Рено симбол 2008

Технические характеристики

Силовой агрегат

В отличие от новой версии Логана, Рено Симбол 3 поколение имеет не такой широкий спектр силовых установок: только 2 мотора, работающих на бензине и 2 двигателя на дизельном топливе. Из бензиновых «турецко-французский» седан обладает новеньким 3-цилиндровым турбированным 0.9-литровым силовым агрегатом, который выдает 90 лошадиные силы и 135 Нм.

Главным преимуществом мотора является его экономичность. Французы заявляют о 5.0 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровый 102-сильный двигатель. Что касается дизельных установок, они получили одинаковый объем в 1.4 литра и построены на общей конструктивной платформе. Отличия кроятся только в степени форсировки, из-за чего мощность силовых установок соответственно составляет 75 и 90 лошадиные силы.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты Рено Симбол 3 поколения работают вместе только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Появление автоматической трансмиссии в ближайшее время даже не обсуждается. Все крутящие усилия передаются через механическую коробку лишь на передние колеса.

Ходовая часть

Что касается подвески и ходовой части, все полностью взято у «донорской» машины – Renault Logan последнего поколения. Впереди решили применить независимую конструкцию на платформе стоек McPherson, а сзади – торсионную балку. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами впереди и простыми барабанными механизмами сзади. Также машина имеет в своем распоряжении гидравлический усилитель рулевого колеса.

5 копеек о Renault Symbol

Вадим
8 лет назад

Symbol, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Прежде, чем купить этот автомобиль, много объездил салонов. иномарки эксплуатирую с 1991 года. В основном ездил на японских машинах, перепробовал все японские бренды и типы машин. К решению купить новую европейскую машину пришёл не сразу. Взвесил, подсчитал и выбрал. Цена, качество и простота. Устраивает в ней всё. Тем более, что я на ней отъездил с июля 2010 года. Пережил зиму, снегопады в Хабаровске и морозы, более 35 градусов. Заводилась отлично, тёплый салон и отстывает не так быстро как японские авто. Манёвренная, экономичная. За время эксплуатации поломок не было.
Минусы, кроме оторванных при зимней эксплуатации брызговиков и дворников, нет. Видимо очень дешёвая резина и пластмссса применялась при изготовлении.
За полтора года, ничего не ломалось.

Полезный отзыв?
/

(+68/-3)

Андрей Берц
7 лет назад

Symbol, 2008 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Symbol 2

Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал.
Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко.
Тесновато сзади, но и класс авто другой.
Все!:)
Перетирался провод багажника от центрального замка

Полезный отзыв?
/

(+62/-4)

Новосибирск
2 года назад

Symbol, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Этакий «Маленький Меган». Внешность на любителя, как по-мне , вторая фаза намного симпатичнее первого Логана, ближе к первой же Сандеро. Динамичный мотор. По дороге на дачу, там где большинство крадется, стрелка так и тянется к 60 км/ч ))), это к подвеске. В салоне тепло в любой мороз. Сборка Турция. Клиренс. Шумоизоляция (в новых Логанах с этим худо)!!! Качество ЛКП. Ни одного рыжика за 6 лет. Качество материалов в салоне, удобные упругие сидения с боковой поддержкой, задние не хуже (в новых Логанах — мякиши). Большой багажник.
Нестабильная работа двигателя на холостых (победить не удалось, забил). Расход по городу — 10 литров. Сопливый пыльник кулисы КПП — болячка (ничего не делал, уровень масла в норме). Недешевая замена комплекта ГРМ с роликами и ремнем генератора. Неудобен в обслуживании : снять АКБ, заменить лампочки, салонный и масляный фильтр — геморрой. Еле нашел тонировщика, заднее стекло не все берутся делать, как яйцо (сделали все же хорошо). Маленькие жесткие брызговики (нужно следить что бы не налипали горы снега , замерзнет — беда), клипсы колесных арок на морозе — расходка, чехол рычага КПП пришлось менять на кожанный ( в -40 тупо кочанел ))). Мало места задним пассажирам, ребенку хватало). Нестандартные крепления щеток дворников.
Из-за небольшого количества этой модели на дорогах, падает ликвидность. Хотя в сравнении с Российским собратом интереснее.
Передние колодки настолько лютые, что ушатали тормозные диски. Одновременная замена дублями (55тыс)
Датчик ГУР (58тыс)
Задние колодки. Печаль с отрывом накладки и заклиниванием барабана (62тыс)
Стойки стабилизатора (62тыс)
Рулевые наконечники — оба (65тыс)
Передний ступичный (70тыс)
Контактная группа замка зажигания (72тыс)

Полезный отзыв?
/

(+34/-6)

Посмотреть
еще 161 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Symbol

Экстерьер

Внешний вид Рено Симбол третьего поколения очень смахивает на экстерьер Renault Logan нового семейства. Однако при этом машина оснащена рядом отличительных деталей, которые по мнению специалистов в области дизайна, смогли делать новый автомобиль более привлекательным, чем его «донор». Специально для Renault Symbol 2019 дизайнеры разработали новенький передний бампер, обладающий большим воздухозаборником.

Кроме этого, новинка имеет измененную радиаторную решетку, обновленную штамповку капота и переделанный рисунок стоп-сигналов. На радиаторной решетке присутствует хром. Для безопасности французские специалисты предусмотрели более жесткое строение кузова, переднюю поперечину тоже решили увеличить.

Вся передняя часть кузова обладает высоким процентом прочности, защитная панель, вместе со стойками модернизировали и усилили. Появилась изогнутая линия дневных ходовых огней. Внешние зеркала также поменяли свой образ. Боковая часть получила хромированные накладки, что улучшает экстерьер. В арках колес установлены 15-дюймовые «катки». Данную машину спроектировали специально для наших условий.

К России поставляются модификации транспортных средств, прошедшие специальную подготовку. Был увеличен дорожный просвет – впереди на 2 сантиметра, а сзади на 1 сантиметр. Также были установлены иные амортизаторы, защита силового агрегата и запечатаны парафин в полости. Рено Симбол 3 обладает гальванической обработкой кузовной части. Боковые зеркала получили повторители поворотов.

Задняя часть французского седана создает эффект надежности и практичности. Приятно выглядит окрашенный в цвет кузова бампер и стильная задняя оптика. На задней части есть также накладка из хрома. Обновленная машина обладает небольшим спойлером, что прибавляет машине динамики и индивидуальности. Номерной знак размещен на заднем бампере.

5 копеек о Renault Symbol

warrioyar
   

SPb
8 лет назад Сообщений: 20

Symbol, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, max

Был у меня Символ — 60 тыс. км только ТО и не более — самые лучшие воспоминания, в любое время дня и ночи, года и пятилетки — сел, завелся и поехал — нужно пару км, нужно — 10 тысяч в одну сторону. Очень приятный автомобильчик — жаль было продавать, но он сам выбрал себе очаровательную новую хозяйку, уверен, также верно служит и ей…
Отличный семейный бюджетный автомобильчик — надежный, неприхотливый к топливу (от 92 до 98) и качеству дорог, великолепный дорожный просвет (см. 20 по ощущениям), хорошее лкп, качество покраски и толщина металла, эргономичный салон с качественным пластиком 😉
отсутствуют. единственное — зимой пассажир сидит рядом и если у обоих куртки-дутыши, касаетесь друг друга 😉
был только сами виноваты: порожек помяли, задний бампер выполнил свою функцию — в остальном — это надежный автомобильчик для работы, семьи, отдыха!

Полезный отзыв?
/

(+69)

leonovnikolas
9 лет назад

Symbol, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Экономичная, большой багажник, после трех лет быстро теряет в цене, можно купить недорого живой экземпляр. Заводится в минус 36 легко! Более-менее удачный дизайн по сравнению с логаном. Много запчастей-заменителей по смешным ценам отличного качества. Надежная движка.
Сзади мало места! Много комплектаций — для подбора з/ч нужно покопаться в каталоге (для некоторой мелочевки). Быстро теряет в цене (если брать с новья). малая мощность движка 75 л.с.

Полезный отзыв?
/

(+76/-9)

Вадим
8 лет назад

Symbol, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Прежде, чем купить этот автомобиль, много объездил салонов. иномарки эксплуатирую с 1991 года. В основном ездил на японских машинах, перепробовал все японские бренды и типы машин. К решению купить новую европейскую машину пришёл не сразу. Взвесил, подсчитал и выбрал. Цена, качество и простота. Устраивает в ней всё. Тем более, что я на ней отъездил с июля 2010 года. Пережил зиму, снегопады в Хабаровске и морозы, более 35 градусов. Заводилась отлично, тёплый салон и отстывает не так быстро как японские авто. Манёвренная, экономичная. За время эксплуатации поломок не было.
Минусы, кроме оторванных при зимней эксплуатации брызговиков и дворников, нет. Видимо очень дешёвая резина и пластмссса применялась при изготовлении.
За полтора года, ничего не ломалось.

Полезный отзыв?
/

(+68/-3)

Посмотреть
еще 355 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Symbol

5 копеек о Renault Symbol

алекс22222
8 лет назад

Symbol, 2002 год, Бензин, Передний привод

пусть он страшный но он надежный, в отличии от оттечественного автопрома, была у меня ваз2107 брал новую для работы, сколько я намучался с ней потом ее продал и купил симбола для работы и забыл что это такое стоять на трассе, всем рекомендую, брал с пробегом 110тыс и ни каких проблем с ней не заметил, морозы переносит отлично -42 все отлично заводится
не обнаружил, надежный авто и по запчастям не дорого
за год испльзования вообще ни чего не ломалось только масло менял, и грм на 60 тыс поменял с роликом вот и все

Полезный отзыв?
/

(+130/-5)

дмитрий2701
8 лет назад

Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка

этот авто ни разу меня не подвел, рабочая лошадка, в мороз -37 заводится без проблем. кондер летом спасает очень хорошо! за пол года я проехал 45 тыс км, и ни каких притензий нет!
у такого авто их нету, самое главное что он в морозы заводится без проблем
покупал его с пробегом 135тыс км, на 154тыс км замена передних стоек 3600руб плюс работа 800руб, замена передних пружин (поставил от логана, теперь симбол стал выше и жеще, можно не боятся высоких бардюров) замена стартера( бендикс прокручивался) замена подшипников ступиц 900руб за шт плюс работа 300 руб за замену одного подшипника, и теперь на 200 тыс км можно забыть про ходовку, масло заливаю эльф синтетику 5-40 сальники не текут

Полезный отзыв?
/

(+106/-5)

warrioyar
   

SPb
8 лет назад Сообщений: 20

Symbol, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, max

Был у меня Символ — 60 тыс. км только ТО и не более — самые лучшие воспоминания, в любое время дня и ночи, года и пятилетки — сел, завелся и поехал — нужно пару км, нужно — 10 тысяч в одну сторону. Очень приятный автомобильчик — жаль было продавать, но он сам выбрал себе очаровательную новую хозяйку, уверен, также верно служит и ей…
Отличный семейный бюджетный автомобильчик — надежный, неприхотливый к топливу (от 92 до 98) и качеству дорог, великолепный дорожный просвет (см. 20 по ощущениям), хорошее лкп, качество покраски и толщина металла, эргономичный салон с качественным пластиком 😉
отсутствуют. единственное — зимой пассажир сидит рядом и если у обоих куртки-дутыши, касаетесь друг друга 😉
был только сами виноваты: порожек помяли, задний бампер выполнил свою функцию — в остальном — это надежный автомобильчик для работы, семьи, отдыха!

Полезный отзыв?
/

(+69)

Посмотреть
еще 504 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Symbol

Двигатели Рено Симбол

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.

С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском заводе «Автофрамос», позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

  • K4J – 1.4 л, 16-клапанный, 98 л. с.;
  • K7J – 1.4 л, 8-клапанный, 86 л. с.;
  • К7М – 1.6 л, 16-клапанный, 107 л. с.;
  • K9K – 1.5 л, 8-клапанный, 65 л. с.

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.

Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.

К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.

Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:

  • обладает неплохой динамикой;
  • в среднем служит около 400 тыс. км;
  • не критичен к качеству топлива;
  • хорошо тянет на «низах».

На «русских» Symbol самым распространенным считается 8-клапанник K7J, он идет в базовой комплектации авто.

Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).

Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

  • выходят из строя катушки зажигания;
  • пробивают высоковольтные провода;
  • «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.

Оба 1.4-литровых мотора могут работать на 92-м бензине, средний расход горючего в смешанном режиме – 8-10 л на 100 км.

5 копеек о Renault Symbol

Вадим
8 лет назад

Symbol, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Прежде, чем купить этот автомобиль, много объездил салонов. иномарки эксплуатирую с 1991 года. В основном ездил на японских машинах, перепробовал все японские бренды и типы машин. К решению купить новую европейскую машину пришёл не сразу. Взвесил, подсчитал и выбрал. Цена, качество и простота. Устраивает в ней всё. Тем более, что я на ней отъездил с июля 2010 года. Пережил зиму, снегопады в Хабаровске и морозы, более 35 градусов. Заводилась отлично, тёплый салон и отстывает не так быстро как японские авто. Манёвренная, экономичная. За время эксплуатации поломок не было.
Минусы, кроме оторванных при зимней эксплуатации брызговиков и дворников, нет. Видимо очень дешёвая резина и пластмссса применялась при изготовлении.
За полтора года, ничего не ломалось.

Полезный отзыв?
/

(+68/-3)

Андрей Берц
7 лет назад

Symbol, 2008 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Symbol 2

Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал.
Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко.
Тесновато сзади, но и класс авто другой.
Все!:)
Перетирался провод багажника от центрального замка

Полезный отзыв?
/

(+62/-4)

Новосибирск
2 года назад

Symbol, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Этакий «Маленький Меган». Внешность на любителя, как по-мне , вторая фаза намного симпатичнее первого Логана, ближе к первой же Сандеро. Динамичный мотор. По дороге на дачу, там где большинство крадется, стрелка так и тянется к 60 км/ч ))), это к подвеске. В салоне тепло в любой мороз. Сборка Турция. Клиренс. Шумоизоляция (в новых Логанах с этим худо)!!! Качество ЛКП. Ни одного рыжика за 6 лет. Качество материалов в салоне, удобные упругие сидения с боковой поддержкой, задние не хуже (в новых Логанах — мякиши). Большой багажник.
Нестабильная работа двигателя на холостых (победить не удалось, забил). Расход по городу — 10 литров. Сопливый пыльник кулисы КПП — болячка (ничего не делал, уровень масла в норме). Недешевая замена комплекта ГРМ с роликами и ремнем генератора. Неудобен в обслуживании : снять АКБ, заменить лампочки, салонный и масляный фильтр — геморрой. Еле нашел тонировщика, заднее стекло не все берутся делать, как яйцо (сделали все же хорошо). Маленькие жесткие брызговики (нужно следить что бы не налипали горы снега , замерзнет — беда), клипсы колесных арок на морозе — расходка, чехол рычага КПП пришлось менять на кожанный ( в -40 тупо кочанел ))). Мало места задним пассажирам, ребенку хватало). Нестандартные крепления щеток дворников.
Из-за небольшого количества этой модели на дорогах, падает ликвидность. Хотя в сравнении с Российским собратом интереснее.
Передние колодки настолько лютые, что ушатали тормозные диски. Одновременная замена дублями (55тыс)
Датчик ГУР (58тыс)
Задние колодки. Печаль с отрывом накладки и заклиниванием барабана (62тыс)
Стойки стабилизатора (62тыс)
Рулевые наконечники — оба (65тыс)
Передний ступичный (70тыс)
Контактная группа замка зажигания (72тыс)

Полезный отзыв?
/

(+34/-6)

Посмотреть
еще 161 мнение
Добавить 5 копеек о Renault Symbol

5 копеек о Renault Symbol

алекс22222
8 лет назад

Symbol, 2002 год, Бензин, Передний привод

пусть он страшный но он надежный, в отличии от оттечественного автопрома, была у меня ваз2107 брал новую для работы, сколько я намучался с ней потом ее продал и купил симбола для работы и забыл что это такое стоять на трассе, всем рекомендую, брал с пробегом 110тыс и ни каких проблем с ней не заметил, морозы переносит отлично -42 все отлично заводится
не обнаружил, надежный авто и по запчастям не дорого
за год испльзования вообще ни чего не ломалось только масло менял, и грм на 60 тыс поменял с роликом вот и все

Полезный отзыв?
/

(+130/-5)

дмитрий2701
8 лет назад

Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка

этот авто ни разу меня не подвел, рабочая лошадка, в мороз -37 заводится без проблем. кондер летом спасает очень хорошо! за пол года я проехал 45 тыс км, и ни каких притензий нет!
у такого авто их нету, самое главное что он в морозы заводится без проблем
покупал его с пробегом 135тыс км, на 154тыс км замена передних стоек 3600руб плюс работа 800руб, замена передних пружин (поставил от логана, теперь симбол стал выше и жеще, можно не боятся высоких бардюров) замена стартера( бендикс прокручивался) замена подшипников ступиц 900руб за шт плюс работа 300 руб за замену одного подшипника, и теперь на 200 тыс км можно забыть про ходовку, масло заливаю эльф синтетику 5-40 сальники не текут

Полезный отзыв?
/

(+106/-5)

warrioyar
   

SPb
8 лет назад Сообщений: 20

Symbol, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, max

Был у меня Символ — 60 тыс. км только ТО и не более — самые лучшие воспоминания, в любое время дня и ночи, года и пятилетки — сел, завелся и поехал — нужно пару км, нужно — 10 тысяч в одну сторону. Очень приятный автомобильчик — жаль было продавать, но он сам выбрал себе очаровательную новую хозяйку, уверен, также верно служит и ей…
Отличный семейный бюджетный автомобильчик — надежный, неприхотливый к топливу (от 92 до 98) и качеству дорог, великолепный дорожный просвет (см. 20 по ощущениям), хорошее лкп, качество покраски и толщина металла, эргономичный салон с качественным пластиком 😉
отсутствуют. единственное — зимой пассажир сидит рядом и если у обоих куртки-дутыши, касаетесь друг друга 😉
был только сами виноваты: порожек помяли, задний бампер выполнил свою функцию — в остальном — это надежный автомобильчик для работы, семьи, отдыха!

Полезный отзыв?
/

(+69)

Посмотреть
еще 507 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Symbol

Интерьер

Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно.

Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.

Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает.

Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.

Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.

Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.

Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.

Сравнение Renault Symbol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Symbol

Полный список сравнения с Renault Symbol

Renault Symbol и Renault Logan

Renault Symbol и Fiat Albea

Renault Symbol и Hyundai Accent

Renault Symbol и Лада Приора

Renault Symbol и Daewoo Nexia

Renault Symbol и Chevrolet Aveo

Renault Symbol и Peugeot 206

Renault Symbol и Chevrolet Lanos

Renault Symbol и Лада Калина

Renault Symbol и Kia Spectra

Renault Symbol и Renault Clio

Renault Symbol и Renault Sandero

Renault Symbol и Ford Focus

Renault Symbol и Renault Megane

Renault Symbol и Hyundai Getz

Renault Symbol и Nissan Almera Classic

Renault Symbol и Kia Rio

Renault Symbol и Volkswagen Polo

Renault Symbol и Datsun on-DO

Renault Symbol и Skoda Octavia

5 копеек о Renault Symbol

алекс22222
8 лет назад

Symbol, 2002 год, Бензин, Передний привод

пусть он страшный но он надежный, в отличии от оттечественного автопрома, была у меня ваз2107 брал новую для работы, сколько я намучался с ней потом ее продал и купил симбола для работы и забыл что это такое стоять на трассе, всем рекомендую, брал с пробегом 110тыс и ни каких проблем с ней не заметил, морозы переносит отлично -42 все отлично заводится
не обнаружил, надежный авто и по запчастям не дорого
за год испльзования вообще ни чего не ломалось только масло менял, и грм на 60 тыс поменял с роликом вот и все

Полезный отзыв?
/

(+130/-5)

дмитрий2701
8 лет назад

Symbol, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка

этот авто ни разу меня не подвел, рабочая лошадка, в мороз -37 заводится без проблем. кондер летом спасает очень хорошо! за пол года я проехал 45 тыс км, и ни каких притензий нет!
у такого авто их нету, самое главное что он в морозы заводится без проблем
покупал его с пробегом 135тыс км, на 154тыс км замена передних стоек 3600руб плюс работа 800руб, замена передних пружин (поставил от логана, теперь симбол стал выше и жеще, можно не боятся высоких бардюров) замена стартера( бендикс прокручивался) замена подшипников ступиц 900руб за шт плюс работа 300 руб за замену одного подшипника, и теперь на 200 тыс км можно забыть про ходовку, масло заливаю эльф синтетику 5-40 сальники не текут

Полезный отзыв?
/

(+106/-5)

warrioyar
   

SPb
8 лет назад Сообщений: 20

Symbol, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, max

Был у меня Символ — 60 тыс. км только ТО и не более — самые лучшие воспоминания, в любое время дня и ночи, года и пятилетки — сел, завелся и поехал — нужно пару км, нужно — 10 тысяч в одну сторону. Очень приятный автомобильчик — жаль было продавать, но он сам выбрал себе очаровательную новую хозяйку, уверен, также верно служит и ей…
Отличный семейный бюджетный автомобильчик — надежный, неприхотливый к топливу (от 92 до 98) и качеству дорог, великолепный дорожный просвет (см. 20 по ощущениям), хорошее лкп, качество покраски и толщина металла, эргономичный салон с качественным пластиком 😉
отсутствуют. единственное — зимой пассажир сидит рядом и если у обоих куртки-дутыши, касаетесь друг друга 😉
был только сами виноваты: порожек помяли, задний бампер выполнил свою функцию — в остальном — это надежный автомобильчик для работы, семьи, отдыха!

Полезный отзыв?
/

(+69)

Посмотреть
еще 504 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Symbol

Продажа Renault Symbol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Symbol 2008

219 000 q

Санкт-Петербург

Symbol 2008

469 885 q

Санкт-Петербург

Symbol 2008

259 895 q

Санкт-Петербург

Symbol 2008

229 900 q

Санкт-Петербург

Symbol 2008

239 000 q

Санкт-Петербург

Symbol 2007

149 000 q

Санкт-Петербург

Symbol 2007

208 000 q

Санкт-Петербург

Symbol 2004

174 900 q

Великий Новгород

Symbol 2008

355 000 q

Великий Новгород

Symbol 2007

144 900 q

Псков

Symbol 2007

200 000 q

Бологое

Symbol 2003

125 000 q

Тверь

Symbol 2006

165 000 q

Тверь

Symbol 2007

195 000 q

Москва

Symbol 2008

290 000 q

Москва

Symbol 2011

189 000 q

Москва

Symbol 2007

185 000 q

Москва

Symbol 2005

245 000 q

Москва

Symbol 2008

333 000 q

Москва

Symbol 2007

250 000 q

Запчасти и шины на Renault Symbol

Бампер для Renault Clio (Рено Клио) Renault Symbol Тюнинг

Цена 15 000 р.

АКПП Renault Проверенная

Двигатель Renault Проверенный На Евростенде

Дверь задняя правая Renault Clio II/Symbol (1998-2008)

Цена 1 500 р.

Дверь передняя левая Renault Clio II/Symbol 1998-2008

Цена 6 500 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Renault Symbol

Статьи об автомобилях Renault Symbol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Зимнее путешествие из Анталии в Памуккале—Эфес и обратно;
А вот нам захотелось на юг, солнце увидеть. Вопрос — куда? Ехать в совсем уже теплые и экзотические страны накладно, на нашем Кавказе прекрасно, но как-то непросто все. Вот и получилось нам ехать в Турцию — находится…

Из Сибири в нижегородский «Макдональдс»: туда и обратно;
17 сентября мы уже в дороге. Осень вполне себе располагает к дальним путешествиям — даже самые унылые придорожные пейзажи благодаря разности в окрасе выглядят очень интересными. Еще не холодно (даже по ночам), но…

Уфа — Ейск на Renault Symbol и Mitsubishi Lancer;
Провести летний отпуск и не окунуться в солёненькую водичку с волнами — считай, год провёл зря. Прикинув оставшиеся после ремонта скудные финансы, решили вспомнить раннюю молодость и съездить на юга на машине. Маршрут…

Новости о Renault Symbol

Renault прекратила поставки в Россию седана Symbol;
Компания Renault отказалась от дальнейших поставок в Россию компактного седана Symbol. Об этом сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу российского представительства марки.

  • Подскажите авто за 200 тысяч
  • АКПП застряла на «Р»
  • Renault Symbol
  • Renault Symbol 1.4 16V , потек антифриз из теплообменника на АКПП!
  • Масло в АКПП renault symbol 2008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Renault Symbol

Видеоролики про Renault Symbol.

Сводные данные по Renault Symbol

Объем двигателя Renault Symbol

Крутящий момент Renault Symbol

Итоги

Итак, что же можно сказать в конце? Renault Symbol 3 поколения смог хорошо преобразится. Перечень двигателей был неплохо усовершенствован. Уровень оснастки стал заметно лучше, «ходовка», техническая часть более надежны и совершенны. Хотя в России данный автомобиль не продается, можно приобрести очень похожи Renault Logan, который имеет даже улучшенную подвеску.

Кроме этого, судят по отзывам владельцев «француза», в Рено Логан свободного пространства внутри ощутимо больше, чем в Симбол. Но статистика показывает, что и Симбол в странах, где он продается официально, продается довольно неплохо.

В результате, мы имеем довольно неплохую, практичную машину с умеренным клиренсом, энергоемкой подвеской. С третьим поколением Рено Симбол, французы смогут и дальше уверенно конкурировать с другими автомобильными компаниями в данном классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector