Тойота краун 2020 года в новом кузове
Содержание:
- Продажа Toyota Crown Majesta в России
- Запчасти и шины на Toyota Crown Majesta
- Сводные данные по Toyota Crown Majesta
- Дизайн кузова
- Салон и комплектация
- Техническая начинка
- Новая платформа и увеличенные размеры
- Обзор
- Продажа Toyota Crown в России
- Запчасти и шины на Toyota Crown
- Сводные данные по Toyota Crown Truck
- Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года
- Сравнение Toyota Crown с конкурентами
- Сравнение Toyota Crown с конкурентами
- Продажа Toyota Crown в России
- Запчасти и шины на Toyota Crown
- Сводные данные по Toyota Crown Coupe
- Обзор обновленной модели
- Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?
Продажа Toyota Crown Majesta в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Crown Majesta 2007
699 000 q
Москва
Crown Majesta 2005
666 000 q
Москва
Crown Majesta 1999
620 000 q
Тула
Crown Majesta 1996
300 000 q
Белгород
Crown Majesta 2004
450 000 q
Саратов
Crown Majesta 2002
420 000 q
Набережные Челны
Crown Majesta 2003
700 000 q
Уфа
Crown Majesta 2010
550 000 q
Краснодар
Crown Majesta 2006
400 000 q
Краснодар
Crown Majesta 2007
550 000 q
Краснодар
Crown Majesta 2006
400 000 q
Краснодар
Crown Majesta 2006
450 000 q
Горячий Ключ
Crown Majesta 2006
499 000 q
Астрахань
Crown Majesta 1994
490 000 q
Абинск
Crown Majesta 2005
360 000 q
Невинномысск
Crown Majesta 2004
500 000 q
Невинномысск
Crown Majesta 2003
450 000 q
Стерлитамак
Crown Majesta 2010
560 000 q
Анапская
Crown Majesta 2009
440 000 q
Новороссийск
Crown Majesta 2004
380 000 q
Запчасти и шины на Toyota Crown Majesta
Двигатель Lexus GS 3.5л 2grfse
Цена 60 000 р.
Двигатель на Toyota 1UZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 83 000 р.
АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 26 000 р.
JDMStore | Фара правая Toyota Crown GS151 (контрактная)
Цена 1 300 р.
SWAP-комплект (ДВС+КПП) Toyota 3UZ-FE | Гарантия до 100 дней
Контрактный двигатель 2Jzfse
Цена 33 700 р.
Статьи о Toyota Crown Majesta
Статьи об автомобилях Toyota Crown Majesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство;
Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.
Путешествие и перегон конструктора Toyota Crown Majesta по маршруту Владивосток-Краснодар;
Подготовка к поездке. На сайтах www.tokidoki.ru и www.drom.ru я получил всю необходимую информацию. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой (330 т.
Обзор флагмана Toyota — Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006;
Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota — перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta.
Новости о Toyota Crown Majesta
Toyota предложила для Crown пакет аксессуаров TRD Sportivo;
Компания Toyota представила новый пакет аксессуаров TRD Sportivo, предназначенных специально для обновленной модели Crown.
В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown;
В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.
Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали;
Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown Majesta
- Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
- Крестовина кардана CROWN MAJESTA LS151
- Код краски Crown Majesta S180
- Разбор Crown Majesta (S150)
- SOS!!!!!пневма моросит(((? toyota crown majesta 186
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown Majesta» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун маджеста
Альтернативное написание: Краун Мажеста
Неправильное русское написание: Кроун Маджеста, Кроун Мажеста
Сводные данные по Toyota Crown Majesta
Объем двигателя Toyota Crown Majesta
Крутящий момент Toyota Crown Majesta
Дизайн кузова
Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.
Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.
Фото Тойота Краун 2018-2019
Фото RS-версии
Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).
Корма седана
В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно. Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма. Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.
Вид сбоку
Салон и комплектация
Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана. Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.
Интерьер
Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.
Второй ряд сидений
Пульт для задних пассажиров
Багажник
Техническая начинка
Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.
В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.
В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.
Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.
Тойота Краун в версии RS
По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.
Новая платформа и увеличенные размеры
«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно. Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).
Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).
Обзор
Новая Тойота Краун 2019 года не имеет никаких отличий от концепт-кара. Если же сравнивать ее с предыдущим поколением модели, то разница действительно значимая. Выделим основные моменты.
Важно! Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке
В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём.
Экстерьер
15-ое поколение 4-х дверного седана Тойота Краун 2019 стало первым, которое получило окошки на задние стойки куполообразной крыши. За счет этого хода, в профиль облик автомобиля стал более солидным и дорогостоящим.
Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.
Колесная база увеличилась до 2 920 мм. (на 70 мм.), габариты остались практически неизменными: 1 455 мм., 1 800 м. и 4 910 мм. высота, ширина и длина соответственно.
Тойота Краун в версии RS
Интерьер
Внутри Toyota Crown 2019 присутствует стандартный список приборов, селектор АКПП, мощный центральный тоннель. В базе кресла обиты износоустойчивой тканью (плюс имеются несколько функциональных дисплеев, в том числе, для управления системой климат-контроля, навигатором и мульти-медиа).
Салон роскошного седана.
В более дорогостоящих вариантах – обивка из кожи. А также такие дополнительные опции, как:
- Отдельный ПУ мульти-медиа, климат-контролем и креслами, вынесенный на центральный задний подлокотник;
- Камера заднего вида;
- Электрический привод сидений.
Другие полезные новшества 15-ого поколения Тойоты Краун 2019 – система онлайн-диагностики, передающая в сервис информацию о техническом состоянии авто, и технология ITS Connect, дающая возможность моментального обмена данными с прочими транспортными средствами.
Техническая начинка
Техническое оснащение Тойота Краун 2019 модельного года:
Базовая версия. Предлагается только с задним приводом, 8-ступенчатой АКПП и 2-х литровым турбированным двигателем 8AR-FTS, выдающим 245 лошадей (на 10 единиц мощнее, чем у предыдущего варианта).
Гибридные генерации. Начальный гибрид оснащается практически тем же мотором, что последнее поколение Камри. С той только разницей, что он 4-х цилиндровый атмосферный аппарат адаптирован под традиционную компоновку. Агрегат A25A-FXS способен показать мощность в 184 лошади, и действует в комплексе с электродвигателем в 143 лошади и электромеханическим CVT. Максимальный показатель составляет такой установки – 226 лошадей. Привод может быть полным или задним.
Силовой агрегат люксовой версии Toyota Crown 2019 состоит из электродвигателя на 180 лошадей, работающего с 299-сильным атмосферным мотором V6. В результате мы получаем чуть менее 360 лошадиных сил. В комплексе 4-х ступенчатая АКПП и 3 планетарные передачи. Привод – исключительно на задние автоколеса.
Для того чтобы сделать авто более «агрессивным» в техническом плане, разработчики:
- Предусмотрели экстремальный пресет ездовой электроники Спорт Плюс, помимо традиционных настроек Спорт и Нормал;
- Занизили центр тяжести на 15 мм. (в сравнении с предыдущей версией модели) Развесовка по осям теперь приближена к безупречному соотношению.
Нынешнюю платформу Crown, основанную на глобальной TNGA, можно сравнить с той, что имеется на последней генерации Лексус LS (был изменена лишь величина, т.к. Тойота на 100 мм. уже Лексуса). По кругу – пружины, сзади – многорычажка, в передней части – 2-х рычажная подвеска. Пневматические опоры недоступны даже в качестве платной опции.
Продажа Toyota Crown в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crown 2015
1 800 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2011
1 150 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2006
450 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2004
650 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1997
265 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1994
205 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1986
340 000 q
Псков
Crown 2002
590 000 q
Тверь
Crown 1999
330 000 q
Дмитров
Crown 2004
700 000 q
Нахабино
Crown 2010
1 300 000 q
Москва
Crown 2016
2 400 000 q
Москва
Crown 1998
370 000 q
Москва
Crown 2008
650 000 q
Москва
Crown 2011
550 000 q
Москва
Crown 2010
1 050 000 q
Москва
Crown 1996
800 000 q
Москва
Crown 2006
345 000 q
Москва
Crown 2003
395 000 q
Москва
Crown 1993
850 000 q
Запчасти и шины на Toyota Crown
Крыло переднее левое Toyota Crown JZS155
Цена 3 500 р.
Контрактный двигатель Toyota 1JZ-GE (VVTi, 200 лс) Пробег 87 тыс. км
Цена 43 700 р.
Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 69 000 р.
Двигатель Toyota, 1G-FE, Beams | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.
Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.
Двигатель Toyota 3UZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Liftback
Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.
1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…
Отзыв о Toyota Crown, 2003
Пришла пора задуматься о более дорогом авто. В Июле этого года поднялся вопрос об покупке другого авто.
Всегда конечно хотел что то, где есть комфорт. И соответственно только Toyota. Выбор пал сразу на Crown 170ом кузове. Искал недолго. Зашел на дром.ру, поискал варианты Владивостока…
Отзыв о Toyota Crown, 2010
И снова здравствуйте уважаемые форумчане!)
Появилась свободная минутка и решил опубликовать отзыв о своем корабле Toyota Crown 2010 г.в., который приобрел 5 лет назад, и успешно его эксплуатирую. Со временем щенячий восторг, писк, дрыск и тд. пропадает, и наступает время для объективной оценки…
Статьи о Toyota Crown
Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…
Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.
Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…
Новости о Toyota Crown
Toyota Crown перестанет быть седаном;
Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…
Toyota обновила легендарный седан Crown;
Любопытные объявления на Дроме: леворульный Краун, ввезенный при СССР;
Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости
Сегодня наше внимание привлек ухоженный седан Toyota Crown поколения S130, выставленный на продажу…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
- Crown 143, 2jz ge. Проблема.
- Иркутяне, чей краун?
- Чей краун поломатый?
- Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
- Ищю Крауна Эстет
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown Truck» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун
Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН
Неправильное русское написание: Кроун, Карун
Сводные данные по Toyota Crown Truck
Объем двигателя Toyota Crown
Крутящий момент Toyota Crown
Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года
Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:
- Базовая бензиновые версия – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат 8AR-FTS (245 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», задний привод;
- Начальная гибридная версия – 2.5-литровый двигатель A25A-FXS (184 л.с., 211 Нм) + 143-сильный электромотор (суммарная мощность установки 226 л.с.), электромеханический вариатор, задний или полный привод;
- Топовая гибридная версия с Multi Stage Hybrid System – 3.5-литровый «атмосферник» V6 (299 л.с., 356 Нм) + 180-сильный электродвигатель (отдача тандема 359 л.с.), трансмиссия с 9-ю фиксированными передачами (связка из 4-ступенчатой АКПП и планетарного вариатора), задний привод.
Двигатель Toyota Crown
Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.
Сравнение Toyota Crown с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Crown
Полный список сравнения с Toyota Crown
Toyota Crown и Toyota Mark II
Toyota Crown и Toyota Crown Majesta
Toyota Crown и Toyota Celsior
Toyota Crown и Toyota Mark X
Toyota Crown и Toyota Chaser
Toyota Crown и Toyota Verossa
Toyota Crown и Audi 100
Toyota Crown и Toyota Camry
Toyota Crown и Lexus GS300
Toyota Crown и Lexus LS400
Toyota Crown и Honda Legend
Toyota Crown и Toyota Windom
Toyota Crown и Toyota Brevis
Toyota Crown и Nissan Fuga
Toyota Crown и Nissan Cedric
Toyota Crown и Toyota Pronard
Сравнение Toyota Crown с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Crown
Полный список сравнения с Toyota Crown
Toyota Crown и Toyota Mark II
Toyota Crown и Toyota Crown Majesta
Toyota Crown и Toyota Celsior
Toyota Crown и Toyota Mark X
Toyota Crown и Toyota Chaser
Toyota Crown и Toyota Verossa
Toyota Crown и Audi 100
Toyota Crown и Toyota Camry
Toyota Crown и Lexus GS300
Toyota Crown и Lexus LS400
Toyota Crown и Honda Legend
Toyota Crown и Toyota Windom
Toyota Crown и Toyota Brevis
Toyota Crown и Nissan Fuga
Toyota Crown и Nissan Cedric
Toyota Crown и Toyota Pronard
Продажа Toyota Crown в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crown 2015
1 800 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2011
1 300 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2006
450 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2004
650 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1997
265 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1994
205 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1986
340 000 q
Псков
Crown 2002
590 000 q
Тверь
Crown 1999
330 000 q
Дмитров
Crown 2004
700 000 q
Нахабино
Crown 2010
1 300 000 q
Москва
Crown 2016
2 400 000 q
Москва
Crown 2008
650 000 q
Москва
Crown 2011
550 000 q
Москва
Crown 2010
1 050 000 q
Москва
Crown 1996
800 000 q
Москва
Crown 2006
345 000 q
Москва
Crown 2003
395 000 q
Москва
Crown 1993
850 000 q
Москва
Crown 2009
650 000 q
Запчасти и шины на Toyota Crown
Крыло переднее правое Toyota Crown 1992-1996
Цена 4 000 р.
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.
Двигатель в сборе 2JZ на Toyota
Цена 47 000 р.
Двигатель в сборе 1JZ на Toyota
Цена 42 000 р.
Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
АКПП 1JZ-GTE JZX90 A341E 30-41LE
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Hatchback-3d
Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.
1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…
Отзыв о Toyota Crown, 2003
Пришла пора задуматься о более дорогом авто. В Июле этого года поднялся вопрос об покупке другого авто.
Всегда конечно хотел что то, где есть комфорт. И соответственно только Toyota. Выбор пал сразу на Crown 170ом кузове. Искал недолго. Зашел на дром.ру, поискал варианты Владивостока…
Отзыв о Toyota Crown, 2010
И снова здравствуйте уважаемые форумчане!)
Появилась свободная минутка и решил опубликовать отзыв о своем корабле Toyota Crown 2010 г.в., который приобрел 5 лет назад, и успешно его эксплуатирую. Со временем щенячий восторг, писк, дрыск и тд. пропадает, и наступает время для объективной оценки…
Статьи о Toyota Crown
Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…
Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.
Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…
Новости о Toyota Crown
Toyota Crown перестанет быть седаном;
Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…
Toyota обновила легендарный седан Crown;
Любопытные объявления на Дроме: леворульный Краун, ввезенный при СССР;
Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости
Сегодня наше внимание привлек ухоженный седан Toyota Crown поколения S130, выставленный на продажу…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
- Crown 143, 2jz ge. Проблема.
- Иркутяне, чей краун?
- Чей краун поломатый?
- Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
- Ищю Крауна Эстет
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун
Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН
Неправильное русское написание: Кроун, Карун
Сводные данные по Toyota Crown Coupe
Объем двигателя Toyota Crown
Крутящий момент Toyota Crown
Обзор обновленной модели
Салон роскошного седана в новом кузове
Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.
Экстерьер
Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.
Общие габариты не менялись:
- 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
- 1800 мм ширина;
- 1455 мм высота.
Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.
На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.
Салон
Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.
Салон роскошного седана в новом кузове
В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.
Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.
Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?
В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.
В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.
Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.