Chevrolet tahoe (шевроле тахо)

Содержание:

Комплектации

В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:

  1. Галогенные фонари со светодиодными ДХО
  2. Кожаные кресла и руль
  3. 3-х зонную климатическую систему
  4. Эл. привод настроек руля
  5. Эл. привод и регулировка передних кресел
  6. Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
  7. Переключение освещения на автомате
  8. Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
  9. 7 ПБ и «противоугонка»

В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.

Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Дизайн

В отличие от моделей предыдущего поколения новый внедорожник получил более строгие формы. Исключив спортивную составляющую, производитель добавил в образ аристократизма и величия. Оригинальная решетка радиатора и двухъярусное расположение передней оптики делают внедорожник узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Лобовое стекло получило больший наклон, благодаря чему были улучшены динамические характеристики модели. Несколько упрощает образ задняя часть с массивной дверью багажного отсека и бампером, лишенным каких-либо оригинальных решений.

Интерьер внедорожника вызывает чувство полного контраста с экстерьером. Салон автомобиля отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Оригинальные формы передней панели придают автомобилю чувство стиля и комфорта, а удобное расположение органов управления открывает удобный доступ к основным опциям внедорожника. Передние сиденья обеспечивают высокую посадку, а уровень боковой поддержки является вполне достаточным для обеспечения комфортной езды. Удобное расположение кресел второго и третьего рядов оставляет много свободного пространства для пассажиров. Также нужно отметить отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек просторный и вполне подойдет для перевозки крупногабаритных предметов. Если же сложить задние сиденья, то салон из пассажирского становится грузовым, а его объема будет достаточно для транспортировки практически любых грузов.

Двигатель Chevrolet Tahoe

Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.

На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.

Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).

Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Эксплуатационные проблемы

Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь

Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии

Двигатель

Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент

Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса

Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.

Трансмиссия

Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.

Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.

Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe

Все тест-драйвы Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21

Сравнительный тест 19 октября 2016 Корпорация монстров

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15

Искуситель Тест драйв

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

14 16 ноября 2015

По полю танки грохотали Автопутешествия

В июле этого года исполняется 70 лет, как началась битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны. Помнить о таких моментах мы обязаны. Поэтому экипаж редакции, взяв Chevrolet Tahoe, отправился в знаменитую Прохоровку

6 22 августа 2013

Все тесты Chevrolet Tahoe

Все новости

Новости

Chevrolet Tahoe получит внедорожную версию

General Motors презентовал новые Chevrolet Tahoe и Suburban несколько недель назад, а теперь появилась информация о новой версии Z71, которая будет предназначена для покорения бездорожных просторов 31 декабря 2019

Chevrolet Tahoe обновился

С автомобилем произошли серьезные технические изменения – «подтяжкой внешности» производитель ограничиваться не стал 11 декабря 2019

Мы его скрестили с тем, что было в наличии

Американское ателье Motorgead Garage подготовило необычный проект для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдёт в Лас-Вегасе в ноябре. Для этого они взяли новенький внедорожник Chevrolet Tahoe и стилизовали его под пикап Chevrolet C10 1968 года 21 октября 2019

Все новости про Chevrolet Tahoe

Продажа Chevrolet Tahoe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tahoe 2020

5 055 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2020

5 055 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2020

5 665 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2020

5 055 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2020

5 665 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2020

5 665 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

4 500 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 399 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2012

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2012

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2011

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2011

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2011

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2011

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

1 100 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

1 100 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2003

500 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 2003

499 000 q

Санкт-Петербург

Tahoe 1997

250 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Фара шевроле тохо gmt 900

Цена 25 000 р.

Фара

Цена 2 000 р.

Фара шевроле тахо gmt 900 рестайлинг

Цена 17 500 р.

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Статьи о Chevrolet Tahoe

Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: Крутой Уокер;
Кажется, я начинаю в полной мере понимать, почему владельцы больших внедорожников ездят быстро: просто если ехать не спеша, нет ощущения движения. Нет настолько, что хочется взять и выйти из автомобиля, как в старом…

Новости о Chevrolet Tahoe

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

В Америке показали внедорожник GMC Yukon: круче, чем Chevrolet Tahoe;

Chevrolet Tahoe начали выпускать в Узбекистане рядом с Ravon R2 (Chevrolet Spark);

  • Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
  • Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
  • New Шевролет Тахо.
  • Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
  • Помогите разобраться. Шевроле Тахо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Tahoe SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тахо

Сленг: Натаха

Неправильное русское написание: Тахое

Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV

Объем двигателя Chevrolet Tahoe

Крутящий момент Chevrolet Tahoe

Средняя стоимость на рынке

Многочисленные отзывы владельцев автомобиля и покупателей в сочетании с обобщенным анализом размещенных в интернете объявлений позволяют сделать вывод о том, что приобрести сегодня Chevrolet Tahoe 3 поколения можно в среднем за 1 миллион 350 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему никаких дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является приближенной и не может в полной мере отображать истинную картину. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, кроме всего прочего учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.3 AT LTZ 2011 — октябрь 2014 2 400 000 Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 12,2
2 5.3 AT LTZ1F 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
3 5.3 AT LTZ2F 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
4 5.3 AT LTZ2V 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
5 5.3 AT LTZ3V 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
6 5.3 AT LTZM 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0

Технические характеристики

Все модификации Шевроле Тахо 2021 года выпуска, доступные российским автолюбителям, комплектуются 6,2-литровым «атмосферником», который способен выдавать до 426 «лошадей» мощности. Данный мотор представляет собой V-образный, 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива, который соответствует нормам экологической безопасности, класса Евро-6. Двигатель способен обеспечить скорость внедорожника до 180 км/ч и время разгона до сотни за 6,8 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 в режиме езды город/трасса составляет 13,4 литра на каждые 100 километров пути.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена 8-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией. На все внедорожники производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Габариты и параметры кузова нового Chevrolet Tahoe:

  1. Габариты кузова – 5181 х 2044 х 1889 мм.
  2. Колесная база – 2946 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 200 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Масса автомобиля – 2788 кг.
  6. Допустимая полная масса – 3311 мм.
  7. Объем топливного бака – от 433 до 2681 литров.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Несколько слов о тюнинге

Про тюнинг «Шевроле Тахо» не получится сказать много. На самом деле трудно найти недостаток в этом внедорожнике. Хотя многим хочется чего-то большего. Поэтому некоторые автомобилисты тюнингуют подвеску, делая из брутального автомобиля роскошную шоу-машину, изменяют салон — его размеры дают возможность сделать из него целый офис. Можно даже затонировать оптику. И, конечно же, большинство эстетов экспериментирует с обвесом, превращая традиционный облик Шевроле в нечто совершенно другое, порой неузнаваемое. Впрочем, здесь полная свобода выбора, и каждый сам решит, на каком автомобиле он хочет ездить. Только вот одного делать не стоит — улучшать двигатель. Технические характеристики данной машины и так на высоте. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев. Достойный автомобиль, комфортный, мотор работает тихо и ровно. Любителей внедорожников этот вариант устраивает полностью, в особенности радует подвеска. Хотя, конечно, машина на любителя — не всякому нравятся такие большие и габаритные авто. Но приверженцы подобного стиля довольны.

Стоимость автомобиля

Напоследок хотелось бы затронуть ещё одну тему, касающуюся «Шевроле Тахо». Цена — насущный вопрос во все времена, она интересует практически всех, а в особенности потенциальных владельцев. Новый полноприводный Chevrolet LT на 420 л. с. будет стоить порядка 3 150 000 рублей. Довольно высокая цена. Однако есть более дешевые, компромиссные варианты. Подержанные, например. Допустим, версия 2001-го года. 273 лошадиных силы, полный привод, 5.3-литровый мотор — это довольно хороший «Шевроле Тахо». Цена такой машины в подержанном состоянии — около 800 000 рублей. Так что если не принципиально, каким будет авто: новым или не очень — можно взять и «езженый» вариант.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 426 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».

Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.

Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.

На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.

Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристики. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Tahoe

Рамный внедорожник изготавливался в трех / пятидверной конфигурацией кузова. Габариты: 4790 мм х 1950 мм х 1960 мм, высота 1840 мм. Ширина колесной базы 1840 мм, клиренс 200 мм.

Первые поколения были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. К числу первых относились: V-образные «восьмерки» с объемом 5.7 литра, мощностью 255 л.с., 16-ти клапанным ГРМ. Ко вторым относились 6.5 литровые дизельные агрегаты V8 с предустановленным турбонадувом. Мощность 185 л.с., крутящий момент 489 Нм.

Тормозная система:

  • спереди дисковые,
  • задние барабанного типа,
  • АБС,
  • система
  • курсовой устойчивости.

Наряду с множественными плюсами, выделим следующие недостатки: нетипичная прожорливость автомобиля, недостаточная управляемость на скорости свыше 100 км /час, недостаточно яркое освещение фар. А также, дорогостоящее техническое обслуживание, неэффективные тормоза.

Второе поколение Шевроле Тахо

В 2000 году презентовали вторую генерацию Chevrolet Tahoe. Экстерьер, интерьер изменили не сильно, так как упор был сделан на совершенствование технических характеристик. В конце 2006 года модель была заменена третьим поколением.

Вторая генерация оснащалась двумя типами бензиновых двигателей: V-образные атмосферники с объемом 4.8 – 5.2 литра, многоточечная система впрыска, 16-ти клапанный ГРМ, мощность 290 л.с.

Трансмиссия устанавливалась исключительно автоматического типа на четыре скорости. Тип привода: передний постоянный и задний (полный) опциональный. Ходовая часть: передняя независимая подвеска с торсионной системой, задняя зависимая с неразрезным мостом.

Тормозная система: передние дисковые вентилируемые, задние барабанного типа. Система безопасности позаимствована у предшественников.

Среди недостатков выделим следующие: прожорливость, жесткость конструкции, недостаточная яркость передней оптики.

Третья генерация Шевроле Тахо

Весной 2006 года презентовано третье поколение Chevrolet Tahoe. В сравнении со старшими братьями, модель кардинально изменилась внешне, внутренне, усовершенствованы технические характеристики.

Внешние формы достаточно просты, что и притягивает потенциального покупателя (см. фото). Никаких сложных решений, аккуратная оптика, огромная решетка радиатора, передние, задние бампера. Базовый размер колес R20, допускается установка дисков на R22.

Внутри салон просто шикарный, но все это в один миг перечеркивается обилием дешевого пластика на торпедо.

Водительское место подчеркивает массивный четырехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками, регуляторами. Свободного места предостаточно, причем на каждом раде сидений. А в Chevrolet Tahoe их три. Комфортно разместятся по три пассажира средней и выше средней комплекции.

Гамма двигателей Шевроле Тахо не богатая — всего один. Это 5.3 литровый восьмицилиндровый мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ. А также, с предустановленной системой принудительной деактивации четырех цилиндров при отсутствии нагрузки. Мощность в 325 л.с., момент вращения 5200 об / мин. Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат, полный привод.

Несмотря на внушительные параметры внедорожника, назвать его джипом крайне сложно, так как максимальная скорость 193 км /час, разгон до сотни за 9.1 сек. Вместе с тем, повышенный аппетит так и не убавили. Только в режиме «трасса» машина потребляет свыше 13.5 литров / 100 км.

Конструкция кузова рамная. Ходовая часть позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая подвеска пружинного типа, задняя многорычажная, зависимая.

В топовых версиях установлено шасси с двухрежимными параметрами, где возможно автоматически настраивать амортизаторы в зависимости от качества дорожного покрытия.

Тормозная система классическая:

  • передние дисковые вентилируемые тормоза,
  • задние барабанного типа.
  • Привод стояночного тормоза автоматический.
  • На центральном канале предустановлена механическая кнопка для активации.

Безопасности Шевроле Тахо отведена главная роль: шесть подушек, из которых три фронтальных, две боковых и одна для защиты колен водителя. В рамках индивидуального заказа возможна установка боковых штор.

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию была значительно улучшена чувствительность рулевого управления. Более широкая колея обеспечивает плавность движения автомобиля. Новая геометрия подвески значительно улучшает управляемость внедорожником при вхождении в поворот, особенно при полной нагрузке. Использование других пружин, жесткость которых была увеличена на 30%, позволило также улучшить ходовые качества модели.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь, как и у большинства моделей североамериканского производителя, можно говорить о полном превосходстве над представителями других известных мировых производителей. Внедорожник хорошо преодолевает как снежные заносы, так и полное бездорожье. Главная проблема заключается в большом весе. По отзывам владельцев, если автомобиль посадить на днище, то выбраться без посторонней помощи не получится. Кроме этого, автоматическая коробка не очень хорошо переносит экстремальные нагрузки. Частые пробуксовки могут значительно сократить ресурс ее работы.

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.

Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector