Шевроле тахо 2013

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Ранний период жизни

Таха родился в 1958 году в Сиге ( провинция Маскара ), Алжир , хотя второй источник предполагает, что он родился в прибрежном городе Алжира Оран . Этот город был «родиной музыки раи», а 1958 год стал ключевым годом в борьбе Алжира за независимость против французской власти. Он начал слушать алжирскую музыку в 1960-х годах, в том числе уличную музыку под названием чааби . Кроме того, частью его воспитания была музыка из региона Магриба .

Он переехал со своими родителями во Францию, когда ему было десять лет, и поселился в иммигрантской общине около французского города Лион в 1968 году. Его отец был рабочим текстильной фабрики, с большой продолжительностью рабочего дня и низкой оплатой, так что его жизнь сравнивали с согласно одной версии, это «современный раб». В возрасте 17 лет Таха работал днем ​​на теплоцентрали, которую описывали как «черную работу», и ненавидел эту работу, но по ночам работал клубным диджеем, исполняя арабскую музыку, рэп, сальсу, фанк и «все остальное, что требовало его фантазия «.

В конце 1970 — х годов, Таха основал ночной клуб под названием The Rejects или, по — французски, Les Refoulés , где он будет крутиться коллажи арабского поп — классики над Led Zeppelin , Бо Диддли и Kraftwerk backbeats .

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Обзор нового поколения

Американские внедорожники всегда поражали своими размерами «прижимистых» европейцев, и, похоже, продолжат делать это, поскольку самые популярные в Северной Америке вездеходы снова «растут».

О новом Шевроле Тахо 2021 модельного года известно многое: внедорожник оснастят новой независимой задней подвеской вместо неразрезного моста (при этом опционально предложат регулируемые пневматические опоры и настраиваемые амортизаторы), рама авто станет более прочной, а в линейке двигателей появится дизельная установка.

Новый салон Тахо

Экстерьер

Классический американский вездеход Chevrolet Tahoe 2021 останется брутальным, но преобразится за счет новой светодиодной оптики и измененной формы радиаторной решетки, которая получит активные жалюзи. Их автоматическая регулировка позволит прямо на ходу улучшать аэродинамику, повышая тем самым экономию топлива.

Салон

Шевроле Тахо 2021 года в базовой версии будет оснащаться 10-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, поддерживающей Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.

Под ним расположатся горизонтальные воздуховоды, а слева – кнопки управления автоматической трансмиссией. Для модификаций с более дорогим уровнем оснащения производитель предложит 15-дюймовый головной дисплей, при этом в комбинации аналоговых приборов появится 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Увеличение длины нового кузова Шевроле Тахо 2021 модельного года добавит пассажирам второго ряда около 3 дюймов пространства для ног, а на третьем ряду появятся дополнительные 10 дюймов.

Кроме того, новая задняя подвеска позволит обеспечить более компактную схему складывания сидений, образующую ровный пол, и тем самым увеличить объем грузового пространства до рекордных 3479 литров (почти на треть больше, чем в прежнем Тахо).

Техническая начинка

Для Шевроле Тахо 2021 модельного года подготовлено три двигателя: два бензиновых V8 и дизельный шестицилиндровый. Все они будут агрегатироваться автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Базовым мотором станет 360-сильный 5.3-литровый агрегат, который войдет в комплектации LS, LT, Z71, RST и Premier.

Более мощный – 420-сильный 6.2-литровый мотор станет для них опцией и стандартом для «топового» уровня оснащения High Country. К слову, оба V8 используют новейшую технологию деактивации цилиндров, позволяющих экономить топливо, например, при длительном движении на постоянной скорости.

Что касается «дизеля», то им станет абсолютно новый 3.0-литровый двигатель мощностью 281 л. с. Этот мотор обещает обеспечить самые высокие показатели экономии топлива в своем сегменте для Шевроле Тахо 2021, в то же время его характеристики идеальным образом подготовлены для буксировки: он выдает столько же крутящего момента, сколько и 6.2-литровый бензиновый V8 (623 Нм).

В списке оснащения нового Chevrolet Tahoe 2021 модельного года также появится новая система, которая облегчит буксировку чего-либо: электронный ассистент будет хранить в памяти несколько профилей прицепа и сможет отслеживать давление и температуру в шинах, а также настраивать систему предупреждения о мертвых зонах в зависимости от размера буксируемого объекта.

5 копеек о Chevrolet Tahoe

Валерий
8 лет назад

Tahoe, 2008 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн
минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+181/-3)

Romario varshavskiy
8 лет назад

Tahoe, 2012 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ltz

Купил новую после RR Вога 08 года

Плюсы:
Неплохая динамика для такого веса.
Огромный салон (подряд встают 2 сиденья изофикс)
Таскает все что хочешь или можешь (с головой дружим)
По умеренному бездорожью не уступает не одному джипу (берем во внимание только рамные и равные по весу автомобили)
Дешевое ТО — 9-10 тыр
Сравнительно маленький расход топлива по городу — у меня 19.5 литров
Неугоняемость
Тонкий в диаметре руль
Слабые стоковые тормоза
Ждать месяцами у оф дилера запчасти (КАСКО)
ОДНА комплектация для РФ !!!!!! (ltz)
Дешманская отделка салона
Штатные фары можно было снабдить ксеноном.
Уродские фары хелла под задним бампером заднего хода и заднего фонаря ПТФ.
Отсутствие штатной розетки под евро прицеп в машине российской сборки !
Оф дилеры просто офигевшие — очереди, запчасти, то, допы и тд
Налог — ну тут ЕР рулит !!!))) муд@ки
Небыло за 10 тыс пробега

Полезный отзыв?
/

(+148/-10)

Сан Саныч 72
Санкт-Петербург
8 лет
назад Сообщений: 2

Tahoe, 2011 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Очень представительный
Очень вместительный
Очень комфортный
Мощный, динамичный
В меру прожорливый (для своей мощи и массы)
Железный, тяжелый — т.е

безопасный
Хорошая шумоизоляция
Неплохие внедорожные качества
Лучшее сочетание класса автомобиля и цены
Качество сборки в мелочах
Розетка 12V изначально не работала, так и не устранили на сервисе
Заглючило переключение режимов трансмиссии — зависло на 4WD — 1 раз, прошло через сутки само
Периодически зависает датчик наружной температуры на одном показании
Появился сильный люфт наружной ручки пасс.двери (на 20тыс.км.), еще не устранили
Один раз погасла вся приборная панель, через полдня прошло само

Полезный отзыв?
/

(+127/-9)

Посмотреть
еще 202 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Tahoe

Чита Углавы

В Чите вокруг Георгия Углавы, как водится, сформировалась организованная преступная группировка — в подельниках Тахи оказался еще один вор-грузин, Каха Гальский. Преимущественно группировка занималась угонами авто с последующими требованиями выкупа транспортных средств их владельцами, но случалось им заниматься и незаконной продажей нефрита, и другими подворачивавшимися делами. Но это было довольно тривиально для ОПГ — а интересно в этой истории другое.

Слева воры в законе : 1. Каха Парпалия (Каха Гальский), 3. Малхаз Миндадзе

Тахи и Каха Гальский стали активно развивать (разумеется, в свою пользу) внедрение криминально-воровской идеологии в сообщества несудимой молодежи и подростков. В итоге в Чите с подачи Тахи в «общак» «движа» скидывались вовсе не причастные к реальному воровскому миру люди — например, старшеклассники нескольких школ и даже военные из местных гарнизонов!

Вор в законе Георгий Углава — Тахи

Завершилось это «царствование» Тахи в Забайкалье в 2015 году — его начали судить по одному из дел об угоне и вымогательстве денег у предпринимателя. В ходе следствия Георгий Углава пытался подкупить следствие, а когда это не удалось, ударился в тактику угроз следователю — за что был дополнительно оштрафован на крупную сумму. Учитывая то, что на совести Тахи находится явно не одно то дело, по которому он сел, — приговор на три года выглядит весьма мягким. И не исключено, что, выйдя через год на свободу, Георгий Углава постарается восстановить свой контроль за забайкальским регионом.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Должности и задачи

Президент Гамаль Абдель Насер вручает Тахе Хусейну Национальную премию в области литературы (Каир, 1959)

В 1950 году он был назначен министром знаний (в настоящее время Министерство образования), в качестве которого он возглавил призыв к бесплатному образованию и праву каждого на образование. Кроме того, он был сторонником того, чтобы образование предоставлялось только богатым людям. В связи с этим он сказал: «Образование — это вода и воздух, право каждого человека». Следовательно, в его руках образование стало бесплатным, и египтяне начали получать бесплатное образование. Он также преобразовал многие школы Корана в начальные школы и преобразовал ряд средних школ в колледжи, такие как Высшие школы медицины и сельского хозяйства. Ему также приписывают создание ряда новых университетов.

Таха Хусейн занимал должность главного редактора ряда газет и написал бесчисленное количество статей. Он также был членом нескольких научных академий в Египте и по всему миру.

Работает

Автор «более шестидесяти книг (в том числе шести романов) и 1300 статей», его основные работы включают:

  • Память об Абу аль-Ала аль-Маарри 1915 г.
  • Избранные поэтические тексты греческой драмы 1924 г.
  • Философия Ибн Халдуна 1925 г.
  • Драмы группы самых известных французских писателей 1924 года
  • Пионеры мысли 1925
  • Обсуждение среды 1925
  • О доисламской поэзии 1926
  • Летом 1933 года
  • Дни , 3 тома, 1926–1967
  • Хафез и Шавки 1933
  • Жизнь Пророка «Ала Хамеш Эль Сира» 1933
  • Молитвы Керлью 1934
  • Издалека 1935
  • Адиб 1935
  • Литературная жизнь на Аравийском полуострове 1935 г.
  • Вместе с Аби Эль Алаа в его тюрьме 1935 г.
  • Поэзия и проза 1936
  • Заколдованный дворец 1937
  • Вместе с Эль Мотанаби 1937 г.
  • Будущее культуры в Египте 1938
  • Моменты 1942 года
  • Голос Парижа 1943
  • Сны Шехерзада 1943
  • Дерево страданий 1944
  • Терновый рай 1945
  • Главы о литературе и критике 1945 г.
  • Голос Абу Эль Алаа 1945
  • Осман «Первая часть великого раскола
  • Эль Фитна Аль Кубра («Великие потрясения») 1947
  • Весеннее путешествие 1948
  • Поток дней 1948
  • Замученные современной совести 1949
  • Божественное обещание «Эль Ваад Эль Хак» 1950
  • Рай животных 1950
  • Утраченная любовь 1951
  • Оттуда 1952
  • Сорта 1952 г.
  • Посреди 1952
  • Али и его сыновья (2-я часть большого раскола) 1953
  • (Шарх Лозум Мала Ялзм, Абу-эль-Алаа) 1955 г.
  • (Анатагонизм и реформы 1955 г.
  • Страдальцы: рассказы и полемика (опубликовано на арабском языке в 1955 году), переведено Моной Эль-Зайят (1993), опубликовано Американским университетом в Каире, ISBN  
  • Критика и реформы 1956 г.
  • Наша современная литература 1958
  • Зеркало ислама 1959
  • Летняя чушь 1959
  • О западной драме 1959
  • Переговоры 1959 г.
  • Аш-Шайхан (Аби Бакр и Омар Ибн Эль Хатаб) 1960
  • От летней чепухи к зимней серьезности 1961
  • Размышления 1965
  • За рекой 1975
  • Слова 1976
  • Традиции и обновление 1978 г.
  • Книги и автор 1980
  • С другого берега 1980

Переводы

  • Жюль Саймон «Долг» 1920–1921
  • Система афинян (Незам аль-Этниен) 1921 г.
  • Дух педагогики 1921
  • Драматические сказки 1924
  • Андромака (Расин) 1935
  • Из греческой драматической литературы (Софокл) 1939
  • Задиг Вольтера или (Судьба) 1947
  • Андре Жид: с греческого
  • Герои легенд
  • Софокле-Эдипе

Смотрящий по Забайкалью Георгий Углава

Но вернемся к 2007 году. Выйдя на свободу, Георгий Углава быстро пришел к двум решениям: во-первых, ему хотелось максимального контроля за каким-нибудь регионом, а во-вторых, ему не нужны были напарники. Поэтому, оставив Тверь и область всё тому же Коммуняю, Тахи устремился в Забайкалье.

В Бурятии и Читинской области на тот момент происходило некое «криминальное безвластие». Предыдущий «смотрящий» был лишен своих полномочий вследствие разборок с другими бандитами — и Георгий Углава быстро воспользовался этим моментом, фактически самопровозгласив себя «смотрящим» по Читинской области и Бурятии.

Слева воры в законе: Заза Каркалая, Малхаз Миндадзе, Рамаз Цикоридзе, Георгий Углава (Тахи) и Роин Углава (Матевич)

На этой «должности» неоднократно проявился характер Тахи — вспыльчивый, склонный к быстрым и радикальным решениям, и в то же время властный. Он часто встревал в конфликты и драки — как в самой Чите, так и в других городах постсоветского пространства, которые он посещал.

Вор в законе Георгий Углава — Тахи

Так, в Чите его задерживали за активное участие в драке в развлекательном центре, а еще Углава отличился в драках с несколькими «ворами в законе» в Одессе и Москве. Кроме того, знакомые с ним люди отмечают, что Тахи склонен к обильному уснащению своей речи нецензурщиной (для живущего «по понятиям» человека употребление обсценной лексики не то чтобы запрещено, но должно быть обосновано, иначе это трактуется как неуважение и даже оскорбление — а Тахи в выражениях сдерживаться не любит).

Стоит отметить, что в силу принадлежности к «кутаисским ворам», Георгий Углава также был в числе оппонентов Деда Хасана (и многих воров из «дедовской» группировки). Когда же Дед был убит, то воры, которые считались «хасановскими», организовали «прогон» по нескольким тюрьмам и зонам, чтобы лишить Углаву статуса «вора в законе», — эта процедура несколько напоминает сбор голосов. И, несмотря на то, что по результатам того «прогона» многие в воровском сообществе перестали считать Тахи «законником», он не утратил своего влияния и не свернул деятельность.

Личная жизнь и смерть

Таха был описан как «общительный» и «быстрый с улыбкой». Человек, который любил вечеринки всю ночь, у него также была космополитическая группа друзей. Таха был процитирован как сказал: «Я никогда не хотел просто оставаться в своем районе, в моем собственном сообществе … Это своего рода конформизм. Вы должны быть авантюрными».

Таха не любил современное французское кино и сказал: «Я бы лучше посмотрел какой-нибудь тупой голливудский фильм, чем очередную чушь от высокобуржуазного авторского дерьма». Он критиковал администрацию Буша, хотя и высказывался в пользу бомбардировки Ирана , и сказал, что «Ирану нельзя позволять иметь ядерное оружие».

Таха страдал от мальформации Киари, диагностированной в 1987 году. «Я устал от людей, которые думают, что я пьяный на сцене. Хотя это симптомы болезни Арнольда Киари. Я спотыкаюсь, потому что теряю равновесие. Я колебания. Это вызывает нарушение в организме «.

Таха умер от сердечного приступа во сне 12 сентября 2018 года, за шесть дней до своего 60-летия. У него остались его давний партнер Вероник Пре и их сын Лайс. 20 сентября 2019 года был выпущен посмертный альбом Je suis Africain , который был закончен до его смерти.

Интерьер и оборудование

Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).

Салон новинки

Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.

Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.

Блок управления АКПП

В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.

Размеры и дизайн нового кузова

В ходе модернизации Tahoe по примеру родственного пикапа Silverado сменил платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. Как результат, колесная база автомобиля подросла на 125 мм (до 3071 мм), что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 172 мм (до 5351 мм). Прибавка в ширине и высоте менее значительна – 13 и 36 мм (теперь они составляют соответственно 2058 и 1927 мм).

Дизайнеры Chevrolet основательно поработали над внешним обликом новинки, наградив ее оригинальными кузовными панелями. Спереди метаморфозы связаны в первую очередь с головной оптикой – крупные двухярусные фары ушли в прошлое, уступив место более компактным светоблокам с аккуратными тонкими скобами ходовых огней. Расположенная посередине массивная решетка радиатора получила иную архитектуру, причем она зависит от версии автомобиля. Меняется в зависимости от модификации и форма бампера, например, у «внедорожного» варианта Z71 он скошен для улучшения геометрической проходимости и в дополнение к этому снабжен защитной пластиной.

Фото Шевроле Тахо 2021 (вариант RST)

В задней части пересмотру подверглись рисунок фонарей, а также пластика бампера и двери багажника. Вся оптика у нового Тахо по умолчанию светодиодная. Колесные диски «в базе» имеют диаметр 18 дюймов, в «старших» комплектациях их размер увеличивается до 20 или 22 дюймов. Покупатель волен выбирать из девяти цветов кузова, среди которых три колера абсолютно новые – Cherry Bomb Tintcoat, Empire Beige Metallic и Darkmoon Blue Metallic.

Фото Chevrolet Tahoe Z71

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector