Audi a4 avant 2019: мощный, стильный и вместительный универсал
Содержание:
- Интерьер универсала А4
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Конструктивные особенности
- Универсал Audi А4 B9 Avant
- Другие проблемы и неисправности
- Трансмиссия
- Цены на все автомобили Audi
- Продажа Audi A4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A4
- Сводные данные по Audi A4 Wagon
- Сравнение Audi A4 с конкурентами
- Официальные дилеры Audi в Москве
Интерьер универсала А4
Перед водителем разработчик установил большой 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, на который может выводится не только «классическая» информация, но и изображение навигационной системы. Кроме этого, водителю предлагается стильный и современный мультифункциональный руль, отделанный натуральной кожей и оборудованный системой обогрева.
Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.
Передним пассажирамШирокий задний диванОбъем багажника
Стоит отметить, что при сложенных задних креслах образуется идеально ровная погрузочная площадка, идеально подходящая для транспортировки крупногабаритного груза.
Технические характеристики
Обновленная модель сконструирована на усовершенствованной архитектуре MLB, сделанной из стали высокой прочности, композитных материалов и алюминия. Фронтальная и задняя подвески обладают многорычажной конструкцией, что позволяет машине без труда справляться с почти любыми неровностями дорожного полотна.
Размеры авто:
- длина – 4,73 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,43 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
Стандартная подвеска помогает найти требуемый баланс между спортивностью и комфортом. В качестве дополнительной опции доступна спортивная заниженная подвеска, которая может похвастаться более острыми параметрами. Также автомобиль в некоторых версиях укомплектован системой с амортизаторами, чьи настройки жесткости водитель может регулировать.
Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем с изменяемыми характеристиками. На осях стоят дисковые тормозные механизмы (спереди с вентилированием). Кузовные элементы оцинкованы и прекрасно сопротивляются коррозии.
Гамма силовых установок начинается с 1,4-литрового двигателя, функционирующего на бензине с турбинным наддувом и системой непосредственного впрыска горючего, мощностью в 150 лошадей. Его максимальная тяга составляет 250 Нм, а максимальная скорость – 210 километров в час.
Другой бензиновый движок – двухлитровый TFSI доступен в двух исполнениях, силой в 190 и 249 л.с и максимальным крутящим моментом в 320 и 370 Нм соответственно. С такими агрегатами автомобиль в среднем потребляет от 5,0 до 5,9 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Турбинный дизельный мотор тоже предлагается в двух вариациях – мощностью в 150 и 190 лошадиных сил. Они весьма экономичны и требуют не больше 4,5 литра топлива на 100 км пройденного пути.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.4 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.9 |
Клиренс, см | 14 |
Макс. скорость, км/ч | 211 |
Длина, мм | 4725 |
Ширина, мм | 1842 |
Высота, мм | 1434 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 282 |
Вес автомобиля, кг | 1395 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 250 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 6.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Комплектации и цены
- Название
- Цена
- Мощн.
- Разгон
- Скорость
- Топливо
- Расход
- Привод
- Базовая
-
1.4 TFSI AT
- 2 205 000 руб.
- 150 л.с.
- 8.9 с
- 210 км/ч
- бензин
- 5.4 л
- передний
-
1.4 TDI AT
- 2 350 000 руб.
- 150 л.с.
- 9.0 с
- 213 км/ч
- ДТ
- 4.9 л
- передний
-
2.0 TFSI AT
- 2 375 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.5 с
- 238 км/ч
- бензин
- 5.3 л
- передний
-
2.0 TDI AT
- 2 536 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.9 с
- 237 км/ч
- ДТ
- 4.2 л
- передний
-
2.0 TDI quattro AT
- 2 620 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.4 с
- 230 км/ч
- ДТ
- 4.6 л
- полный
-
2.0 TFSI (249 л.с.) AT
- 2 691 000 руб.
- 249 л.с.
- 6.5 с
- 250 км/ч
- бензин
- 5.9 л
- передний
-
2.0 TFSI (249 л.с.) quattro AT
- 2 775 000 руб.
- 249 л.с.
- 6.0 с
- 250 км/ч
- бензин
- 6.1 л
- полный
- Advance
-
1.4 TFSI AT
- 2 387 000 руб.
- 150 л.с.
- 8.9 с
- 210 км/ч
- бензин
- 5.4 л
- передний
-
1.4 TDI AT
- 2 532 000 руб.
- 150 л.с.
- 9.0 с
- 213 км/ч
- ДТ
- 4.3 л
- передний
-
2.0 TFSI AT
- 2 557 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.5 с
- 238 км/ч
- бензин
- 5.3 л
- передний
-
2.0 TDI AT
- 2 718 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.9 с
- 237 км/ч
- ДТ
- 4.2 л
- передний
-
2.0 TDI quattro AT
- 2 802 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.4 с
- 230 км/ч
- ДТ
- 4.6 л
- полный
-
2.0 TFSI (249 л.с.) AT
- 2 873 000 руб.
- 249 л.с.
- 6.5 с
- 250 км/ч
- бензин
- 5.9 л
- передний
-
2.0 TFSI (249 л.с.) quattro AT
- 2 957 000 руб.
- 249 л.с.
- 6.0 с
- 250 км/ч
- бензин
- 6.1 л
- полный
- Sport line
-
1.4 TFSI AT
- 2 572 000 руб.
- 150 л.с.
- 8.5 с
- 210 км/ч
- бензин
- 5.3 л
- передний
-
2.0 TDI (150 л.с.) AT
- 2 712 000 руб.
- 150 л.с.
- 9.0 с
- 213 км/ч
- ДТ
- 4.3 л
- передний
-
2.0 TFSI AT
- 2 737 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.5 с
- 238 км/ч
- бензин
- 5.6 л
- передний
-
2.0 TDI (190 л.с.) AT
- 2 843 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.9 с
- 237 км/ч
- ДТ
- 4.2 л
- передний
-
2.0 TDI (190 л.с.) quattro AT
- 2 927 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.4 с
- 230 км/ч
- ДТ
- 4.6 л
- полный
-
2.0 TFSI (249 л.с.) quattro AT
- 3 082 000 руб.
- 249 л.с.
- 6.0 с
- 250 км/ч
- бензин
- 7.7 л
- полный
- Design line
-
1.4 TFSI AT
- 2 572 000 руб.
- 150 л.с.
- 8.9 с
- 210 км/ч
- бензин
- 5.5 л
- передний
-
2.0 TDI (150 л.с.) AT
- 2 712 000 руб.
- 150 л.с.
- 9.0 с
- 213 км/ч
- ДТ
- 4.3 л
- передний
-
2.0 TFSI AT
- 2 737 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.5 с
- 238 км/ч
- бензин
- 5.6 л
- передний
-
2.0 TDI (190 л.с.) AT
- 2 843 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.9 с
- 237 км/ч
- ДТ
- 4.2 л
- передний
-
2.0 TDI (190 л.с.) quattro AT
- 2 927 000 руб.
- 190 л.с.
- 7.4 с
- 230 км/ч
- ДТ
- 4.6 л
- полный
-
2.0 TFSI (249 л.с.) quattro AT
- 3 082 000 руб.
- 249 л.с.
- 6.0 с
- 250 км/ч
- бензин
- 7.7 л
- полный
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Конструктивные особенности
Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче. Это реакция на критику в адрес управляемости. Силовой агрегат слишком сильно увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его надо было двигать назад.
Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.
В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.
4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.
В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED
Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.
Салон универсала Audi А4 B9 Avant
Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:
- круиз-контроль;
- слежение за «мёртвыми» зонами;
- парктроник;
- и другие.
В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.
Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.
Дизельные двигатели:
- TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
- TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели:
- TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
- TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.
Багажник универсала Audi А4 B9 Avant
Двигатели работают в связке со следующими трансмиссиями:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- Роботизированная коробка 7S T
В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
Другие проблемы и неисправности
Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. В европейских условиях родные рычаги доезжают до 200 000 км, а амортизаторы — до 250 000 км. Алюминиевые рычаги стоят дорого, спасают альтернативные китайские заменители.
Тормоза эффективные и не долговечные. К тому же, они стоят дорого. Кроме того, для замены задних колодок требуется компьютер. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.
Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.
Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.
При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.
Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак с ее поверхности просто «растворился».
Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.
Порой владельцам приходится иметь дело с капризными дверными замками. Причин обычно две — либо выходит из строя серводвигатель блокировки, либо отказывает встроенный микровыключатель.
Трансмиссия
Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic 0AW недостаточно надежная. CVT выходит из строя из-за преждевременного износа трущихся поверхностей конусной передачи и звеньев цепи. Вариатор очень не любит резкого стиля вождения.
В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было чуть больше 62 000 км. Стоит отметить, что вариатор предлагался исключительно в машинах с передним приводом.
Полный привод Quattro подразумевал только 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-скоростной автомат Tiptronic, поставляемый ZF (тип 6HP-28AF).
С 2009 года отдельные двигатели получили 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic (DL501-7Q или 0B5).
В плане надежности версии с автоматом более предпочтительны, чем с S-Tronic.
На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.
Система полного привода Quattro здесь тоже новая. Рассчитывать на самоблокирующийся дифференциал все еще можно, но он здесь ассиметричный — типа Т3. В обычных условиях 40% тяги передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Это сделано для того, чтобы улучшить послушность при прохождении поворотов. Торсен Т3 был позаимствован у спортивного универсала RS4 B7.
Система Quattro всегда была гордостью Audi. Она работает исправно даже в автомобилях со значительным пробегом.
В случае с S-Tronic чрезвычайно важно обновлять масла каждые 60 000 км. Примечательно, что в Кваттро используется два независимых масляных контура
Первый предназначен для концентрических муфт и мехатроника. Для него предусмотрено специальное ATF масло, разработанное непосредственно для S-Tronic.
Второй масляный контур смазывает шестерни зубчатых колес, трансмиссию с дифференцалом Торсен и дифференциал переднего моста, включая и его привода. Здесь используется масло для гипоидных зубчатых передач с добавками для Torsen.
Коробка передач S-Tronic 0B5 достаточно надежная, но ее долговечность зависит от регулярного и правильного обслуживания. Прежде всего, следует избегать буксировки тяжелых прицепов. В противном случае можно сжечь диски «мокрого» сцепления. Порой подводит и мехатроник.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 375 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 389 000 руб. |
Q7В продаже | от 4 805 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 873 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 3 645 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 575 000 руб. |
Q8В продаже | от 4 990 000 руб. |
SQ7В продаже | от 6 989 000 руб. |
SQ8В продаже | появится позже |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 3 132 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 200 000 руб. |
A6В продаже | от 3 116 000 руб. |
A8В продаже | от 6 547 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 386 000 руб. |
S6В продаже | от 5 590 000 руб. |
S8В продаже | от 10 702 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 2 975 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 205 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 390 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 2 740 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 680 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 6 000 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 724 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Продажа Audi A4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A4 2020
4 093 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
4 093 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 042 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 685 879 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 259 915 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 259 915 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 399 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 214 107 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 108 885 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 685 879 q
Санкт-Петербург
A4 2020
2 918 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
2 878 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
2 750 000 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 108 885 q
Санкт-Петербург
A4 2020
3 685 879 q
Запчасти и шины на Audi A4
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CJCA, CMFA, CAGA, CMEA
Б/У Двигатель Audi A4 Allroad IV 2.0 TDI quattro CJCA, CAGA
Двигатель Audi A6C5 2.4 AML 165лс
Цена 20 000 р.
Б/У Двигатель Audi A4 кабрио 2.5 TDI BDG, BFC
Бампер передний для Audi A4 2007-2015
Цена 15 000 р.
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.0 TDI CGLD, CNHC, CAHB
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A4 Wagon
Отзыв о Audi A4, 2014
Доброго времени суток !
Давно читаю отзыву владельцев и решил немного написать про свою AUDI 4 В8 рестайлинг полный привод.
Машину брал после владения КIA CERATO II 1,6л. автомат в максимальной комплектации. Сравнивать эти два авто не имеет смысла, т.к разных классов. Но по отдельным моментам…
Отзыв о Audi A4, 2019
Не собирался писать никакой отзыв, но …. пришлось! Для тех, кто думает покупать Audi. Или пока не думает)))
И так, на смену полноприводному A3 (отзыв есть на Drom) в феврале 20 пришел тоже полноприводный дизельный A4. Audi A4 quattro.
Кватровый А3 был реально шикарен и не было особо…
Отзыв о Audi A4, 2019
Всем привет!
Я не хотел писать этот отзыв. Всему виной отзыв про Subaru WRX Sti
Регулярно пишу отзывы про свои автомобили, а про Ауди писать вообще не планировал. Думал, что мне уже достаточно.
П.1 Вступление и база для сравнения (Про Ауди ничего нет).
Как полагается выкладываю базу для…
Статьи о Audi A4
Статьи об автомобилях Audi A4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв седана Audi A4. Близость идеала;
Концерн VAG в целом и компания Audi в частности последние пару десятилетий не радуют нас революционными моделями. Пожалуй, последним авангардным прорывом «четырех колец» стали автомобили-«погодки» А2 и ТТ, которые…
Сравнительный тест Audi A4 против BMW 328i и Mercedes-Benz C250. Фамильярность, презрение и неизбежность;
В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор.
В чуйское лето на Audi A4 (из Новосибирска);
Автор просит учесть, что в рассказе будет изложен исключительно личный взгляд на вещи, события, людей. Всяческие совпадения персонажей с реальными людьми считать случайностью, имеющей право на существование. А может…
Новости о Audi A4
Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…
Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.
Удлиненную Audi A4L обновили (ФОТО);
Нынешний Audi A4 поколения B9 подвергли комплексной модернизации почти год назад — в мае 2019-го. Наконец-то обновление дошло до самой экзотической версии модели — удлиненного седана A4L. Эта модификация производится…
- Genesis G70 Volvo S60 или Audi A4
- Ищу АКПП Ауди А4 В5 1.8 ADR1997 г
- Проблема с АКПП Ауди А4 В5 1998г
- Отговорите от Audi A4 b8 рестайлинг или стоит брать?
- ауди а4 1.8 т кватро
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A4 Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А4
Неправильное русское написание: А 4
Сводные данные по Audi A4 Wagon
Объем двигателя Audi A4
Крутящий момент Audi A4
Сравнение Audi A4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi A4
Полный список сравнения с Audi A4
Audi A4 и Audi A6
Audi A4 и Mazda Mazda6
Audi A4 и Toyota Camry
Audi A4 и Volkswagen Passat
Audi A4 и Audi A3
Audi A4 и Skoda Octavia
Audi A4 и Audi A5
Audi A4 и BMW 3-Series
Audi A4 и Kia Optima
Audi A4 и Volkswagen Passat CC
Audi A4 и Toyota Corolla
Audi A4 и Honda Accord
Audi A4 и BMW i3
Audi A4 и Mazda Mazda3
Audi A4 и Ford Mondeo
Audi A4 и Volvo S60
Audi A4 и Toyota Avensis
Audi A4 и Volkswagen Jetta
Audi A4 и Honda Civic
Audi A4 и Audi 80
Audi A4 и Opel Insignia
Audi A4 и Audi S6
Audi A4 и Skoda Superb
Audi A4 и Opel Vectra
Audi A4 и Mitsubishi Lancer
Audi A4 и Infiniti Q60
Audi A4 и Ford Focus
Audi A4 и Audi 100
Audi A4 и Volkswagen Tiguan
Audi A4 и Mazda 323
Audi A4 и Subaru Impreza
Audi A4 и Hyundai Solaris
Audi A4 и Peugeot 307
Audi A4 и Kia Sportage
Официальные дилеры Audi в Москве
-
Ауди Центр Север (Рольф)
Audi — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Вы можете смело переложить на нас любые хлопоты и заботы, касающиеся покупки автомобиля Audi и его сервисного обслуживания.
г. Москва, Ленинградское шоссе, 63Б
Тел.: +7 (495) 785-27-27 -
Ауди Центр Бережковский
Ауди Центр Бережковский является официальным дилером Audi в г. Москва. В Ауди Центре Бережковский мы создали профессиональную команду сотрудников, чтобы обслуживать клиентов Audi в центре Москвы по самым высоким стандартам качества и в соответствии с принципами компании «Восток Моторс» и философией марки Audi.
г. Москва, Бережковская набережная, 38, стр. 2
Тел.: +7 (495) 185-95-84 -
Ауди Центр Запад
Ауди — официальный дилер. Представлена вся линейка новых автомобилей Audi. Сервисная станция оснащена новейшим оборудованием и выполняет весь спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей. Цех кузовных работ осуществляет ремонт любой сложности.
Москва, Можайское шоссе, 166
Тел.: +7 (495) 525-75-75 -
Ауди Центр Таганка
Audi — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, круглосуточное сервисное обслуживание, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
г. Москва, Михайловский пр., 3
Тел.: +7 (495) 755-81-81