10 итальянских машин

Сandy

Компания Candy появилась в России еще в 2005 году, начав сборку собственной продукции на заводе в городе Киров.

Одним из достоинств этой марки – хорошая загрузка, при компактных размерах, небольшую машину можно поместить даже под раковиной, или втиснуть в узкое пространство, в углу ванной комнаты.

Машины отличаются небольшой стоимостью, однако, согласно отзывам потребителей, машины имеют свойство ломаться сразу же после истечения гарантийного срока. Особенно этим славятся аппараты не итальянской сборки. Если есть желание приобрести аппарат данной марки, лучше выбирать итальянскую сборку!

По функционалу машины данного производителя обладают полным наборам необходимых программ. Можно установить таймер, отложив старт стирки на определенное время, чтобы по возвращению домой получить уже постиранное белье. Ручная и автоматическая регулировка скорости отжима. Около 20 различных программ стирки. Есть защита от протечек и регулировка баланса, при неравномерной загрузке белья.

Automobili Lamborghini S.p.A

Об этом концерне также нужно упомянуть в продолжение темы, затрагивающей роскошные итальянские автомобили. Марки, список, фото – это всё действительно увлекательно. Но когда речь идёт про «Ламборджини», стоит ещё и обращаться к истории.

Ведь данная компания производит не только дорогие суперкары, но и… тракторы! А об этом мало кто знает. Однако суперкары всё-таки вызывают больший интерес.

Взять, к примеру, модель Aventador Mansory. Её вид великолепен, а 1250-сильный двигатель, за счёт которого 100 км/ч машин достигает за 2.8 секунды, поражает воображение. Максимум при этом ограничен отметкой в 355 км/ч.

Не менее впечатляет и полноприводный спорткар Lamborghini Huracán. Это – первый в мире серийный автомобиль, в котором была применена система инерциальной навигации. А оборудован он 5.2-литровым мотором, вырабатывающим 610 «лошадей». Первую «сотню» модель разменивает спустя 3.2 секунды после старта, а её максимум равен 325 км/ч.

Дороги в Италии

Прокатиться на арендованном авто по живописным окрестностям Рима, Неаполя, Флоренции или поколесить по Сицилии — одно довольствие. Дороги в Италии чудесные. На главных магистралях покрытие всегда на высоте. Проблемные участки бывают лишь на подъезде к удаленным фермам и пляжам.

Платные дороги. Разница в платных и бесплатных дорогах лишь в скорости движения. Везде, где есть платные магистрали, всегда найдутся бесплатные пути объезда. Цена за проезд зависит от типа автомобиля и составляет около 7€ за 100 км.

При въезде на платную дорогу вы берете квиток для оплаты. Для проезда через контрольные пункты существует три вида касс. В кассе с желтой полосой и надписью Telepass обслуживают водителей автобусов, сотрудников дорожных служб и тех, кому разрешено проезжать бесплатно или по специальным тарифам. В синих кассах самообслуживания принимают оплату по кредитной карте, а в белых — оплачивают наличными кассиру или через автомат.

Серпантин в итальянских горах (Фото: 12019 / pixabay.com)

Штрафы, правила ПДД и знаки. Сodice della strada — ПДД в Италии похожи на те, к которым мы привыкли в России. За городом водители обязательно включают ближний свет. Для мотоциклов это требование действует и в городах. Дети в возрасте от 2 до 12 лет должны ездить в специальных детских креслах.

Большая часть итальянских перекрестков — это движение по кругу. Преимущество имеют водители, которые находятся в круговом движении. Антирадары использовать нельзя. За их перевозку начисляют штраф до 3000€.

После обгона нужно сразу занять правый ряд. Езда в левом ряду не принята. За отсутствие аптечки и огнетушителя здесь не штрафуют, но если вы не смогли предъявить светоотражающий жилет и знак аварийной парковки, наказания не избежать.

Вот суммы самых распространенных штрафов в Италии:

  • превышение скорости — от 41€ до 3287€;
  • проезд на красный свет — 162-646€;
  • обгон справа — 80-308€.

Полезная подборка:

  • Бесплатные музеи Рима
  • Что посмотреть в Риме

Дорога в сторону Колизея (Фото: unsplash.com / @superpippo)

Если нарушение произошло с 22:00 до 7:00, штраф увеличивается на 1/3. Квитанции о штрафах для собственников авто приходят на почту, для арендованных машин — в прокатную компанию. Даже когда вы уже уехали из Италии, с вашей карты могут быть списаны деньги. Если остались неоплаченные штрафы, нельзя будет оформить следующую шенгенскую визу.

В Италии мало мест для бесплатных парковок, поэтому туристы часто ставят машины где попало. Обычно штраф получают водители, которые на пару минут оставили автомобиль под знаком Passo carrabile — «парковка запрещена».

Внимательно следите за знаками, которые ограничивают движение в центре крупных городов. Заехать под знак Zona traffico limitato могут лишь автобусы и специальные виды городского транспорта, но не легковые автомобили. Это самое распространенное нарушение правил дорожного движения в Италии.

Zona Traffico Limitato в Турине (Фото: rouilleralain / flickr.com)

Ограничения скорости и камеры. Ни в коем случае не увеличивайте скорость движения выше указанного предела! В городах это 50 км/час, за пределами городской застройки — 90 км/час. По автомобильным дорогам общего назначения разрешено двигаться со скоростью не более 110 км/час, а на автомагистралях — до 130 км/час.

Дорожная полиция — polizia stradale — в основном работает в городах. На трассах полицейских немного, потому что дороги оснащены большим количеством регистрирующих камер. Радары Tutor круглосуточно контролируют скорость движения.

Мост через Мелеццо (Фото: unsplash.com / @nathan030997)

Полицейские. Сотрудники дорожной полиции в Италии знают свое дело. Взяток они не берут, поэтому «договариваться» с полицейскими совершенно бессмысленно. Чтобы не нарваться на неприятности, не вступайте в перепалку и не сердите тех, кто уличил вас в нарушениях. Смягчающим обстоятельством может быть ребенок в машине. При виде детей итальянские полицейские сразу добреют.

Особенности вождения местных. Итальянцы темпераментны, решительны на дорогах, обладают прекрасной реакцией и отлично водят. Стиль немного агрессивен, однако они превосходно знают ПДД и негативно относятся к нарушителям и «мямлям».

Заправки и цены на бензин. АЗС в Италии есть везде, так что проблема с топливом решается просто. Маленькие станции могут закрываться днем с 13:00 до 15:30 и не работать по воскресеньям. В 2020 году литр бензина-95 стоит 1,62€, бензина-98 — 1,64€, а дизельного топлива — 1,51€.

  • Что посмотреть в Милане
  • Что посмотреть в Венеции

Популярное заправочное кафе AutoGrill в Италии, между Пизой и французской границей (Фото: BBuzz1 / flickr.com)

Maserati

«Ювелиры» итальянской автопромышленности специализируются исключительно на выпуске эксклюзивов спортивного и -класса. Самые люди мира считают долгом иметь в своем автопарке хотя бы одного представителя этой марки.

В мечтах об элите автопромышленности с клеймом «Fatto in Italia/Made in Italy», не стоит забывать и об одной из старейших мировых автомарок – «Fiat’е», чьи изделия колесят по территориям практически всех стран мира. Именно со строительства завода одноименным концерном в городе Тольятти началась эпоха отечественных «Жигулей». В настоящее время этому промышленному гиганту принадлежат все без исключения вышеуказанные .

Говоря о марках итальянских автомобилей, необходимо упомянуть и еще об одном бренде. Lamborghini – автомобиль который ассоциируется только с Италией, несмотря на то, что материнской компанией в настоящий момент является немецкая фирма Audi.

Во многих аналитических материалах и статьях часто речь идёт об автомобилях из разных концов мира. Причём активно практикуется разделение всех машин на японские, корейские, китайские, американские и европейские. Вполне распространённое явление, которое всё же несколько унижает европейский сегмент. Европа является огромной территорией, где располагается внушительное число разных государств. Практически каждое из них имеет минимум одного национального автопроизводителя. И уж тем более из всех стран Европы стоит выделить Италию. Географические размеры страны не самые большие, но вот в плане автопроизводства Италию можно заслуженно считать гигантом. Но далеко не все итальянские машины относятся к категории лучших даже у себя на родине. Мы же постарались разобраться в особенностях местного автопроизводства, изучить производителей и отобрать лучшие модели автомобилей из Италии.

ТОП лучших итальянских автомобилей.

Iveco

Этот концерн можно смело назвать «молодым» по сравнению со всеми вышеперечисленными, так как образован он был в 1975 году. В его состав вошло сразу несколько именитых фирм – FIAT, Magirus-Deutz, Lancia, ОМ и французское подразделение «Фиата».

В течение нескольких лет после образования Iveco, к нему присоединилось ещё немало автозаводов различных стран. Даже английское подразделение «Форд», занимавшееся производством грузовиком, вошёл в его состав. И итальянская компания, выпускающая самосвалы (Astra).

Конечно, концерну Iveco не принадлежат лучшие итальянские автомобили. Марки, перечисленные ранее, в этом преуспели больше. Но зато Iveco выпустил многоцелевой армейский «броневик» LMV! Максимальная масса буксируемого груза может достигать 4 200 килограмм, а преодоление 0.85-метрового брода не составит этому автомобиля труда. Если выполнить предварительную подготовку, то он сможет пройти и через 1.5 м. Но гораздо важнее то, что на эту модель реально установить самое разное пулемётное вооружение.

Модель Murcielago

Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы. Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.

На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.

Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)

Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой»

Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки

Мазерати

Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.

Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.

Вот так выглядит эта машина сейчас:

Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители тюнинга ВАЗ 2106 ставят на свою любимую шестерку.

Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.

Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.

В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими автомобилями из Германии.

Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.

А вот что может Lamborghini Aventador:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Alex S 18 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные

Ardo

Стиральные машины Ardo – это функциональность, простота использования и интересный дизайн. Стиральные аппараты этой марки обладают множеством функций, в том числе и режимом сушки белья, данный режим имеет как своих сторонников, так и противников, не всем нравится, что высушенное в барабане белье слишком мятое, при вытаскивании. Однако у всего есть и плюсы, и минусы и каждый оценит по достоинству то, что хотел получить. В условиях маленькой квартиры, где негде сушить белье функция сушки придется как раз кстати.

Хорошо зарекомендовали себя и машины этой марки с вертикальной загрузкой, такие машины значительно экономят место в пространстве небольшой ванны или кухни, позволяют приостановить стирку, если необходимо добавить белье, или выбран неправильный режим стирки. Производитель предусмотрел остановку барабана всегда вверх отверстием.

Данная модель обладает самой небольшой стоимостью и отлично зарекомендовала себя на российском рынке.

Из минусов этой фирмы можно отметить:

– стойкий запах пластика, данный аспект отмечают многие пользователи машин этой марки;

– не всегда точная подгонка по размерам при сборке, из-за его могут наблюдаться посторонние шумы и сложность при нажатии кнопок.

– отсутствие функции зашиты от детей.

В целом при соотношении цены и качества эта модель очень неплохая и востребована на рынке.

История

Итальянская автомобильная промышленность началась в конце 1880-х годов, когда Stefanini-Martina считалась первым производителем, хотя Энрико Бернарди построил трехтактный бензиновый двигатель в 1884 году.

В 1888 году Джованни Баттиста Сейрано начал производство велосипедов Welleyes , названных так потому, что английские имена были более привлекательными для продаж, а в октябре 1898 года он вместе со своими братьями Маттео и Эрнесто основал Ceirano GB&C , чтобы построить автомобиль Welleyes . Столкнувшись с проблемами масштаба и финансирования, они связались с консорциумом местной знати и бизнесменов во главе с Джованни Аньелли, и в июле 1899 года Fiat SpA приобрела завод, дизайн и патенты, выпустив таким образом первый FIATFiat 4 HP . Welleyes / FIAT 4 HP имел двигатель объемом 679 куб. См и был способен развивать скорость 35 км / ч (22 мили в час).

Isotta Fraschini была основана в 1900 году, когда сначала собирала автомобили Renault.

Автомобильная промышленность быстро росла, и в число производителей вошли Aquila Italiana , Fratelli Ceirano , Società Anonima Italiana Darracq — Darracq , Diatto , Itala , Junior , Lancia , Società Ceirano Automobili Torino , STAR Rapid , SPA и Zust .

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов многие из этих брендов исчезли или были куплены FIAT или иностранными производителями.

Fiat 124 , автомобиль года в Европе 1967 года , предок советского ( Lada ) и турецкого ( TOFAŞ Murat 124, TOFAŞ Serçe) массового автопрома

Fiat 127 , Европейский автомобиль года 1972 года , катализатор испанской ( SEAT ) и югославской ( Zastava ) автомобильной промышленности

На протяжении многих лет итальянская автомобильная промышленность также участвовала во многих предприятиях за пределами Италии, многие из которых были связаны с производством моделей на базе Fiat, включая Lada в России , Zastava и Yugo в бывшей Югославии , FSO ( Polski Fiat ) в Польше и SEAT (теперь часть Volkswagen ) в Испании .

В 1960-х и 1970-х годах Италия восстановила собственную крупную автомобильную промышленность, которая занимала 3–4 места в Европе и 5–6 места в мире. В 1980-х Италия обогнала Соединенное Королевство, но уступила Советскому Союзу, который, как Испания, Польша и Югославия, нашел крупносерийное производство автомобилей итальянской компанией FIAT.

1970-е и 1980-е были временем больших перемен для автомобильной промышленности в Европе. Задний привод, особенно на семейных автомобилях, постепенно уступил место переднему. Стиль кузова хэтчбек, впервые представленный на Renault 16 из Франции в 1965 году, стал самым популярным стилем кузова на небольших автомобилях к середине 1980-х годов. Fiat перешел на рынок хэтчбеков в конце выпуска малолитражных автомобилей в 1971 году, выпустив хэтчбек , а в 1978 году — семейный автомобиль Ritmo . К концу десятилетия более престижные марки Alfa Romeo и Lancia также добавили в свой ассортимент хэтчбеки. Стремление итальянской автомобильной промышленности к инновационному дизайну продолжилось и в 1980-х годах, когда его супермини Uno (1983) и семейный хэтчбек Tipo (1988) были признаны европейским автомобилем года в основном за их современный и практичный дизайн. Uno был одним из самых популярных автомобилей в Европе на протяжении всей своей производственной жизни, хотя Tipo не был так популярен за пределами Италии.

Заменивший Uno, Punto , был выпущен в конце 1993 года и достиг такого же успеха, как и его предшественник, в то время как его более ранний Cinquecento сыграл большую роль в увеличении размера городского автомобильного сектора в Европе в 1990-х годах. Он вышел на рынок нового компактного минивэна в 1998 году с причудливым шестиместным автомобилем Multipla , а в середине десятилетия уже вышел на рынок полноразмерных минивэнов с Eurovan в рамках совместного предприятия с Peugeot .

В 1990-х годах итальянская автомобильная промышленность снова стала 3-м в Европе и 5-м в мире с годовым объемом производства около 2 миллионов (с максимумом в 2 220 774 в 1989 г.). Но в 2011 году он упал ниже 800 000 впервые за полвека и сейчас занимает 6-е место в Европе и 19-е место в мире .

Сегодня Италия остается одним из значительных игроков в автомобильном дизайне и технологиях, и Fiat имеет крупные инвестиции за пределами Италии, включая 100% акций американского автопроизводителя Chrysler по состоянию на январь 2014 года. С 2007 года состояния Fiat помогли огромные успехи в Европе. новый городской автомобиль Fiat 500 , хотя 500 производится в Польше и Мексике, а не в Италии.

Время прошлое и настоящее

История развития автобрендов не отличается единообразием.

Основателей привлекали такие факторы:

  • во-первых, возможность создания собственной уникальной конструкции (Bizzarrini, Cizeta);
  • во-вторых, видение перспективы в бизнесе (Autobianchi, Fiat);
  • в-третьих, стремление к завершению отцовского труда, и из
    механических мастерских шаг за шагом люди выстраивали корпорации (Bertone,
    Coggiola).

Но есть и такие, которые занялись предпринимательством из-за своего увлечения. Делом всей жизни стало оно для Энцо Феррари и Алехандро де Томазо.

Посудите сами, кто столь прекрасно научился понимать четырехколесного друга как автогонщик, достигший вершины славы. Он хорошо знает «здоровый» стук «сердца» механизма, ощущает как движется живительная влага по «сосудам» трубопроводной системы, предопределяет последующие движения корпуса и колесных пар.

В настоящее время основной направленностью итальянских автомобильных
марок являются следующее:

  • спортивные машины для широких масс;
  • класс «Премиум» и «Концепт» (а также те, что выпускаемой в единицами под заказ);
  • болиды и карты (техника для гонок).

Чудо как хороши итальянские автомобильные марки из далекой Адриатики: стильные, мощные, спортивные. Но есть небольшая деталь: позволить их может себе не каждый.

Малоизвестные фирмы

Компания Innocenti относится как раз к тем фирмам, которые уже давно упразднены. Её работа была прекращена в 1997 году. До этого ровно 50 лет фирма производила скутеры и Компании было нелегко пробиться в этом сегменте, поскольку в то время, когда она основалась, на рынке доминировал “Фиат”. Но определенные модели всё же получили призвание. Это Innocenti 950 Spider 1963 года выпуска — 2-местная модель с дисковыми тормозами и 58-литровым мотором. Да, мощным он не был, но зато мог похвастаться очень привлекательным дизайном.

Еще одна компания — Lancia Automobiles S.p.A. Она существует с 1906 года. Особой популярностью пользовалась серия гоночных автомобилей Lancia LC2 (существовала с 1983 года по 1985-й). Эти машины были мощными — у них под капотами стояли V-образные 800-сильные инжекторные моторы, благодаря которым максимальная скорость модели была больше 350 км/ч. На модели LC2 всего было выиграно три гонки и заработано 13 поул-позиций.

Не было ещё сказано про такую фирму, как Cizeta. Это — итальянская компания, которая была создана для того, чтобы… производить самый совершенный суперкар во всём мире. Да, задумка была именно такой. А сама история фирмы началась в 1980 году.

И вот в 1988-м в Женеве был предоставлен автомобиль Cizeta Moroder, на котором гордо блистали итальянские номера. Машин на автосалоне было немало, как и всегда, но именно эта модель вызвала настоящую бурю эмоций. Для того чтобы понять, почему именно, достаточно лишь взглянуть на него (фото предоставлено выше). Но это был лишь прототип. Модернизированная версия вышла в 1991 году. Под её капотом стоял V-образный 6-литровый 520-сильный мотор с 16 цилиндрами, благодаря которому машина разгонялась до сотни всего за 4 секунды. А скоростной максимум был равен 327 км/ч.

Но в 1994-м компанию закрыли. Однако она успела прославиться своей самой короткой историей, одним из наиболее мощных двигателей и просто сумасшедшей ценой на автомобили (около 700 тысяч евро на то время) .

В общем, как можно видеть, каждая итальянская фирма по-своему уникальна, и модели, которые производятся ими — тоже. И можно быть уверенными в том, что в дальнейшем будущем этими компаниями будет выпущено немало моделей, которые станут настоящими легендами в автомобильном мире.

Творениями, компания, основанная в 1910 году, приняла участие в автогонках и выиграла первый в мире чемпионат Гран-при уже в 1925 году. Передовые технологии производства давно превратили эту марку в объект предпочтения состоятельных автовладельцев. Alfa Romeo – это не просто известная итальянская . Это знак качества.

Ferrari

Ferrari является всемирно известным брендом, который выпускает так называемые гражданские спортивные автомобили, а также эксклюзивные спорткары, собираемые вручную и предлагаемые в строго ограниченном количестве экземпляров.

Штаб-квартира расположена в городе Маранелло. Там же находится основное сборочное производство. Каждый год выпускается свыше 8 тысяч машин.

Если вы ищите самый престижный и технически совершенный итальянский автомобиль, вам следует идти в салон официального дилера Ferrari. Уровень престижа у них машин запредельный.

Практически всю линейку компании можно считать легендарной. С самого начала своей истории Ferrari выпускает машины, которые ценятся по всему миру, являются объектами коллекционирования.

Среди актуальных моделей, которые выпускаются в настоящее время, стоит выделить такие:

  • Ferrari Portofino. Это купе-кабриолет с задним приводом и складывающейся жёсткой крышей. Одна из главных новинок, которые ожидали увидеть в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2017 года. Модель стала преемником для California T. Под капотом новинки расположился 3,9-литровый турбомотор на 600 лошадиных сил.

  • Ferrari 812 SuperFast. Исключительно двухместный суперкар с задним приводом, который потрясает своей внешностью и техническими характеристиками. Если не считать лимитированные гиперкары от Ferrari, представленная модель является самой мощной серийной машиной в исполнении итальянской конюшни. Под капотом здесь разместили табун из 800 лошадиных сил. Официальный дебют состоялся в рамках Женевского автосалона.

  • Ferrari 488. Модель пришла на смену 458 Italia, впервые представившись публике в марте 2015 года. Причём тогда двухдверный споркар был показан в кузове купе. Родстер дебютировал уже в автосалоне во Франкфурте несколько месяцев спустя. Это невероятно популярная модель, приносящая солидную прибыль итальянской компании. Самая свежая модификация 488 Pista вышла в свет в марте 2018 года в кузове купе и родстер. Отличительной особенностью версии является несколько изменённая техническая начинка и новый мотор мощностью 720 лошадиных сил.

  • Ferrari FF. Крайне необычный автомобиль в исполнении Ferrari. Фактически это универсал, хотя тут предусмотрено только 2 передние двери, а задний диван не может похвастаться повышенной вместительностью. Зато багажный отсек рассчитан на 450 литров в стандартном положении, а при опускании заднего дивана увеличивается до 800 литров. Вряд ли какой-то из суперкаров может похвастаться чем-то подобным. При этом под капотом находится атмосферный двигатель с 12 цилиндрами мощностью 660 лошадиных сил.

Компания Ferrari также планирует выход в сегмент кроссоверов. Но дебют их первенца ожидается лишь в 2022 году. Уже сейчас появляется свежая информация о машине, которая обещает стать чем-то совершенно иным, нежели проекты прямых конкурентов в лице Lamborghini Urus или Bentley Bentayaga.

Примерно так выглядит нынешняя ситуация с итальянскими автопроизводителями. Местами это невероятно дорого и быстро, но может быть практично и экономично. Всё зависит от того, какие цели стоят перед покупателем, и какими финансовыми возможностями он обладает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector