5 лучших минивэнов для россии с высоким клиренсом и повышенной проходимостью

SsangYong Stavic

Минивэн SsangYong Stavic, пожалуй, что самый недорогой и экономичный автомобиль в своем классе. Базовую комплектацию можно приобрести у дилера за сумму, чуть превышающую 1,5 миллиона рублей. Сжигает этот 5-метровый кореец всего 6,5 л топлива. При длине почти 5,2 м в нем с абсолютным комфортом будут чувствовать себя все 7 человек. Автомобиль выпускается с шасси 2 модификаций, с задним приводом и полным приводом. Комплектации для обоих типов фактически идентичны.

На минивэн SsangYong Stavic устанавливается дизельный турбированный движок на 2000 кубиков и 6 скоростная трансмиссия механического типа. Это для комплектации Комфорт и Оригинал. Для комплектации Элегант идет 5 ступенчатый автомат. Все типы комплектаций снабжаются системами АВS и системами распределения тормозных усилий. Айрбэги для безопасности водителя и для пассажира спереди есть на всех версиях комплектации. Боковые айрбэги отсутствуют в некоторых версиях комплектации. Такие опции, как:

  • крепления для детских сидений
  • регулируемые ремни безопасности
  • дистанционное управление ЦЗ
  • иммобилайзер
  • сигнализация

присутствуют во всех версиях комплектации для заднеприводных и полноприводных моделей минивэна этой марки. Это же относится и гидроусилителю руля и подогреву передних сидений в салоне. В салоне для всех версий комплектации предусмотрено наличие пепельницы, прикуривателя, корректора фар, бортового компьютера и контрольного датчика для задней парковки. Опция круиз контроля в салоне SsangYong Stavic присутствует только в наиболее дорогостоящей версии комплектации Элегант. Такой же момент и относительно новейшей модели аудиосистемы типа 2DIN с проигрывателями CD/MP3 форматами.

Плюсы и минусы минивэнов

К плюсам использования минивэнов можно отнести:

  • большая вместительность – количество мест может достигать 9;
  • простота эксплуатации – при всей своей вместительности – это легковой автомобиль;
  • универсальность – подходит и для больших семей, и для компаний, и для путешествий;
  • трансформируемость – возможно достаточно быстрое изменение внутреннего пространства в зависимости от текущей ситуации (перевозка грузов, организация спальных мест);
  • высокое положение водительского и пассажирских сидений – увеличивается обзор.

Если же минивэн с полным приводом и высоким клиренсом, то к его преимуществам добавляется и проходимость. Полноценный внедорожник ему не обойти, но с большинством препятствий, встречающихся на наших дорогах, справиться будет вполне по силам. Большой дорожный просвет и высокое расположение центра тяжести автомобиля дает и негативный фактор – более низкую управляемость автомобилем. Не стоит на нем резко входить в повороты на значительных скоростях во избежание опрокидывания. По сути это единственный минус, который, при должной организации безопасности автомобиля и правильном вождении, сводится к минимуму.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Volkswagen Caddy — из рабочего класса в семью

Практичные европейцы приняли небольшой минивэн Caddy в качестве семейной машины уже во втором поколении, когда автомобиль перешел из разряда грузовых пикапов в пассажирский вместительный и комфортный вэн. Сегодня Volkswagen Caddy представлен в очередной генерации, которая продолжила традиции немецкого автомобилестроения.

Доступна версия Maxi, которая и станет самым лучшим решением для семьи. Впрочем, если семья у вас не сильно большая, то достаточно будет и обычной короткой базы. Основные преимущества Кедди следующие:

  • невероятно производительная и экономичная техника, которая улучшается от обновления к обновлению;
  • комфортная поездка, которая ушла очень далеко от грузовых корней этого автомобиля;
  • устойчивость и приятное управление на любой дороге, отличные ощущения от поездки;
  • высокая практичность оснащения салона, удобство для каждого пассажира.

В удлиненной базе доступны семь пассажирских мест, а достаточно большая ширина машины позволяет всем семерым людям чувствовать себя отлично. На галерке, третьем ряду сидений, удобно могут разместиться и взрослые, но для детей здесь вообще огромное личное пространство.

Приобрести Volkswagen Caddy в короткой базе можно от 992 тысяч рублей, а версия Maxi обойдется на 100 тысяч дороже. Правда, покупателя однозначно привлечет и большой ряд дополнительного оборудования, и отличные двигатели в комплектациях подороже станут стимулом покупки более насыщенной технологиями версии.

Honda Odyssey («Хонда Одиссей»)

В первом поколении данный автомобиль выпускался с фронтальным и двумя ведущими мостами. Первая модель выпущена в 1996 году. Транспортное средство ориентировано на азиатский и североамериканский рынок. Данное авто идеально подходит для большой семьи, на российском рынке официально не продается. Найти его можно через сайты объявлений, однако большинство вариаций оснащены правым рулем.

  • Тип – полноприводный минивэн с большим клиренсом на 7 посадочных мест и 5 дверей.
  • Кузов в длину – 5,15 м.
  • Просвет дорожный – 15,5 см.
  • Расход горючего – около 11 литров на 100 км.
  • Мотор – дизель объемом 3,5 литра и мощностью 248 «коней».
  • Тип трансмиссии – автоматическая коробка передач.

Hyundai Starex H-1 – недорогая альтернатива

В качестве отличного семейного минивэна с полным приводом можно рассмотреть корейское предложение – Хендай Старекс H-1. Эта модификация продавалась на корейском и американском рынках. Небольшая часть авто зашла и в Россию, но официальных представителей на нынешнем вторичном рынке намного меньше завезенных из других стран.

Если вы решили приобрести Хендай Старекс H-1, следует обратить внимание на следующие особенности:

покупать авто стоит с 2001 года выпуска (ранее Старексы обладали особыми детскими болезнями);
при покупке уделите внимание проверке полного привода;
двигатели на Хендай Старекс стоят достаточно надежные, но пробег в 400 тысяч может служить знаком скорой замены;
с 2010 года автомобиль получил новую внешность и гораздо более комфортные характеристики.

Стоимость автомобиля зависит от года производства. К примеру, Старкес 2001 года выпуска можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. Автомобиль 2007 года обойдется в 600-650 тысяч. А вот за современное поколение полноприводного минивэна придется отдать более миллиона русский рублей.

Отзывы о Хендай Старекс H-1 говорят много хорошего, так что особых проблем с вашей покупкой не будет.

Toyota Sienna – минивэн исключительно для Америки

Для рынка США японцы производят отличные альтернативные автомобили, которые не добираются ни в одну страну, кроме США. Потому многие любители комфортных и надежных автомобилей выбирают непростой путь доставки авто из другой страны, чтобы ощутить всю прелесть специальной американской разработки.

Тойота Сиенна оказалась именно таким авто. В России запуск продаж машины даже не удалось стартовать, ведь стоимость оказалась слишком высока. Тем не менее, авто обладает следующими техническими преимуществами:

  • огромная линейка двигателей от 2.7 до 3.5 литров – фирменные агрегаты от Тойота;
  • отличные автоматические коробки передач, повышающие потенциал двигателей;
  • наличие модификаций с полным и передним приводом;
  • прекрасный простор в салоне, полноценное место для семи пассажиров.

Такие особенности сделали Тойота Сиенна одним из наиболее популярных минивэнов с полным приводом в Америке. В нашей стране также присутствует немало предложений на вторичном рынке. Автомобиль 2005 года можно приобрести за 600-800 тысяч рублей (стоимость в большей степени зависит от комплектации). Автомобили 2010-2011 года обойдутся в 900-950 тысяч, а за практические новые модели придется отдать намного больше миллиона.

Успехи азиатских производителей «семейных авто»

История развития «автомобилей для семьи» в Азии насчитывает уже несколько десятилетий. Пионерами в этом сегменте автомобилей являются компании Nissan с моделью Nissan Caravan и их основной конкурент Toyota с моделью Toyota Hiace. Продукция обоих компаний, после схода с конвейера, укомплектовываются мощным стерео оборудованием, салоны перетягиваются кожей и дорогими материалами. Над этой проблемой работают многочисленные тюнинговые ателье, удовлетворяющие запросы покупателей, согласно их вкусам и финансовым возможностям. Это большие минивэны и тот, кто видел этих красавцев надолго останется под впечатлением. Сегодня в Японии наблюдается тот же самый бум, который еще пару десятилетий назад наблюдался в Америке. Ни на шаг не отстают от японцев автопроизводители из Кореи, они поставляют в нашу страну современные полноприводные минивэны со стильным дизайном, оборудованные по последнему слову техники. Но корейцы славятся не только способностью производить красивые авто и реальными ценами, но качеством сборки, долговечностью узлов и деталей. Один из представителей таких автомобилей Hyundai Starex, который на протяжении многих лет сохраняет ведущие позиции на азиатских и европейских рынках. Не уступает ему SsangYong Stavic в комплектации с 2-х и 3-х литровыми двигателями и автоматическими коробками передач.

Volkswagen Multivan («Фольксваген Мультивен»)

Микроавтобус разработан с присущим немецким производителям педантизмом, имеет хорошую вместительность и комфортное оснащение. Модель предназначена для дальних семейных поездок и любителей активного отдыха. Цена авто – довольно высока для отечественного потребителя.

Смотреть галерею

Ниже указаны характеристики Volkswagen Multivan:

  • Силовая установка – 2,5 TDI/3,2 V-6 (дизельные моторы с рядным расположением цилиндров).
  • Оборотистость – 2000 вращений в минуту.
  • Тип привода – передний.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика или автоматическая коробка с 6 режимами.
  • Тормозная система – вентилируемый дисковый узел.
  • Шины – 215/65R-16.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,9/1,94 м.
  • Колея – 1,68 м.
  • Клиренс – 16,5 см.
  • База колесная – 3,0 м.
  • Масса – 1,19 т.
  • Показатель грузоподъемности – 0,9 т.
  • Усредненный расход топлива – 8 литров на 100 км.
  • Разгон от 0 до 100 – 17,8 секунды.
  • Предельная скорость – 163/205 км/ч.

Порядок измерения

Определить точный клиренс своего автомобиля — дело не такое простое. Знать эту величину надо прежде всего для того, чтобы визуально оценивать возникающие препятствия и принимать решение об их преодолении.

Замеры производятся в оборудованных местах. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. При этом рампы ямы должны быть ровными. Из машины следует убрать всё лишнее: освободить багажный отсек, вытащить из салона тяжёлые вещи.

Затем замеряют давление в шинах. При необходимости надо накачать шины до нормативных показателей давления, указанных в инструкции производителя.

Замеры производятся обычной линейкой. Результаты фиксируются в миллиметрах.

Клиренс измеряют в нескольких местах. Все замеры производятся в пределах прямоугольника, ограниченного длиной автомобиля и двумя параллельными прямыми линиями, условно проведёнными через точки, находящиеся на расстоянии 100 мм от внутренней поверхности колёс. Обязательными считаются замеры под картером и осями. Затем рассчитывается среднее значение, которое и будет искомой величиной.

Для существующих типов автомашин приняты минимальные и максимальные значения клиренса:

  • для легковых машин: 1 400–2 000 мм;
  • для джипов и всех остальных внедорожников: 1 800–2 500 мм;
  • для так называемых «паркетников»: 2 000–3 500 мм.

Опытные водители не рекомендуют пользоваться усреднённым значением клиренса. Чтобы эффективно использовать технические возможности автомобиля, нужно пользоваться значениями, измеренными в критических точках. К ним прежде всего относится дорожный просвет под передним бампером. Именно его чаще всего повреждают водители. Обычно машины тюнингуют пластиковыми обвесами — так называемой «юбкой». При замерах этот элемент не учитывается, так как он существует для защиты бамперов. Лучше поцарапать копеечную юбку, чем повредить дорогой бампер.

Надо также знать расстояние от картера до поверхности. При этом не учитывается защита, предохраняющая картер двигателя от пробоя.

Нормативными показателями клиренса, измеренного под картером, считаются следующие величины:

  • легковушки — 1 200–1 700 мм;
  • внедорожники — 1 700–2 100 мм;
  • паркетники — более 2 000 мм.

Недорогой вариант для семейных поездок

Конечно, японские автомобили являются синонимом качества и надежности. Но не всем покупателям они по карману. Так что стоит подыскать им достойную альтернативу. Таковой можно считать корейскую модель Hyundai Starex H-1.

Между прочим, эти минивены с полным приводом стали весьма популярными даже на американском рынке. Это может быть свидетельством их надежности и качества

Правда, по отзывам пользователей, при покупке б/у автомобилей важно знать, какого года выпуска они надежнее. Считается, что не стоит приобретать модификации, произведенные ранее 2001 года

В 2010 году Хюндай пережил конкретный рестайлинг. Улучшились и его технические возможности. На сегодня он доступен с несколькими видами двигателей. Это может быть дизель на 116 и 170 л. с. (в зависимости от модификации). Есть возможность купить авто и с бензиновым агрегатом. Объем его будет составлять 2,4 л при мощности в 170 л. с.

https://youtube.com/watch?v=KC4OxaaZXaE

Внедорожники с большим клиренсом

Как правило, если ищут высокий клиренс, то внимание обращают именно на внедорожники (при этом предпочтение стоит отдавать полноприводным моделям). В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь

В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь.

Далее видео про автомобили с высоким клиренсом:

Chevrolet TrailBlazer

Обсуждая автомобили с высоким дорожным просветом, начать стоит с данной модели. Клиренс тут достигает 25,5 см, к этому еще и прилагается хорошие характеристики колесной базы – 28,45 см. В результате, на данном авто можно с легкостью покорять вершины.

Дополнением этому служит качественное оформление салона, мощный движок, а также оригинальная и запоминающаяся внешность, что делает модель одной из самых востребованных в своем сегменте.

Mercedes-Benz GL

Далее в нашем рейтинге машин с высоким клиренсом следует представитель немецкого автопрома с просветом в 28,5 см. Наличие полного привода, богатая комплектация и стильное оформление салона прилагаются. Кроме того, модель радует отличной начинкой – в Мерседесе изобилует современное оборудование.

В то же время, если вы подыскиваете для себя недорогой кроссовер с высоким клиренсом, то Mercedes-Benz GL вам не подойдет – данное транспортное средство относится к премиум-сегменту. В то же время, это сказывается не только на стоимости, но и на отличных параметрах, по которым авто обгоняет большинство конкурентов.

Infiniti QX80

Является самым большим японским внедорожником премиум-сегмента. Естественно, такие элитные модели не рассчитаны на то, чтобы ездить по болоту, но уж если Инфинити попадет на бездорожье, то сможет преодолеть практически любое препятствие.

Добиться этого помогает высокий клиренс в 26,3 см, мощный двигатель, отличная подвеска, большие колеса, а также электронные системы управления полным приводом. В результате, машина гарантирует комфортную и безопасную поездку в любых условиях.

Кому подойдет минивэн

Рассматривая различные варианты компоновки и «фарша» минивэнов можно разделить группы потенциальных пользователей на следующие:

Семьи. Это может быть и просто большая семья, а может быть и небольшая, но активная, которая часто выезжает на природу, дачу. Машина должна перевозить не только пассажиров, но иметь достаточно просторный грузовой отсек и иметь неплохую проходимость. Такого рода пользователи, чаще всего, выбирают экономичный минивэн с высоким клиренсом.
Рыбаки и охотники. Подобные категории людей зачастую берут с собой массу снастей и снаряжения. При этом стараются максимально приблизиться к месту рыбалки или охоты, преодолевая дороги с различными покрытиями или без них

Для них важно место для размещения всего груза и проходимость.
Путешественники. По достоинству оценят внутренний объем автомобиля во время организации спальных мест и размещения всех необходимых вещей для путешествия

Проходимость также имеет значение – мало ли куда занесет.

Рассмотрим более подробно какие из минивэнов имеют достаточно большой клиренс.

3 Citroen Jumper

Основной минус покупки такого микроавтобуса с пробегом на вторичном рынке – дорогое обслуживание. Не обойтись без оригинальных запчастей, которые стоят намного дороже российских и китайских аналогов. Также из недостатков нужно отметить слабую ходовую часть, двигатель, который начинает ломаться по мелочи уже через 130–140 тыс. км, слабое лакокрасочное покрытие и недостаточный для езды по грунтовке дорожный просвет. Некоторые владельцы сетуют и на низкий уровень шумоизоляции, невысокое качество материалов внутренней отделки и сборки.

Тем не менее, такой дешевый автомобиль подходит для большой семьи или компании для выезда за город или коммерческих грузоперевозок. Имеет вместительный салон, багажную часть, расходует в среднем от 8 до 10 литров топлива, отличается надежной коробкой переключения передач. Указанный ценник соответствует авто с пробегом порядка 200 тыс. км.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Они на порядок выше внедорожников, хотя многие автопорталы не различают данные классы. Для них характерна формула 4х4 колес, высокий клиренс и мощный полный привод. Хороший кроссовер способен вытащить из беды даже фуру. Вот лишь один кадр инцидента в Воронеже, где российский водитель пришел на помощь польскому дальнобойщику.

Некоторые кроссоверы способны даже вытащить фуру

Пришло время выявить лучшего среди категории высоких просветов.

Land Rover Evoque

Land Rover Evoque

Не в первый раз эта модель попадает в наши рейтинги. Высокий просвет понравится даже электрикам, потому что он равен 220, только не вольт, а миллиметров. Он едет плавно, не создавая дискомфорта пассажирам – у него отличная шумоизоляция. За рулем отлично почувствует себя как мужчина, так и женщина.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Еще один популярный вариант. У него колесный просвет почти 20 сантиметров. На нем можно проехать по пересеченной местности без лишних усилий. Вдобавок в салоне достаточно просторно как людям, так и вещам.

Honda Passport

Мощный двигатель идеально выручит на сложной местности. Дорожный просвет в 20 сантиметров также улучшит показатели авто. Вообще, кроссовер создан лишь с одной целью – исследовать внешний мир. Об этом красноречиво говорит и название – кроссовер выдает паспорт незабываемых приключений!

Honda Passport

Внедорожники с высоким клиренсом

Nissan Patrol.

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Mercedes-Benz GL.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

Рестайлингу подвергались:

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

В заключение

С небольшой натяжкой к категории полноприводных минивэнов с большим дорожным просветом можно отнести следующие транспортные средства:

  • «Шкода Кодиак».
  • «Фольксваген Атлас».
  • «Мазда 5».
  • «Киа Седона».
  • «Мерседес-Бенц R».
  • «Тойота Хайс».

Эти автомобили вправе претендовать на семейные авто, однако их конструкция больше напоминает кроссовер, чем минивэн. Многие автомобильные производители отказываются от выпуска рассматриваемого класса, поскольку сейчас в почете паркетники.

Хотелось бы надеяться, что это временное явление, и на рынке появится еще множество современных качественных микроавтобусов в данном сегменте. Хорошо, если эти версии выйдут в бюджетном исполнении, чтобы приобрести машину такого типа могла многодетная семья, не имеющая достаточных средств для приобретения дорогого кроссовера или прочих аналогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector