Lifan x70 2018
Содержание:
Внешний вид
Явно видно, что компания Лифан всё ещё находится в процессе поиска своего фирменного стиля. Каждая последующая модель и даже её рестайлинговые варианты, внешне, кардинально отличаются от моделей предыдущих. Такая же ситуация обстоит и с кроссоверами китайского бренда.
Lifan X60 II после рестайлинга
Модель Х60 пережила всего один рестайлинг, и что интересно рестайлинговая модель, внешне, в корне отличалась от модели предыдущей. Такая же ситуация обстоит и с наследником «шестидесятого». Тут то же, мы наблюдаем абсолютно новый стиль.
Правда, если китайцы хотели добиться абсолютно уникального внешнего вида, то, как мне кажется, им это не удалось. Если Lifan X70 concept был явно слизан с моделей Рендж Ровера, серийный Х70, до боли напоминает Ауди, по крайней мере, передняя его часть.
Lifan X70 вид спереди
Правда при этом, как мне кажется, передний бампер с точки зрения стиля удался. Выверенные линии, отличные пропорции. В этом элементе явно чувство стиля дизайнера не подвело.
Новый Lifan X70 вид сбоку
Что касается вида сбоку, то он очень лаконичен, но самобытным его вряд ли назовёшь. Сбоку, новый Лифан Х70, выполнен на мой взгляд, в японском стиле. Правда именно в боковой проекции можно заметить и стилистическую преемственность с предыдущим поколением кроссоверов китайской компании. Но как бы там не было ещё больше, сбоку, он похож на Toyota RAV4.
Вид сбоку кроссовера Lifan X60 II
Особенно ярко, влияние знаменитого японского кроссовера, можно наблюдать на виде сзади. Да и вообще, задняя часть, мне кажется, более чем стильной. Очень удачно в задний бампер интегрирована выхлопная система. Не менее стильно и модно выглядит размещение номерного знака, то, что его разместили на заднем бампере, является отсылом к лучшим тюнинговым образцам автомобилей.
Вид сзади на кроссовер Lifan X70
Что касается габаритных фонарей, то именно тут и можно заметить, так сказать, творческое заимствование у японского флагмана этого класса автомобилей. Именно РАВ 4 сегодня имеет такие же узкие габаритные огни.
Что касается вообще всей светотехники на кроссовере то стоит отметить, что она у машины, скажем так старомодная. Спереди обычные галогенные линзы, ну а сзади самые обычные лампочки. На оснащение светодиодами китайцы не пошли, посчитав, что это неоправданно задерёт цену. Возможно, они и правы. Правда, на дорогих комплектациях устанавливают светодиодные повторители поворотов.
Ну и в заключение рассказа о внешнем виде нового китайского кроссовера необходимо познакомить публику с его габаритными размерами:
- Длина – 4400 мм;
- Ширина – 1820 мм
- Высота – 1715 мм
- Колёсная база – 2620 мм;
- Клиренс – 196 мм.
Габаритные размеры Лифана Х70
ФОТОГАЛЕРЕЯ Автомобиля
8 Общий Балл
Резюме
Предыдущая модель Lifan X60 была самой популярной среди продукции этого китайского бренда. В прошедшем 2017 году было продано 7371 автомобиль. Даже сегодня, на вторичном рынке, машины прошлого года, стоят 700-800 тысяч рублей.
Обновлённый кроссовер, однозначно увеличит тираж продаж. Тем более что машина, без дураков, хорошая и своих денег однозначно стоит. Кстати, как и его предшественник, она то же собирается в Черкесске на заводе Дервейс.
Единственное что смущает так это отсутствие полного привода. Но это дорогая опция, если бы она была, то машина, как например Фотон Тунланд, стоила бы где-то 20 000 долларов или около того, а покупали бы китайский джип за двадцатку, это большой вопрос.
Технический уровень автомобиля
7
Комфорт для водителя и пассажиров
7
Ценовая политика компании
10
Плюсы
- Приятный внешний вид
- Высокий внутренний комфорт
- Доступная цена
Минусы
- Несамобытная внешность
- Отсутствие полного привода
- Бедный список электронных опций
Интерьер
Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.
Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.
Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:
- рычаг для переключения передач;
- ручник;
- несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
- два небольших подстаканника;
- достаточно высоко расположенный подлокотник.
Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.
Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой. Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно. Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.
Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.
К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:
- система подогрева передних сидений;
- удобная боковая поддержка;
- подголовники;
- регулировки сидений (механические или электронные).
Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.
Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.
В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.
История модели Lifan X70
История модели «Икс 70» началась в 2015 году, когда на Шанхайском автосалоне компания выкатила концепт кар Lifan X70 concept.
Как можно увидеть на фото, автомобиль был сделан в стиле Рендж Ровер, и ожидалось, что она появится в продаже в том де 2016 году. Однако видимо реакция публики на такой внешний вид была негативной. Всё- таки два года назад отношение к копиям известных мировых брендов стало в Китае отрицательным. И такой шаг компании выглядел как шаг назад.
Поэтому серийный Lifan X70 не появился, ни в 2016, ни в 2017 годах. А появился он только в 2018 году и его внешний вид не имел ни чего общего с концептом 2016 года.
Салон
Внутри также внедрены различные изменения, но выглядит салон дешево. Безусловно кроссовер Lifan X70 не самый дорогой, но и салон выглядит дешевле своего ценника, если сравнивать с той же Кретой. Материалы обшивки максимально простые или даже дешевые. В топе сиденья будут обшивать кожей и как понимаете от реальной кожи здесь ничего.
Пространства внутри стало больше несмотря на небольшую прибавку размера. Сиденья простые, в них ничего удивительного, зато в топе водительское регулируется электрически. Задний диван прост, зато вполне просторный для своего класса.
Место водителя конечно комфортно за счет электрически регулировок, а вот рулю не хватает регулировки вылета – ее просто нет. Еще неудачны эксперименты панели приборов. Здесь вертикальный 4,2-дюймовый дисплей и два аналоговых датчика. Слева тахометр, а справа размеченный против часовой стрелки спидометра. Во-первых, смотрится дешево, во-вторых, слишком раздражающая подсветка, в-третьих, неудобный спидометр.
Центральную консоль постарались оформить в стиле минимализма. Основной элемент – 9-дюймовый дисплей мультимедиа, красиво вставленный между пары дефлекторов. Работает система приемлемо, есть достойная камера, а вместо навигации китайцы планируют установить X70 2019-2020 сервисы Яндекса. Внизу понятный блок климата с кнопками и дешевым монитором.
Тоннель сделана из ужасного пластика, по функциям тут пара подстаканников, механический ручник и подлокотник.
Багажник немного подрос, но все равно не отличается большим объемом – 419 литров. Задний диван складывается, образуя 1988 литров общего пространства. Под полом расположилась только докатка.
В итоге салон конечно стал более оснащенным, что вы узнаете в комплектациях. Но, смотрится он очень дешево и хуже конкурентов, да и эргономикой отстает.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Перейдем к внутренней архитектуре. Эргономика интерьера далека от идеала, поэтому не каждому водителю будет легко привыкнуть в Lifan X70 2019. Однако приятно, что рулевую колонку можно регулировать по высоте, а сам руль является мультифункциональным. Приборная панель получила аналоговую структуру, дополненную цветным экраном бортового компьютера с обилием функций, размещенным в середине.
По бокам расположены два необычных стрелочных циферблата. Если левый циферблат показывает скорость вращения силового агрегата, то правый скоростной режим. Уровень топлива и температуру силовой установки можно увидеть в вышеупомянутом «экранчике». Центральную консоль выполнили в стилистике внедорожных автомобилей.
В центре красуется крупный и хорошо читаемый экран. Внутри присутствует отделка современными материалами, хотя и бюджетными. Декор выполнен скромно, но со вкусом. Сборка неплохая, за что можно похвалить китайских конструкторов. Машина обладает обилием дешевых пластмассовых панелей, жестких на ощупь, но приятно, что отсутствуют острые края и неопрятные зазоры.
Как в реальности и на протяжении времени будет работать 9-дюймовая мультимедийная система, пока не понятно, но трудностей с ней не возникает. Нравится, что система получила многофункциональность, логичное и понятное меню, а также поддержку Apple Car Play и Android Auto, чтобы управлять многими функциями телефона с дисплея машины.
Довольно необычно, но внутри нового Лифан Икс 70 отсутствует стандартная встроенная спутниковая навигация. Но вряд ли это можно считать серьезным недостаткам, так как в наше время многие водители могут пользоваться подобными приложения при помощи мобильных телефонов. Ниже экрана логично расположены кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.
Передняя часть обладает хорошо спрофилированными сидениями с ощутимыми боковыми подпорками, а также широким диапазоном регулировок. Порадует и внутренний простор, которого предостаточно. Даже если на передних сидениях расположились рослые люди, на втором ряду свободы не будет недоставать. Хотя уровень комфорта будет напрямую зависеть от числа сидящих на заднем диване.
Вдвоем можно расположится комфортно, а вот третий будет ощущать себя не идеально в плечах, а также из-за расположенного внизу трансмиссионного тоннеля. Если говорить за багажное отделение, то оно довольно неплохое, как для компактной машины, длина которой не превышает 4.4 м. Всего доступно 419 литров.
При необходимости можно увеличить данный показатель Lifan X70, если убрать задние сидения, что предоставить уже 1 988 литров полезного пространства. Задние кресла можно убрать в пропорции 60/40. Подпольная ниша обладает необходимыми инструментами и запасным колесом. В целом, салон Lifan X70 2018 получился намного лучше, чем у его предшественника. Более дорогие комплектации могут похвастаться:
- хромированными элементами внешнего декора;
- кожаной отделкой салона;
- электрическим приводом и функцией подогрева передних кресел;
- мультифункциональным рулевым колесом;
- климат-контролем;
- бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой;
- датчиками парковки;
- задней камерой;
- продвинутой медиасистемой MP5 с цветным дисплеем (9 дюймов);
- панорамной крышей с люком;
- круиз-контролем;
- системой помощи при трогании в подъем.
Технические характеристики
Для отечественного рынка китайский кроссовер комплектуется всего одним видом двигателя. Тип мотора – бензиновый, объемом 2 литра, производительность 136 лошадиных сил. По конструкции для автомобиля предусмотрен только передний привод. Полного привода у данной модели не будет даже в максимальной версии. Тип трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Потребление топлива составляет около 8,4 литра на сто километров. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 13,8 с. на механической коробке передач, и 14,3 с. – на вариаторе. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 180 километров в час.
Лифан Х70 2018-2019 уже засветился на обзорах, тест-драйвах и других видео.
Паркетник спереди и сзади оснащается дисковыми тормозами. В передней части они вентилируемые. Вся подвеска независимая, она работает в совокупности с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная.
С вышеуказанными характеристиками Лифан вполне подходит как для комфортных поездок по городу, так и длительных заездов по загородной трассе. К тому же, дорожный просвет высотой 196 мм позволит проехать по ямам и выбоинам на любой проселочной дороге.
История компании Lifan
Сегодня процессы, а точнее прогресс, в китайском автопроме, многие сравнивают с такими же процессами которые проходили в Японии и Южной Корее в конце 20-го века. Без сомнения эти аналитики правы, но как мне кажется, не до конца. Несмотря на все сходства, в эволюции автопрома, у своих соседей, всё это на много больше напоминает Европу и США в начале 20-го века, на заре становления автопрома, как такового.
Именно в этот период времени появлялись и исчезали многочисленные автокомпании. Некоторые выросли во всемирноизвестные автоконцерны, но гораздо больше компаний исчезли бесследно и сегодня известны только знатокам истории автопрома.
То же самое сейчас происходит в Китае, автофирмы появляются и исчезают десятками, если не сотнями, как в калейдоскопе, и только единицам удаётся встать на путь устойчивого поступательного развития. И именно у этих компаний есть хороший шанс в ближайшем будущем, стать мощными автоконцернами и подвинуть на мировой арене всемирнопризнанных лидеров. Одной из таких компаний и является компания Лифан.
Многие мировые автоконцерны на заре автопрома занимались совсем иными видами деятельности. Кто-то делал обычные кареты на конной тяге, кто-то швейные машинки и только потом, их основатели принимали решения, начать производство автомобилей. Такая же, история была и с «Лифаном».
Компания была основана в самом конце 20-го века, в 1992 году, Инь Миншанем. Вначале она занималась достаточно простым делом – ремонтом мотоциклов. Затем компания перешла на следующий уровень и стала мотоциклы производить. Учитывая ёмкость китайского рынка, на этом деле она неплохо заработала и в 2003 году перешла на следующий уровень – начала производить автобусы.
Почти одновременно с этим, в 2005 году, компания Lifan организовала выпуск ещё и легковых машин. В начале это, как водится, стала лицензионная машина – Lifan 6361/1010, основой для которой послужил японский минивэн Daihatsu Atrai.
Первый легковой автомобиль марки Lifan 6361/1010
Ну а первой по-настоящему легковой машиной китайской компании стал, Lifan 520, его выпуск начался в 2005 году. Эта машина очень хорошо известна у нас в стране, она выпускалась на заводе «Дервейс», что в Черкесске. У нас эта модель носила имя Lifan Breez.
Lifan Breez
Первым кроссовером компании стал Lifan X60. Он начал выпускаться, совсем недавно, в 2011 году. С 2012 года эта машина так же собирается в Черкесске. Несмотря на свой интересный внешний вид, с точки зрения надёжности и эксплуатационных характеристик, автомобиль был неудачным и высоких тиражей продаж не имел. Поэтому автомобиль нуждался в замене на более современную машину, что и произошло, вначале 2018 года, когда был представлен Lifan X70. Именно о нём и пойдёт речь в этой публикации.
Lifan X60
Комплектации и цены
Обновленный Lifan X70 2020 года доступен российским покупателям в 3-х возможных модификациях: Standart, Comfort, Luxury. Их отличия заключаются в разной технической и функциональной «начинке».
Standart
Так, наиболее дешевая версия Standart, стоимостью 918900 рублей, предлагается на российском рынке с 2-х литровым мотором и механической КПП, а также передним приводом. Дополнительно в ее состав входят такие элементы:
- галогенное наполнение фар;
- комплект из передних и задних противотуманок;
- датчик света;
- повторитель стоп-сигнала;
- электрозеркала с подогревом и повторителями сигнала поворота, окрашенные в тон кузова;
- электрический привод для крышки багажного отсека;
- решетка радиатора с отделкой под хром;
- бамперы, окрашены в цвет;
- задний стеклоочиститель;
- возможность отрегулировать положения рулевой колонки;
- салон выполнен из ткани;
- алюминиевый декор на передней панели авто;
- возможность регулировки положений передних кресел;
- задний подлокотник;
- центральный замок с ДУ ключом;
- электростеклоподъемники;
- встроенные прикуриватель и пепельница;
- передние подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- вспомогательные сервисы торможения и контроля устойчивости авто;
- антиблокировочная система;
- помощник при старте движения на подъеме, а также по распределению усилий в процессе торможения;
- функция «проведи домой»;
- датчик, фиксирующий низкое давление в шинах;
- задний парктроник;
- вспомогательный сервис, контролирующий усталость водителя;
- автокондиционер;
- аудиосистема и 4 встроенных динамика, со встроенным USB-разъемом, радио и поддержкой MP3;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- шторка для багажного отсека;
- минимальный комплект инструментов: домкрат и балонный ключ;
- запаска в виде неполноразмерного колеса;
- детский замок;
- крепления для перевозки велосипедов и лыж.
Comfort
Следующая версия комплектации Lifan X70 – Comfort. Здесь покупатель может выбрать между версией с классической коробкой-механикой либо вариатором. При покупке авто с механической трансмиссией, покупатель отдаст 968 900 рулей, а за модель с вариатором – 1 038 900 рублей. В любом варианте двигатель будет 136-сильным объемом 2 литра, а привод – передним. В дополнении к сервисам базовой комплектации, Comfort получит следующие дополнительные возможности:
- цветной дисплей приборной панели на 4,2 дюйма;
- возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
- кожаный салон;
- подогрев кресел переднего ряда;
- круиз-контроль;
- 6 встроенных динамиков;
- ЖК-дисплей на 9 дюймов для управления мультимедийной системой;
- встроенный сервис hands free;
- камера заднего вида;
- подсветка салона.
Luxury
Максимально упакованный вариант обновленного Lifan X70 является Luxury. Он также доступен с механикой либо вариатором на выбор. В наиболее престижной комплектации будут доступны такие дополнительные функции:
- люк на крыше с системой регулировки положений;
- кожаная оплетка руля;
- возможность запускать мотор с помощью кнопки;
- электрический привод кресла водителя;
- возможность открывать двери без использования ключа;
- передний парктроник.
Стоимость комплектации Luxury с механической КПП составляет 1 028 900 рублей, а с вариатором – 1 088 900 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | октябрь 2019 — | 1 039 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 MT Luxury | октябрь 2019 — | 1 099 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 MT Standart | октябрь 2019 — | 989 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 MT Basic | 2018 — 2019 | 799 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
5 | 2.0 MT Comfort | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
6 | 2.0 MT Luxury | 2018 — 2019 | 999 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
7 | 2.0 MT Standart | 2018 — 2019 | 889 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
8 | 2.0 CVT Comfort | октябрь 2019 — | 1 109 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
9 | 2.0 CVT Luxury | октябрь 2019 — | 1 159 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
10 | 2.0 CVT Comfort | 2018 — 2019 | 1 009 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT Luxury | 2018 — 2019 | 1 059 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для китайского переднеприводного кроссовера подготовили только одну безальтернативную бензиновую, 2.0-литровую силовую установку. Она имеет распределенный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фары газораспределения.
Трансмиссия
Стандартная версия кроссовера имеет 5-скоростную механическую коробку передач, передающие весь крутящий момент только на передние колеса. Опционально можно установить бесступенчатый вариатор. Полноприводную систему, к сожалению, китайские специалисты не предусмотрели.
Чтобы разогнаться до первой сотни, придется подождать 13.8-14.3 секунды (смотря какая модификация и в пользу механической КПП). Максимальный разгон не превышает 175-180 километров в час.
Ходовая часть
За основу нового Лифан Х70 положили переднеприводную платформу от Toyota RAV4, где идет поперечно установленный двигатель и кузов, в структуре которого применяются высокопрочные виды стали. На всех колесах стоят независимые подвески с газонаполненными амортизаторами. Кроме этого, подвеска Lifan X70 имеет цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Впереди предпочтение отдается стойкам McPherson, а сзади китайские специалисты решили установить многорычажную архитектуру. На всех колесах устанавливают дисковые тормозные механизмы (впереди поддерживается вентиляция) с поддержкой электронных систем ABS, EBD и прочих. Рулевое устройство получило реечный механизм и гидравлический усилитель руля.
https://youtube.com/watch?v=k2KBaC7w650
Безопасность
Конечно, уровень безопасности новой китайской машины Лифан Х70 вряд ли сможет удивить нас наличием современных активных систем безопасности или помощников для водителя. Однако, как для недорогой бюджетной машины, новый кроссовер достаточно хорошо укомплектован. Автомобиль обладает:
- Двумя подушками безопасности.
- Системой помощи при трогании на подъеме (HILL Start Assist), не дающей машине скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
- Задней камерой.
- Передними и задними датчиками парковки.
- Сигнал контроля усталости водителя, которая предлагает остановиться и отдохнуть от длительной непрерывной езды.
- Системой курсовой устойчивости (ESP) 9-го поколения от компании BOSCH.
- ABS.
- Устройством для вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
- Иммобилайзером.
- Датчиком давлениях в шинах (уже в базовой комплектации) и прочим.
Подводим итоги
В конце статьи о новинке китайского автопрома остаются достаточно смешанные чувства. С одной стороны, модель Lifan X70 2018 года выглядит более современно, стильно и даже агрессивно. Теперь она серьезно отличается от своей прошлой версии – Лифан Х60. Новинка имеет стильную и современную внешность, яркий дизайн, массивную радиаторную решетку, большие арки колес и солидные «катки».
На боковой части нашлось место для приятных выштамповок, а пластиковый обвес по всему периметру авто, свидетельствует о внедорожных наклонностях «китайца». Отчасти, эти наклонности дополняет высокий клиренс, который позволяет более уверенно чувствовать себя даже на плохой дороге. Внутри свободного места предостаточно, а увеличенный объем багажного отделения позволит взять с собой больше необходимых вещей.
С другой стороны, если китайские специалисты говорят об улучшении качества своей модели, так и должно быть. Но в реальности ситуация немного другая. Качество сборки, как внешней, так и внутренней, все еще хромает. Внутри применяется пусть не самый плохой, но все же дешевый пластик. Стоит выделить необычную приборную панель, которая своей работой интригует, а также цветной и большой дисплей мультимедийной системы Лифан Х70 2019.
Вот только силовому агрегату не всегда хватает своей мощности, поэтому его приходится «выкручивать», а это чревато повышением топливного «аппетита». Также не хватает системы полного привода и более широкого спектра систем безопасности и комфорта. Автомобиль уже трудно назвать дешевым, так как его ценник вплотную приближается к 1 миллиону рублей.
Видно, что китайская компания не стремится отсиживаться и пытается бороться на рынке SUV даже с более именитыми автомобильными грандами. Получится это в итоге или нет, покажет только время.