Lexus ls500 (лексус лс 500)

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Lexus LC

Тест драйв 11 сентября 2019 Lexus LC 500: Дьявольский дуализм

С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд

18

Тест драйв 06 ноября 2017 Закон телепортации

Для понимания сути флагманского купе Lexus стоит узнать смысл загадочного японского слова «омотенаши» и прочитать наш рассказ о телепортации из Мюнхена в Милан. За время знакомства с LC 500 мы обнаружили в этой новой модели бренда много восточной мудрости и стремление превратить любую поездку в праздничную церемонию

14

Все новости

Новости

Lexus свернул проект суперкупе LC F

Японский премиум-бренд отказался от разработки суперкупе LC F, которое могло составить конкуренцию модели BMW M8. Об этом сообщает интернет-портал Carsensor 26 июня 2020

Для Lexus LC вышел тюнинг TRD. Все ради лучшей аэродинамики

Тойотовское подразделение TRD (Toyota Racing Development) выпустило спортивный обвес для спорткара Lexus LC. Доработки затрагивают в основном визуальную часть, хотя некоторые элементы оказывают влияние на поведение автомобиля 25 июня 2020

Lexus LC500 обновился

Купе Lexus LC500 вышло в 2016 году. В ноябре 2019-го появился родственный кабриолет. Теперь японская компания решила слегка обновить купе 09 апреля 2020

Все новости про Lexus LC

Дизайн

Хоть купе и выдержано в общей стилистике японской марки, внешность Lexus LC 500 разрабатывалась практически с нуля. От других моделей автомобиль позаимствовал огромную радиаторную решетку с объемным паттерном. При этом у Lexus LC 500 имеются вытянутый капот, удлиненные передние фары с С-образной декоративной вставкой и большой бампер с компактными вентиляционными отверстиями по бокам.

Клиренс у купе равен 133 мм, из-за чего автомобиль кажется приземленным. На боковой части кузова возле задних объемных колесных арок предусматриваются дополнительные вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов. Оптика на корме также дополняется декоративными вставками, имитирующими форму капли. На крышке багажника присутствует заметный спойлер, нависающий над большим бампером со встроенными дефлекторами и расширенными патрубками выхлопа.

Салон Lexus LC 500 объединяет в себе роскошь и повышенную функциональность. Первое обеспечивают качественные отделочные материалы (кожей обтянуто практически все) и удобные передние кресла спортивной конфигурации. За функциональность отвечают продуманные с точки зрения эргономики трансмиссионный тоннель и центральная консоль, вмещающие в себя практически все клавиши и шайбы управления встроенной электроникой. Еще одной особенностью купе является, что на ее приборной панели по центру выведен огромный спидометр.

История

Развитие

LC разрабатывался под кодовым названием «950A» с 2011 по 2016 год. Он был предварительно представлен концепцией LF-LC, разработанной в Calty Design Research в Ньюпорт-Бич, Калифорния . Концепт-кар был представлен на в . Позднее в январе 2013 года проектные работы были переданы из Калти в технический центр Toyota в Айти, Япония , а в первой половине 2014 года проект был заморожен.

Вступление

Через четыре года после дебюта концепта серийная модель, получившая название LC 500 , была представлена ​​в январе 2016 года на том же месте. У него тот же 5,0-литровый V8 с RC F и GS F, мощность которого немного увеличена до 351 кВт; 471 лс; 478 PS. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач .

Гибридно-электрическая модель, получившее название LC 500h , была обнаружен в Женеве в феврале 2016 г. Он питается от 3,5-литрового с V6 двигателя, гибридной трансмиссией, и литий-ионной аккумуляторной батареей с комбинированными 264 кВт; 354 лс; Мощность 359 л.с. при 6600 об / мин и расчетный крутящий момент 500 Нм (370 фунт-фут) при 3000 об / мин. Аккумулятор имеет мощность 44 кВт и 1,1 кВт · ч и может обеспечить автомобиль на 6 км (4 мили).

Производство

LC построен на заводе Toyota в Мотомачи , том же заводе, который производил LFA . Завод переоборудовали под производство ЖК, в том числе внутреннюю отделку всего объекта в белом цвете. Многие мастера Takumi, построившие LFA, продолжают свою работу в различных областях LC, включая детали из углеродного волокна , кожгалантерею и окраску. Серийное производство началось в марте 2017 года, первый экземпляр был завершен 23 апреля 2017 года.

Концепт-кары

Концепция кабриолета LC основана на LC. У него 22-дюймовые колеса и белая кожаная отделка с золотой декоративной прострочкой. Тадао Мори был главным конструктором. Он весил больше, чем купе LC, поэтому максимальная скорость и время разгона немного снизились.

Lexus LC Convertible Concept на Женевском автосалоне 2019 года

Кабриолет

LC 500 Convertible, созданный на основе концептуального автомобиля, был представлен на в 20 ноября 2019 года. Его четырехслойная крыша с мягким верхом может работать на скорости до 50 км / ч (30 миль в час). Его особенности включают в себя ветрозащитный экран из прозрачного поликарбоната, обогреватели шеи и технологию активного шумоподавления (ANC).

Особенности модели Lexus LC

Официальная презентация двухдверного купе LC состоялась в начале 2016 года. Дизайн автомобиля был оформлен в одном стилистическом направлении с концептом LF-LC. LC по габаритам соизмерим с купе BMW 6-series.

Процесс разработки автомобиля, которым руководил Акио Тойода, занял 4 года. В основу конструкции LC положен заднеприводный модуль GA-L, на передней части которого установлена двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажный элемент.

Для улучшения динамических характеристик силовая установка была сдвинута назад на 5 см, а аккумулятор разработчики разместили в багажном отсеке. Благодаря этим изменениям, масса автомобиля распределилась в соотношении 52:48.

Кузов новинки выполнен из лёгких высокопрочных материалов. Для изготовления силовых элементов была использована высокопрочная сталь. Остальные компоненты, в том числе крыша и двери, сделаны из алюминия и углепластика.

Версия LC500 оснащается 5-литровым бензиновым мотором V8, способным продуцировать 477 лошадиных сил, а также 10АКПП Aisin. С нуля до сотни новинка разгоняется за 4.7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива LC500 – 11.5 л.

Весной 2016 года, в Женеве дебютировала гибридная версия модели – LC500h. В качестве основной силовой установки используется 3.5-литровый 299-сильный V6, который вместе с электромотором способен продуцировать 359 лошадиных сил. До первой сотни гибридная модификация разгоняется за 5 с, а предельная скорость разгона составляет 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме всего 6.4 л.

Система выхлопа Lexus LC оснащена специальными заслонками, которые автоматически открываются при переходе на спортивный режим, или достижении показателя крутящего момента в 3 500 об/мин. Во впускных коллекторах установлены резонаторы, которые насыщают звучание выхлопа.

Hello

Базовая комплектация купе LC включает в себя следующие элементы:

  • Диски с диметром 20 дюймов;
  • светодиодная «начинка» для оптики;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • мультимедийная система с 10.3-дюймовым монитором;
  • адаптивная подвеска.

Все модели Lexus LC

На сегодняшний день на рынке доступны две версии японского купе:

  1. Lexus LC 500.
  2. Lexus LC 500h.

Стоимость модификации LC 500 установилась на отметке в 7 890 000 рублей. За эти деньги доступны кожаный салон, современная мультимедийнаю система, навигатор, электрорегуляторы кресел, бесключевой доступ и масса других полезных опций.

За гибридную версию LC500h нужно выложить примерно 5 500 000 рублей. Помимо экономичной силовой установки, за эти деньги покупатели получают 8 подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида и прочие опции.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Панель торпедо Lexus LC 500 2019-2020 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.

Экстерьер LC 500

Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.

Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.

Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 133 мм.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 5.0 AT Sport+
Круиз-контроль
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Адаптивный свет (AFS)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Центральный замок
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники спереди
Система контроля «слепых зон»
Система мониторинга давления в колесах
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля полосы (LKA)
Фронтальная камера
Доступ в автомобиль без ключа
ГУР (рулевое управление) Нет
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы (8″)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда

Автоспорт

Супер GT

Лексус LC 500 GT500
Категория Супер GT GT500
Конструктор Лексус
Предшественник
Преемник
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и торсионы
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель, сдвоенные амортизаторы и пружина
Длина 4960 мм (195 дюймов)
Ширина 1950 мм (77 дюймов)
Высота 1220 мм (48 дюймов)
Колесная база 2750 мм (108 дюймов)
Двигатель Lexus RI4AG 2000 куб.см (122 куб.дюймов) рядный 4- цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом , установлен спереди по центру
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач
Мощность 483  кВт (657  PS ; 648  л.с. )
Вес 1020 кг (2249 фунтов)
Топливо Различный
Смазочные материалы Различный
Тормоза Диск угольный вентилируемый гидравлический. Суппорты AP Racing
Шины Bridgestone Potenza и Yokohama Advan
История соревнований
Известные участники Lexus Team SARD Lexus Team LeMans Wako’s Lexus Team WedsSport Bandoh Lexus Team TOM’S Lexus Team ZENT-Cerumo
Известные водители Кохей Хирате Хейкки Ковалайнен Андреа Калдарелли Казуя Осима Юхи Секигучи Юдзи Кунимото Камуи Кобаяши Кадзуки Накадзима Дайсуке Ито Джеймс Росситер Рио Хиракава Ник Кэссиди Хироаки Ишиура Юдзи Тачикава
Дебют 2017 Окаяма GT 300 км
Гонки Побед Поляки F.Laps
24 14 7 6
Чемпионат конструкторов 2
Чемпионат водителей 2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector