X-образный рестайлинг mitsubishi l200 2019-2020
Содержание:
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Цены: машины дорожали весь год
- Старый салон
- Цена
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами
- Продажа Mitsubishi L200 в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi L200
- Сводные данные по Mitsubishi L200
- Полный привод и подвеска
- Расходы на обслуживание
- Техническое оснащение
- Дизайн Dynamic Shield
- Дизайн
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Старый салон
Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.
Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.
Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.
На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Invite | 2 069 000 ₽ | Invite+ | 2 203 000 ₽ |
Intense | 2 396 000 ₽ | Instyle | 2 702 000 ₽ |
Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:
- пара подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- кондиционер;
- тканевый салон;
- стальные диски;
- 12-вольтная розетка;
- простая аудиосистема.
Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:
- круизом;
- 2-зонным климатом;
- камерой заднего вида;
- светодиодной оптикой;
- датчиками дождя и света;
- обогревом руля;
- мультимедией;
- USB-портами и т.д.
В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2019-2020 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mitsubishi L200
Полный список сравнения с Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 и Nissan Navara
Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up
Mitsubishi L200 и Nissan NP300
Mitsubishi L200 и Fiat Fullback
Mitsubishi L200 и Ford Ranger
Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi L200 и Mazda BT-50
Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports
Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX
Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok
Mitsubishi L200 и Nissan Patrol
Mitsubishi L200 и Great Wall Hover
Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail
Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX
Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle
Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg
Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот
Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер
Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser
Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander
Продажа Mitsubishi L200 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
L200 2019
2 670 000 q
Санкт-Петербург
L200 2017
2 047 000 q
Санкт-Петербург
L200 2017
1 495 000 q
Санкт-Петербург
L200 2017
1 450 000 q
Санкт-Петербург
L200 2017
1 445 000 q
Санкт-Петербург
L200 2015
1 304 750 q
Санкт-Петербург
L200 2014
135 000 q
Санкт-Петербург
L200 2013
1 100 000 q
Санкт-Петербург
L200 2013
969 000 q
Санкт-Петербург
L200 2013
969 000 q
Санкт-Петербург
L200 2013
1 175 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
1 099 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
980 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
1 050 000 q
Санкт-Петербург
L200 2012
1 180 000 q
Санкт-Петербург
L200 2011
856 000 q
Санкт-Петербург
L200 2011
856 000 q
Санкт-Петербург
L200 2006
477 000 q
Приозёрск
L200 2006
700 000 q
Суоярви
L200 2008
800 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi L200
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней
Mitsubishi L200 / Дверь задняя левая / 5730B129
Цена 7 500 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016
Цена 11 000 р.
Фара левая для Mitsubishi Pajero Sport (KH) 2008-2015, б/у
Цена 8 000 р.
Двигатель Mitsubishi, 4D56T | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Mitsubishi L200
Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…
Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.
Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв;
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации…
Новости о Mitsubishi L200
Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…
Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;
Mitsubishi готовит яркого конкурента Ford Ranger Raptor?;
Японская марка Mitsubishi в последние годы переживает трудности: давно прошли времена, когда модели Colt, Lancer, Space Star и Pajero делали «кассу» бренду, теперь же ассортимент автомобилей марки состоит в основном…
- Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
- Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
- Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200
- mmc l200 кунг, ремонт
- L200 плохо разгоняется
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Л200
Альтернативное написание: Эл200
Сводные данные по Mitsubishi L200
Объем двигателя Mitsubishi L200
Крутящий момент Mitsubishi L200
Полный привод и подвеска
Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.
Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.
Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.
Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.
Расходы на обслуживание
Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.
Техническое оснащение
Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.
Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.
В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.
Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.
Дизайн Dynamic Shield
Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.
Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.
Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2019-2020 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.
Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).
Габариты автомобиля:
- длина – 5225 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1775 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- дорожный просвет – 200-220 мм.
Дизайн
Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.
Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.
Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.