Seat leon 2012, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, 5f (06.2012 — 07.2015) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о Seat Leon, то выбор двигателей, предусмотренных для него достаточно обширен. Например, есть два дизельных двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра, и выдающих в зависимости от форсировки 90, 105 и 150 л.с. соответственно. Существуют и три бензиновых мотора 1,2 TSI мощностью 86 либо 105 л.с.; 1,4 TSI — 122 или 140 «лошадей»; и 1,8 – литровый TSI, мощностью 180 л.с. Все агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой и 7-ми ступенчатой роботизированной КПП DSG или с 5-ти ступенчатой механикой.

Абсолютно все моторы Leon оснащаются непосредственным впрыском топлива и турбиной. Техники говорят о снижении потребляемого топлива на 22%. Расход составляет около 8 литров на 100 км. В дороге модель тоже не перестанет радовать владельца. Плавность хода, четкая управляемость – это все стало результатом модернизации подвески. Впереди стоит, пружинная подвеска McPherson, а сзади устанавливают узлы, которые при мощности мотора менее 150 сил будут поставляться торсионной балкой, а более 150 – независимой многорычажной.

Тем автомобильным любителям, которым кажется, что силовые агрегаты лишены резвости, компания Seat приготовила настоящие ракеты в испанском исполнении, мощность которых составит 265 и 280 лошадиных силы. Не смотря, какой будет установлен силовой агрегат, автомобиль Seat Leon 3 будет достигать максимальной скорости в промежутке от 180 до 220 км/ч. Компания установит службы Start/Stop, рекуперацию энергии торможения. Так как усовершенствованный автомобиль был сконструирован на базе MQB, это говорит о его крепких качествах, а с другой стороны небольшим весе и хорошей маневренности.

Габариты

Размеры кузова Sеat Leon в длину составляют 4 263 мм, в ширину 1 816 мм, в высоту 1 459 мм. База колес составляет 2 636 мм. Уровень дорожного просвета равняется скромным 140 мм, чего в принципе, может не хватать, используя данный автомобиль в нашей местности. Хотя понятно, что Сеат создавался в первую очередь не для Российских дорого, а для Европейских, где уровень и качество дорожного покрытия намного лучше.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Seat Leon 1.2 TSI МТ Бензин 1197 см³ 86 л.с. Механическая 5ст. 11.9 178
Seat Leon 1.2 TSI МТ Бензин 1197 см³ 105 л.с. Механическая 6ст. 10.1 191
SEAT Leon 1.4 TSI MT Бензин 1395 см³ 122 л.с. Механическая 6ст. 9.3 202
SEAT Leon 1.4 TSI MT Бензин 1395 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 8.2 211
Seat Leon 1.6 TDI MT Дизель 1598 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 12.6 178
Seat Leon 1.6 TDI MT Дизель 1598 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 10.7 192
SEAT Leon 1.8 TSI MT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Механическая 6ст. 7.5 226
Seat Leon 2.0 TDI MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 8.4 215

История модели

2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.

2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.

2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.

2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.

2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.

2011 — изъят 1.9 TDI.

2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.

2013 — прекращено производство. Смена поколения.

Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

Спокойный внутри

Благодаря использованию изолирующих материалов глобальный внутренний шум SEAT Leon 2020 на 1-2 дБ ниже, чем у предыдущего поколения. Вибрации также были уменьшены за счет повышения жесткости автомобиля на 15%.

Снижение шума было достигнуто путем включения ряда улучшений в отделку салона и другие области. В накладках передней стойки, на заднем бампере перед вентиляционными отверстиями, на облицовке задней двери и рядом с вентиляцией предусмотрены дополнительные амортизирующие ремни. И даже это еще не все, что было обновлено.

Была предложена новая концепция демпфирования противопожарной перегородки для тяжелых слоев различной толщины в зависимости от зон применения, колесные арки используют покрытия из пенополиуретана, которые обеспечивают лучшие акустические характеристики, этот материал также использовался в задних боковых панелях. Третий акустический слой был добавлен к боковым накладкам багажника, и на дверях тоже есть двойное уплотнение, чтобы уменьшить шум ветра. И, наконец, на дизельных вариантах было добавлено акустическое ветровое стекло.

Абсолютно новый SEAT Leon – это воплощение гибкости и адаптивности. Автомобиль, разработанный для того, чтобы доставить максимальное удобство своим пассажирам, обеспечивающий ощущение безопасности, но призванный максимально увеличить вместительность, комфорт и спокойствие, и стать идеальным транспортным средством для любого путешествия.

Салон

Как снаружи, так и внутри, произошли изменения, если сравнивать с предыдущими моделями. В первую очередь стоит отметить, что изменился дизайн и размер сидений. Сопоставляя это с новыми, более высокими потолками, следует, что теперь люди с ростом около двух метров, смогут с комфортом ездить в автомобиле.

Также порадовала новая система шумоизоляции, которая, по сравнению с прошлыми моделями, обеспечивает более качественную защиту от неприятных звуков.

Приборная панель радует удобством и дает возможность, более комфортно управлять процессами автомобиля

Центральная консоль, в свою очередь, находится под углом, относительно водителя, и облегчает доступ к элементам управления SEAT Leon 3 (основной целью разработчиков было уменьшение времени, которое водитель тратит чтобы отвлечь внимание на консоль во время езды)

В дизайне салона наиболее приоритетным есть ярко-красный цвет. Его можно наблюдать почти в каждом элементе, вплоть до стрелки спидометра. Если сопоставить это с присутствующими чертами классического стиля, то, без сомнений, новый дизайн не оставит равнодушным никого.

Цена и комплектации Леона

Новый хэтчбек уже продается в Европе и стоит конечно дешевле собратьев. Покупателю предлагается 4 комплектации:

  • Style – 20 270 евро;
  • Xcellence – 22 680 евро;
  • Xcellence L – 23 120 евро;
  • FR – 24 550 евро.

Это не максимальные цены, ведь можно выбрать двигатель и докупить опционального оборудования. Самая дорогая модификация обойдется покупателю в 30 тысяч евро.

Вывод: Дизайн очень крут, серьезно, с такой внешностью кажется, что испанец обойдет немецких собратьев по продажам. В России бренд не продается – жаль, ведь с такой внешностью и ценой он бы нашел свою аудиторию. Хотя это всего лишь догадки, возможно успех SEAT Leon 2020-2021 в России был бы такой же, как у всей марки ранее.

Дизайн

Как уже вспоминалось ранее, дизайн автомобиля очень изменился и обрел некую схожесть с дизайном VW Golf 7. Сразу можно отметить обтекаемую форму кузова. Контуры автомобиля очень приятные и гармоничные. Первое, что бросается в глаза – разорванные линии сбоку. Передние фары выполнены в космическом стиле

Также привлекает внимание хромированный логотип Seat. Задняя часть автомобиля, за счет формы бампера, кажется массивной, а задние фары, в свою очередь, в сравнении с размерами бампера, кажутся довольно тонкими и косыми

Но не стоит их судить по размерам – светодиодная система работает превосходно.

С габаритами автомобиля произошли изменения – как не удивительно, они уменьшились. Новые размеры следующие:

  • Длина – 4,263 м;
  • Ширина – 1,816 м;
  • Высота – 1,459 м.

Удивительно, что размер колесной базы вырос на 6 см и теперь составляет 2,636 м, хотя общие габариты претерпели уменьшения. Разработчики порадовали довольно высоким клиренсом, который равен 14,2 см.

Соответственно, увеличилась и вместительность багажного отдела. Теперь его объем составляет 380 л, а при сложенном заднем ряде сидений целых 1210 л.

Интерьер

Хотя Леон Mk4 является испанским автомобилем, его салон представляет собой перелицованный интерьер немецкого «побратима» Golf-8, выполненного с такой же минималистичностью и в лаконичном стиле.

Здесь сделан акцент на сенсорное управление, хотя на руле, в отличие от Гольфа, установлены привычные механические кнопки.

За счет увеличения колесной базы и общей длины авто, запаса в коленях для задних пассажиров стало больше, но из-за покатой и довольно низкой крыши голова высокого человека может упираться в потолок.

Также сложно говорить о комфортном размещении троих на диване второго ряда, удобно расположиться здесь получится лишь двум взрослым людям.

Что еще характерно для салонного пространства Seat Leon:

  • в отделке используется и мягкий, и жесткий пластик, в целом качество материалов неплохое, но несколько хуже, чем у Гольф-8;
  • в начальной комплектации модель оснащается 8,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, в более «заряженном» исполнении – дисплеем 10,25”;
  • система Full Link позволяет получить доступ к Apple CarPlay с помощью беспроводного соединения WLAN или Bluetooth, а также к Android Auto с использованием кабельного соединения;
  • имеется функция распознавания голоса;
  • подсветка салона может менять цвет, установлены потолочные фонари сенсорного типа;
  • в интерьере «испанца» отмечается множество углов и граней, чего не наблюдается в салоне Фольксвагена.

Передние сиденья в салоне обеспечивают комфортную посадку, элементы управления климатической установки и настройки мультимедийного экрана выполнены в «гольфовском» стиле.

Климат-контроль здесь предусмотрен и для пассажиров второго ряда, также есть дефлекторы обдува, подлокотник установлен и спереди (с регулировкой по вылету), и сзади (с подстаканниками).

Дизельные двигатели

Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.

Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом

Экстерьер

Внешний облик новенького Леон в большинстве случаев весьма похож с экстерьером концепта Seat IBE, который был продемонстрирован еще по осени 2010-ого года на Парижской выставке. Вообще машины производства Испании пользуются платформами, силовыми агрегатами, узлами немецкого производства. Поэтому обновленный испанский хэтчбек не стали делать исключением.

Носовая часть испанского универсала 3—его поколения показывает нам внешность, на которой есть наличие стильных фар головного освещения со всякими сложными геометрическими формами (опционально можно установить начинку ламп full-LED, что означает совершенно светодиодное наполнение), спортивного бампера обтекателя, оригинальных зеркал задней обзорности. Решетка фальшрадиатора имеет форму трапеции и отражается в воздухозаборнике, установленном ниже, однако он имеет большие размеры, что хорошо заметно по фотографиям.

Все два воздуховода аккуратно были закрыты узорчатой сеткой, как и вспомогательные секции, которые расположились по краям бамперов, рядом с противотуманными фарами. Обтекатель, установленный впереди, оснастили защитной губой внизу, это придает автомобилю строгости и азарта. А в модификации Seat Leon FR – они смотрятся даже агрессивно, из-за более рельефных аэродинамических деталей, которые выражены более сильнее.

Боковая часть автомобиля из Испании, Сеат Леон 3-го поколения имеет крупные колесные арки, которые легко могут колеса от 16 до 19-ти дюймов, пару острых ребер, которые очерчивают кузов. Первые буквально прорезают боковую часть переднего крыла, протекает сильной выштамповкой через дверь водителя и стихает по центру задней двери. Вторые «зарождаются» немного выше ручки дверей заднего ряда и создает уступ, стремительно при этом уходя на кормовую часть автомобиля, повторяя линию задних фонарей.

Если смотреть на испанскую новинку сбоку, то почти сразу замечается сильно заваленная стойка, установленная впереди, а крыша будто намекает на куполообразную форму и через спойлер над задней дверью перетекает в заднее стекло. Подоконная линия плавно перетекает сквозь весь кузов машины и стремится взмыть вверх, создавая сильно заднюю стойку крыши, которая имеет треугольную форму. Кормовая часть испанского автомобиля Сеат Леон 3-его поколения заставляет влюбиться в себя наличием собственных мощных рельефов, которые видны в бампере, а также с помощью красивых зауженных блоках габаритных огней (в качестве отдельной опции можно приобрести вариант с светодиодной системой), какие с помощью своей вытянутой форме, на глаз делают машину немного шире.

В общем, свежий образ испанца, лишь по фотографиям может оказать немалое впечатление собственной яркостью оригинальности. Машина смотрится ничуть не хуже Audi A3 2013-ого года. Инженерному и дизайнерскому составу удалось создать кузовной дизайн после рестайлинга, который придал больше динамичности и спортивности.

1-е поколение (1999): впечатляющий дебют

Разработанный Джорджетто Джуджаро, первый Leon ознаменовал вступление SEAT в сегмент компактных автомобилей. «Первый Леон Leon задал модные тренды своим уникальным дизайном», — говорит Исидре.  «Это было отличное обновление технологий и качества», — уверяет Хосе Мигель Ройо, руководитель проекта разработки шасси в SEAT. Он был пионером во многих областях: первый автомобиль марки, который изготавливался на двух заводах одновременно (в Брюсселе и Мартореле). Он отличался полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач, а также мощностью 180 л.с. «Это была модель, превосходящая все то, что у нас было до нее, благодаря полностью оцинкованному корпусу (для защиты от коррозии и улучшения внешнего вида), а также дополнительным функциям, таким как автоматическое открытие топливного отверстия. Это было очень необычной особенностью для того времени», — добавляет Майкл Джи, глава отдела структурного развития и антикоррозионной защиты в SEAT.

1-е поколение (1999): впечатляющий дебют

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 86 л.с. 160 H*m 11,9 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 10,1 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 122 л.с. 200 H*m 9,3 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 211 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 250 H*m 7,5 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Автолюбителей порадовал тот факт, что разработчики предоставляют на выбор 3 модели двигателей со следующими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,2 л и мощностью 105 лошадиных сил;
  2. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,4 л и мощностью 122 лошадиных силы;
  3. Четырехцилиндровый бензиновый, с объемом 1,8 л и мощностью 140 лошадиных сил.

Однако в России не будет такой ширины выбора. Существует также модифицированная версия с мощностью 86 лошадиных сил. Все, без исключения, типы двигателей оснащены системой прямого впрыска и турбонаддува. Честно говоря, двигатели модели третьего поколения – это усовершенствованные аналоги двигателей второго поколения.

Логично что первыми стали доступны модели с двигателем объемом 1,2 л, а уже летом 2013 года на рынок России попали и модели с двумя другими типами моторов.

Также покупателям понравиться тот факт, что на выбор предоставляется два вида механической коробки переключения передач (пятиступенчатая и шестиступенчатая) и семиступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением, выполненная в рамках системы DSG.

Зависимо от установленного типа двигателя максимально автомобиль может разогнаться до скорости в диапазоне 180 – 220 километров в час. Радует количество потребления топлива – всего 8 литров на 100 км. Стоит отметить, что существуют и дизельные варианты двигателей, но, в ближайшем будущем, поставлять их в Россию не планируется.

Очень порадовала подвеска новой модели. Разработанная при помощи современных технологий, она способствует более плавному ходу автомобиля, комфорту управляемости, лучшему вхождению в крутые повороты. Новая подвеска обеспечивает шикарную езду даже по дороге плохого качества и с неровностями. Помимо этого, все автомобили, будут дополнительно комплектоваться еще и пружинной подвеской. Задняя подвеска будет подбираться в зависимости от типа двигателя. Такой подход вызывает большое доверие к разработчикам и их продукции.

Модель SEAT Leon 5F порадовала автолюбителей своей современной усовершенствованной «начинкой». Помимо стандартных систем настройки и управления двигателем, здесь присутствуют и другие довольно интересные технологии. Новая интеллектуальная система, отвечающая за работу светодиодных фар, контролирует яркость излучаемого света, что позволяет не заслеплять водителей, которые движутся навстречу.

Система Seat DP дает возможность настраивать автомобиль под индивидуальные нужды водителя, имея широкий ряд регулируемых параметров. Стоит отдельно отметить систему контроля усталости водителя, которая, в случае уменьшения концентрации или повышенной сонливости, способна помочь водителю предотвратить опасность.

Обзор нового кузова

Новый салон “Леона”.

Сеат Леон 2020 – самая востребованная модель испанской автомобилестроительной компании Seat, а принадлежность производителя концерну Volkswagen Group и использование фольксвагеновских платформ предопределяет техническое сходство этого авто с такими представителями компактного класса, как VW Golf и Jetta, Skoda Oktavia и Audi A3.

Экстерьер

Новый кузов – универсал.

Производитель назвал обновленную версию Seat Leon 2020 «самым спортивным и самым эмоциональным автомобилем» в существующей модельной линейке компании.

Салон

Новый салон – Сеат Леон.

В салоне Seat Leon 2020 года обнаруживается абсолютно новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином и функциями распознавание речи и жестов.

Техническая начинка

Как полноценный участник «клуба VW» Seat Leon 2020 модельного года получил хорошо знакомые поклонникам немецких авто бензиновые и дизельные моторы:

  • 1.0-литровый TSI в версиях 90 и 110 л. с.;
  • 1.5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л. с.;
  • 2.0-литровые TSI на 130 и 150 л. с.;
  • 2.0-литровые дизельные TDI мощностью 115 и 150 л. с.

Бензиновым двигателям полагается либо обновленная механическая «коробка» с 6 передачами, либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, а к самому мощному «дизелю» добавляется полноприводная модификация 4Drive.

Еще одна модификация Сеат Леона 2020 имеет под капотом 130-сильный турбированный двигатель 1.5 TGI, работающий на метане. Закрывает гамму, как это и положено глобальной модели, гибрид eTSI, где в помощь бензиновому ДВС идут 48-вольтовый стартер-генератор (активируется при запуске двигателя и первых секундах набора скорости) и небольшой литий-ионный накопитель энергии.

«Мягкая» гибридная установка может базироваться на моторах мощностью 110 и 150 л. с., а «коробка» в данном случае безальтернативна – «робот» DSG.

Но и на этом испанцы не остановились, анонсировав выход подзаряжаемого гибрида Seat Leon eHybrid 2020. Он будет комплектоваться бензиновым 1.4 TSI, а в шестидиапазонную преселективную «коробку» поместится электрический двигатель, который доведет общую мощность силовой гибридной установки до 204 л. с.

Версия – FR.

Не слишком емкая батарея на 13 кВт∙ч обеспечит автономный пробег на уровне 60 км., но в дальнейшем eHybrid может стать более дальнобойным. Этому в некоторой степени поспособствуют технологии, которые производитель испытает на готовящихся к скорому выходу гибридных Cupra Leon.

Продажа SEAT Leon в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Leon 2014

495 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2014

495 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

555 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

450 000 q

Санкт-Петербург

Leon 2012

459 000 q

Москва

Leon 2011

950 000 q

Москва

Leon 2008

300 000 q

Москва

Leon 2012

460 000 q

Москва

Leon 2007

359 000 q

Москва

Leon 2013

570 000 q

Москва

Leon 2011

467 000 q

Москва

Leon 2010

345 000 q

Москва

Leon 2012

452 632 q

Москва

Leon 2012

437 000 q

Москва

Leon 2011

450 000 q

Москва

Leon 2012

419 000 q

Москва

Leon 2013

640 000 q

Мытищи

Leon 2008

360 000 q

Тула

Leon 2012

440 000 q

Рязань

Leon 2010

474 000 q

Запчасти и шины на SEAT Leon

Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI 4WD CUNA

Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 1.6 TDI CLHB

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI CFJA, BMN, CEGA

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек III 2.0 TDI CRVA

Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 2.0 TDI CUNA, CUPA

Отзывы российских владельцев автомобилей SEAT Leon

Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добрый день!
28 августа я стал наверное последним владельцем Seat Leon Copa 1.2 TSI белого цвета (по утверждению дилера в Москве таких больше не осталось в наличии). До этого ездил на Киа Спектре 2006 года (мой отзыв о ней Отзыв о Kia Spectra – к сожалению, из–за каких то глюков мне не дают…

Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добра, веры и любви!
Отзыв это у меня уже далеко не первый, поэтому можете пинать, если заслуженно)

Как я дошел до такого автомобиля? Потому что я недавний, но состоявшийся ваговод. На этом уже можно было закончить, потому что машина не новая и отзывов про неё в сети полно. И всё же, с…

Отзыв о SEAT Leon, 2008
Добрый день, уважаемые читатели форума drom.ru. Вашему вниманию предоставляется лицезреть отзыв о машинке, на которой я ездил чуть более двух лет, и наездил чуть более 30 тысяч километров. Машинка в семье с момента покупки, а именно с 2008 года. Покупали в Севастополе, когда еще там был дилер…

Статьи о SEAT Leon

Статьи об автомобилях SEAT Leon — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней;
Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне…

Новости о SEAT Leon

Cupra создала на базе нового Леона целую линейку спортивных машин;
В феврале 2018 года Seat выделил линейку спортивных модификаций своих моделей Cupra в отдельный суббренд, начав с компактного кроссовера Cupra Ateca. Однако эти два года он был представлен лишь кроссовером, но теперь…

Новый Seat Leon: почти Golf, но интереснее;

Seat Leon Cupra ST стал самым быстрым универсалом Нюрбургринга;
Универсал Seat Leon Cupra ST побил рекорд трассы Нюрбургринг в своем классе — автомобиль проехал по треку за 7 минут и 58 секунды. За рулем машины находился испанский пилот Жорди Жене.

  • leona_28rus happy birthday!
  • «STOP LAMP» на LEON загорелась, что это?
  • Поздравим дочу leona 28rus с днем рождения…
  • Сеат Лион идеальная машина?
  • Поздравляем Leon Asters’а с Днем Рождения!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«SEAT Leon Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Леон

Неправильное русское написание: Лион

Сводные данные по SEAT Leon Hatchback-3d

Объем двигателя SEAT Leon

Крутящий момент SEAT Leon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector