Subaru ascent 2018: абсолютная новинка в мире кроссоверов

Цена

Внедорожник продается в США в 4 комплектациях. Базовая уже оснащается неплохо, а ценник такой, что машины бы заинтересовали российских водителей.

Комплектации:

  • Базовая – 31 995$ (2,1 миллиона руб.);
  • Premium – 34 395$ (2,27 миллиона руб.);
  • Limited – 39 345$ (2,6 миллиона руб.);
  • Touring – 45 045$ (2,98 миллиона руб.).

Вывод: Не самая лучшая машина в классе, но с оглядкой на цену. Если покупателю не нужна кричащая внешность, а достаточно только комфорта и функционала, то Subaru Ascent неплох. К сожалению, он ориентирован только на американский рынок, поэтому россияне смогут достать его только через серых дилеров. Машина неплоха, но конкуренты лучше!

Внутреннее пространство

У пассажира под два метра будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по продольной оси для удобства ног и углу наклона спинки. На топовых уровнях отделки салона покупатели могут выбрать между парой капитанских кресел или диваном на трёх пассажиров. Было протестировано оба варианта, они примерно равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем со многими конкурентами (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперёд, есть место для ног и для высокого пассажира, чтобы удобно сидеть в течение достаточного времени. Для детей это означает ещё больше комфорта и пространства.

Что касается грузового отсека, Ascent предлагает 500 литров грузового пространства позади третьего ряда, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot, но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 литров), Ford Explorer (515) и Kia Telluride (595 литров). Максимальный объем груза позади первого ряда Асцента составляет 2450 литров, что ставит его позади Explorer (2486) и Telluride (2463), но значительно опережает CX-9 (2016 литров) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо при загрузке больших предметов, и поставляется с большими, функциональными рейлингами на крыше для загрузки всего, что не помещается внутри.

Технические характеристики, топливная экономичность

Единственным предложением Ascent в плане силовых агрегатов является 2,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выполненный в фирменном исполнении Subaru (с горизонтальным расположением, а не с V-образной формой). Мощность передаётся на все четыре колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT). Он обеспечивает мощность 260 лошадиных сил. При обычной езде машина показывает себя такой же быстрой, как и конкуренты, но разгонная динамик уступает им. Тем не менее, владельцы, живущие в горной местности на высоте, оценят долговечную мощность турбонагнетателя, которая не даёт Асценту задыхаться на высотах, где безнаддувные двигатели начинают терять мощность. Другими словами, четыре цилиндра не обязательно меньше шести, и он даже справляется с той же буксировочной массой в 2270 килограмм, что и большинство конкурентов.

Все новые Ascent используют полный привод, поэтому решающий фактор в разнице экономии топлива зависит от размера колеса. С 18-дюймовыми колёсами Ascent получает потребление 11.2 литра на 100 километров в городе, на шоссе – 8.7 литра. Переходл на 20-дюймовые колёса, и вы теряете примерно пол-литра на 100 километров. Это примерно наравне с конкурентами, а в некоторых случаях даже лучше.

О деталях

Последний автомобиль, мало-любимый Subaru Tribeca, прекратил свое производство в США в конце 2012 года, запомнившийся всем как один из самых дешевых автомобилей в стране. С тех пор слухи о замене транспортного средства для более высококлассной целевой аудитории сохраняются.

 

Ascent будут производить в Лафайете, штат Индиана, и он намерен быть эксклюзивом для североамериканского рынка. Автомобиль будет иметь место для восьми пассажиров, предлагать полный привод и будет основан на модифицированной версии последней глобальной платформы Subaru. Гибрид возможен, так как техническое основание позволяет ему это, однако представитель компании никак не прокомментировать данную перспективу.

С момента появления на рынке Volkswagen Atlas и других существующих производителей внедорожников, таких как Ford, Chevrolet, Toyota, Honda и т.д., все большее внимания уделялось сегменту больших «семейников». Внутри компании точно чувствовала необходимость ответить. Компания также ожидает, что поколение «миллениум» составит значительную часть покупателей Ascent.

«Это продукт, который позволяет тому поколению, которое уже выросло, нравиться вместе с Subaru», – сказал на шоу президент американского подразделения Subaru Том Кук.

Производство и стоимость

Цена на Subaru Ascent и точная дата релиза модели будут доступны ближе к запуску автомобиля в серийное производство. Однако сразу после пресс-конференции на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году президент и главный операционный директор Том Кук подтвердил, что Ascent поступит в продажу в 2018 году в качестве модели 2019 года. Добавим, что Subaru потратит почти 140 миллионов долларов и добавит более 1200 рабочих мест в Лафайете, чтобы поддержать выпуск Ascent и укрепить свой производственный вклад в США.

Фотографии нового Subaru Ascent:

Видео тест-драйв Subaru Ascent:

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.

Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Внешность и габаритные размеры кузова

Новый кроссовер Subaru Ascent получил максимальные габаритные размеры за всё время выпуска моделей марки. Этим решением разработчики планируют бороться за покупателей с такими кроссоверами, как Mazda CX-9, VW Atlas, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Габаритные размеры Subaru Ascent 2018-2019:

  • длина – 4 998 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 890 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Субару Аскент составляет 220 миллиметров.

Напомним, что презентация концептуальной версии этой модели состоялась на весенней автовыставке в Нью-Йорке. К сожалению, серийный образец модели выглядит не настолько ярко и оригинально. Можно даже сказать, что японцы перестарались, упростив оформление кузова кроссовера. В нём нет ничего особенного, поэтому внешность явно не станет «козырем» флагмана, а жаль…

Оформление фронтальной части кузова автомобиля выполнено в актуальном стиле марки. Особенностями «передка» стали массивный рельефный капот, небольшая передняя оптика со светодиодным наполнением, компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с центральным воздухозаборником и красивыми боковыми вставками, маскирующими противотуманную оптику.

В профиль топовая модель компании выглядит, как и многие другие крупные представители класса: большой капот, массивные двери, практически ровная верхняя линия, крупные арки колес, мощная задняя часть кузова и минимальные свесы.

«Корма» выглядит ещё менее интересно: большая пятая дверь с установленным над стеклом спойлером, хромированная полоска для объединения светодиодных габаритных фонарей, мощный бампер с надёжной пластиковой защитой и пара выпускных патрубков выхлопной системы.

Отметим, что пластиковая защита бампера есть не лишь сзади, но и в передней части автомобиля, а также на порогах, нижних частях дверей и колесных арках.

Роскошное направление

Японцы решили делать интерьер более дорогим, чем салоны остальных моделей. Это отчетливо видно по количеству кожаной обшивки. Главная фишка салона – 8 мест. Это два 3-местных задних дивана, но опционально второй ряд получит два раздельных кресла и салон станет 7-местным.

Свободного пространства везде достаточно и даже на третьем ряду могут разместиться взрослые пассажиры. На втором ряду на 3 см больше места чем у Teramont, а третий ряд уступает пятью сантиметрами. Второму ряду доступна пара USB-портов, а по всему салону распихано аж 19 подстаканников. Также у второго ряда собственный климат-контроль.

Водителю достается знакомая 3-спицевая баранка, за которой классическая аналоговая панель приборов с небольшим бортовым компьютером. Изменилась центральная консоль в сравнение с другими моделями.

Теперь помимо верхнего информационного экрана Субару Аскент устанавливают новую 6,5-дюймовую мультимедию StarLink, которую опционально сменят 8-дюймовым экраном. Работает мультимедиа отлично, имея хорошую графику. Также мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Явно лучше прошлых версий! Задние дисплеи доступны опционально. Ниже блок климат-контроля и остальные привычные функции.

Багажник внушительный, особенно если сложите два задних ряда в ровный пол. Так получится 2056 литров – неплохо, но у конкурентов больше.

Еще отметим большую панорамную крышу (1,37 м²) и пакет безопасности EyeSight. Пакет имеет адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, а опционально установят контроль слепых зон и адаптивную оптику. Внедорожник близок к лидерству в сегменте по безопасности.

Внешний вид

Новинка получила великолепный современный облик, который точно придется по вкусу водителям любого возраста. Более взрослое поколение привлекут большие габариты, а молодые отметят громаднейшее количество декоративных элементов.

В первую очередь новый кузов выделяется своей мордой. Она очень высоко поставлена и просто переполнена рельефом. Начинается он уже с капота, сильно возвышаясь ближе к центру. По бокам размещена современная оптика, поделенная на несколько частей различной формы. Практически половину от всей площади занимает решетка, прикрывающая радиатор. Она получила шестиугольную форму, а также обрамляется широкими хромированными полосами.

Снизу обвес состоит из громадных вырезов по бокам, допускающих воздух к тормозам, в которые также встраиваются противотуманные фары. По центру бампер дополнительно усиливается защитным слоем из металла. На фото такое оформление морды выглядит очень впечатляющим.

Так как автомобиль является еще концептом, финальная версия может получить некоторый рестайлинг. Однако было бы неплохо, если бы модель сохранила именно такой вид на момент релиза, особенно боковой части, обладающей всевозможным рельефом с плавными переходами.

Оформление заднего бампера также не подвело. Располагается он перпендикулярно к дороге и состоит из множества стильных деталей. Начинается все с совсем небольшого стекла, за которым следует С-образная оптика. В самом низу можно наблюдать агрессивный обвес, состоящий из защитного слоя, а также встроенных в него отверстий для отвода выхлопных газов.

ascend

əˈsend verb to climb, go, or rise up. styg, opgaan يَصْعَد، يَتَسَلَّق изкачвам се subir (vy)stoupat aufsteigen bestige; gå opad ανέρχομαι, ανεβαίνωsubir, ascender, elevarse tõusma بالا رفتن؛ متصاعد شدن nousta s’élever לַעֲלוֹת, לְטַפֵּס चढ़ना, बढ़ना dizati se felemelkedik naik, mendaki rísa, stíga upp ascendere, salire 登る 올라가다 kopti, kilti, lipti kāpt(augšā); pacelties; uzlēkt naik stijgen gå/stige opp, klatre, bestige wznosić/unosić się پورته تلل subir a se ridica подниматься stúpať dvigati se popeti se bestiga, stiga ปีน; ขึ้น yükselmek, çıkmak 上升 підніматися, сходити на اوپر جانا đi lên; bốc lên 上升

aˈscendancy/aˈscendency noun control or power (over). styging, bestyging تَأثير، سَيْطَرَه надмощие superioridade nadvláda, převaha Vormachtstellung overtag; overlegenhed; herredømme ισχύς, επιβολή ascendiente ülevõim استیلا؛ سلطه valta-asema ascendant עַלִייָה לַשִׁלטוֹן उत्थान nadmoć fölény kekuasaan, pengaruh yfirráð ascendente, predominio 優勢 우위, 권세 viršenybė pārākums; pārsvars kuasa overwichtkontroll, makt, herredømmekontrola تسلط، سلطه superioridade ascendent, influ­enţă власть nadvláda vpliv nadmoć herravälde, kontroll, makt อำนาจ (เหนือ) üstünlük, hâkimiyet 支配權 перевага; влада над чимсь بلندی ، رفعت ، اوج ، کمال uy lực 优势,支配地位

aˈscent-t noun
1. the act of climbing or going up. bestyging صُعود، تَسَلُّـق изкачване subida výstup die Besteigung opstigning; bestigning σκαρφάλωμαascensión tõus صعود nousu ascension טפוס, טיפוס चढ़ाई uspon megmászás pendakian uppganga ascesa, scalata 登り 올라가기 kopimas, kilimas kāpšana pendakian beklimmingoppstigning, bestigningwejście پورته ، صعود subida ascensiune восхождение výstup vzpon penjanje bestigning, uppstigning, uppfärd การปีน çıkış, tırmanış 登高 сходження چڑھنا ، اوپر جانا sự đi lên 登高

2. a slope upwards. steilte مُنْحَدَر إلى أعْلى склон subida svah der Aufstieg stigning πλαγιάcuesta, pendiente tõusev kallak سربالایی nouseva rinne montée עַלִייָה תְלוּלָה चढ़ाई uspon emelkedő tanjakan brekka upp í móti salita 上り坂 경사 šlaitas stāvums menaik hellingmotbakke, stigningwzniesienie په پورته خواته subida urcuş подъём svah vzpon strm uspon stigning ทางชัน yokuş, bayır 上坡 узвіз; крутий схил چڑھائی đường dốc 斜坡

ascend the throne to be crowned king or queen. kroon bestyg إرتِقاء العَرْش възкачвам се subir ao trono nastoupit na trůn den Thron besteigen bestige tronen ανέρχομαι στο θρόνο ascender/subir al trono troonile asuma به سلطنت رسیدن tulla kruunatuksi monter sur le trône לַעֲלוֹת עַל כֵּס הַמלוּכָה आरोहण uspeti se trónra lép naik tahta taka við konungdómi salire al trono 王位につく 즉위하다 įžengti į sostą kāpt tronī naik takhta de troon bestijgen bestige tronen wstępować na tron سلطنت یا پاچاهی ته رسیدل subir ao trono a urca pe tron взойти на престол nastúpiť na trón zasesti prestol popeti se na presto bestiga tronen ขึ้นครองบัลลังก์ tahta çıkmak 登上王位 сходити на престол تخت نشین ہونا lên ngôi 登上王位

Kernerman English Multilingual Dictionary 2006-2013 K Dictionaries Ltd.

Комфортность езды

Покупатели кроссовера с семью пассажирами вряд ли примут окончательные решения о покупке, основанные на динамике вождения, но Subaru все ещё допускает некое веселье в пакет Ascent. Рулевое управление предсказуемо лёгкое — намного легче, чем Mazda CX-9, которая служит золотым стандартом для удовольствия от вождения в этом классе, но предлагает более разумное ощущение дороги. В целом, Ascent чувствует себя уверенно и безопасно, и комфортно едет по не очень качественной поверхности.

В Ascent нет спортивных режимов, с которыми можно было бы возиться, только стандартная базовая настройка, но единственная настройка хорошо продумана и сбалансирована. В турбо-четвёрке Субару есть множество возможностей. Эксперты смогли буксировать трейлер Airstream, не дотягивающий до максимума в 2270 килограмм, и обнаружили, что у него нет проблем с тем, чтобы набрать скорость и затормозить. CVT по большей части имитирует ощущение традиционной автоматической коробки передач. Она работает хорошо, и не мешает хорошему опыту вождения.

Технические характеристики

В основу кроссовера с габаритными параметрами 4 998 х 1 930 и 1 819 мм заложены преимущества фирменной модульной платформы SGP, аналогичной моделям Subaru XV и Impreza. В базовой версии присутствуют:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • комбинированная независимая подвеска шасси;
  • полный привод с электронной функцией движения по бездорожью;
  • самые современные системы дорожной безопасности.

Новый кузов с дорожным просветом 220 мм имеет повышенную стойкость ко всему диапазону эксплуатационных нагрузок, минимальный уровень вибрации, объемный 2050-литровый багажник, надежную пластиковую защиту по всему нижнему периметру.

В базовой комплектации нового кроссовер Субару образца 2019 года присутствует турбонаддувный силовой агрегат серии FA, с рабочими параметрами 2,4 л/264 л.с./ 376 Нм.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива оборудован системой изменения фаз газораспределения. Тяговые и скоростные характеристики привода будет реализовывать трансмиссия с широкодиапазонным вариатором Lineartronic.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью. В частности, автомобиль с полной нагрузкой легко преодолевает крутые подъемы, предоставляется возможность буксировки прицепов весом до 2300 кг.

Комплектация

При проектировании салона разработчики из Subaru во главу угла традиционно поставили практический аспект. Шутка ли, но предусмотрено до девяти возможных конфигураций внутреннего убранства при 7-ми или 8-ми посадочных местах. На втором ряду устанавливаются либо трехместный диван (базовая комплектация), либо два раздельных капитанских кресла (появляются уже во втором уровне исполнения Premium). Солидный проем и ширина открытия задних дверей до 75 градусов обеспечивают максимально удобный доступ не только к средним, но и к задним сиденьям.

Интерьер Subaru Ascent

Максимальный объем багажника Subaru Ascent при сложенных спинках задних рядов, образующих идеально ровную площадку, достигает 2500 литров. Но даже в исходной раскладке со всеми 7-8 доступными местами емкость грузового отсека вполне приличная, а если ее окажется недостаточно, то часть вещей можно убрать в немаленькое подполье.

Багажный отсек

Помимо вместительного салона кроссовер постарается удивить автолюбителей богатым оснащением. И здесь, в первую очередь, речь идет о новой мультимедийной системе Starlink, получившей весьма обширный функционал. В арсенале комплекса два варианта дисплея (6.5 или 8.0 дюймов), все популярные интерфейсы для легкой интеграции внешних устройств (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto), выход в интернет через сеть LTE, точка доступа Wi-Fi, навигация. В дополнительный пакет услуг Subaru Starlink Connected Services входят дистанционный запуск двигателя, экстренная помощь, уведомления об обслуживании, отчет о состоянии машины, диагностические предупреждения.

Архитектура салона

Стандартная комплектация новинки Субару включает электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, четыре USB-порта, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, комплекс EyeSight (автоматическое торможение и слежение за разметкой), систему Auto Vehicle Hold (удержание автомобиля при остановке), семь подушек безопасности.

В топовых вариантах исполнения модели полагаются светодиодная оптика, хромированная отделка деталей экстерьера и интерьера, несколько форматов кожаной обивки, электропривод и вентиляция передних кресел, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой (Keyless Access with Push-Button Start), до 8-ми портов USB, розетка на 120 Вольт, панорамная крыша, электропривод крышки багажника с памятью положений, фронтальная камера с углом обзора 180 градусов, «умное» зеркало заднего вида (выводится изображение с камеры за задним стеклом), премиальная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками, 20-дюймовые колеса.

Системы безопасности

В дополнение к обычным ремням безопасности, подушкам безопасности и противобуксовочной системе Subaru Ascent включает в себя ряд стандартных функций безопасности как часть своей технологической системы помощи водителю EyeSight. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и Eyesight Assist Monitor, которая представляет собой базовый дисплей, использующий цветные огни для визуального оповещения о системных предупреждениях. В стандартную комплектацию Ascent 2020 входит напоминание о заднем сиденье. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, помощь с дальним светом автоматическое торможение задним ходом и камера переднего обзора на 180 градусов также доступны в более высоких комплектациях.

Интерьер

Функционал сидений 2-го и 3-го ряда существенно ниже, тем не менее новый кузов с колесной базой 2890 мм гарантирует всем пассажирам удобную посадку и достаточное количество свободного пространства, что особенно важно в продолжительных по времени поездках

Внутреннее оформление салона реализовано без изысков, на базе качественных и долговечных отделочных материалов. Основной акцент сделан на комплектации автомобиля современной технической и электронной оснасткой.

Базовый перечень включает в себя:

  • мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой стандартов Android Auto и CarPlay и четырьмя портами для подключения цифровых гаджетов;
  • оборудование для мониторинга дорожных ситуаций с функцией экстренной остановки при появлении на проезжей части пешеходов;
  • обслуживающий три зоны климат-контроль;
  • дополненный цветным компьютерным монитором информативный приборный щиток;
  • комплект видеокамер кругового обзора.

Системы дорожной безопасности реализуют обзор слепых зон, выдают предупреждения о наличии объектов, перемещающихся в поперечном направлении, оказывают помощь при старте автомобиля на крутом подъеме и стабилизируют путевую устойчивость на скоростных режимах.

Конструкция рулевого колеса со встроенными в спицы элементами управления обеспечивает надежный захват на всех углах поворота. Центральная консоль – удобный обзор и доступ к элементам управления бортовым оборудованием.

Технические характеристики

Кроссовер построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform,. На этой же платформе построены Subaru XV и Impreza. Особенность данной базы в том, что на ней можно построить как кей-кар, так и полноразмерный кроссовер или развозной грузовик. При создании Subaru Ascent платформу растянули и усилили.

Габариты Субару Акцент 2019 составляют 4998-1930 (без зеркал) /2187 (с зеркалами) — 1819 мм. Колесная база – 2890 мм, клиренс – 221 мм. Объем багажника при сложенных задних рядах сидений — 2056 литров, а если разложить средний ряд, то объем составит 504 литра. Объем бака — 73 литра.

Силовой агрегат скомпонован из оппозитного мотора и вариатора Lineartronic. Двигатель FA24 оппозитный с твинскрольной турбиной и непосредственным впрыском, объемом 2,4 литра. Мощность — 260 лошадиных сил и 376 ньютон-метров крутящего момента при 2000-5600 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров на сто километров.

Коробка передач – клиноцепный вариатор Lineartronic с имитацией восьми фиксированных передач. Данная трансмиссия собственной разработки Subaru и дополнена собственной системой полного привода Symmetrical AWD, а также вспомогательной системой X-Mod. Данная коробка передач не имеет межосевого самоблокируещегося дифференциала, распределяющего мощность между колесами в пропорции 50 на 50, как на машинах данной марки с механической коробкой. В случае с этой трансмиссией распределение идет по пропорции 45 на 55.

Ходовая часть представлена спереди независимой подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

Внешние данные

На фото Subaru Ascent во время выставки в Нью-Йорке

В отличие от концепции Subaru Viziv-7, которая была представлена автопроизводителем на автошоу в Лос-Анджелесе в прошлом году, концепция Ascent SUV Concept внешне намного ближе к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Также и стилевые сигналы концепции Ascent эволюционировали от предыдущей концепции Visiv-7 и предлагают лучший взгляд на то, как будет выглядеть производственная модель. Концепция Ascent имеет следующие размеры:

  • Длина автомобиля составит 050 мм;
  • В ширину транспортное средство займет 1.990 мм пространства;
  • Высота будет равна 1.840 мм.

Колесная база составляет 2.972 мм. Такой факт сигнализирует о том, что автомобиль от Subaru намерен составить серьезную конкуренцию моделей от более крупных производителей внедорожников.

Следуя концепции Viziv-7, которая сигнализировала о намерении Subaru создать новый трехрядный кроссовер, концепция, называемая Ascent, приближает нас к большей реальности. Ascent делает смелое визуальное заявление, подчеркнутое передней частью, которая включает фамильный дизайн дневного света «Konoji» и массивную решетку радиатора, в то время как общие пропорции напоминают недавно представленный Volkswagen Atlas. Но в то время как прямые линии, обозначенные стрелками Атласа, подчеркивают коробливость автомобиля, верхняя часть носит более плавные линии, которые наполняют его несколько большим количеством изящества по сравнению с полноразмерным внедорожником от VW.

Салон

Внутреннее оформление автомобиля вообще не похоже на то, что можно сейчас наблюдать в других моделях компании. Новый Субару Аскент 2018 модельного года обладает роскошнейшим салоном, выполненным первоклассной кожей нескольких типов, металлами и немного деревом. Помимо шикарной отделки, здесь еще присутствует широкий набор опций и отличнейшая мультимедийная система.

Приборная консоль вообще не имеет физических кнопок. Все управляется при помощи громадного мультимедийного дисплея, размещенного в самом центре. Немного выше его есть дополнительный экран, на котором отображаются данные об автомобиле. Консоль плавно перетекает в тоннель, начинающийся с очень глубокого отверстия, в которое легко помещается телефон или планшет, а благодаря опции беспроводной зарядки их можно там и подзарядить. Следом можно увидеть панель с настройками трансмиссии, а также отверстия для стаканов. Примерно половину всего тоннеля занимает широкий подлокотник, который при необходимости можно открыть, тем самым получив доступ к еще одному бардачку.

Всего в машине семь кресел. Каждое из них обладает всеми самыми современными опциями, способными обеспечить максимальный уровень комфорта каждому, кто окажется в них. Для первого и второго рядов предусмотрены обогрев, климат-контроль, регулировки и вентиляция. Третий ряд представляет собой диван, рассчитанный на посадку троих пассажиров. Хоть тут и нет стольких удобств, находиться в них также очень комфортно.

Так как почти все свободное пространство предусмотрено для размещения людей, на багажник его выделено было совсем мало. Поэтому, чтобы путешествовать, придется убирать второй и третий ряды кресел.

Салон концепта

Интерьер автомобиля, который привезли в Нью-Йорк, был обтянут коричневой и белой кожей и абсолютно усеян экранами – даже переключатели окон были заменены экранами. (Потому что все становится лучше и краше, если там есть сенсорный экран.) Однако откинув концептуальный фасад на задний план, становится ясно, что интерьер серийного автомобиля будет во многом схож с версией XXL нового Subaru Impreza.

Внутреннее пространство для хранения поклажи кажется обильным. Спереди разместился экран информационно-развлекательной системы, пара подстаканников между передними сиденьями и большая центральная консоль. Между тем пара сидений второго ряда с ковшом сочетается со скамьей третьего ряда, что позволяет довести общее количество сидячих мест до семи.

Кроме этого серийная версия автомобиля сменит приборную панель с металлической и полной кожаной оберткой, скорее всего, на более пластичную, хотя схема ядра, вероятно, останется такой же. Также не ожидается, что сенсорные элементы управления окнами в дверях будут доступны каким-либо комплектациям Subaru Ascent.

Технические характеристики Subaru Ascent в кузове 2018-2019 года

Для нового Субару Эссент подготовили всего один силовой агрегат, зато абсолютно новый. Это 2.4-литровый оппозитный мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой управления клапанами Subaru Dual Active Valve и повышенной степенью сжатия 10.6:1. Максимальная отдача двигателя составляет 264 л.с. и 376 Нм. В паре с ним работает вариатор Lineartronic CVT, умеющий имитировать переключение передач.

Кроссовер по умолчанию оснащается подноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive с системой X-Mode, облегчающей движение по бездорожью. При езде же по твердому покрытию в дело включается  система векторизации тяги Active Torque Vectoring, помогающая уверенно проходить повороты.

Сочетание высокопроизводительного мотора и полного привода позволяет автомобилю буксировать прицеп массой до 2270 кг. Контролировать его траекторию помогает система электронной стабилизации Trailer Stability Assist.

Дизайн

Внешний вид модели в последнее время традиционно для Subaru не сильно отличается от концепта. Узнать его можно по немалым размерам решетки радиатора с хромированной окантовкой и фамильным чертам оптики, схожей с младшими моделями марки.

Капот, в который переходит решетка радиатора, также подчеркивает массивность передней части автомобиля. Внедорожные возможности автомобиля подчеркивает юбка из серого пластика по кругу кузова, а также псевдоусилители бампера. Лоска кроссоверу добавляют хромированные части:

  • рамка боковых стекол,
  • планка над номерным знаком,
  • ручки дверей,
  • зеркала заднего вида,

Но тут стоит учитывать, что убранство в хром последних двух зависит от дороговизны комплектации. В некоторых из комплектаций даже на серой внедорожной юбке есть хромовая вставка. Динамичности силуэту автомобиля добавляют расширенные колесные арки и маленький спойлер над задней дверью.

Интерьер данной модели имеет стандартную для марки архитектуру, которая уже доказала свою практичность и удобство в использовании. Торпедо модели перекликается с младшими моделями. В частности по центру у него, также как у WRX, XV, Forester и других, два монитора.

Нижний отвечает за мультимедиа, а верхний выполняет функцию бортового компьютера. Блок климат-контроля имеет три шайбы, несколько кнопок расположенных в блоке с клавишами обогрева сидений и собственный небольшой монитор, на котором отображается вся важная информация.

Панель приборов также выполнена в фирменном стиле. На ней расположены аналоговые спидометр и тахометр, разделенные бортовым компьютером. Под ними расположены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Между передними сиденьями расположен громадный подлокотник. В задней части салона все сделано со вкусом и без экстравагантных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector