10 лучших моделей ferrari за всю историю

1962 Ferrari 250 GTO

Большинство людей, следящих за модельным рядом Ferrari, наверняка, знакомы с 250 GTO. Эта линейка выпускалась с 1962 по 1964 годы, за это время свет увидело всего 39 экземпляров, что делает их одними из редчайших моделей Феррари, за которыми гоняются коллекционеры всего мира. Производительность автомобиля была настолько высока, что он выиграл три гонки FIA категории GT3 подряд.

Кроме качественного «железа» Ferrari 250 GTO может похвастать безупречным дизайном, разработанным компанией Pininfarina под руководством самого Скальетти. Экземпляр этой линейки Феррари в буквальном смысле невозможно найти. Ходят слухи, что одна машина ушла с молотка на закрытом аукционе за умопомрачительную сумму в $31 млн.

4

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8

Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 670 л.с. 760 H*m 3 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Другие производители в подобных ситуациях просто дорабатывают старый мотор, но в данном случае изобретена новая силовая установка F154 CB. Предшественник обладал обычным атмосферным агрегатом, здесь уже стоит турбированная версия с двумя турбинами IHI практически не имеющими турбоямы из-за своей небольшой инерции.

Смотря на двигатель Ferrari 488 GTB не появляется ощущение «вау», так как единственная привлекательная часть это две красные головки алюминиевого блока цилиндров testa rossa. Максимально похожий агрегат устанавливается на California, отличие заключается в шарико-подшипниковых турбинах, выполненных их алюминия и титана.

Агрегат обладает объемом 3,9 литра – V8 выдающий 670 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. На момент выпуска это был самый мощный силовой агрегат у Феррари. На холостых оборотах доступно только 400 H*m момента, но при 3000 оборотов вам открывается доступ ко всему потенциалу. Все это соединено с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag DCT действительно быстро переключающей передачи по сравнению со своими потенциальными конкурентами.

Результатом проведенных инженерных работ, купе Феррари 488 разгоняется до сотни всего за 3 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Кабриолет Spider сотню набирает за столько же, а вот вторую уже на 0,4 секунды медленнее. Максимальная скорость у них тоже разная, купе – 330 км/ч, кабриолет – 327 км/ч.

Звук двигателя один из авторитетных автожурналистов сравнил со звуком порванного динамика дорогой аудиосистемы. Интересное сравнение, давайте послушаем!

Салон

Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.

Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.

Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании

Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора

Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.

Рекордсмены по стоимости

Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе.

  1. Ferrari 250 GTO

Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти.

  1. Ferrari 335 S

На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели.

  1. Ferrari 275 GTB 1967 года

Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB.

  1. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.

  1.  Ferrari 250 GT – SWB California Spider

Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления.

  1. Ferrari 250 GT California Spider

Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/LaFerrarihttps://topgearrussia.ru/reviews/24202_Pervyiy_raz_Ferrari_488_GTBhttp://realcars.su/overview/80-ferrari-gtc4lusso-predstal-zhivem.htmlhttps://www.cars.ru/catalog/Ferrari/https://auto.tut.by/news/test-drive/551669.html

Scaglietti-612

Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.

Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».

Экстерьер

Дизайн очень сильно напоминает предшественника, но видно, что дизайнеры внесли сюда современные нотки. Длинный капот с овальными формами и 4-мя воздухозаборниками получил примерно такие же по форме фары, что и предшественник, но начинка теперь светодиодная, выглядит это лучше. Спереди еще присутствует бампер с одной огромной радиаторной решеткой.

Смотря сбоку на этот сногсшибательный автомобиль понимаешь, насколько сильно инженеры поработали над аэродинамикой. Боковая часть щеголяет раздутыми колесными арками, массивной выштамповкой на дверях, которая начинается от воздухозаборника. Стильно оформлены линии заднего крыла, посмотрите на фото, и вы сами все поймете.

Сзади 812 СуперФаст имеет углубленные внутрь формы, что конечно же добавляет агрессии. Установлены 4 круглые светодиодные фары, над которыми расположилось небольшое антикрыло. Задний бампер получил массивные формы, пластиковые расширители, 4 патрубка выхлопной системы и огромный диффузор.

Мало найдется людей, которым не понравится внешний вид данного купе. А вот собственно его размеры:

  • длина – 4657 мм;
  • ширина – 1971 мм;
  • высота – 1276 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • клиренс – 80 мм.

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Интерьер F40

Салон лишен всего привычного нам, здесь максимальная концентрация на дороге, никаких отвлекающих элементов, но для комфорта поставили кондиционер. Изнутри видно карбоновые «кишки» моноблока, такая атмосфера подстегивает к спортивной езде.

Рулевая колонка будет неудобной для нас, ее сильно завалили вперед. Тем не менее сам руль удобный, толстый с приятной кожей. Классическая приборная панель с крупными и маленькими углубленными аналоговыми датчиками, не подает видов, что у вас Феррари F40, такие щитки встречаются на многих старых даже не спортивных авто.

Располагаться водитель и пассажир будут на тканевых красных ковшах с 5-точечными ремнями безопасности. Под рукой водителя расположена классической формы кочерга коробки передач с металлической накладкой направляющих. Переключения происходят четко, но об этом в технических характеристиках.

Центральная консоль и вся панель торпедо Ferrari F40 мало чем выделяется. В левой части от руля находятся кнопки оптики и аварийки, центр немного интереснее. Три аналоговых датчика – давление масла, его уровень и уровень топлива находятся в середине. Ниже расположились маленькие шайбы регулировки кондиционера и дырка штатной сигнализации.

Штатная сигнализация никак не похожа на привычную нам. В отверстие вставляется маленький стержень, после загорается индикатор, только после этого у вас получится запустить мотор.

Правее на панели торпедо находится заглушка, прикрученная на саморезы напоминающая бардачок, на самом деле под крышкой скрывается блок предохранителей F40.

Двигатель спрятан за моторным щитом, при необходимости можно снять сиденья и открутить моторный щит, чтобы получить дополнительный доступ к агрегату.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.9 л 478 л.с. 577 H*m 4,1 сек. 324 км/ч V8

Подробнее

Основная соль этого суперкара в его двигателе, здесь установлен 2,9-литровый бензиновый V8 – F120A. Помощниками выступают две японские турбины IHI и в результате тандема получается 478 лошадиных сил и 577 H*m крутящего момента. Используется многоточечный впрыск Weber-Marelli и система сухого картера смазки.

Паспортные показали F40 по динамике получились отличными – 4,1 секунды первая сотня и 324 км/ч максимальной скорости. Динамика почти такая же, как у не менее легендарной Ferrari F430. Это первый в истории серийный автомобиль преодолевший планку в 320 км/ч. При желании минимальными вложениями можно увеличить максимальную скорость до 364 км/ч.

Парой выступает 5-ступенчатая механика, расположенная около заднего бампера. Трос тянется через весь салон от ручки КПП. Селектор коробки Ferrari F40 является сигнализатором для блока управления сцепления Valeo. Сама педаль сцепления очень тугая и длинноходная, что подстегивает на спортивную езду.

Расход по паспорту равен 18 литрам в городском цикле, но при активной езде смесь поступает меньшей температуры, что приведет к увеличению подачи топлива. Из-за этого показатель расхода выше паспортного.

Подвеска и тормоза

Суперкар построен на архитектуре GTO, но детали подвески поменяны, хоть и кажутся такими же. Установлена независимая схема на двойных поперечных рычагах с обеих сторон. Машина отлично ведет себя в поворотах, хорошо ввинчивается как картинг за счет колесной базы и разноширокой резины Pirelli P-Zero.

С тормозами проблема, они не соответствуют скорости и ощущениям. Кажется, что раз машина так быстро разгоняется, то и останавливается она тоже неплохо. Дисковые вентилируемые тормоза F40 не дополнены ни усилителем, ни ABS и их катастрофически не хватает.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

LaFerrari

Эта модель стала преемницей легендарной модели Ferrari Enzo и была представлена в 2013 году. Как и предшественница, LaFerrari совмещает в себе характеристики болидов Формулы-1. У неё красивый обтекаемый кузов и открывающиеся вверх двери. 

Салон автомобиля изготовлен из углепластика, алькантары и натуральной кожи. Дополнительной дизайнерской деталью салона является руль квадратообразной формы, на который вынесены все функции управления и семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Отличительная черта модели LaFerrari в том, что это гибрид. Основной двигатель – бензиновый V12, имеет объём 6,3 литра и мощность 800 лошадиных сил. Второй силовой агрегат – электрический, мощностью 163 лошадиные силы. Вся эта исключительная мощь позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за три секунды и достигать скорости 350 км/ч.

LaFerrari – это удобный в управлении, прочный, сверхскоростной автомобиль, имеющий восхитительный внешний вид. Не случайно, что все 499 выпущенных машин, были проданы ещё до того, как они покинули пределы завода. 

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

Погоня за уменьшением веса

Все начинается с кузова, где активно использовался углепластик и так называемый легкий алюминий. Дальше добрались до шасси, используя такие же материалы. Жесткость на изгиб поднялась на 20%, а к кручению прибавилось 40%. То есть помимо веса материалы добавили управляемости.

Работы велись даже над КПП – уменьшили диаметр блока двух сцеплений на 20%, тем самым скинули 10 кг. Также это позволило опустить коробку ниже.

Пакет Assetto Fiorano

Такой суперкар получит 2-цветный окрас кузова и улучшения в области веса. В материалах кузова станет еще больше углеволокна. Спойлер станет больше. Дополнительно установят гоночные амортизаторы Multimatic GT, а пружины и выхлоп сделают титановыми.

Все вместе скидывает еще 30 кг с веса купе SF90.

Интересные факты

  • Изначально все машины были красными, владельцы при желании сами красили авто. Ходят слухи, что было выпущено 12 черных автомобилей по специальному заказу. Создавая приемника Ferrari F50 решили разнообразить предложенную цветовую гамму.
  • Инженеры экономили вес даже на краске, при детальном рассматривании под краской можно разглядеть рисунок карбоно-керамики.
  • Суперкар получил два бензобака общим объемом 120 литров. Американские машины получали баки из алюминия, а европейские варианты из резины и надежность у них была явно хуже.
  • Модель подготавливалась под гоночные завоевания, но компания FIA изменила требования к группе «B», машина перестала относиться к ней. Поэтому автомобиль прозвали уличным гонщиком.
  • За 5 лет производства планировали продать 400 экземпляров, но спрос был настолько велик, что продали 1 311 купе.

Характеристики бензо-электрической смеси

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 4.0 л 1000 л.с. 800 H*m 2,5 сек. 340 км/ч V8

Подробнее

Основным двигателем знакового итальянца стал двигатель F154 с двумя турбинами. Это V8 изначально 3,9-литрового объема, но диаметр цилиндров расширен, чтобы объем подрос до 4 литров. Также вставили другие ГБЦ и системы выпуска/выпуска. Установка выдает 780 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента – рекорд V8 марки.

Вдобавок мотору идет три электрически двигателя, один из которых устанавливается между ДВС и КПП, а остальные установлены на передней оси Феррари СФ90 Страдейла. Вместе они выдают 220 лошадиных сил. Общая мощность становится равной 1000 лошадиным силам.

Здесь стоит 8-ступенчатая роботизированная КПП DCT, которая теперь переключается за 0,2 секунды. От нее мощность идет задней оси, а вместе с передними электрическими моторами RAC-e купе становится полноприводным.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч – 6,7 секунды;
  • максимальная скорость – 340 км/ч.

Переднеприводная Феррари

Либо для экономии топливо, либо в качестве фишки инженеры решили при езде заднем ходом отключать бензиновый мотор и использовать электрические. Тем самым при езде задом машина становится переднеприводной.

Легкие изменения внешности

На первый взгляд кажется, что экстерьер практически не изменился. На самом деле все улучшения мелкие, но в общем их набирается большое количество. Если говорить о передней части, а еще поставить рядом предшественника, то заметен другой бампер с двумя вертикальными перегородками. Оптика Ferrari 488 GTB/Spider формой не поменялась, но дизайн внутренней части незначительно переработали.

Капот, а точнее крышку багажника, так как она находится спереди изменили полностью. Сделано это было по большей части для аэродинамики. Кстати об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 1,67, а в общем он на 50% лучше, нежели у предшественника. На скорости в 250 км/ч прижимная сила равна 325-ти килограммам – не так уж много, но главное, что больше чем было.

Боковина купе и кабриолета получила измененные крылья, увеличенный порог и иную аэродинамическую выштамповку. Выштамповка движется к заднему крылу Феррари 488 где расположился воздухозаборник, разделенный на две части. Одна часть ведет воздух к мотору, другая к задним тормозам, обе предварительно охлаждают воздух общим интеркулером.

Сзади машина обзавелась подкорректированными фарами на светодиодной основе, рядом с которыми появились увеличенные воздуховоды из моторного отсека. Бампер был полностью переработан, теперь выхлопные патрубки интегрированы в него – смотрится намного круче. Диффузор приблизительно остался тем же.

Внешность была изменена, но при этом удалось полностью сохранить габариты автомобиля:

  • длина – 4568 мм;
  • ширина – 1952 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Версия с открытым верхом Spider по своим размерам отличается только высотой, она меньше на 2 мм. Эта модель визуально такая же, но капот получит уже другой стиль. Появятся за подголовниками сидений большие воздуховоды, ведущий воздух в двигатель.

Дизайн 458-й

Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.

В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.

Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

Размеры купе:

  • длина – 4527 мм;
  • ширина – 1937 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Другие самые быстрые в мире автомобили (менее массовые и популярные марки)

9ff GT9

Максимальная скорость: 408-436 км/ч 

Этот автомобиль напоминает модель 911. Но на самом деле это совершенно другой суперкар. Мало мощности Порше? Этот автомобиль реально удивляет мощностью в 1400 л.с. Таким образом, Немецкая тюнинговая компания решила изменить легендарный спортивный автомобиль Порше. 

Ascari Ecosse/KZ1/A10

Максимальная скорость: 323-354 км/ч 

Этот автомобиль тюнингован Итальянцами, произведен Британцами, а все работы оплачивал Голландец. 

Bristol Fighter T

Максимальная скорость: 362 км/ч 

Машина имела низкий коэффициент сопротивления воздуха и оснащалась двигателем V10 от Dodge Viper. 

Caparo T1

Максимальная скорость: 330 км/ч 

Машина оснащена 3,5 литровым мотором V8. Мощность 575 л.с. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 10500!

Максимальная скорость: 328 км/ч 

Автомобиль оснащен двумя восьмицилиндровыми двигателями. 

Gumpert Apollo

Максимальная скорость: 360 км/ч 

Apollo является мечтой инженера, кошмаром дизайнера и таким быстрым, что у любого водителя задрожат поджилки. 

Hennessey Venom GT

Максимальная скорость: 434 км/ч 

Джон Хеннесси взял Lotus Exige поставил на него 1244-сильный твин-турбо V-8 двигатель и разогнал с помощью своих специалистов суперкар до 434 км/час. 

Koenigsegg Agera / R / One: 1, CCR / CCX / CCXR

Максимальная скорость: 439 км/ч 

Мы должны отдать должное создателю Шведской компании Koenigsegg который доказал что автомобили из Скандинавии это не только бренд Вольво.

Максимальная скорость: 362 км/ч 

Мощность суперкара составляет 650 л.с. 

Pagani Huayra

Максимальная скорость: 370 км/ч 

Спортивная машина оснащена двигателем AMG мощностью 720 л.с. Цена от 1,8 миллионов долларов.

Максимальная скорость: 350 км/ч 

Суперкар оснащен 400-сильным мотором V12 Мерседес. 

Ruf CTR Yellowbird

Максимальная скорость: 340 км/ч

Тюнинговая машина на базе легендарного классического Порше 911. В настоящий момент машина производится в Польше.

Saleen S7 / TT

Максимальная скорость: до 400 км/ч

Это первый в Америке серийный суперкар. Машина оснащена двигателем V8 мощностью 550 л.с. В последующем появился двигателем с двумя турбинами. В результате мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с.

Weber Faster One 

Максимальная скорость: 400 км/ч

Faster One имеет четыре топливных бака, которые распределены по всему автомобилю, чтобы выровнять центр тяжести суперкара и улучшить распределение веса. Активное заднее антикрыло работает как направляющие для потоков воздуха, а также как дополнительная сила для тормозов. Машина оснащена V10 двигателем объемом 5,6 литра, который выдает мощность в 1200 л.с.

SSC Ultimate Aero / TT

Максимальная скорость: 413 км/ч

0,97 кг на 1 лошадиную силу. Этот коэффициент получается, если разделить вес машины на количество лошадиных сил. Это очень низкое соотношение, которое доступно не многим автомобилям в мире. Автомобиль оснащен 6,3 литровым твинтурбо двигателем 1000 л.с. 

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB

Начиная с этой модели, детали и очертания автомобилей Феррари становятся эталоном мира спортивной роскоши, определив вектор развития дизайна спорткаров. Эта модельная линия выпускалась с 1953 по 1964 годы, включая в себя несколько модификаций, из которых самая люксовая – 250 GT Lusso Berlinetta.

Всего было изготовлено 355 экземпляров данной модели, и каждая из них имеет свою историю, так как приобрести её могли только важнейшие персоны. Одним из таких авто владел известный блюзовый музыкант Эрик Клептон.

Созданием 250 GT Lusso Berlinetta занимались известные гонщики, и за счёт относительно малого веса, большой мощности и сбалансированной подвески этот автомобиль одержал большое количество побед в различных автосостязаниях. Автомобиль имел мощность в 250 лошадиных сил и максимальную скорость 240 км/ч.

70-е и 80-е годы

В семьдесят пятом году двадцатого века начался выпуск дорогих и комфортабельных моделей под индексом 400. Обновленная машина «Феррари» выглядела стильно и эффектно. Она оснащалась оригинальными заборниками воздуха, двумя парами выхлопных труб, красивыми световыми элементами и спортивным кузовом с агрессивными линиями.

На должном уровне были и технические параметры. Мотор мощностью триста сорок лошадиных сил и объемом 4,8 литра стал одним из главных украшений в начинке данного авто. Набор динамики и контроль скорости осуществлялся посредством трехступенчатой автоматической коробки передач, позаимствованной у концерна «Дженерал Мотор-с». Серийный выпуск модели продолжался десять лет, затем на смену пришла модификация 412i.

Ссылки

< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года

Класс 1970 1980 1990 2000 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса
Купе 365 GT 365 GTC/4 GT4 2+2 400 400i 412 456 456 M FF GTC4 Lusso
Грантуризмо California California T
Супер-гран туризмо 365 GTB/4 Daytona 550 Maranello 575M 599 GTB Fiorano F12 berlinetta
Суперкары с V12 599 GTO
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса
V8 / V6 Dino 246 GT 308 GTB 308i 308 QV
Dino 246 GTS 308 GTS 208 208 Turbo GTB/GTS Turbo F355 F430
2+2 Dino GT4 Mondial 8 Mondial QV 3.2 Mondial Mondial t
F12 365 GT4 BB 512 BB 512 BBi Testarossa 512TR F512M
Суперкары 288 GTO F40 F50 Enzo LaFerrari
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector