Поколения или модели kia rio по годам

Содержание:

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 377мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 МТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1,4 АТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 175 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч

Характеристики Киа Рио универсал

Kia Rio 1 поколения после рестайлинга 2002

С марта 2000-го по сентябрь 2002-го все бензиновые двигатели на 1,3 и 1,5 литров комбинировали и с механическими, и с автоматическими КПК. В РФ Киа Рио с двигателем 1,5 литра собирали на Калининградском «Автоторе». Все машины были переднеприводными. Использовались три двигателя:

  1. 1.3 А3Е на 84 л.с.,

  2. 1.5 А5Е на 95 л.с.,

  3. 1.5 A5D на 108 л.с.

Размеры, объемы, вес

Габариты Kia Rio (DC) универсал

Габариты седана и универсала Киа Рио 1 поколения после рестайлинга значительно не изменились. Перечислим типичные для Киа Рио 2004 универсал характеристики:

  • длина – 4215 мм,
  • ширина – 1675 мм,
  • высота – 1440 мм,
  • масса – 985 кг,
  • клиренс (дорожный просвет) – 165 мм,
  • колесная база – 2410 мм,
  • объем топливного бака – 45 л,
  • объем багажника – 449 л.

Двигатели и коробки передач

Двигатели Kia Rio (DC): 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D. (слева направо)

Для российских покупателей Киа Рио универсал после рестайлинга в самом простом варианте делали с двигателем на 1,3 литра мощностью 82-84 л.с. Это был 8-клапанный 4-цилиндровый мотор. Более мощные силовые агрегаты на 1,5 литра имели мощность 95-97 л.с. при 8-клапанном механизме и 108 л.с. – при типе ДВС DOHC с 16 клапанами и 2 распредвалами в газораспределительном механизме. Всем моторы Евро-3 по экологическому типу и заправляются бензином АИ-92. Расход топлива колеблется в комбинированном цикле от 5,6 до 6,2 л/100 км в зависимости от типа ДВС.

Сравнительные характеристики двигателей Kia Rio 2003 универсал марок 1.3 А3Е // 1.5 A5E // 1.5 A5D

  1. мощность – 84 // 95 // 108 л.с.,
  2. крутящий момент – 119 // 135 // 140 Нм,
  3. расход топлива – 5,6 // 5,9 // 6,2 л/100 км в смешанном цикле.

Купить Киа Рио в Москве у официального дилера

Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.

Фото Kia Rio

Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.

Галерея

Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Киа Рио комплектации и цены

Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.

Технические характеристики Kia Rio

Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.

Техническая документация по модели

БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»

Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.

Тест-драйвы KIA Rio поколения III рестайлинг

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Тест драйв 25 мая 2015 Грамотная работа

Модель Kia Rio за время своего производства обновлялась не раз. Но только последнюю модернизацию можно назвать полноценным фейслифтингом, потому что теперь изменения можно заметить невооруженным глазом

14

Состояние умов Тест драйв

На российский рынок выходит обновленный KIA Rio. Не будучи знакомым с предыдущей версией этого автомобиля, я попробовал узнать о нем в Интернете, почитать отзывы владельцев, но увы…

28 29 апреля 2015

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.

Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA

С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC

С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Экстерьер

Модель не сильно отличается по габаритам от прошлой версии. Рио стала гораздо больше при проведении прошлого рестайлинга, поэтому производители не стали делать автомобиль крупнее. Покупатели ожидали серьезных изменений внешнего вида Рио. Корейцы выбрали консервативный путь модернизации старой версии. Производители в 2021 году выпустят на рынок измененную Киа Рио 2019 года. Водители ждут видео обзоры новинки, но в сеть пока попадают только фото закомуфлированного хетчбэка, по которым можно определить следующие изменения экстерьера:

  • Модернизированная передняя оптика отличается плавными углами. Светодиодные фары оригинально смотрятся на новой версии;
  • Бампер выполнен в спортивном стиле; дизайнеры сделали акцент на большой воздухозаборник;
  • Черная радиаторная решетка с хромированной верхней частью, в центре располагается логотип компании;

Интерьер

Производители не представили публики фото салона автомобиля. В сеть попали только изображения, где видны отдельные части интерьера Рио. Новая модель получила качественные пластиковые элементы. Свежие новости Киа Рио 2021 года рассказывают об обновленном списке оснащения машины:

  • Система климат-контроля, в люксовых версиях установлен мощный круиз-контроль;
  • Подогрев сидений;
  • Панель окрашена в два цвета, дизайнеры добавили в интерьер металлические накладки.
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Модернизированная система мультимедиа;
  • Просторное заднее сидение, могут легко поместиться трое взрослых людей;
  • Новая отделка салона, с учетом пожеланий и отзывов владельцев прошлой модели;
  • Дорогой обивочный материал для сидений;
  • Удобный ящик для очков;

Производители полагают, что основные изменения салона привлекут новых покупателей, и повысят конкурентоспособность модели.

Технические характеристики

Многих интересует Киа Рио 2021 года, комплектации и цены, технические характеристики новинки. Эксперты отмечают, что объемы двигателей будут выбираться, опираясь на международные стандарты по выбросам вредных веществ.

Киа Рио 2021 года отличается техническими характеристиками:

«вариатор» в качестве коробки передач, или привычный «автомат».
Обновленные двигатели 1,4 литра и 1,6 литров обеспечивают экономное потребление топлива

Стоит обратить внимание на модель, обладающую 123 лошадиными силами.
Клиренс идеально подходит для отечественных дорог, и составляет 160 миллиметров;
Надежная подвесная система;
Литые диски 15 дюймов;
Подушки безопасности (2 штуки);
Датчики парковки;
Большой экран на панели приборов (3,5 дюймов);
Встроенный ограничитель скорости.. При выборе седана следует обратить внимание на колесную базу, от которой зависит простор сзади

Обновленная Рио отличается просторным салоном

При выборе седана следует обратить внимание на колесную базу, от которой зависит простор сзади. Обновленная Рио отличается просторным салоном

Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

В российских условиях с проблемным качеством топлива сохранение прежней моторной гаммы — это плюс, а не минус. Помимо отсутствия в технических характеристиках нового Kia Rio 2021 турбонаддува, в преимуществах числится классический автомат с гидротрансформатором вместо более капризных роботов с двумя сцеплениями.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.4 MT 100 л.с. 6МТ 814 900
1.6 MT 123 л.с. 6МТ 899 900
1.4 AT 100 л.с. 6АТ 914 900
1.6 AT 123 л.с. 6АТ 914 900

Подробнее см. таблицы ниже

Начальный вариант комплектуется базовым агрегатом 1.4 мощностью 100 сил. Паспортные данные такого Рио сообщают о 12,2 секундах на размен первой сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литрах среднего расхода топлива. Установка автомата удлиняет разгон на 7 десятых, снижает предельную скорость на 2 км/ч и увеличивает аппетит до 6,4 литра. В зависимости от типа применяемой трансмиссии, топовая модификация Киа со 123-сильным мотором способна показать 10,3 (11,2) секунды, 193 (192) км/ч и 6,0 (6,6) литров для динамики, «максималки» и потребления бензина соответственно.

Обзор рестайлинга

Первые фото рестайлинга.

Дебют четвертого поколения корейского хэтчбека/седана Киа Рио состоялся в 2017 году, но для широкой общественности состоявшееся обновление оказалось незамеченным по причине отсутствия серьезных изменений во внешности автомобиля.

Да, без фейслифтинга не обошлось, но на тот момент корейцы неожиданно проявили откровенный и не свойственный себе консерватизм, по сути, предложив рынку слегка перелицованную версию прежней модели.

Эта ситуация позволила предположить, что Киа Рио 2021 модельного года станет куда более модернизированной версией, а предстоящий рестайлинг автомобиля четвертой генерации на деле привнесет больше изменений, чем смена поколения.

На это частично намекают и шпионские фото, которые продолжают поступать в распоряжение журналистов и экспертов, и предлагают увидеть сильно закамуфлированный Киа Рио 2021.

Экстерьер

Новые светодиодные фары

А вот передняя оптика явно предложит иной дизайн фонарей, причем, в блоках фар уже виднеются новые светодиодные модули. Вопросы вызывают противотуманки: похоже, что они не меняют своего местоположения, но дизайн окружающего пространства скрыт, что говорит о грядущих изменениях.

Форма и размеры задних фонарей тоже будут подвергнуты изменениям, как и бампер. Интересно, что камуфляж Киа Рио 2021 закрывает и нижний диффузор с патрубками, и даже спойлер над задним стеклом, и хотя этот кузовной элемент в нашем случае присущ только хэтчбеку, в целом можно ожидать появления иных контуров заднего остекления.

Салон

Салон новой модели

Все, что смогли предложить разработчики в 2017-ом – это появление нового текстиля для обивки кресел, расширение функций системы мультимедиа и мультируль, который мог появиться лишь на самых дорогих комплектациях.

Смена салона Киа Рио 2021 назревает давно, но насколько далеко способны пойти инженеры компании, чтобы сделать свой бюджетный авто более привлекательным, но все таким же недорогим, покажет только время. Пока же элементы нового салона хэтчбека не попадались на глаза ни одному фотошпиону.

Техническая начинка

В России модель Kia Rio 2021 давно и прочно ассоциируется с простыми и надежными «атмосферниками» небольших объемов, и эту репутацию, по всей видимости, машине удастся сохранить, так как и после предстоящего рестайлинга гамма моторов не поменяется.

В ней останется 1.4-литровый 100-сильный (132 Нм крутящего момента) двигатель MPI семейства Kappa, а также его более мощный и прогрессивный собрат – 1.6-литровый MPI из линейки Gamma, выдающий 123 «лошадки» и 151 ньютон*метров тяги.

Для автомобилей российской сборки оставят и прежние трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью комплектации этими «коробками» версий с любым выбранным двигателем. Что же касается оснащения новых авто системами комфорта и безопасности, то дилеры корейской компании ожидают, как минимум, не меньший выбор пакетов, который для модели Киа Рио 2021 предложен сегодня (Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige, Premium).

Технические характеристики

Единственное новое под капотом — это бачок омывателя увеличенного объёма. Теперь он вмещает 5,3 литра и может поглотить целую 5-литровую бутылку вонючки. Чтобы не воняло в салоне при разбрызгивании на стекло, под капотом поставили автоматическую заслонку, которая при каждом нажатии на подрулевой рычажок закрывается, и воздух не идёт в салон. То есть, на время разбрызгивания включается рециркуляция.

Моторы те же самые:

  • 1,4-литровый семейства Карра мощностью 100 лошадок;
  • 1,6-литровый из линейки Gamma мощностью 123 л. с.

Коробки передач остались старые и проверенные: 6-диапазонный автомат и 6-ступенчатая механика для минимальных версий.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

Kia Rio X-Line с 2017

Kia Rio X-Line

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Kia Rio X-Line

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

Технические характеристики

Корейская модель во всех исполнениях идет с передним приводом. В базовых модификациях под капотом седана скрывается «атмосферный» двигатель объемом 1,4 литра, чья максимальная отдача не превышает 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. Сочетается этот мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Rio в этом исполнении выдает первую «сотню» за 12,2 секунд, расходуя порядка 5,7 литров горючего. Появление автоматической КПП с тем же количеством скоростей не оказывает существенного влияния на динамические характеристики и экономичность автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этой модификации занимает на 0,7 сек больше, а расход топлива возрастает на 0,7 л.

В более дорогих версиях седана появляется 1,6-литровый также «атмосферный» мотор. Этот агрегат выдает порядка 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м тяги. В сочетании с механической КПП, корейская модель преодолевает первые 100 км/ч за 10,3 секунд и потребляет около 6 литров бензина. Установка автоматической КПП приводит к тем же изменениям, что и в случае с базовым двигателем.

Корейская модель дополняется рулевым электроусилителем. Спереди у седана устанавливаются стойки McPherson, сзади нагрузку на себя принимает торсионная балка.

Технические характеристики

Для Киа Рио 2020 заготовлены хорошо знакомые российским автомобилистам силовые установки: 1,4-литровый бензиновый мотор покажет 100 лошадей и будет идти в паре с шестискоростной «механикой» (дополнено: появился и «автомат»). А 1,6-литровый мотор, работающий на том же топливе, что и младший собрат, покажет уже 123 силы и сможет работать как с механической, так и автоматической коробкой передач. А вот привод автомобиля всегда будет только передним.

Тест-драйв автомобиля показал, что такие технические параметры позволят авто быстро разгоняться и уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе; потребление же топлива при этом будет немного ниже, чем на предшествующей версии авто.

Двигатель 1.4 MPI — 6 МТ (100 л.с.) 1.6 MPI — 6 МТ (123 л.с.) 1.4 MPI — 6 АТ (100 л.с.) 1.6 MPI — 6 АТ (123 л.с.)
Крутящий момент, Н·м 132 151 132 151
Тип двигателя
Бензин
Привод
Передний
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 10,3 12,9 11,2
Расход топлива комбинированный, л/100 км 5,7 6,0 6,4 6,1

Стоимость обслуживания автомобиля

По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:

  1. Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей.
    Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров.
  2. Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей.
    Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега.
  3. Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей.
    ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров.
  4. Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей.
    Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.

Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.

Начало продаж в России и конкуренты

Любители марки все чаще задаются вопросом: «Киа Рио 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России». Реализация автомобилей в стране начнется в середине 2021 года. Покупателям будет представлена широкая палитра оттенков кузова. Можно заказать классический седан черного цвета, или авто благородного серого цвета. Многие предпочитают металлик, но опасаются, что за него придется платить больше. Цена за машину в данном цвете не будет выше, так как тон идет в базовой комплектации

Перед покупкой Киа Рио 2021 года, стоит посмотреть тест драйв видео, и обратить внимание на все плюсы и минусы модели

Старт продаж Киа Рио 2021 года начнется с базовой версии.

Основными конкурентами Kia Rio 2021 исходя из последних новостей являются Хендай Солярис и китайская разработка Verna. Рио выигрывает тем, что основная страна сборки, Корея, ассоциируется у людей с высоким качеством. Цена Kia Rio 2021 не уступает еще одному конкуренту – Фольксваген Поло. Отечественные автолюбители сравнивают также Рио и Ладу Весту. Киа отличается небольшим расходом топлива по городу.

Заключение

Новый Киа Рио 2021 года выделяется из модельного ряда марки. Городской автомобиль оснащен по «последнему слову» техники. Рестайлинг Киа Рио 2021 года показал, что можно получить усовершенствованный автомобиль за адекватную сумму. Спрос на седан и обновленный хетчбэк повышается к началу продаж Киа Рио 2021 года в России, многие сделают предзаказ авто.

Видео обзор Kia Rio 2021:

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Нет, давайте это обсудим

Вы застали времена, когда машины начали приходить в жизнь каждого и восприниматься чем-то привычным? Обыденной вещью, которая делает жизнь проще и которую можно использовать на завтрак, обед и ужин? Вспомните этот потрясающий момент. Для меня это было примерно тогда, когда мир представлял собой вечно спешащие коленки, а ножки кухонных столов казались «Москва-Сити» местного масштаба. Именно в тот момент на дорогах все чаще начала встречаться ржавая рухлядь, которая явно не один десяток лет колесила по дорогам Европы, и именно она стала называться «новым автомобилем» (прошу заметить, «новый» нужно было произносить гордо, словно вам привезли спецверсию Aston Martin, выпущенную в 150 экземплярах и ее только-только спустили с автовоза). Это был неповторимый момент, когда сегодня соседи тихо и с подозрением бросают взгляд на машину, за глаза называя вас «крутован», словно подозревая в нечистых делах, а завтра и у них появляется такой же убитый, покоцанный, через раз заводящийся, но все равно «новый» Volvo, Mercedes или «Бэха» и они тоже чувствуют себя крутыми. Вспомнили, когда это было?

А теперь забудьте, ведь эти времена, к счастью, закончились. Машина — это то, без чего не представляет себе жизнь среднестатистическая семья. И больше не обязательно покупать доходягу «Ауди» 90-х годов или дребезжащий «Жигули». Любой может позволить себе недорогую и добротную машину, обладая которой можно просыпаться вовремя, а не на полчаса пораньше, потому что «ну а вдруг машина не заведется, тогда придется ехать своим ходом, а это плюс полчаса» и не иметь в кармашке брюк заветную бумажку с номером лучшего друга, который посреди ночи будет готов приехать с буксировочным тросом. Тьфу-тьфу-тьфу, хочется сказать мне.

Наступила эпоха доступных автомобилей, которые справляются с ежедневными возложенными на них задачами — дедушка, которому нужно ездить на дачу, помогая бабушке перевозить нескончаемую рассаду, и начинающая автомобилистка, которая хочет «краааасненькую» и недорогую, и молодая семья, которой нужно ездить в детский садик по утрам, и таксист, для которого это способ заработать себе на жизнь могут позволить себе автомобиль. Машины масс-маркет стали чем-то незаменимым в нашей жизни, они плотно вошли в обиход, словно были там всегда, хотя это и не так.

Популярность сегмента доступных иномарок и заключается в том, что всем нужно четырехколесное средство передвижения, а какие опции в нем есть, насколько он комфортен — это уже вопрос к толщине кошелька покупателя. Больше опций? Отделку другого качества? Так никто не против, хоть весь салон «вглушь» устеленный алькантарой. Только заплати. Но платить готовы не все, а списка опций и комфорта все равно хочется. Именно поэтому среди новых иномарок в России первое место уже четыре года подряд занимает Kia Rio.

Кстати, когда пришло время делать рестайлинг, корейский производитель подумал-подумал, и спросил у российских потребителей, тех, кому этой машиной пользоваться, что бы они хотели добавить в машину? И доработал ее исходя из наших с вами пожеланий и отзывов. А еще перерисовал ее внешность, тоже — специально для нас. Дизайн обновленного седана был сделан исключительно для российского рынка — даже в Китае он не появится, так как там прекращается производство брата-близнеца Rio — Kia K2.

Итак, что же было сделано специально для российских покупателей?

Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio
2020

934 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

944 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

989 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

894 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 034 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

919 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 157 565 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 056 740 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 255 240 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 238 240 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

990 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

980 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

945 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

945 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

1 243 840 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

950 900 q

Санкт-Петербург
Rio 2020

949 900 q

рестайлинг, 4 поколение, 08.2020 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 09.2020 — н.в. 814000 руб. G4LC FB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2020 — н.в. 914000 руб. G4LC FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 09.2020 — н.в. 899900 руб. G4FG FB
1.6 MT Luxe 09.2020 — н.в. 934900 руб. G4FG FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 09.2020 — н.в. 939900 руб. G4FG FB
1.6 AT Classic Audio 09.2020 — н.в. 914900 руб. G4FG FB
1.6 AT Luxe 09.2020 — н.в. 974900 руб. G4FG FB
1.6 AT Style 09.2020 — н.в. 1029900 руб. G4FG FB
1.6 AT Prestige 09.2020 — н.в. 1079900 руб. G4FG FB
1.6 AT Premium 09.2020 — н.в. 1169900 руб. G4FG FB

4 поколение, 11.2016 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Classic 07.2017 — н.в. 809900 руб. G4LC FB
1.4 MT Classic Audio 07.2017 — н.в. 844900 руб. G4LC FB
1.4 MT Comfort 07.2017 — н.в. 869900 руб. G4LC FB
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 07.2017 — н.в. 909900 руб. G4LC FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 07.2017 — н.в. 894900 руб. G4FG FB
1.6 MT Luxe 07.2017 — н.в. 919900 руб. G4FG FB
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — н.в. 954900 руб. G4FG FB
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 939900 руб. G4FG FB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 07.2017 — н.в. 934900 руб. G4FG FB
1.6 AT Luxe 07.2017 — н.в. 959900 руб. G4FG FB
1.6 AT Premium 07.2017 — н.в. 1119900 руб. G4FG FB
1.6 AT Prestige 11.2017 — н.в. 1059900 руб. G4FG FB
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — н.в. 994900 руб. G4FG FB
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 979900 руб. G4FG FB
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector