Популярные отзывы владельцев chery tiggo t11 2016 с фото
Содержание:
Комплектация и технические характеристики
Автомобиль Чери Тиго хорош уже в базовой комплектации. Он «начинен»: гидроусилителем, кондиционером, рулевой колонкой, электрозеркалами, противотуманными фарами, центральным замком, подогревом сидений, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией и так далее.
Если немного доплатить, можно получить в распоряжение электрический люк и качественный кожаный салон.
Чери Тиго оборудован лицензионными бензиновыми моторами Mitsubishi с объемами 2.0 и 2.4 литра (такая комплектация предусмотрена для российских авто).
Что касается других рынков, то комплектация может быть другой (с другими моторами — 1.6, 1.8 литра).
Максимальная скорость машины — до 175 километров в час (для 2.0, 2.4-литровых двигателей) или же 180 км/час для 2.4-литровых.
Как правило, автомобиль имеет передний привод. Полный вариант предусмотрен только для версий с объемом 2.4 литра.
В обычном режиме работает передний привод, а в случае проскальзывания передней пары подключаются задние колеса.
Таким образом, Тиго сложно назвать полноценным джипом, но со многими препятствиями он все равно справляется достойно.
Преимущества
Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.
И здесь есть чем похвастаться:
1. Цена.
Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.
С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).
Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.
2. Клиренс.
Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.
В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.
Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.
Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.
3. Удобство в салоне.
Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.
Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.
Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.
4. Ходовая система.
Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay)
Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы
5. Внешний вид.
Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.
На фото ниже Chery Tiggo 5.
В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.
5 копеек о Chery Tiggo T11
Андрей Даукинтис
8 лет назад
Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.
Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.
Полезный отзыв?
/
(+474/-66)
Ульяновск
6 лет назад
Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.
Полезный отзыв?
/
(+114/-9)
Владимир Зыбин
6 лет назад
Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная
Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))
Полезный отзыв?
/
(+104/-14)
Посмотреть
еще 544 мнения
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11
5 копеек о Chery Tiggo T11
Андрей Даукинтис
8 лет назад
Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.
Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.
Полезный отзыв?
/
(+474/-66)
Ульяновск
6 лет назад
Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.
Полезный отзыв?
/
(+113/-9)
Владимир Зыбин
6 лет назад
Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная
Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))
Полезный отзыв?
/
(+104/-14)
Посмотреть
еще 544 мнения
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11
5 копеек о Chery Tiggo T11
Андрей Даукинтис
8 лет назад
Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.
Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.
Полезный отзыв?
/
(+474/-66)
Ульяновск
6 лет назад
Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.
Полезный отзыв?
/
(+113/-9)
Владимир Зыбин
6 лет назад
Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная
Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))
Полезный отзыв?
/
(+104/-14)
Посмотреть
еще 358 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11
Недостатки
Перед тем как покупать автомобиль, вы должны четко представлять его недостатки. Несмотря на популярность, в Chery Tiggo есть и свои минусы.
Все-таки машина родом из Китая, где основной упор делается на количество, а не на качество.
Итак, к главным минусам автомобиля можно отнести:
1. Двигатель.
Несмотря на наличие мощного силового узла от Mitsubishi, ресурс ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Как правило, периодичность замены составляет около 45 тысяч километров.
Еще один слабый элемент, требующий постоянного контроля от автолюбителя — датчик температуры ОЖ.
Именно из-за него в холодную погоду могут возникать проблемы с пуском силового узла.
В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива.
Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.
Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2.4 литра. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ.
Как выглядит помпа.
Что касается других вариантов силовых узлов (1.6 и 2.0 литра), то они более надежны.
2. Ходовая система.
Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега.
Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы (они служат дольше). Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.
Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.
Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок.
3. Тормоза.
Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.
Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить.
Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».
4. Электрическая часть и салон.
Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.
Как выглядит моторчик.
Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления.
В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.
Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.
Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками.
5. Кузов.
Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска.
Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.