Субару форестер 2019

Комплектации и цены

Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.

1. Standard

Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
  • иммобилайзер;
  • климатическая установка;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
  • отдельные воздуходувы для заднего ряда;
  • датчики дождя и света;
  • розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • камера заднего вида;
  • функция Start/Stop;
  • система динамической стабилизации;
  • система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • система динамического освещения поворотов.

К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.

2. Comfort

Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):

  • противотуманные фары;
  • зеркала заднего вида с электроприводом;
  • климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
  • передние кресла и руль с подогревом;
  • подрулевые «лепестки»;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.

В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.

3. Elegance

Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:

  • светодиодные ДХО;
  • водительское кресло с функцией памяти положений;
  • функцию бесключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • дверцу багажного отсека с электроприводом.

Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
  • датчик контроля за усталостью водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему автоматического торможения при движении назад;
  • систему предупреждения столкновения.

В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.

4. Premium

Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.

Технические характеристики

Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.

Доступная линейка:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.

Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года

Для «пятого» Форестера пока анонсирована только одна силовая установка – 2.5-литровый «оппозитник» SUBARU BOXER, в ходе модернизации обновленный на 90%. Мотор получил систему прямого впрыска, активную систему управления клапанами AVCS, повышенную степень сжатия. В итоге отдача двигателя выросла до 185 л.с. и 239 Нм (было 172 л.с. и 236 Нм). Компанию силовому агрегату составит доработанный вариатор Lineartronic, обеспечивающий более интенсивное ускорение и экономию топлива. В топ-версиях коробка снабжается ручным режимом переключения, имитирующим 7-ступенчатую «механику». Смена передач осуществляется с помощью подрулевых «лепестков».

Двигатель SUBARU BOXER

После смены поколений Forester остался верен себе в плане конфигурации привода. Все модификации, как и раньше, комплектуются фирменной системой Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, которая в богатых исполнениях дополняется функцией векторизацией тяги Active Torque Vectoring, доставшейся от седанов WRX и WRX STI. В арсенале модели также электронная система X-Mode с одним или двумя (Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) внедорожными режимами.

Для управления настройками силового агрегатами предусмотрена еще одна система SI-Drive, позволяющая выбирать между программами Intelligent (плавное ускорение с экономией горючего) и Sport (повышенная производительность мотора). У спортивной версии Форестера драйверский режим называется Sport Sharp.

Subaru Forester 2019

Полноприводный среднеразмерный кроссовер Субару Форестер, построенный на базе Импрезы, выпускается с 1997 года. За это время автомобиль сменил 4 поколения, а в 2018 году была показана обновленная модель кроссовера 5 поколения. Начало продаж состоялось в ноябре 2018 года.

Изменения пришлись в основном на техническое оснащение, поэтому новый Субару Форестер 5 поколения не получил новый кузов. Однако внешность изменилась, и нельзя сказать, что в худшую сторону. Передок представлен среднеразмерной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Видоизменилась форма крышка капота, на которой появилась выштамповка. В нижней части бампера имеются воздуховоды с вертикальными фарами противотуманного света.

В качестве силового оснащения автомобиль комплектуется двумя видами двигателей на 2 и 2,5 литра, мощность которых составляет 150 и 185 лошадок. Потребление топлива двигателями составляет 9 и 9,3 литра в городском цикле передвижения, а также 6,3 и 6,7 литра при передвижении по трассе. Комплектации и цены на Субару Форестер 2019 года следующие:

  • Стандартная комплектация — 1,9 млн. рублей.
  • Комфорт — 2 млн. рублей.
  • Elegance — 2,2 млн. рублей.
  • Премиум — 2,5 млн. рублей.

В новой комплектации кроссовера установлен комплекс помощников для водителя, люк с электрическим приводом, двухзонный климат-контроль, а отделка салона реализована за счет применения дорогостоящих материалов и кожи.

Отличие новой модели

Как декларируют производители, новое поколение – это плод совмещений инновационных разработок компании, направленных на безопасное и комфортное передвижение. Его презентация прошла в Нью-Йорке, где Forester 5 был представлен на традиционном автосалоне. Революционных изменений в экстерьере SUV «компактника» публика не увидела. Японцы добавили современных штрихов во внешний вид своего кроссовера, сделали «Лесника» более элегантным, ухоженным. Зато интерьер салона, техническая оснащенность новой генерации модели приятно поразили.

Расскажем, чем отличается «Субару Форестер» 2019 от предыдущего поколения:

  1. Изменилась архитектура – главное отличие. Установлена новая платформа Subaru Global Platform (SGP). Руководство компании заявило, что именно этот вариант будет присутствовать во всех моделях марки вплоть до середины двадцатых годов.
  2. В экстерьере произошло косметическое обновление: появились новые бампера, изменилась форма оптических приборов, кузовные детали стали более выразительными, рельефными. Размещение нового основания повлекло за собой изменение в размерах компонентов кузова.
  3. Салон нового «городского» внедорожника получился более просторным, увеличилось расстояние между рядами сидений. Больше стало багажное отделение. В этом также «виновата» новая платформа SGP.
  4. Появились новые системы безопасности. Например, уникальный помощник водителя – Eye Sight. Устройство наблюдает через камеру за перемещениями впереди идущих пешеходов, авто и предупреждает об этом водителя. При игнорировании сигналов тревоги «умное» устройство самостоятельно задействует систему торможения. В нее также входят функции адаптивного круиз-контроля, наблюдения за рядностью при движении. Установлена система Drive Monitoring, контролирующая состояние водителя. Это устройство в автоматическом режиме регулирует настройки работы кондиционера, зеркала заднего вида, сохраняя в памяти изображения лиц пяти разных людей.
  5. Салон отделан дорогими качественными материалами. Это своеобразный ответ на критику, которая раздавалась в адрес производителей «Форестер» по оформлению внутреннего пространства кроссовера прежних генераций.
  6. Увеличилась жесткость кузова, что позволяет более комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам вовремя поездки и способствует повышению безопасности. Подобное стало возможным тоже за счет установки новой платформы и смещению вниз центра тяжести машины.
  7. Благодаря «тележке» SGP снизился вес авто. По этой причине улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива.
  8. Силовые агрегаты Subaru Forester 2019 прошли глубокую модернизацию. Так в моторе объема 2.5 л установлено около 90% обновленных деталей, в двухлитровом – их 80%.
  9. Расширились возможности выбора цвета кузова: в палитру добавлены серо-зеленый металлик, темно-красный и синий перламутр.

При движении задним ходом боковые зеркала могут поворачиваться вниз, что делает удобным и безопасным парковку автомобиля.

Обзор

Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.

При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.

Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.

Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.

На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».

В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:

  • длина – 4780 мм.,
  • ширина – 1821 мм.,
  • высота – 1669 мм.

По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.

Экстерьер

Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.

Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.

Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.

Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Интерьер

Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.

В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.

Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.

Техническая начинка

В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:

  • электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
  • люк с электроприводом,
  • система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
  • система автоматического экстренного торможения,
  • система помощи при смене полосы движения (LCA)
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.

Позиционирование

Subaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж.

Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza. Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели.

Инновации

Прежде всего, в основе машины используется концептуальное шасси Subaru Global Platform — единое для всего грядущего модельного ряда 2019. Главный упор производитель сделал на комфорт управления. Спереди на рычажной подвеске и на подрамнике сзади используются технологии Macfersson. Новая платформа в корне поменяла ездовой характер машины. Исчезли вибрация и подрагивание колёс, на которые жаловались пользователи предыдущих моделей, соответственно уменьшилась раскачка, увеличилась устойчивость Subaru Crosstrek 2019 на дороге.

8,7 дюймов дорожного просвета означают, что у Crosstrek больше возможности справляться с препятствиями на плохих дорогах, чем у других компактных кроссоверов. В моделях CVT есть кнопка X-Mode, которая запускает управление спусками по холму и активирует специальные параметры контроля тяги, когда движение становится особенно жестким.

В 2019 году любая версия CVT Crosstrek будет оснащена электроникой, которая отвечает за автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой и предупреждение о выезде из полосы. Помимо этого, все автомобили комплектуются адаптивным круиз-контролем. Ранее за подобный комплект безопасности необходимо было доплачивать $ 845. Теперь новый стандарт Crosstrek Limited доступен для покупателей базовой версии Субару ХВ 2019.

По сравнению с другими компактными кроссоверами, Subaru Crosstrek 2019 года может похвастаться множеством функций, включая стандартный полный привод. Crosstrek доступен в нескольких комплектациях, в том числе Premium и Limited trim, каждая из которых предлагает несколько вариантов. Базовая версия Crosstreks будет стоить около $22,900 с механической коробкой передач и приличным количеством дополнительного оборудования.

Помимо привычных опций владелец получает регулируемые по высоте сидения, кондиционер, 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместимый с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto, также в базовой комплектации кроссовер комплектуется Bluetooth и USB-портами. Премиальный пакет опций добавляет внедорожнику автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Crosstrek Limited обойдется покупателю немного дороже, несмотря на то, что автомобиль комплектуется всего 4 подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, кожаной обивкой сидений водителя и переднего пассажира, автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с информационно-развлекательными системами автомобиля.

Комплектации и цены

Для российского рынка предложено четыре комплектации:

– Standart;

– Comfort;

– Elegance;

– Premium ES.

Причем одна из них, Elegance, имеет три разновидности:

  • стандартный вариант: ES Elegance с мотором 2.0 л;
  • улучшенный: ES Elegance ES 2.0 л;
  • Elegance+ ES с двигателем 2. 5.

Мощным силовым агрегатом будет также оснащена комплектация Premium ES. На остальных будет установлен двухлитровый мотор.

Базовый вариант Standart очень хорошо укомплектован. В него входит:

  • однозонный климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • система мультимедиа с дисплеем 6,5 дюймов;
  • аудиоустройство с 4 динамиками;
  • системы безопасности ABS, EBD;
  • подогрев передних кресел;
  • семь подушек безопасности, в которые входят фронтальные, боковые, оконные и наколенные airbag;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • светодиодное освещение;
  • система ЭРА-Глонасс.

Стоимость такого набора – 1 960 тыс. руб.

Для сравнения приведем в пример «начинку» топового варианта Premium ES.

В нем можно увидеть:

  • люк на крыше с электроприводом;
  • противотуманные огни, выполненные из светодиодов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаную отделку салона;
  • комплекс помощи водителя Eye Sight;
  • система мультимедиа с экраном 8 дюймов;
  • запуск авто с кнопки;
  • система панорамного обзора;
  • электропривод задней двери;
  • устройство контроля «слепых» зон;
  • акустическую систему премиального класса с пространственным звуком в салоне Harman/Kardon,

а также многие другие «штучки».

Цена этого варианта – от 2 570 тыс. руб.

Для полноты картины отметим, что комплектация Comfort будет стоить нашим потребителям 2 090 тыс. руб., стандартная Elegance – 2 210 тыс. руб.

Для кого-то подобная стоимость покажется чрезмерной. Машина, которая не претендует на принадлежность к элитному классу, скажут они, не может стоить таких денег. Это – поспешное утверждение.

Поклонники этой модели японского бренда с нетерпением ждут ее появления на рынке. Они считают, что ее функционал, надежность, универсальность вполне оправдывает расходы.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

https://youtube.com/watch?v=Pv28ompTbWM

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

XV

Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2019 году получит обновленную версию.

Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • автоуправление дальним светом.

В оснащении салона добавилась следующие элементы:

  • модернизированный руль;
  • стояночный тормоз с электронным приводом;
  • измененная панель приборов;
  • современный блок управления климатическим оборудованием.

XV 2019 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.

Выводы

Субару Легаси 2019 является очень заманчивым предложением для своего класса, поскольку ему доступен полный привод, который недоступен даже за доплату большинству одноклассников. Конкурировать ему приходится с такими машинами как Toyota Camry, Mazda 6 и другими похожими автомобилями. Имея не самую большую колесную базу, в его достаточно просторном салоне легко разместится несколько взрослых мужчин. К этому прилагается терпимых объемов багажник.

Пусть по яркости дизайна он отстаёт от новых Камри, Мондео и «Шестерок», зато может предоставить гораздо больше в плане управляемости и даже комфорта, несмотря на отсутствие определенных опций, которые, кстати, с лихвой компенсируются наличием дополнительных опций, недоступных на других автомобилях. Один из немаловажных факторов, это то, что на 2020 год Субару планирует смену поколений. Возможно конкурентам пока что не стоит спешить с выводами и расслабляться, поскольку и эта модификация обладает отличными потребительскими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector