Lifan myway 1.8 mt luxury (09.2017 — 07.2018) — технические характеристики

LIFAN Myway — обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики

Характеристики lifan myway 2020
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность – л.с./об/мин Крутящий Момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.5 1496 109/5800 145/3500-4200 4-ст. автомат 6.7 л
1.8 1794 125/6000 161/4200 5-ст. механика/ 4-ст. автомат 7.6 л

Бензиновые двигатели и расход топлива

На момент начала продаж в Поднебесной можно было купить лифан с полуторалитровым мотором, мощностью 109 сил и 145-ю н-м крутящего момента. Такая вариация семиместного кроссовера комплектовалась 4-х диапазонным автоматом.

Однако в начале 2020, когда в России появился данный кроссовер, дилеры lifan приняли решение, что авто получите уже только с 1,8-ми литровый атмосферный двигатель, мощностью – 125 сил, и крутящим моментом – 161 н-м. Стандартной КПП для майвей 2020 будет 5-ти ступенчатая механика, а опционально на кроссовер устанавливается 4-х диапазонная автоматическая КПП.

Дизельные версии Лифан Майвей 2020 года

В долгосрочных планах компании разработка дизельного двигателя с достойными тех характеристиками для лифан май вей, однако никакой конкретики на этот счет не имеется. Как разрабатывается этот агрегат, когда появится в России и какова будет его цена — неизвестно.

Системы безопасности

Не забыли инженеры кроссовера lifan myway 2020 о безопасности. За сохранность водителя и пассажиров отвечает 2-подушки безопасности (в богатых комплектациях – 4), системы ABS+EBD, ASR и ESP. Дополнительно можно установить камеру кругового обзора и активный круиз-контроль.

Однако кузов из китайской стали все же отказался показывать отличные результаты на краш-тестах. На собственных испытаниях по системе EuroNCAP новый семиместный кроссовер лифан майвей показал результат в четыре звезды.

Гарантия в 60 000 км

Сборка модели производится на заводе компании в Липецке. Это позволяет снизить стоимость Lifan в продаже и осуществлять скорое выполнение гарантийных обязательств. На модели предоставляется гарантия в три года или 60-т тысяч пробега. Первое регламентное ТО необходимо пройти через 3 месяца или 2 000 км. Далее – каждые 10 000 или раз в год.

Интерьер

Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.

Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.

Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.

Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.

Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.

В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:

  • мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • аудиосистема на 4 динамика.

Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.

Сравнение Lifan Myway 2020 с Lada Largus Cross и Renault Duster

Параметр сравнения Lifan Myway Normal Lada Largus Cross Standart Renault Duster Basic
Технические характеристики двигателя
Минимальная цена в рублях 830 000 674 000 639 000
Мощность базового мотора (л.с.) 125 102 114
При оборотах в минуту 6000 5750 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 162 145 156
Максимальная скорость в км/час 170 165 167
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,5 13,1 10,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 10,9/5,9/7,6 11,5/7,5/9,0 9,3/6,3/7,4
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,8 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Емкость топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Механика МКПП
Число передач 5 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1405 2530 2205
Полный вес (кг) 1705 3150 2950
Размеры кузова
Длина (мм) 4440 4470 4315
Ширина (мм) 1760 1756 1822
Высота (мм) 1730 1682 1625
Колесная база (мм) 2720 2905 2673
Дорожный просвет/клиренс (мм) 192 170 205
Салон
Объем багажника 295-1038 560 475
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер +
Центральный замок +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 1 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал  —
Передние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля + +
Регулировка сидений +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема +
Цвет металлик

Фото Лифан Майвей

В салоне минивена/кроссовера из Китая довольно приятно. Спокойный дизайн торпедо, рулевое колесо оригинальной формы, большой сенсорный монитор. Единственный перебор, пожалуй огромные спортивные колодцы на панели приборов. Для тихого спокойного авто это не к чему. А теперь к креслам. Передние супер эргономичными назвать нельзя. Твердая троечка. Второй ряд сидений, тоже не порадует уникальным комфортом, однако они довольно функциональны. Трехместный задний диван разделен на части имеет продольные регулировки. То есть, если вам необходимо больше места для пассажиров третьего ряда сидений или для багажа, то сдвигаете их вперед. Если нужно больше пространства для пассажиров второго ряда, то сдвигаете их назад. Третий ряд сидений максимально упрощенной конструкции. Собственно примерно такая же конструкция и у автомобилей, которые заметно подороже.

Технические характеристики

Кроссовер Лифан Майвей 2019 предлагается только с одним мотором. Он работает на бензине, имеет объем 1.8 литра и производительность в размере 125 лошадиных сил. Поставляется он на пятиступенчатой механической коробке передач, либо на автомате. Последний вариант может быть доступен только в максимально заряженной версии.

Из динамических показателей производителем раскрываются только предельная скорость и расход топлива. Максимально модель может разогнаться до 160 км/ч. На сто километров при передвижении по городу он потратит около 10.9 литра, на трассе — не более 5.9 литра, в смешанном цикле он израсходует около 7.6 литра. Время разгона до первых ста километров в час по сложившейся традиции не разглашается.

Производитель анонсировал возможность появления дизельных агрегатов. Когда состоится их официальная презентация и какими характеристиками они будут обладать, на данный момент неизвестно. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Кроссовер является моноприводным. Причем ведущими являются задние колеса. Полного привода не установить даже в максимальной версии или в качестве опции. Лифан Майвей 2019 оснащается передней независимой подвеской со стойками МакФерсон, задней зависимой подвеской.  Тормозная система обеих осей представлена дисками. О наличии вентиляции хотя бы на одной оси производителем не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечает кузов, изготовленный из высокопрочной стали. Также используются типовые для этого сегмента решения:

  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроник,
  • датчик давления в шинах.

Габариты и прочие показатели следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.2 сантиметра,
  • Тип потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков — 16 или 17 дюймов,
  • Количество посадочных мест — до 7,

Объем багажного отсека варьируется от 295 литров (при стандартном положении трех рядов кресел) и до 2 188 литров (если сложен второй и третий ряды). Лифан Майвей2019 в новом кузове смотрится уверенно и внушительно, а комплектации и цены, фото и отзывы позволяют любому водителю с легкостью определиться с выбором.

Дизайн

Автомобиль сочетает в своем дизайне самые последние тенденции. Он легко выделяется в городском потоке и не пасует перед трудностями загородной трассы. Передняя часть получила большой и мощной. Крышка капота имеет небольшой наклон и полностью лишена рельефных элементов.

Решетка радиатора крупная, по центру имеет фирменную эмблему автоконцерна и украшается хромом. Внутри нее встроена мелкая сетка. Фары головной оптики имеют прямоугольную форму. На обвесе расположилось несколько элементов. Воздухозаборная система обеспечивает подачу воздуха в подкапотное пространство. Рядом встраиваются противотуманные фары.

По всему периметру кузова конструкторы предусмотрели пластиковые накладки, которые защищают его от повреждений. Профильная часть автомобиля получилась грозной.

Колесные арки Лифан Майвей 2019 достаточно крупные. При этом колеса, которые здесь устанавливаются, могли быть и больше. Производителем предусмотрена установка дисков размером 16 и 17 дюймов.

Стекла хороших размеров, не затрудняющие обзор для водителя. Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электроприводом. Задние фонари небольшого размера, однако она смотрится весьма аккуратно и позволяет выделить автомобиль в условиях плохой видимости.

Бампер ничем не отличается от аналогичного элемента автомобилей такого же класса. Под днищем располагаются две прямоугольные выхлопные трубы.

Салон получился ничуть не хуже, чем у конкурентов. Здесь можно увидеть натуральную кожу, пластик для вставок, окрашенный под дерево, приятную ткань.

Центральная консоль не перегружена элементами управления. Здесь расположился следующий набор опций:

  • сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • несколько дефлекторов для подачи воздуха,
  • блок управления кондиционером или климат-контролем, системой отопления и обогрева передних кресел.

Центральный тоннель начинается достаточно высоко. Здесь присутствуют рычаг переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, подстаканники, отсеки для вещей, подлокотник, панель управления иными опциями (вентиляцией, обогревом).

Рулевое колесо Лифан Майвей 2019 мультифункциональное. С его помощью управляются все необходимые элементы и системы автомобиля — круиз-контроль, настройка музыкальной системы или принятие входящего вызова.

Приборный щиток представлен в виде стандартных колодцев. Именно с их помощью водитель получает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Между датчиками располагается бортовой компьютер.

Кресла всех трех рядов достаточно удобные. Они обшиваются кожей, наполняются мягким материалом и имеют хорошую боковую поддержку. Первый ряд оборудован обогревом, вентиляцией и возможностью настраивать положение кресел в электронном режиме.

Для второго ряда предусматривается трехместный диван. Здесь поместятся даже высокие пассажиры. Здесь нет всех тех удобств, что и у переднего ряда, но они позволяют располагаться во время путешествия с комфортом.

Третий ряд двухместный. Для него предусмотрены специальные потолочные воздуховоды. Это сделано для того, чтобы пассажиры не замерзли во время поездки.

Объем багажного отделения зависит от того, как располагаются кресла второго и третьего рядов. Таким образом можно перевезти от 290 и до 2 188 литров груза.

Двигатели, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Lifan Myway 2017 модельного года в китайском варианте предполагают использование пары бензиновых «четверок», которые сочетаются с 5-ступенчатой «ручкой» и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль оснащается гидроусилителем рулевого управления.

Как уже упоминалось выше, мощность 1,5-литрового движка равна 109 л.с., его пиковый крутящий момент достигает 145 Нм. А вот его 1,8-литровый собрат развивает уже 131 силу с максимальным крутящим моментом в 174 Нм. Заявленная максимальная скорость этого кроссовера достигает 160 км/ч. Производитель пишет, что средний расход топлива  Лифан Майвей равен 7,2-7,6 л на 100 км пути.

Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (установлен стабилизатор поперечной устойчивости), а сзади – полузависимая подвеска с амортизаторами и мостом. А это значит, что автомобиль является заднеприводным. В начальной комплектации на передних колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а сзади – «барабаны». А вот более дорогие версии Май Вей получили дисковые тормоза по кругу.

Изменения внешнего вида кроссовера

Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.

Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2020 смотрится весьма гармонично.

Габаритные размеры нового кузова

Габариты lifan myway 2020-2021 (мм)
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4440 1760 1730 2935-1038 л 192 50 л

Цвета новинки

Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:

  • белый;
  • аквамарин;
  • терракотовый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • вишневый.

Альтернативные варианты

Если вы ищете семиместный автомобиль, но не хотите связываться с MPV и крайне ограничены в средствах, вас непременно привлечёт низкая стоимость компактного Lifan MyWay, стартующего с 850 000 рублей. В противном случае есть варианты получше: мощнее, просторнее, комфортнее, с хорошей динамикой, продвинутыми системами помощи водителю и безопасности, однако и цена будет минимум в 2 раза выше. Очень хочется поставить Лифан Майвей оценку “4”, ведь за такие деньги автомобиль просто отличный, но слабая подвеска, “дохлый” мотор, неудобные кресла и ужасающая шумоизоляция гарантируют кроссоверу лишь твердую “3”, ну может с плюсом.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дорожные впечатления

В движение Лифан Майвей приводится посредством 1.5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, генерирующего около 125 л.с. (92 кВт) при 5 800 об/мин и 168 Нм при 4 200 – 4 400 rpm. Агрегат спарен с механической пятискоростной коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». На некоторых рынках MyWay предлагается с 1.8-литровым VVTi от кроссовера X60, выдающим до 128 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 165 Нм при 4 200 rpm.

Ни один из доступных силовых блоков не назвать мощным – они были бы хороши для компактного хэтчбека, но не для трёхрядного SUV. Однако производитель не рассчитывает, что кто-то будет использовать машину для регулярных перевозок тяжестей на большие расстояния, а для неспешных городских и пригородных коммутаций в сопровождении жены и детей их энергии вполне достаточно.

Если вы, вдохновившись прочным внешним видом Lifan MyWay, предвкушаете приключения вдали от цивилизации, не обольщайтесь. Эта машина не предназначена для сурового бездорожья. И дело не в миниатюрных 16-17-дюймовых колёсах. Тут нет никаких специальных технологий и конструкционных особенностей для преодоления глубоких грязевых канав, крутых каменистых склонов, распаханных полей и лесных дебрей. Клиренс в 192 мм и отсутствие полного привода (здешняя минивэновская платформа «заточена» исключительно под RWD – заднеприводная) ограничит ваши путешествия пригородными просёлками и накатанными тропами к месту отдыха.

Общие впечатления от поездки в MyWay напрямую зависят от того, из какого автомобиля вы в него пересели. Потребители Китая, Аргентины, Бразилии и, к сожалению, России оставляют массу положительных откликов об этом SUV, но это говорит не о его достоинствах, а о неприхотливости автолюбителей. Многих из них не смущает ни плавучесть машины на дороге, ни неуклюжая обработка поворотов, ни жёсткие плоские сиденья без должной поддержки, больше напоминающие барные стулья, чем автокресла. Педали газа и тормоза ведут себя странно – все манёвры надо просчитывать заблаговременно.

Подвеска пропускает в салон удары на каждой кочке, заставляя пассажиров клацать зубами. Езда по растрескавшемуся асфальту вызывает вибрации, сотрясающие всю кабину, а слабая шумоизоляция требует повышать голос при разговоре и делает долгие путешествия по трассе утомительными и неприятными. Впрочем, чего ещё ждать от бюджетной китайской машины стоимостью чуть больше 800 тысяч рублей? Явно не фантастической динамики, передовых технологий и лимузиновских удобств.

Дизайн

Экстерьер кроссовера напоминает автомобили Тойота, сходства видны со всех сторон

Передок привлекает внимание за счет крупной, линзованной оптики. Большая радиаторная решетка украшена толстой пластиковой перекладиной с хромированной надписью «Lifan»

Бампер дополнен пластиковой вставкой с круглой противотуманкой и светодиодной вставкой дневных ходовых огней.

Вид в профиль выделяется разделенными выштамповочными линиями на верхней части. Площадь остекления дополнена хромированной окантовкой в нижней части. Нижняя часть дополнена тонкой выштамповкой, создающей небольшую раздутость колесных арок. Под порогом установлена большая пластиковая защита, намекающая на внедорожные данные.

Задок Лифан Майвея 2018 получил в похожем стиле оформленную крупную оптику, соединенную между собой хромированной линией, имеющей выдавленную надпись названия бренда. Наверху заметно анти-крыло, как всегда со стоп-сигналом. Багажная крышка и бампер выделяется стильными рельефными агрессивными переходами. Крышка багажника открывается большой и удобной ручкой. Огромная нижняя часть бампера выполнена из пластика, в него вставлены патрубки системы выпуска, выполненные в форме параллелограмма.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Особенности

Однозначно заявить, что третий компактный ряд кроссовера «Лифан Майвэй», характеристики которого указаны выше, служит только местом для размещения детей нельзя, поскольку отсутствуют крепления фиксации детских кресел. Они имеются только на второй линейке сидений.

Для того чтобы разложить задние ряды, придется постараться и приложить серьезные усилия. Иногда даже наблюдается заклинивание механизма. Размеры багажника – 295/1038/2188 литра. То, что производители называют климатической управляемой установкой с двумя зонами, на самом деле является обычным кондиционером. Обдувом пассажиры могут управлять, и это хорошо, поскольку в штатном исполнении из выводов дует прямо в затылок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector