Cамые дорогие представительские машины в россии 2019-2020

А-класс

Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.

Особенностью сегмента является компактность. При этом строгие привязки к габаритным размерам отсутствуют, но в большинстве случаев длина кузова составляет не больше 3 700 мм, а ширина – до 1 600 мм. Объем силовой установки не превышает 1,4 литра.

Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.

Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:

  1. Экономичности и недорогого обслуживания, что часто является ключевым критерием выбора транспортного средства.
  2. Среднестатистический расход топлива на 100 км пути составляет 6-7 литров, а отдельные модели демонстрируют еще меньший показатель – 5 л на 100 км.
  3. Маленького радиуса разворота. Это позволяет без проблем передвигаться в условиях тесного города.
  4. Доступной цены. Представители класса часто являются самыми дешевыми в модельном ряду автоконцерна.

Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:

Небольшой запас динамичности. Этот недостаток считается условным, т.к. в городском цикле не приходится развивать особую скорость. Отсутствие мощности обусловлено скромным объемом мотора и неторопливой трансмиссией

Важно учитывать, что машина предназначается для комфортной и безопасной эксплуатации, а не для спортивной езды.
Минимальный клиренс и передний привод. При передвижении по городу или шоссе проблемы не возникают

Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.

Внедорожники / внедорожники

Легковые автомобили с внедорожными характеристиками или особенностями стиля часто классифицируются как внедорожники, внедорожники или кроссоверы. Между этими категориями нет общепринятых границ, и использование терминов различается в зависимости от страны.

Внедорожник

Jeep Wrangler (2018 – настоящее время)

Самый ранний тип легкового автомобиля называется «внедорожник», «четыре на четыре» или «полноприводный». Внедорожники обычно больше ориентированы на внедорожные возможности, чем внедорожники и кроссоверы (часто ставят под угрозу их качество езды на дороге или управляемость). Общие черты внедорожников — это полный привод , высокий клиренс, конструкция кузова на раме (отдельное шасси) и пониженная передача.

Примеры внедорожников:

  • Nissan Patrol
  • Toyota Landcruiser
  • Сузуки Джимни

Внедорожник

Ford Explorer (с 2020 г. по настоящее время)

Внедорожник (SUV) сочетает в себе элементы дорожных легковых автомобилей с характеристиками внедорожников, такими как увеличенный клиренс и полный привод.

Общепринятого определения внедорожника не существует, и его использование варьируется в зависимости от страны. Некоторые определения утверждают, что внедорожник должен быть построен на шасси легкого грузовика. Однако в более широком определении любой автомобиль с внедорожными конструктивными особенностями рассматривается как внедорожник. В некоторых странах, например в США, внедорожники классифицируются как «легкие грузовики», что приводит к более мягким правилам по сравнению с легковыми автомобилями.

Предшественники внедорожников относятся к военным и малосерийным моделям конца 1930-х годов, а также к полноприводным универсалам и коляскам, которые начали выпускаться в 1949 году. Jeep Cherokee (XJ) 1984 года считается первым внедорожником. в современном стиле. Большинство выпускаемых сегодня внедорожников имеют цельную конструкцию (как у легковых автомобилей). Однако в прошлом во многих внедорожниках использовалась конструкция кузова на раме.

Примеры внедорожников:

  • Шевроле Тахо
  • Мерседес-Бенц М-Класс
  • Митсубиси Паджеро

Кроссовер SUV

Skoda Kodiaq

Кроссовер SUV, также называемый кроссовером или CUV, — это тип внедорожника, в котором используется цельная конструкция. Кроссоверы часто основаны на платформе, используемой совместно с легковым автомобилем, в результате они обычно имеют лучший комфорт и экономию топлива, но меньше внедорожных возможностей (многие кроссоверы продаются без полного привода), чем внедорожники на базе грузовиков.

Существуют различные несоответствия в отношении того, считаются ли автомобили кроссоверами или внедорожниками, поэтому термин внедорожник часто используется как универсальный как для кроссоверов, так и для внедорожников.

Примеры кроссоверов SUV:

  • Nissan Qashqai
  • Тата Ария
  • Тесла Модель Y

Mercedes-Benz E-класс

Автомобиль, который оценят все. Комфорт и безопасность — главное преимущество марки Mercedes-Benz. Управляя этим автомобилем можно забыть о сильном сосредоточении внимания на дорогу. Мерседес все сделает за вас, он станет «другом», который не подведет. Для этого разработчиками модели создана система безопасности PRE-SAFE.

Особенность системы PRE-SAFE — автоматическая блокировка тормозной системы, оповещающая водителя о безопасности. Технология предупредит об излишней активности впереди (перекресток), эффективно притормозит, увидит медленно перемещающийся объект.

DISTRONIC — еще одно новшество. Технология разработана с целью соблюдения оптимальной дистанции. Многофункциональность — важный момент. Водитель сам настраивает удобные параметры с помощью мультифункционального рулевого колеса.

Салон отличается классическим стилем, комфортом, строгостью горизонтальных линий. Внутри используются исключительно дорогостоящие материалы: дерево, натуральная кожа, прочные металлы, предусмотрены элементы декора. Помпезность дизайнерских решений видна во всем.

Преимущества Mercedes-Benz E-класс

  • высокий уровень безопасности;
  • 11 электронных ассистентов;
  • полный привод;
  • лидер по комфорту и простору для задних пассажиров.

Автомобили представительского класса в России

На отечественном пространстве характерные черты F-класса более строгие и ограниченные, чем в других государствах. В Российской Федерации данный сегмент называется «люксовым» и включает только машины в 4-дверном кузовном исполнении. Также существуют строгие требования по длине — она не может составлять меньше 5 м.

По другим параметрам представительский класс не отличается от европейского или американского. Главное, чтобы автомобиль был современным, роскошным и дорогим.

Автомобиль должен быть современным и дорогим.

В классификацию F-сегмента в России входит как минимум 5 популярных немецких авто:

  1. BMW 7-series.
  2. Mercedes-Benz S-класса.
  3. Audi A8.
  4. VW Phaeton.
  5. Maybach 57/62.

За пределами линейки оказались разработки американских концернов Cadillac и Lincoln.

BMW 7 2008-2012 — идеальный транспорта для статуса

Если статус бизнесмена измеряется во внешних видимых вещах, то стоит покупать автомобиль, которые полностью ассоциируется именно с бизнесом. Это BMW 7 Series, представленный сегодня в новом поколении 2015 года. Но на новую «Семерку» от баварцев денег хватит не у каждого успешного бизнесмена, так что придется посмотреть на вторичный рынок. Версия с 2012 по 2015 годы также не слишком отличается демократичной ценой, в хорошем состоянии ее продают слишком редко. А вот поколение с 2008 по 2012 оказывается оптимальным выбором по многим причинам:

  • уже современные баварские технологии изготовления автомобилей и прекрасные технические характеристики совмещены в машине;
  • комплектации автомобиля полностью соответствуют нынешним требованиям к бизнес сегменту в самых серьезных вариантах;
  • сравнительно небольшой ряд двигателей сделает покупку проще — вам не придется выбирать из огромного количества предложений;
  • доступны версии с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным и передним приводом, автоматом и механикой, а также диапазоном мощности от 245 до 544 лошадок;
  • внутри BMW 7 Series оснащен невероятными материалами, которые даже после семи лет эксплуатации остаются актуальными и прекрасно выглядят;
  • машину 2008 года с умеренным пробегом можно купить за 900-950 тысяч рублей, что весьма неплохо для баварской техники.

Конечно, если вы захотите автомобиль данного поколения, но 2012 года выпуска и с малым пробегом, придется выложить от 1.5 до 1.9 миллиона рублей. Но стоит ли напоминать, что новая «Семерка» в салоне сегодня стоит 5.4 миллиона? Такой расклад делает покупку машины 2012 года выпуска вполне логичным решением. Интересно, что в большинстве своем эти автомобили не слишком убитые, поскольку владельцы покупали их в качестве вторых или третьих авто для деловых поездок, так что пробег оказывается невелик. У многих владельцев «Семерок» в гараже стоят и внедорожники для плохих условий поездки.

Lexus LS

Этот полноразмерный седан демонстрирует все передовые достижения известного японского бренда. В данном авто можно найти непревзойденную роскошь, эффектный стиль и новаторские технологии. Все это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями из нашего списка.

Именно это авто смогло изменить представление о премиальных транспортных средствах, появившись еще в 1989 году. С тех пор происходило не одно обновление, машина адаптировалась под современные реалии, так что спрос на нее высок и сейчас.

Самая современная модель демонстрирует 3,5-литровый мотор V6, оснащенный парой турбокомпрессоров. Мощность – 421 лошадиная сила. Силовой агрегат изготовлен по технологиям болидов «Формулы-1», что и проявляется в его динамике.

Россия — Mercedes S-Class Limousine, $251 417

Президент России Владимир Путин любит хорошие автомобили. Изготовленный на заказ Mercedes S-Class Limousine напоминает космический корабль следующего поколения и имеет совершенно потрясающие характеристики. На рулевом колесе красуется золотой двуглавый орел. У машины самый высокий в мире класс защиты, высокая линия боковин, низкая крыша, кожаная обивка на сиденьях и рулевом колесе и многое другое.

Если хотите увидеть самое лучшее, что русский человек может купить за деньги, это оно. Сделанное на заказ транспортное средство было частью любимого проекта Путина, который был реализован в начале 2014. Возможно, вас заинтересует статья 25 интересных фактов о Владимире Путине.

Lexus ES

Один из лучших седанов бизнес-класса. Отличительными чертами седьмого поколения ES является стильный кузов с самым смелым дизайнерским решением, удобство и минимализм в интерьере, прекрасная шумоизоляция.

В Лексусе установлены новейшие системы безопасности. Pre-Collision System позволяет видеть пешеходов, других участников дорожного движения в темное время суток или в неблагоприятные погодные условия. 125 сантиметров — расстояние между передними и задними сиденьями, что позволяет вытянуть ноги людям высокого роста. В качестве опции доступна электрорегулировка наклона спинок до 8 градусов. Новейшая аудиосистема Mark Levinson Pureplay обеспечивает удивительную акустику. Двигатель — экономичен, расход топлива на 100 км составляет в среднем 6,6 литров.

Преимущества Lexus ES

  • панорамный стиль крыши;
  • эргономичность сидений;
  • светодиодная оптика;
  • минимальный выброс вредных веществ в атмосферу.

Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».

Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).

Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».

Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.

В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.

Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.

Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.

Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.

Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.

Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.

Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.

Трёхобъёмник второй генерации, лишившийся приставки «Continental», был явлен миру в марте 2013 года (на Женевском автошоу). Это – благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, имеющий современную технику и высокопроизводительные моторы V8 и W12.

Транспортное средство – это не просто способ передвижения. Уже давно автомобиль является отображением статуса, достатка и чувства вкуса владельца. На фоне остальных машин особенно это подчеркивают автомобили представительского класса.

Такие авто отличаются своими внушительными габаритами, повышенной просторностью и комфортабельностью, а также новейшим оснащением. Как правило, такие машины рассчитаны на удобство пассажиров, где водителем выступает наемный работник. Именно о том, какое же именно авто класса S стоит выбрать, мы и поговорим сейчас.

BMW G30

Обновлённая версия бизнес-седана пятой серии от BMW, помимо ожидаемых внешних метаморфоз, получила свою «порцию» современных технологий. Существеннее всего у автомобиля изменилась передняя часть, принявшая более строгие черты. Фары, решётки, бампер – все эти элементы были преобразованы, и G30 стала даже чем-то походить на новую 3-Series.

Но главным новшеством для модели стал 48-вольтовый стартёр-генератор, добавляющий при разгоне автомобиля 11 л. с. Впрочем, BMW таким устройством снабжает не только G30, но и другие автомобили линейки 5-Series, обладающие четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.

Основные характеристики:

  • мощность ДВС: 184-530 л. с.;
  • объём багажника: 520 л;
  • клиренс: 141 мм.

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Его не зря называют «Ребёнок 911». Гладкий и сексуальный Porsche 718 Boxster удивительно близок к флагманской модели немецкой марки по значительно более низкой цене – начиная всего с $60000. В прошлом году софт-топ получил третий уровень комплектации, 365-сильную GTS, что делают его гораздо мощнее, чем тот же 911. Во всех трёх версиях используются бензиновые двигатели с турбонаддувом и задним приводом, а их расположение обеспечивает почти идеальный баланс веса с низким центром тяжести. Boxster занимает своё почётное место в эксклюзивной нише машин класса люкс, которая будет включать в себя совершенно новую версию BMW Z4, а также Audi TT, Mercedes-Benz SLC и Jaguar F-Type.

Особенности и обновления

Если вы ищете серьёзный уровень производительности, любите значок Porsche, но имеете несколько ограниченный бюджет, Boxster заслуживает тщательного рассмотрения. Даже базовая модель может разогнаться до сотни за 5 секунд, а новая версия GTS сделает это на секунду быстрее.

Среди недостатков этого автомобиля класса люкс стоит выделить мягкий верх с его ограниченной безопасностью и более высоким уровнем шума. Основные конкуренты – полноприводная Audi TT и BMW Z4 следующего поколения, который вот-вот доберётся до отечественных автосалонов.

Boxster полностью изменился ещё два года назад, а в 2018 году была добавлена топовая модель GTS, так что изменения в этом модельном году невелики, то есть практически отсутствуют. Спортивная выхлопная система, которая была доступна за дополнительную плату на Boxster и Boxster S, теперь является стандартной для всех комплектаций.

Под капотом

Для Boxster 718 доступны два отдельных 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом, хотя даже 2,5-литровый мотор для Boxster GTS обладает невероятной ударной мощностью и крутящим моментом. Стандартные модели используют 2,0-литровый двигатель, который, хотя и меньше, чем старый 6-цилиндровый Boxster, обеспечивает большую мощность.

718 Boxster S имеет 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 350 лошадиных сил в S и 365 лошадиных сил в GTS. Поскольку двигатель установлен посередине и имеет плоскую конструкцию или конструкцию типа «боксер», этот Porsche обладает отличным балансом. Боксеры имеют задний привод, передача мощности на колеса происходит мгновенно и восхитительно. В целях экономии топлива в Boxster используется система запуска/остановки двигателя, которая отключает питание на холостом ходу.

Доступные комплектации двигателя:

  • 2,0-литровый турбированный плоский четырёхцилиндровый.
  • 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту.
  • 380 Нм крутящего момента при 1950–4500 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,2/8,4 л. на 100 км. (ручная коробка), 10,7/8,1 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель с плоской поверхностью.
  • 350 лошадиных силы при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе –11,7/9 л. на 100 км. (ручная), 11,2/8,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,5-литровый плоский турбонаддув.
  • 365 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 418 Нм крутящего момента при 1900–5500 об/мин (механическая коробка передач).
  • 429 Нм при 1900–5000 об/мин (PDK автомат).
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/9,4 л. на 100 км. (ручная), 11,7/9 л. на 100 км. (автомат).

Ценообразование

Porsche 718 Boxster имеет базовую рекомендованную розничную цену производителя в размере 59000 долл. США и 71400 долл. США для модели S. Однако, как правило, у Porsche имеется обширный список опций, многие из которых входят в стандартную комплектацию конкурирующих продуктов, и могут добавить тысячи долларов к стартовой цене. Вот почему Boxster GTS, стоимостью 82800 долларов, может быть хорошим выбором для многих приверженцев Boxster S. Он не только обеспечивает повышение мощности на 15 лошадиных сил, но и включает в себя множество других стандартных функций, в том числе Sport Chrono, адаптивную подвеску, 20-дюймовые чёрные колёса и отделку салона Alcantara.

По своей базовой цене новый Boxster дороже, чем Mercedes-Benz SLC, BMW Z4 и Audi TT, и дешевле, чем Jaguar F-Type. Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray мощностью 460 лошадиных сил стоит около 61000 долларов и обгоняет Boxster S. Но GTS обеспечивает мощность базового Porsche 911 примерно на $9000 дешевле.

Норвегия — Binz Limousine, $128 351

Binz Limousine впервые появился в Норвегии в конце 2012 года во время праздничных торжеств. Когда король Харальд V продемонстрировал свою «игрушку», все были поражены потрясающей машиной. Binz Limousine укомплектован комфортабельным салоном для длительных поездок, а также информационно-развлекательной медиа-системой для работы и досуга.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя позволяет существенно снизить расход топлива, поэтому король выглядит в глазах верноподданных граждан не только экономным монархом, но и борцом за чистоту окружающей среды. Качество Mercedes-Benz проявляется в Binz Limousine безопасностью высшего уровня, внутренней эргономичностью и невероятной функциональностью.

Cadillac XT6 2020

Новый 3-рядный внедорожник заполняет пробел между XT5 и Escalade. С новым Cadillac XT6 2020 года роскошное подразделение GM наконец-то преодолело разрыв между своим 2-рядным кроссовером XT5 и полноразмерным 3-рядным внедорожником Escalade с кузовом и рамой. Это абсолютно новая машина класса люкс, построенная по той же архитектуре, что и GMC Acadia, предлагается в вариантах с передним и полным приводом (AWD) с двумя различными уровнями комплектации, которые предлагают множество визуальных и динамических различий.

Особенности авто:

  • Работает на 310-сильном 3,6-литровом V6.
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Комплектация люкс и спорт.
  • Цена от 52695 долл. США для класса люкс, 57095 долл. США для спорта.

Cadillac XT6 2020

Два основных уровня комплектации, предлагаемые на Cadillac XT6, – это Premium Luxury и Sport. Первый подчёркивает более традиционный подход к роскоши, с более ярким визуальным впечатлением, роскошными материалами и плавным ходом, в то время как последний концентрируется на более спортивном внешнем виде и управляемости.

Детали трансмиссии

Абсолютно новый XT6 имеет один двигатель, 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 310 лошадиных сил при 6600 об/мин и 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Данные по расходу топлива ещё не опубликованы. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель утверждает, что это лучшая комбинация для разгона 0-100 км. в час за 6,9 секунд.

Хотя Cadillac XT6 2020 года не такой большой, как Buick Enclave, он предлагает высокий уровень комфорта и ловко заполняет пробел между Cadillac XT5 и Escalade. Подход с двумя комплектациями также расширяет привлекательность этого автомобиля. Основные конкуренты – недавно представленный 400-сильный V8 Lincoln Aviator и такие стойкие представители сегмента, как Acura MDX и Volvo XC90. Однако XT6 обладает потенциалом противостоять этим конкурентам.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Рейтинг японских автомобилей бизнес-класса

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и голосовым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного  торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения  регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса. Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

Рейтинг автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы. Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги. Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

Jaguar XJ

Премиум-седан Jaguar XJ поставляется в форме с обычной или длинной колёсной базой, предлагает двигатели V6 и V8 (оба с наддувом), отделан кожей и деревом, которые и должен иметь флагманский седан, а также возглавляет линейку самых высокопроизводительных автомобилей. Однако неудержимый ход времени означает, что все его конкуренты новее и лучше оснащены, с гораздо более свежими технологиями. В его нынешнем виде основными достопримечательностями XJ являются его выдающийся дизайн и отличные ощущения вождения.

Под капотом

В нижней части списка комплектаций XJ находится 3,0-литровый V6 с наддувом, развивающий мощность в 340 лошадиных сил и крутящий момент в 450 Нм. Это может быть связано со стандартным задним (RWD) или дополнительным полным приводом (AWD). Первый из двух доступных 5-литровых V8 с наддувом входит в комплектации среднего уровня и генерирует 470 лошадиных сил и 574 Нм крутящего момента. С двигателями XJ V8 доступен только задний привод. Топовый XJR575 имеет усиленную версию этого двигателя, что приводит к удивительно избыточным 575 лошадиным силам и 700 Нм крутящего момента. Все автомобили XJ имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Сколько стоит Jaguar XJ

Флагманский модельный ряд Jaguar XJ начинается с R-Sport, чья рекомендованная розничная цена составляет 5 000 000 рублей. Самая дешёвая модель с длинной колёсной базой XJL Portfolio стоит около 5 700 000 руб. За XJR 575 придётся заплатить 8 000 000 руб. Хотя V6 довольно хорош, двигатель V8 стоит того, чтобы подняться до середины диапазона в 5 900 000 для моделей с короткой или длинной колёсной базой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector