Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы

Список марок автомобилей и их страны производители

  1. T600
  2. Coupa
  3. Z300
  1. Chance
  2. Sens
  3. Запорожец
  1. S40
  2. XC70
  3. XC90
  1. Jetta;
  2. Passat CC;
  3. Tiguan.
  1. Патриот;
  2. Хантер;
  3. Буханка.
  1. Corolla;
  2. Camry;
  3. Rav4.
  1. Model 3
  2. Model X
  3. Model S
  1. Jimny;
  2. Grand Vitara;
  3. SX4.
  1. Forester
  2. Legacy
  3. Impreza
  1. Actyon;
  2. Kyron;
  3. Rexton.
  1. Fortwo
  2. Fortwo Cabrio
  3. Forfour
  1. Kodiaq
  2. Octavia
  3. Rapid
  1. MAXUS D90
  2. MAXUS T60
  3. Maxus D50
  1. Phantom
  2. Cullinan
  3. Wraith
  1. Duster
  2. Sandero
  3. Captur
  1. Nexia
  2. Gentra
  3. R4
  1. Cayenne
  2. Macan
  3. Panamera
  1. 508
  2. 3008
  3. 408
  1. Astra GTC
  2. Insignia
  3. Mokka
  1. Qashqai
  2. Terrano
  3. Teana
  1. Lancer;
  2. ASX;
  3. Outlander.
  1. COUNTRYMAN
  2. COOPER
  3. CABRIO
  1. W222
  2. Gelandewagen
  3. CL600
  1. Мазда 3-ка
  2. Мазда 6-ка
  3. Мазда CX-5
  1. X60
  2. Solano
  3. Smily
  1. NX200
  2. GS300
  3. RX350
  1. Discovery
  2. Defender
  3. Freelander
  1. Huracan
  2. Aventador
  3. Gallardo
  1. Granta
  2. Vesta
  3. X-Ray
  1. RIO;
  2. Optima;
  3. Sportage.
  1. Cherokee
  2. Renegade
  3. Compass
  1. F-PACE
  2. E-PACE
  3. F-Type
  1. S5
  2. N120
  3. S1/Rein
  1. Q50
  2. G25
  3. FX35
  1. i40
  2. Sonata
  3. Creta
  1. H1
  2. H2
  3. H3
  1. Accord
  2. Civic
  3. Hr-V
  1. M3
  2. Хайма 7
  3. M6
  1. Hover H5
  2. Sailor
  3. Haval H6
  1. G70
  2. G80
  3. G90
  1. Atlas
  2. Emgrand EC7
  3. MK Cross
  1. Tunland
  2. SAUVANA
  3. Auman
  1. Focus
  2. Mondeo
  3. Explorer
  1. Doblo
  2. Fullback
  3. Фиат 500
  1. PORTOFINO
  2. California
  3. Fiorano
  1. BESTURN X40
  2. BESTURN X80
  3. BESTURN B50
  1. Valkyrie
  2. One-77
  3. Vantage
  1. AX7
  2. H30 Cross
  3. S560
  1. on-DO
  2. mi-DO
  3. RD3
  1. Nexia
  2. Matiz
  3. Lanos
  1. C4
  2. DS4
  3. C5
  1. Sebring
  2. Pacifica
  3. Crossfire
  1. Niva
  2. Cruze
  3. Aveo
  1. Tiggo 7
  2. Arrizo 7
  3. Indis
  1. CS35
  2. CS75
  3. Eado
  1. F3
  2. Flyer
  3. Tang
  1. Chiron
  2. DIVO
  3. Veyron
  1. V5
  2. M2/BS4
  3. H530
  1. 3 GT
  2. X5
  3. X6M
  1. Bentayga
  2. Continental GT
  3. Arnage
  1. A4
  2. A5
  3. Q3
  1. Giulia II
  2. Stelvio
  3. MiTo
  1. MDX
  2. RDX
  3. TSX

Чешских производителей довольно мало, но их популярность и актуальность имеет место быть, хотя более бюджетный сегмент населения выбирают сторону Китая. Производители автомобилей в Китае, зачастую используют стандартную схему выходящих с их конвейера машин. Берут старые модели и технологии известных брендов и частично меняют кузов или дорабатывают под себя, всё это дополняется актуальной электроникой.

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Seat

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро.

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Все о дорогах Испании

Испанские дороги радуют водителей. Движение правостороннее, а дорожные знаки и обозначения понятны всем.

Правила движения практически не отличаются от российских. В городской застройке разрешена скорость до 50 км/ч, а за пределами городов — до 90 км/ч. В машине должны быть пристегнуты водитель и все пассажиры. Нельзя разговаривать по телефону без гарнитуры и пользоваться радар-детекторами.

Детям до 12 лет не разрешено ездить на переднем сидении, а малышей до 2 лет нельзя перевозить без специальных кресел. В любой арендованной машине есть светоотражающие жилеты, в которых водитель и его пассажиры обязаны при аварии выходить на трассу.

Платные дороги, или autopislas, обозначены буквами АР. Они составляют около 1/5 всех дорог с твердым покрытием в стране. Скорость на автострадах ограничена 120 км/ч. Платные дороги не слишком популярны у туристов. Автострады нужны тем, кто хочет доехать побыстрее, а туристы любят передвигаться не спеша по дорогам вдоль моря и останавливаться в небольших колоритных городках.

Туристы активно используют лишь некоторые платные дороги, например, трассу АР-7, которая связывает Барселону и Жирону. Проезд по ней стоит недешево — около 9€. Чтобы по платной дороге доехать из Барселоны в Валенсию, нужно заплатить 36,55€, из Мадрида в Толедо — 7,55€, а из Бильбао в Сарагосу — 32,05€.

За проезд по платной дороге рассчитываются по-разному. Можно получить талон при въезде и оплатить при выезде. Можно заплатить наличными или банковской картой при въезде или при выезде. Самый удобный способ для туристов — оплата через оператора manual.

Испанская полиция выглядит впечатляюще! За движением следят подтянутые молодые люди и девушки в форме и солнцезащитных очках. Те, кому довелось брать в аренду авто в Испании, отмечают корректность и предупредительность полицейских. К ним всегда можно обратиться за советом и попросить о помощи.

Испанские водители. Испанцы любят быструю езду. На автострадах они часто гоняют на скорости выше разрешенной. Лихо ездят местные водители по горным серпантинам.

Полицейские машины в Испании. Фото: Contando Estrelas / flickr.com.

Насколько развито машиностроение в Испании

Испания не считается крупным промышленным государством, хотя здесь есть немало современных предприятий различного профиля, которые вносят значительный вклад в ВВП страны. Машиностроение развито неравномерно – заводов этой отрасли немного, и они преимущественно зависят от иностранного капитала.

Специалисты считают, что наиболее развита в стране транспортная сфера – производство автомобилей и судов. Сегодня в Испании действуют 17 автомобильных заводов, где собирают как отечественные, так и по заказам всемирных концернов почти 40 разнообразных моделей легковых, грузовых машин, внедорожников, фургонов, на которых осуществляются пассажирские и грузовые перевозки по всей Европе.

В области судостроения испанцы также успешно конкурируют с промышленно развитыми странами, уверенно входя в пятерку мировых судостроителей. На севере и востоке Испании насчитывается несколько десятков верфей современного уровня.

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал — Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 18 марта 2014

SEAT Altea Freetrack»Мистер икс»

Интересные новости по теме

Seat Tarraco будут производить на главном заводе Volkswagen

Взаимное проникновение технологий внутри предприятий группы Фольксваген демонстрирует очередное невозвратное действие 22 октября 2018

Seat Ibiza не получит «горячую» версию»

Представители компании Seat окончательно разрушили надежды поклонников на появление «заряженной» версии компактного хэтчбека Ibiza. Компактный хэтчбек, представленный в марте на автосалоне в Женеве, и постепенно появляющийся на все новых европейских рынках, вообще не будет иметь в своей гамме мощных версий 22 мая 2017

Seat возродит классический 600 в виде концепта

Компания Seat на автосалоне в Барселоне, который откроется на следующей неделе, представит концепт супермини, созданного на базе классической модели 600, с которой 60 лет назад и началась история марки 04 мая 2017

Стало известно имя большого кроссовера Seat

Компания Seat зарегистрировала за собой торговую марку Formentor, такое название получит большой кроссовер этой марки, который будет представлен в следующем году 03 апреля 2017

Seat вкладывает деньги в собственное развитие

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, поделился своими планами на будущее 09 сентября 2015

Seat остановила производство компактвэна Altea

Компания Seat останавливает производство модели Altea из-за низкого спроса 21 августа 2015

Seat работает над серийным кроссовером на базе концепта IBХ

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий концерну Volkswagen, занимается разработкой нового субкомпактного кроссовера 02 июля 2015

Следом за кроссовером Seat 20V20, компания Seat выпустит маленький SUV на базе Ibiza

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, планирует пополнить свой модельный ряд компактным городским кроссовером 10 июня 2015

Производство автобусов

Испания имеет наибольшее количество независимых производителей кузовов в Европе, производящих модели на заказ для международного рынка. В отличие от крупных европейских производителей автобусов, которые строят свои автобусы в качестве стандартных моделей на цельном шасси, большинство испанских производителей строят кузов на шасси, поставляемом третьей стороной, что позволяет использовать самые разные конструкции. По состоянию на декабрь 2017 года в число активных производителей кузовов входят:

  • Аяты
  • Beulas
  • Бурилла
  • Car-bus.net
  • Castrosua
  • Ферки
  • Indcar
  • Integralia
  • Иризар
  • Ногебус
  • Обрадоры
  • Sunsundegui
  • Унви
  • Vectia

Hispano-Suiza

Датой основания компании является 1904 год. Изначально эта автомобильная фабрика испанско-швейцарского происхождения занималась производством автомобилей премиального сегмента. Во времена Первой и Второй мировых войн автомобили данного бренда пользовались очень низким спросом, так как обладали очень высокой стоимостью. Единственными, кто мог себе ее позволить, это королевские приближенные. За время существования под данной маркой было выпущено более 30 моделей. Самым успешным периодом для компании являются 1918-1936 годы. В 2010 году компания презентовала новый автомобиль стоимостью семьсот тысяч евро.

Где и как купить авто

В Испании нет ограничений на покупку транспортных средств нерезидентами. Поэтому необязательно проживать в стране постоянно и оформлять ВНЖ, чтобы стать обладателем автомобиля. Варианты его покупки могут быть следующими:

  • Новая машина в автосалоне. Помимо собственной марки SEAT здесь производят почти полсотни европейских, американских и японских моделей — Ford, Renault, Opel, Volkswagen, Nissan и др. Преимущества такой покупки — идеальное состояние авто и богатые комплектации; 
  • Б/У автомобиль на местном рынке. Купить машину с пробегом можно в авторизованных или частных автосалонах, а также у частника. Цены у авторизованных дилеров несколько выше, но за это вы получаете предпродажную подготовку и 12 месяцев гарантии. Дорожат своей репутацией и частные автосалоны. А вот покупка авто с рук у испанского гражданина, а тем более нерезидента,— та еще лотерея. Но стоимость — привлекательная;
  • Автомобили с пробегом на внешнем рынке. В силу особенностей испанского менталитета — недаром Королевство называют страной вечнозеленой маньяны — качество и цена авто на вторичном рынке здесь далеко не всегда соответствуют друг другу. При возможности выгоднее пригнать машину из соседней Франции или более отдаленных Германии и Бельгии.

Есть ещё вариант ввоза собственного автомобиля в Испанию из России. Если вы испанский резидент, то — при надлежащем оформлении документов и соблюдении определенных условий — сделать это можно без пошлины.

Свое авто в Испании придется растаможить

Как звонить в Испанию с мобильного телефона

Порядок набора зарубежного телефонного номера через сотовый зависит от мобильного оператора, в России ключевыми являются МТС, Мегафон и Билайн.

Важно!
Пользуясь любым из мобильных операторов, следует подключить доступ к звонкам на международные номера (роуминг). МТС, к примеру, предоставляет услугу «Международный доступ»

Для звонка в Испанию с мобильного телефона следует:

  • набрать международный телефонный код Испании с мобильного для доступа к звонкам, аналогичный стационарному набору — 810;
  • ввести код Испании — 34;
  • набрать код города и телефон абонента (если звонок на мобильный с мобильного, то после кода страны нужно ввести номер абонента);
  • в отличие от городского на мобильном можно ввести + вместо кода 810.

Обратите внимание!
Международный вызов с мобильного будет стоить меньше, чем звонок с городского. Такой параметр зависит от оператора и используемого тарифа

Цена за одну минуту разговора зависит от мобильного оператора и тарифа. Стоимость разговора может также зависеть от:

  • времени суток звонка: день или ночь;
  • от дня недели: будний или выходной.

Важно!
Существенным недостатком международных звонков в Испанию с городского номера остается очень высокая цена. Есть льготные тарифы на телефонные звонки в Испании

Тариф зависит от дня недели и времени суток — выгоднее звонить вечером и по выходным. Стандартная стоимость актуальна в будние дни с 8 до 20, льготный — с 20 до 8 следующих суток. В выходные и во время государственных праздников льготный тариф действует в течение всего дня до 8 утра следующего дня

Есть льготные тарифы на телефонные звонки в Испании. Тариф зависит от дня недели и времени суток — выгоднее звонить вечером и по выходным. Стандартная стоимость актуальна в будние дни с 8 до 20, льготный — с 20 до 8 следующих суток. В выходные и во время государственных праздников льготный тариф действует в течение всего дня до 8 утра следующего дня.

Если нужно совершить звонок, находясь в Испании, не стоит звонить из гостиниц — это обойдется недешево. Русские сим-карты использовать также не стоит. В целях контроля и оптимизации расходов стоит приобрести телефонную карту от оператора Telefonica. В развитой Испании приобрести карточку, не зная язык, не составит проблем. Покупка карточки обойдется в 5 € за полчаса разговора. Телефонные автоматы и кабинки Telefonica разбросаны по многим испанским населенным пунктам.

Сайт Telefonica

Важно!
Если путешественник, оформив визу, выбрав отель и транспорт, решил провести в Испании две недели или более, имеет смысл приобрести испанскую SIM-карту. В этом случае звонки в Россию и по стране обойдутся значительно дешевле, входящие звонки, как правило, бесплатны

Наибольшим покрытием обладают операторы Telefónica и Movistar. Офисы продаж разбросаны по всей стране, поэтому купить сим-карту не составит труда.

Звонки можно совершать с помощью телефонных автоматов. По городу, между городами и между странами можно разговаривать через автоматы, работающие либо от карточек, описанных выше, либо с помощью денег. Минимальная стоимость звонка внутри Мадрида или Барселоны равняется 15 сантимам, то есть, если не опустить в автомат хотя бы 15 сантимов, абонентов не соединят.

Звонить в любую страну мира можно не только через телефон, но и с помощью компьютера. Для этого следует установить приложение, к примеру, Skype. Программа позволит бесплатно разговаривать с человеком, находящимся в любой точке мира. Собеседник может быть в любой стране — главное, что на устройстве абонента установлено приложение скайп. Более того, программа позволяет увидеть собеседника, если подключить веб-камеру к устройству.

Обратите внимание!
Следует учитывать разницу в часовых поясах между Россией и Испанией, (1 час). Также нужно помнить, что Испания, в отличие от РФ, переводит часы на зимнее время и обратно

Перевод на летнее время происходит, как правило, 25 марта, на зимнее — 28 октября. Из-за этого на период зимнего времени разница во времени между державами увеличивается на час.

Наиболее доступным вариантом звонка в Испанию из России будет соединение с помощью сотового. Вызов из Испании легко совершить через телефонные автоматы, используя специальную карточку. С помощью таких программ как Skype, можно связаться с друзьями, решать рабочие вопросы, находясь в любой точке мира без малейших расходов.

*цены указаны на октябрь 2018 года.

Какие модели из Испании

Городские

  • Ayats Bravo I R City – двухэтажный открытый автобус с длиной кузова от 11 до 14,2 метров, высокая комфортабельность модели обеспечивает многофункциональность;
  • Habit – линейка низкопольных моделей, состоящая из техники с одиночным и сочлененным типами кузова, выпускавшаяся компанией Tata Hispano;

Автобус Hispano Habit. Фото Википедия

Urbis – линейка автобусов с длиной кузова от 10 до 12 метров от компании UNVI, модели характеризуются безопасностью, комфортом для всех категорий пассажиров, современным дизайном.

Междугородные

Scania Irizar i6 – высококомфортабельный универсальный автобус для дальних путешествий по междугородным и туристическим маршрутам;

Туристический автобус Irizar i6. Фото Irizar

  • Ayats Horizont Intercity – двухэтажный закрытый автобус с особой большой вместимостью с длиной кузова 11,45 или 14,35 метров;
  • Indcar Moby – надежный и функциональный автобус длиной 8 или 8,5 метров на платформе Iveco.

Туристические

  • Beulas Cygnus – линейка моделей, состоящая из 6 модификаций, отличающихся длиной кузова, вместимостью и количеством осей;
  • Nogebus Titanium – серия современных моделей, отличающихся длиной кузова (12-15 метров), вместимостью (55-71 пассажиров), маркой шасси (MAN, Mercedes, Scania, Volvo);
  • Castrosua STELLAE – линейка современных и элегантных, безопасных и надежных моделей.

Годы – не возраст

Сейчас уже трудно сказать, случайно ли название испанского бренда оказалось созвучно имени Fiat, который организовал под Барселоной автопроизводство, или это делалось целенаправленно. Но факт остается фактом: испанский автопром возник благодаря соседям с Апеннин. Сначала, еще в 1919 г., это был просто филиал итальянского Fiat. Но 62 года назад проект вышел на новый уровень – была учреждена собственная марка, ставшая аббревиатурой полного названия компании: Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo (“Испанское сообщество легковых автомобилей”) – SEAT.

В 1950 г. для выпуска машин был заложен завод, и уже спустя три года с его конвейера сошел первый автомобиль – SEAT 1400. По тем временам – модель премиум-класса, предназначавшаяся прежде всего для чиновников и таксомоторных фирм. За день их собирали всего… пять штук, и для страны, где на 1000 жителей приходилось только три машины, это была капля в море. Поэтому сеатовцы активно взялись за разработку массового авто, и в 1957 г. на рынок вышел будущий бестселлер – SEAT 600, который наши соотечественники постарше вполне могут спутать со знаменитым “горбатым” “Запорожцем”. Именно с ним в Испании связывают прорыв к массовой автомобилизации – за 16 лет было произведено 800 тыс. местных “шестисотых”, получивших ласковое прозвище pelotilla – “мячик”. Впрочем, популярностью в стране и за ее пределами (экспорт в Колумбию начался в середине 60-х) пользовались и другие модели, пополнявшие линейку бренда регулярно.

Но в конце 70-х мировую экономику потряс нефтяной кризис, конкуренция в автомобильной индустрии возросла, и Fiat счел за благо расстаться с испанским активом, даже несмотря на то, что SEAT стал достаточно мощным подразделением – в 1975 г. начал действовать свой Технический научно-исследовательский центр, а спустя еще четыре года вошел в строй завод по выпуску коробок передач, редукторов и дифференциалов.

Таким образом, в 1980 г. основным владельцем компании стало правительство Испании, и ближайшие пять лет для марки оказались нелегкими. Тем не менее именно на этот период приходится целая серия важных событий. В частности, стартовали поставки испанских автомобилей в другие страны Европы и появилась модель Ibiza, по сей день являющаяся визитной карточкой бренда. В это же время началось и сотрудничество с Volkswagen, благодаря которому немецкий концерн быстро оценил потенциал испанского производителя и в 1986 г. приобрел его, выкупив 75% акций SEAT. В итоге испанская фирма вновь начала быстро развиваться, причем как с точки зрения продуктов (в новых моделях стали использоваться разработки немцев), так и с точки зрения производства. В частности, в Мартореле, что недалеко от Барселоны, рядом с Техническим центром приступили к возведению нового завода и офисного центра бренда. И именно с этих объектов началось мое нынешнее знакомство с современным SEAT.

Tramontana

Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.

Налоги и пошлины

После прохождения техосмотра в Испании владелец автомобиля получает техпаспорт, а затем оплачивает все необходимые налоги и пошлины.

Налог за регистрацию, который зависит от рыночной стоимости, возраста авто и уровня выбросов уровень СО2 (Impuesto de Matriculación).

Специальный налог на определенные виды транспорта (Especial sobre Determinados Medios de Transporte).

Налог на передачу машины в собственность от одного владельца к другому (Transmisiones Patrimoniales).

Налог на обращение, который нужно платить по месту вашей регистрации (Impuesto de Circulación en el Ayuntamiento).

Оплата номеров (las placas).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector