Ravon nexia r3 2017

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
559 000 руб.

Передние шины
185/55 R15

Задние шины
185/55 R15

Объем
1.5 л

Мощность
107 л.с.

Расход
6,5 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
160 мм

Объем багажника
400 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Аккумулятор и генератор
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Ravon Nexia R3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ravon Nexia R3 и Daewoo Nexia

Ravon Nexia R3 и Ravon Gentra

Ravon Nexia R3 и Hyundai Solaris

Ravon Nexia R3 и Hyundai Accent

Ravon Nexia R3 и Лада Веста

Ravon Nexia R3 и Лада Гранта

Ravon Nexia R3 и Volkswagen Polo

Продажа Ravon Nexia R3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Nexia R3 2017

519 855 q

Санкт-Петербург
Nexia R3 2016

459 000 q

Санкт-Петербург
Nexia R3 2016

479 000 q

Москва
Nexia R3 2017

414 000 q

Москва
Nexia R3 2016

480 000 q

Москва
Nexia R3 2017

499 000 q

Москва
Nexia R3 2016

320 000 q

Москва
Nexia R3 2016

440 000 q

Москва
Nexia R3 2017

505 000 q

Москва
Nexia R3 2016

565 000 q

Сергиев Посад
Nexia R3 2017

530 000 q

Ярославль
Nexia R3 2018

468 000 q

Куровской
Nexia R3 2016

480 000 q

Калуга
Nexia R3 2017

380 000 q

Калуга
Nexia R3 2016

430 000 q

Калуга
Nexia R3 2016

400 000 q

Калуга
Nexia R3 2016

400 000 q

Калуга
Nexia R3 2016

400 000 q

Калуга
Nexia R3 2017

445 000 q

Тула
Nexia R3 2019

599 000 q

Ходовые качества и управление

Двигается машина достаточно резво, скорость набирает хорошо. На скорости за 100 начинаются шумовых эффекты — с шумоизоляцией есть проблемы. Но, не будем забывать, что это обзор Равон Нексия Р3 — машины бюджетного сегмента.

Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку.

Классический гидроусилитель даёт хорошую обратную связь рулевого управления, сбалансированная тормозная система с АБС, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки переключения скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.

Всем, кто читает обзор Равон Нексия Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система курсовой стабилизации и антиблокировочная система ABS.

Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.

При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение.

Подвеска

С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.

Подвеска у седана по хорошему сбита. Многие даже называют еёё жестковатой. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне.

На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт. Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Ravon Nexia R3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Nexia R3 2017

519 855 q

Санкт-Петербург
Nexia R3 2016

459 000 q

Санкт-Петербург
Nexia R3 2016

479 000 q

Москва
Nexia R3 2017

414 000 q

Москва
Nexia R3 2016

480 000 q

Москва
Nexia R3 2017

499 000 q

Москва
Nexia R3 2016

320 000 q

Москва
Nexia R3 2016

440 000 q

Москва
Nexia R3 2017

505 000 q

Москва
Nexia R3 2016

565 000 q

Сергиев Посад
Nexia R3 2017

530 000 q

Ярославль
Nexia R3 2018

468 000 q

Куровской
Nexia R3 2016

480 000 q

Калуга
Nexia R3 2017

380 000 q

Калуга
Nexia R3 2016

430 000 q

Калуга
Nexia R3 2016

400 000 q

Калуга
Nexia R3 2016

400 000 q

Калуга
Nexia R3 2016

400 000 q

Калуга
Nexia R3 2017

445 000 q

Тула
Nexia R3 2019

599 000 q

Безопасность

При создании Ravon Nexia R3 отдельное внимание уделено безопасности машины. Так, в авто предусмотрены тормоза с АБС

В случае резкого торможения колеса не блокируются, а машина сохраняет управляемость. Как результат, исключается риск заноса на скользкой дороге.

Кроме ABS, установлена система ESP, сохраняющая курсовую устойчивость при резких маневрах на дороге, при наборе скорости и резком торможении. При желании ее можно отключить.

В Равон Нексиа Р3 установлена система «ЭРА Глонасс», предназначенная для информирования специальных служб о ДТП или ЧС. В дополнение стоит кнопка вызова на главном зеркале заднего вида.

К дополнительным опциям относится защита пешехода, датчики давления в колесах, подушка безопасности и защита коленей (последние две опции предусмотрены для водителя).

Также имеется блокирование дверей (защита от случайного открытия), крепеж ISOFIX, иммобилайзер и опция, напоминающая водителю о не пристёгнутых ремнях, включенных габаритах или забытом ключе в замке зажигания.

Из кузовных дополнений стоит выделить противоударные балки, установленные в задних и передних дверцах.

Некоторые устройства добавляются в Ravon Nexia R3 более богатых комплектаций. К примеру, в полной версии предусмотрен ЦЗ, обеспечивающий одновременно открытие всех дверей. Но об этом ниже.

Равон Нексия Р3 цена и комплектации 2020

Этот проверенный временем автомобиль считается модернизированной версией Шевроле Авео Т 250. Его дебют состоялся в 2015, а старт продаж в 2016 году. Несмотря на то, что узбекский производитель немного поработал над обновлением дизайна, уловить отдаленное сходство с предшественником несложно.

Оно частично проступает в нюансах интерьера и экстерьера. Проведя уже несколько успешных лет на российских дорогах, седан доказал, что по эксплуатационным характеристикам ничуть не уступает более дорогим маркам машин.

На авторынке модель представлена в трёх комплектациях с механикой и автоматом:

  • Комфорт (только механика);
  • Оптимум (механика или автомат);
  • Элегант (только автомат).
Цена и комплектации Ravon Nexia R3 нового автомобиля 2020 года в рублях
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Двигатели и коробки передач

Не смотря на общую с Авео базу, на новую Равон Р3 Нексия устанавливаются иные двигатели и КПП. Вернее, двигатель всего один — 16-клапанный, объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с., выпуск которых налажен на заводе GM Powertrain Uzbekistan. Данный агрегат не является новым, он также устанавливается и на модели Джентра и Кобальт, поэтому тоже, как говорится, проверен временем. Отличительной особенностью этого мотора является цепной привод ГРМ, что, несомненно, оценят многие автолюбители.

Помимо привычной всем механической коробки передач, автомобиль также может быть оснащен «автоматом», причем полноценным, а не «роботом», в отличии от некоторых отечественных конкурентов. АКПП имеет 6 ступеней и возможность ручного переключения, она также не является новой, уже несколько лет ее устанавливают на модели Gentra и Cobalt.

Комплектации

Автомобиль продается в пяти комплектациях — Комфорт (для МКПП), Оптимум (для МКПП и АКПП), а также Элегант (для МКПП и АКПП).

Комфорт

Уже в базе Ravon Nexia R3 предусмотрен достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды — передние противотуманные фары, АБС, крепеж ISOFIX, а также датчик, контролирующий давление в шинах.

Имеется регулировка передних фар, экономия заряда АКБ и опция регулирования фар головного света.

Что касается безопасности, главные опции рассмотрены выше. При этом система EPS, ABS, защиты пешеходов и передняя airbag водителя предусмотрены уже в базовой версии.

В интерьере Ravon Nexia R3 на сидениях предусмотрены чехлы, изготовленные из ткани DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), имеются дополнительные поручни с пассажирской стороны и складываемые сидения.

Из особенностей оформления — отсутствие хромового покрытия на решетке интерьера, пластиковая обивка на дверях, серебристая окантовка на приборе скорости, цифровые часы и другое.

В версии комфорт применяется первый вариант отделки:

  • Дверные ручки натурального цвета;
  • Руль со вставкой серебристого цвета;
  • Рукоять ручника имеет хромированную отделку;
  • Панель инструментов — натуральная отделка.

В комплектации Комфорт стоит выделить наличие уже в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя колонками и гидроусилителя рулевого колеса.

Стеклоподъемники механические, как и управление боковыми зеркалами. Кондиционер в версии Комфорт не предусмотрен — только 4-х скоростной обогреватель.

Особенности экстерьера — оформление боковых зеркал черным цветом, ручки дверей (снаружи) имеют черный цвет.

Диски колес стальные (R14). Тонировка на стеклах не предусмотрена. Стоимость этой версии — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).

Оптимум с МКПП и АКПП

Версии Оптимум для автомобиля Ravon Nexia R3 (для «механики» и «автомата») идентичны (кроме трансмиссии). Из особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колес, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).

Применяется второй вариант отделки:

  • Отделка приборной панели выполнена в серебристом оттенке;
  • Внутренние ручки дверей покрыты хромированным слоем;
  • На подстаканнике окантовка серебристого цвета.

Из отличий — наличие четырех колонок, кондиционера (дополнительно установлен салонный фильтр), обогрев задних зеркал. Кроме того, стоят стеклоподъемники на передних дверях и электрический привод для регулирования зеркал по бокам авто.

В экстерьере комплектации Оптимум появились боковые зеркала, окрашенные в кузовной цвет, установлены 15-дюймовые колпаки, ручки снаружи изготовлены в цвет кузова, а стекла тонированы.

Цена — от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года выпуска.

Элегант

Наиболее богатой комплектацией Ravon Nexia R3 считается Элегант. К особенностям стоит отнести две подушки безопасности (в том числе для пассажира), наличие стеклоподъемников на всех дверях с опцией одного нажатия. Интерьер выполнен в двух цветах — бежевом и угольном.

В Элегант применяется индивидуальная комплектация отделки:

  • Панель инструмент отделана в металлическом цвете;
  • Отделка консоли серебристого цвета;
  • Остальные характеристики такие же, как в Оптимум.

Дополнительные особенности Элегант — тканевая обшивка на дверях (DLX1), решетка отопителя круглой формы, наличие управления складыванием зеркал по бокам.

Также предусмотрены кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, имеются клавиши стеклоподъемников на задних дверях, установлены литые 15-е диски из алюминия.

Цена (в зависимости от года и трансмиссии) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все комплектации показаны ниже.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой

Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают характеристики Ravon Nexia R3:

  • КУЗОВ И РАЗМЕРЫ. Ravon Nexia R3 — классический седан с четырьмя дверьми и пятью посадочными местами. Размеры по высоте, длине и ширине — 1,505*4,33 и 1,69 соответственно. Колесная база — 2,48 м. Ширина колеи — 1,454 м (спереди) и 1,444 м (сзади).
  • МОТОР. На авто установлен ДВС с 16-ю клапанами и цепными приводов. Объем стандартный — 1,5 л (1485 «кубиков»). Допускается заправка топлива от АИ-92 и выше, впрыск распределенный. Мощность — 109 «лошадей». Машина разгоняет скорость до 178 или 179 км/ч за 12,2 или 12,3 секунды (для «механики» и коробки-автомат соответственно).
  • ТРАНСМИССИЯ. На выбор предлагается два вариант — 5МКПП или 6АКПП. Что касается сцепления на Ravon Nexia R3,оно однодисковое.
  • ВЕС И ОБЪЕМ. Багажный отсек (как отмечалось выше) имеет 400 литров объема, но при складывании заднего дивана он увеличивается до 980 литров. Топливный бак стандартный для таких авто — 45 л. Предельный вес — 1,52 т и 1,56 т (для МКПП и АКПП).
  • ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА. На Ravon Nexia R3 сзади установлены барабанные, а спереди — дисковые тормоза вентилируемого типа. Что касается подвески, спереди стоит МакФерсон (независимая), а сзади торсион (полунезависимая). Рулевое управление (гидроусилитель).
  • РАСХОД. Потребление топлива (для МКПП и АКПП) — в смешанном режиме 6,5 и 7 литров, а в городском режиме — 8 и 9,3 л.

Основные технические характеристики Ravon Nexia R3:

  • 4х-дверный седан с 5 посадочными местами;
  • длина кузова – 4330 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм, клиренс – 170 мм;
  • колея (передняя – 1454мм, задняя – 1444 мм.

Дизайн салона является совершенным аналогом в интерьере Шевроле Авео. Внешний вид автомобиля привлекает сочетанием простоты и роскоши. Массивный передний бампер и приземистый силуэт выделяет Ravon Nexia R3 среди бюджетных конкурентов.

Внутренняя начинка салона разработана с точки зрения комфорта и безопасности. Приборная панель отличается легкостью и информативности, просторный салон и высокое качество отделки. Разработчики также добавили множество полезных систем, таких как:

  • ESC для формирования надежной стабилизации в различных ситуациях;
  • ABS;
  • датчики давления в шинах;
  • управление аудиосистемой на руле и т.п.

Седан Ravon Nexia R3 вмещает в себя бак для топлива размером 45 л, бюджетная подвеска, передняя – независимая, McPherson, задняя – полузависимая, торсионная. Гидравлический усилитель руля способствует легкому и комфортному вождению. Общая масса кузова варьируется от 1146 до 1168 кг, все зависит от типа коробки передач и дополнительных элементов.

Для кого подойдёт

Модель Ravon Nexia R3 — надежный и практичный вариант для ценителей американской классики (Шевроле Авео). Машина отличается комфортабельным салоном, богатым оснащением и сравнительно высоким уровнем безопасности.

Благодаря своим характеристикам, авто подойдет как новичку, так и опытному автовладельцу.

Главным преимуществом остается цена, которая делает авто доступным для людей со средним заработком.

В целом, это универсальная модель, которая подойдет мужчинам разных возрастов для поездок в городе и на дальние расстояния.

В соотношении практичности, цены и удобства — это оптимальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector