Автомобили ravon (равон)

Содержание:

Минимальная комплектация Comfort Plus

Ravon R4 в данной комплектации оснащается 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП. Машина выпускается на стальных дисках 14 диаметра и полноразмерной запаской. В самой минимальной комплектации присутствует гидравлический усилитель руля с обычной рулевой рейкой. Передние тормоза обыкновенные дисковые, а задние барабанные. Несмотря на отсутствие дорогостоящих опций в машине имеется полноценный кондиционер с климатом.

Дополнительно присутствуют такие функции комфорта, как: передние автоматические подъемники стекол, регулируемая колонка руля (механика), встроенный подогрев нижней части сидений водителя и пассажира, а также подвод теплого воздуха к заднему дивану.

Также Ravon R4 в минимальной комплектации оснащен подогревом зеркал и заднего стекла. В плане безопасности предусмотрены крепления для детского кресла, подушка безопасности для водителя, штатная сигнализация, ABS и корректор фар. Дополнительно клиент может выбрать тонировку для стекол.

Что выбрать? Езда с открытыми окнами или с кондиционером.

В летнее время стоит выбор – открыть окна или включить кондиционер. Как правило, таким вопросом задаются многие автомобилисты. Во время езды по городским улицам, многие водителя считают экономным вариантом открывать окна машины. Так как расход топлива будет меньше, нежели с включенным кондиционером. Удовольствие такая езда не принесет. Они утверждают, холодный воздух кондиционера обойдется в несколько литров топлива, с расчетом на 100 километров. Невольно возникает вопрос: правда ли все это?

Езда с кондиционером

Согласно статистике, в среднем при включенном кондиционере, расход топлива на 5–10% больше, нежели без его использования. Именно по этой причине, многие автомобилисты на приборе часто пользуются кнопкой «OFF». Бывают случаи, что расход топлива при включенной кондиционной системе, немного меньше, нежели то количество бензина, которое сжигается во время передвижения автомобиля по шоссе с открытыми окнами. В такой ситуации сопротивление воздуха увеличивается.

Еще одним важным аспектом является здоровье. Как правило, только единицы задумываются над тем, какое количество пыли и мелкого мусора накапливается в установке, за годы ее эксплуатации. Специалисты утверждают, что один раз на полтора или два года нужно чистить кондиционер и проверять уровень фреона в нем. В зависимости от эксплуатации, количество проведенных диагностик может быть разным. При проверке стоит менять салонный фильтр, поскольку в нем задерживается много пыли.

Была разработана система климат контроля. Для ее работы нужно разумно выбирать оптимальную температуру в машине. Распространенная ситуация: водитель сел в разогретый под солнцем автомобиль. Как правило, выбрал режим с самой низкой температурой, которая предусмотрена системой. Этого делать нельзя. Уменьшать температуру надо постепенно. Припустим, на улице 25 ˚С тепла. Чтоб сэкономить расход топлива, надо снижать температуру с 23 ˚С. За счет минимального перепада, расход будет экономным. Еще, слегка банальный, но важный совет – перед тем как ехать, откройте на несколько минут все двери машины.

Езда с открытыми окнами

Езда с открытыми окнами приносит не только пыль и шум, который мешает общаться, но еще и большой расход топлива. Это происходит за счет сопротивления ветру. В чертах города это не очень сильно заметно. А вот такой фактор, как выхлопные газы, попадают в легкие человека и не дают насладиться свежим воздухом. Совсем другая ситуация – вечерняя поездка по пустым дорогам.

У больших автомобилей принцип работы совсем другой. Им свойственно одно правило: чем меньше «лошадиных сил» требует кондиционер для своей работы, тем больше должен быть объем мотора.

Не рекомендуют совмещать открытые окна и включенный кондиционер. В таком случае, расход энергии является неэффективным.

Модельный ряд Ravon

Седан Ravon Gentra

Прежде всего нужно отметить давно известный российским автолюбителям седан Ravon Gentra. Конечно эта 4-хдверка уже давно известна под маркой «Uz-Daewoo». Но в 2015 г. она изменила свое название. Сам автомобиль «гольф»-класса с тех пор не претерпел значительных изменений. А в 2017 году автомобилю слегка освежили интерьер. В России Джентра (и остальные модели) продается в 3 решениях – комфорт, оптимум и элегант.

Gentra – представитель доступного C-класса. Прежде всего к её достоинствам относят просторный салон и великолепно настроенную подвеску. А также простоту эксплуатации, доступную стоимость и сбалансированные системы безопасности. Любители стиля оценят гармонию линий, привлекательный передний бампер, выразительную оптику и эргономичную приборную панель.

В движение Gentra приводится 4-хцилиндровым бензиновым двигателем, рабочим объемом в полтора литра, оснащенным 16-клапанным ГРМ DOHC. Агрегат выдает 107 «лошадей» при 5 800 оборотов в минуту и 141 Н•м, если 3 800 оборотов в минуту. 2 типа трансмиссий – механика на 5 передач и 6-диапазонный автомат. До 100 км/ч Джентра разгоняется за 13 секунд, а по максимуму может дойти до предела в 180 км/ч.

В городе механический седан потребляет 8 с половиной литров топлива, автоматический – 9 с половиной. А на трассе аппетиты авто сокращаются до 7 и 7 с половиной литров, соответственно.

Ravon R4

R4 представляет собой немного откосметиченную версию Chevrolet Cobalt. Её дебют состоялся в октябре 2015 г. И внешне, и изнутри, и в техническом плане автомобиль повторяет Chevrolet.

В подкапотном отсеке R4 расположился атмосферный бензиновый движок S-TEC III с 4 вертикальными цилиндрами, с 16-клапанным ГРМ DOHC. Таким образом, с рабочим объемом в полтора литра R4 производит 105 л.с. при 5 800 оборотах в минуту и 134 Нм при 4 000 оборотах в минуту. С двигателем устанавливаются или 5-ступенчатая МКПП или же 6-скоростная АКПП. С первой сотней километров автомобиль справляется за 11.7-12.6 сек., а разгоняется по максимуму до 169-170 км/ч. Механический вариант переваривает по 6.2 литров горючего, а с автоматом – на пол литра больше.

Седан Ravon Nexia R3

Бюджетный 3-хобъемник B-сегмента в Москве в первый раз был представлен также в 2015. Машина является перелицованным вариантом Aveo T250 и повторяет прототип конструктивно практически полностью. Авто отличается высоким уровнем оснащения, комфорта и безопасности.

Это авто оснащено единственным бензиновым двигателем – атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, соответствующий экологическим параметрам Евро-5. При рабочем объеме полтора литра агрегат выдает 107 лошадиных сил на 5 800 оборотов в минуту и 141 Нм при 3 800 оборотах в минуту.

Мощность на колеса доставляет 5-скоростная «механика», но можно заказать версию с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Ускорение до сотни происходит за 12,2 секунды, а максимальная скорость с ручной трансмиссией не больше 180 км/ч. Расход топлива в городе варьируется от 7.7 литров до 8 литров.

Хэтчбек для города Ravon R2

R2 – 5-дверный компакт, являющийся версией 3-го Chevrolet Spark также появился в Москве в 2015. R2 заслуженно считается самым доступным легковым транспортом с АКПП на отечественном рынке.

Малолитражка оснащена 1.2-литровым движком с АКПП, а внешне и изнутри очень похожа на Chevrolet Spark. Выдает агрегат 85 лошадиных сил после 6 400 оборотов в минуту и 111 Нм – при 4 800 оборотов в минуту.

Машина разгоняется до первой сотни за 12.4 секунды, максимум может выжать 161 км/ч. В городе авто съедает 8.2 литра топлива, на трассе – 5.1.
Для сити-кара разработали 12 цветовых решений, среди которых очень яркие желтые и красные оттенки. Также можно перечислить список средств безопасности – тормозная система ABS, ремни с регулировкой, 2 передних “эйрбега” и крепления для автокресел.

Ситикар Ravon Matiz

Матиз в результате ребрендинга только поменял свое имя и эмблемы. Во всем остальном остался неизменным. В гонках он, конечно, по-прежнему не поучаствует, зато является машиной юркой и не требует много места для парковки.

Для Матиза устанавливается бензиновый 3-хцилиндровый моторчик с объемом 0.8 литра, отдача которого равна 52 лошадиным силам при 5 900 оборотах в минуту и 69 Нм при 4 600 оборотах в минуту. 5-скоростная механика помогает обеспечить хэтчбеку разгон до сотни за 17 секунд, максимальная скорость не превышает 144 км/ч. На сотню километров малолитражка съедает 6.8 литров топлива.

Кроме вышеперечисленных известных и не очень автомобилей производитель обещает расширение модельного ряда, за счет будущего выпуска внедорожников и городских кроссоверов.

Модельный ряд

8 октября 2015 года, во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Nexia R3, Ravon Gentra, Ravon R2 (на базе Chevrolet Spark с двигателем от Chevrolet Aveo) и Ravon R4. Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники.

Производство

Автомобили марки Ravon производится на Аcакинском автомобильном заводе GM Uzbekistan. Модели Chevrolet производятся на Ташкентском автомобильном заводе и Хорезмском автомобильном заводе GM Uzbekistan

Равон Р4 2017 года – цена и описание

Общий вид Равон Р4

Ravon R4 – в 2017 году стоит от 489 000 рублей. Данный седан рассчитан на пять мест, имеет четыре двери, он комплектуется 1.5 литровым двигателем, с механической и автоматической коробкой передач. В комплектациях Comfort (MT и AT), Optimum (MT и AT), Elegant (MT и AT). Длинна автомобиля составляет 4479мм, высота 1514мм, ширина 1735мм и колесная база 2620 мм. Снаряженная масса автомобиля 1243 кг. Объем багажника 563 литра. Оснащен ABS, подушки безопасности, экологический класс Euro 5+. Создан на основе Chevrolet Cobalt.

Подвеска автомобиля – независимая, с торсионной балкой  – .Двигатель автомобиля Равон Р4 – 1.5 литровый DOHC B15D2 – .

Расход топлива и объем бака у Р4

Расход топлива у автомобиля по данным 8,4/10,4 литра (механика / автомат) в городе, запас хода 451 / 559 км – . Максимальная скорость автомобиля  170 км/час. Разгон автомобиля происходит от 0 до 100 км/час за 11,7 / 12,6 сек. Доступно 12 цветов для российского рынка от желтого до сине-голубого и до Темно – Серого, .

Равон Gentra

Ravon gentra на презентации 2015 года

Все модели от Равон достаточно недорогие. Бюджетная ценовая политика автомобилей была унаследована компанией от Дэу. Одной из таких машин является Ravon Gentra, имеющая шести-ступенчатую автоматическую коробку передач, прекрасно настроенную подвеску, а также немного обновленный салон. Именно с этой машины начался ребрендинг компании, и по ее словам стала отправной точкой для воплощения новой концепции компании, выражаемой в слогане.
Что касается интерьера автомобиля, то он просто великолепный. По всему салону имеются вставки под дерево, делающие салон автомобиля респектабельным, несмотря на ценовую категорию машины. Удобные мягкие кресла и доступность управляющих элементов позволяют сделать интерьер не только красивым, но и удобным. Такое ощущение, что дизайнеры тщательно продумали салон, так как в знаменитых московских пробках это единственное, что может радовать водителя. Даже мощность двигателя не играет особой роли.

Конечно, на этом обзоре информация будет несколько искажаться в силу немного неправильно подобранной ширине обзора. Отчетливо становится видна только средина изображения, в то время как остальная не только замыливается, но и растягивается. Нет ощущения, что вы смотрите на салон непосредственно своими глазами.

Технические характеристики и цена Джентры

Что касается технических характеристик автомобиля, то он имеет четырехцилиндровый двигатель, пятиступенчатую ручную или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия переднеприводная, топливный бак на 60 литров. Машина разгоняется до 100 км в час за 12 секунд, что достаточно много. Хотя для бюджетной модели сойдет. У Матиза данный показатель еще больше. Заправлять автомобиль можно топливом, начиная с АИ-92.
Сколько будет стоить эта машина? На официальном сайте компании написано, что Равон Джентра будет стоить от 439 тысяч рублей. Это сравнительно небольшая стоимость на фоне моделей среднего и высокого ценового сегмента. Но вот бюджетные автомобили можно найти и подешевле. При этом данная цена может отличаться от той, которая будет в автоцентре Ravon и предназначена лишь для ориентировочного понимания стоимости на автомобиль.

Равон Gentra

Выпускаемые модели брэнда Равон — это дешевые автомобили. Ценовой сегмент машин была взята за основу от бывшей Daewoo.

К таким транспортным средствам относиться Равон Джентра, оборудованная 6-тиступенчатой АКПП, надежной подвеской и обновленным интерьером.

Салон автомобиля удачно спроектирован, продуманы многие детали. Некоторые части интерьера машины выполнены со вставками в виде дерева, что презентабельно, несмотря на ценовой сегмент.

Удобные сиденья и эргономичное расположение управляющей панели делает салон красивым и комфортным.

Складывается впечатление, что дизайнеры тщательно разрабатывали концепцию салона, чтобы владелец Равон Джентра мог наслаждаться нахождением за рулем даже в пробках.

В таком варианте просмотра вид будет не совсем идеально отображаться, так как неверно выбран угол обзора. Четко будет видна середина картинки, а другие части растянуты и затуманены. Не будет похоже на то, как будто вы глядите на интерьер салона своими глазами.

Технические параметры Джентры

Говоря о характеристиках автомобиля: комплектуется 4-х цилиндровый мотор, 5-ступенчатая или 6 -ступенчатая АКПП. Передний привод трансмиссии, объем топливного бака — 60 литров.

Джентра разгоняется до 100км/ч за 12 секунд, что довольно долго, но дешевого авто — это нормально. К слову, у Матиза разгон еще дольше.

Бензин для эксплуатации автомобиля можно заливать, начиная с АИ-92.

Стоимость

Какова буде цена на эту модель? На официальном сайте фирмы заявлено, что Джентра будет стоимостью от 439.000 рублей. Довольно невысокая цена, если рассматривать машины средней и высокой ценовой политики. Хотя есть возможность найти бюджетные машины дешевле Джентры.

Сколько потребляет бензина и сколько пройдет на полном баке Ravon R4

Сколько потребляет машина на автомате и механике

Что касается седана на базе Шевроле Кобальт, объем бака у Р4 составляет 47 литров.

Расход автомобиля на механической коробке заявлен как 8.4 литра горючего, а вот на автомате аж 10.4 литра (более чем на 2 литра). На 100 километров дороги. При этом получается что запас хода на полном баке составит от 451 до 559 километров в пути, до следующей заправки автомобиля.

В смешанном цикле, показатели ощутимо ниже: всего 6.2 литра и 6.7 литров на автоматической 6 ступенчатой коробке.

Данные предоставлены заводом производителем и могут отличаться от заявленных.

На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель

Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.

Равон Р4 (Ravon R4)

Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер

Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.

Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.

Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)

Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.

Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.

Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.

Равон Р2 (Ravon R2)

Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.

Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.

Средняя стоимость на внутреннем рынке

Стоимость автомобиля Ravon R4 зависит от выбранной комплектации и типа КПП, которая устанавливается с завода. Приобрести машину с минимальным набором функций можно уже от 9200$. Покупатель сможет получить базовую комплектацию с 5 ст. МКПП. За «автомат» придется доплатить порядка 1000$. Средние цены в таком случае будут варьироваться в пределах 10500$ за автомобиль.

В комплектации Optimum Plus стоимость машины возрастает до 10100$ с МКПП и до 10700$ с АКПП. Соответственно при наличии максимального набора функций покупателю придется выложить от 10500 до 11300$. Средняя стоимость Ravon R4 может изменяться в пределах +/- 10% с учетом общей стабильности рынка. В любом случае приобретая автомобиль автолюбитель получает:

  1. Кондиционер в базовой комплектации.
  2. Раздельный климат.
  3. Гидравлический усилитель.
  4. Подушку безопасности для водителя.
  5. Хорошую шумоизоляцию салона.

Помимо перечисленных преимуществ Ravon R4 в любой комплектации имеет большое багажное отделение общим объемом на 545 литров с возможностью ручного складывания заднего дивана. Несмотря на то, что обивка салона практически не меняется от модификации автомобиль отличается достаточно высоким рейтингом среди покупателей на отечественном пространстве.

В данном ценовом сегменте при наличии всех перечисленных опций Ravon R4 не имеет конкурентов. С 2017 года завод изготовитель дополнительно комплектует машины новым программным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС», что положительно сказывается на увеличении общего уровня безопасности эксплуатации автомобиля.

Подвеска

R4 построен на платформе GM Gamma II – той, которая стала основой для Сhevrolet Aveo и Opel Mokka. Спереди у R4 – классический макферсон, позади – торсионная балка. Подвеска здесь отличная, подходящая именно для наших дорог. Она в меру жестка, чтобы авто не болтало в поворотах, и в меру комфортна, чтобы безболезненно преодолевать трамвайные рельсы, люки, стыки, бордюры, ямы и пр.

R4 неплохо держит трассу, максимальная скорость у него достигает 170 км/час. На скорости 160 км/час ехать можно вполне комфортно: переставки, конечно, делать не стоит, но и перестроения на 100-120км/час – вполне адекватны. Обычный клиренс в 160мм позволяет без проблем запрыгнуть на бровку.
R4 действительно очень неплохой автомобиль для всей семьи, если закрыть глаза на его не совсем удачную внешность. Большой просторный автомобиль без претензий за вменяемые деньги – что еще нужно? Целевая аудитория R4 – взрослые мужчины – отцы семейства со средним достатком и организации.

Отзыв о Равон Р4, оставила Людмила из Москвы

Ravon R4 ELEGANT AT 2017 года

Взяла своего Равона Р4 в ноябре прошедшего года, конечно мой выбор был изначально обоснован. Для начала, это неплохая практичность и стоимость не высокая, во вторых – мой знакомый уже, пару лет ездиет на Шевроле Кобальт, при этом у него не было серьезных проблем (а ведь машины то почти идентичные). Я подбирала себе именно вместительную, недорогую и достаточно надежную машинку, сама внешность мне особо не играла роли.

Салон достаточно удобный и вместительный, свободного пространства достаточно много, необходимое мне оснащение присутствует (топовая комплектация), отдельно стоит упомянуть багажник, это просто мечта, очень большой!

Из недочетов, пожалуй отмечу скрипучий пластик, даже на новой машине, сразу заскрипел, в холода особенно. Где точнее скрипит, сразу и не поймешь. Вообще конечно машина шумноватая, заводской шумки почти нету, арки колесные шумят.

Динамика автомобиля нормальная, едет машинка не плохо. Разгоняется удовлетворительно, коробка автомат, работает хорошо и нареканий у меня не вызывает, для обгонов на трассе и вообще каких то маневров может ускориться без проблем. Меня огорчает довольно высокий расход топлива, сейчас если верить компьютеры, около 12 литров, как то думаю многовато. Но машина еще на обкатке, может быть станет поменьше.

Очень достойно себя ведет подвеска, меня радует плавность хода! Неровности  машина глотает, только если совсем сильные ямы или выбоины – дает почувствовать. В плане управляемости – машинка рулиться нормально, тормоза тоже не плохие, цепляют хорошо.

Пока поломок и каких то проблем не было в машине, прошла недавно ТО, посмотрю что будет дальше!

Ravon Gentra 2020 обзор технических и дизайнерских особенностей

Впервые легковушка была представлена публике в свете рамп и мерцании фотовспышек 8 октября 2020 года. Подиум престижного Московского автосалона стал удачным стартом не только для нового седана, но и для перерождённой торговой марки.

На смену Daewoo и Chevrolet пришло новое имя – Ravon. Несмотря на то, что название бренда кардинально поменялось, качественный состав выпускаемой продукции остался прежним. Именно поэтому в образе Джентры легко просматривается элегантный силуэт Chevrolet Lacetti.

Идея экстерьерного и интерьерного дизайна принадлежит опытным итальянским дизайнерам. К участию в проекте их привлекла компания General Motors, объективно полагая, что внешние параметры автомобиля существенно влияют на спрос.

В 2012 году модель была снята с производства. Ввиду смены состава автопроизводителей экспортировать седаны под брендом Деу было противозаконным. Узбекская сторона в лице «УзАвтосаноат»выкупила у корейских партнёров долю в бизнесе и лицензии на право производства нескольких совместно разработанных авто проектов.

В результате, взамен Lacetti на рынке бюджетных легковушек появился Ravon Gentra 2020 обзор, отзывы, тест-драйвы, как и ожидалось, показали полную состоятельность всем знакомого новобранца.

Кузов седана претерпел ряд косметических изменений. Более вытянутый капот гармонично сочетается с приподнятым уровнем лобового стекла, улучшающего обзор с водительского кресла. Радиаторная решётка чуть расширилась и обзавелась новым логотипом компании производителя.

Задний свес слегка укоротили, что никак не повлияло на объем багажного отделения. Это потребовалось скорее для соблюдения гармоничной пропорции кузова. Оптика радует новыми передними и задними Led-фарами. По мнению автолюбителей незначительный рестайлинг позволил сохранить стоимость авто в рамках сегмента бюджетных моделей.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Например, новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. В свою очередь, Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark – Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt – Равон R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. Но, уже в марте 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. А на сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. В результате за первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен высокими стандартами обслуживания. А так же с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. То есть, Ravon – это идеальный автомобиль для автолюбителей, ценящих качественные, проверенные временем автомобили. А так же для тех кто разбирается в них.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Основные характеристики двигателя Ravon R4

Конечно, интерьер Ravon R4 не является эталоном автомобильной красоты и эстетики, но авто имеет неплохие технические характеристики, как для бюджетной машины, которая является промежуточным звеном между сегментами B и C. Например, двигатель здесь, такой же как и в устаревшем Cobalt. Под капотом Равон Р4, установлен все тот же атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально. Мотор оснащен стандартной системой распределенного питания, чугунным блоком и алюминиевой головкой. Кроме этого, двигатель имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, то есть с двумя распредвалами, расположенными в головке блока цилиндров. Привод, в данном случае цепной. Конечно, мотор не является ультрасовременным решением, зато он прошел проверку временем и имеет стандарт Евро-5, удовлетворяя всем требованиям.

Модельный ряд

8 октября 2015 года, во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Nexia R3, Ravon Gentra, Ravon R2 (на базе Chevrolet Spark с двигателем от Chevrolet Aveo) и Ravon R4. Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники.

Производство

Автомобили марки Ravon производится на Аcакинском автомобильном заводе GM Uzbekistan. Модели Chevrolet производятся на Ташкентском автомобильном заводе и Хорезмском автомобильном заводе GM Uzbekistan

Делаем выводы

Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.

Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.

Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector