Mitsubishi l200 2020 года

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана

К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники

6

Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8

Молочные реки Автопутешествия

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

9 22 августа 2019

Утэлитарность Тест драйв

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

32 06 августа 2019

Все тесты Mitsubishi L200

Все новости

Новости

Представлен новый Mitsubishi L200

В Москве состоялась российская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200. Хорошая новость: автомобиль получил новую внешность и ряд новых функций. Плохая новость: пикап подорожал 21 февраля 2019

Новый Mitsubishi L200 представлен в Бангкоке

Презентация прошла совсем недавно. Уже сейчас мы можем рассказать о некоторых технических подробностях новинки

Важно отметить, что новый L200 приедет и в Россию, однако не раньше следующего года 09 ноября 2018

Mitsubishi L200 получил «черную» версию

Пикап Mitsubishi L200 получил на российском рынке особую версию, которая называется Black line 24 мая 2018

Все новости про Mitsubishi L200

Старый салон

Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.

Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.

Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2019-2020 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана

К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники

6

Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8

Молочные реки Автопутешествия

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

9 22 августа 2019

Утэлитарность Тест драйв

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

32 06 августа 2019

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Mitsubishi L200 — обзор автомобиля

Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200

В августе 2015 года компания Mitsubishi Motors привезла в Россию новое 5-е по счету поколение популярного вседорожного пикапа L200. В этом автомобиле инженеры учли потребности и пожелания автолюбителей со всего мира, что позволило сделать L200 еще более комфортабельным, функциональным и безопасным. Пикап получил совершенно новый выразительный облик, в котором угадываются черты предыдущего поколения модели. Основные изменения коснулись оптики, радиаторной решетки и бампeров. Кроме того, модернизированный Mitsubishi L200 может похвастаться улучшенным коэффициентом лобового сопротивления. В отличие от экстерьера, интерьер пикапа пересмотрен до неузнаваемости

Внимание привлекают новая панель приборов с эргономично вписанным экраном бортового компьютера, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической техникой.

Mitsubishi L200 значительно превосходит своего предшественника как по уровню оснащения, так и по функциональности. Все активные системы безопасности доступны уже в базовой версии

В зависимости от комплектации пикап может оснащаться полноприводной системой 4WD или высокотехнологичной многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD. Последняя является новейшей разработкой Mitsubishi, нацеленной на более эффективное передвижение в условиях бездорожья. Основным ее преимуществом является возможность плавного подключения полного привода на большой скорости, вплоть до 100 км/час. В списке новшеств Mitsubishi L200 также числятся усовершенствованный двигатель MIVEC с цепным приводом ГРМ, модернизированные 6-диапазонная механика и 5-скоростной автомат. Сборка нового L200 производится на заводе компании в Таиланде.

В пакет оснащения самой доcтупной версии Mitsubishi L200 Invite включены стальные диски колес R16, неокрашенные зеркала с механическими регулировками, черная радиаторная решетка, галогеновый свет, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка с 4 динамиками, система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, ассистент помощи при подъеме, фронтальные «эйрбеги». Следующее исполнение пикапа Invite+ располагает центральным замком, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, хромпакетом внешней отделки (дверные ручки, корпус боковых зеркал, радиаторная решетка), кожаной обивкой рычага КПП и руля, подогревом сидений спереди, электростеклоподъемниками, кондиционером, обдувом для задних пассажиров, CD-магнитолой с FM-тюнером и USB. В комплектации Intense содержатся боковые подушки и надувные шторки безопасноcти, дистанционное управление дверными замками, функция автоскладывания боковых зеркал, подножки, легкосплавные колеса R16, мультифункция руля (управление магнитолой, круизом), хромированные внутренние ручки дверей, акустика с 6 динамиками и громкой связью, климатический контроль, камера обзора сзади. В самой богатой версии Instyle можно дополнительно получить кcеноновое освещение с омывателем, литые колеса R17, комбинированную обивку синтетической и натуральной кожeй, электропривод водительского кресла.

Продажа Mitsubishi L200 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

L200 2019

2 670 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

2 047 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 495 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

L200 2017

1 445 000 q

Санкт-Петербург

L200 2015

1 304 750 q

Санкт-Петербург

L200 2014

135 000 q

Санкт-Петербург

L200 2013

1 100 000 q

Санкт-Петербург

L200 2013

969 000 q

Санкт-Петербург

L200 2013

969 000 q

Санкт-Петербург

L200 2013

1 175 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

1 099 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

980 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

1 050 000 q

Санкт-Петербург

L200 2012

1 180 000 q

Санкт-Петербург

L200 2011

856 000 q

Санкт-Петербург

L200 2011

856 000 q

Санкт-Петербург

L200 2006

477 000 q

Приозёрск

L200 2006

700 000 q

Суоярви

L200 2008

800 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi L200

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Mitsubishi L200 / Дверь задняя левая / 5730B129

Цена 7 500 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 11 000 р.

Фара левая для Mitsubishi Pajero Sport (KH) 2008-2015, б/у

Цена 8 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4D56T | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Mitsubishi L200

Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв;
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации…

Новости о Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi готовит яркого конкурента Ford Ranger Raptor?;
Японская марка Mitsubishi в последние годы переживает трудности: давно прошли времена, когда модели Colt, Lancer, Space Star и Pajero делали «кассу» бренду, теперь же ассортимент автомобилей марки состоит в основном…

  • Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
  • Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
  • Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200
  • mmc l200 кунг, ремонт
  • L200 плохо разгоняется

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Л200

Альтернативное написание: Эл200

Сводные данные по Mitsubishi L200

Объем двигателя Mitsubishi L200

Крутящий момент Mitsubishi L200

Модификации Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2.4 D MT

Цена от

2 069 000

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 154/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi L200 2.4 D AT

Цена от

2 498 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2442
Мощность, л.с. / оборотах 154/3500
Момент, Н·м / оборотах 380/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн

Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.

Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.

Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.

Экстерьер

Агрессивный облик нового пикапа формирует высокая посадка массивного передка, большое количество хромировки и ребристых рельефов. Большая часть обновлений внешнего вида сосредоточена на фронтальной стороне кузова, оформленной в корпоративном стиле Dynamic Shield.

Полноценному обзору дороги способствует панорамный формат лобового стекла и рельеф наклонного к земле капота

В верхней части хромированного Х-образного бампера расположен вентиляционный воздухозаборник.
В центре передка внимание привлекает строгая геометрия радиаторной облицовки и двухэтажная компоновка блоков ксеноновых передних фар.
Под ребристыми деталями кузовной конструкции бампера можно увидеть массивный металлопластиковый обвес.

На фото в профиль модернизированный пикап Mitsubishi L200 2020 демонстрирует:

  • черный глянец широких стоек и пластикового периметра боковых окон;
  • закругленные углы лишенных пластиковых вставок объемных колесных арок;
  • эксклюзивный фирменный дизайн усиленных цельнолитых дисков.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, дверные ручки и защитную накладку ступеньки.

Стандартная для всех пикапов компоновка кормы включает в себя:

  • украшенный небольшими рельефами откидной борт;
  • вынесенные на широкие боковые стойки комбинированные плафоны фонарей и оформленную в виде ступеньки центральную часть массивного бампера.

Патрубок выхлопной трубы, запаска, фаркоп и буксировочные кронштейны расположены под грузовой платформой, поэтому визуально не просматриваются.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Invite 2 069 000 ₽ Invite+ 2 203 000 ₽
Intense 2 396 000 ₽ Instyle 2 702 000 ₽

Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:

  • пара подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • 12-вольтная розетка;
  • простая аудиосистема.

Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:

  • круизом;
  • 2-зонным климатом;
  • камерой заднего вида;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • обогревом руля;
  • мультимедией;
  • USB-портами и т.д.

В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2019-2020 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.

Расходы на обслуживание

Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.

Технические характеристики

Отредактированный новый кузов с габаритными параметрами 5285 х 1815 х 1780 мм комплектуется полноприводной ходовой частью Super-Select 4WD, с комбинированной рессорно-рычажной подвеской, межосевой базой 3 000 мм и клиренсом 205 мм. На платформе можно перевозить грузы суммарным весом до 900 кг.

Тест-драйв подтвердил гибкие тяговые характеристики двигателя, слаженное взаимодействие комплектующих агрегатов трансмиссии и силовой передачи в условиях полного бездорожья.

В модификациях для российского рынка новый Митсубиси Л200 2020 модельного года предоставляет широкий выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

  • В базе предложен 2,4-литровый турбированный дизель, отрегулированный на выход 154 л.с./480 Нм и 181 л.с./430 Нм, а также 2,5-литровый аналог 178 л.с./410 Нм.
  • Безальтернативный бензомоторный «атмосферник» объемом 2,4 литра развивает мощность 128 л.с.

Моторный ряд будет работать в тандеме с шестискоростной механической или автоматизированной трансмиссией нового поколения. Максимальная скорость пикапа с 181-сильным приводом составляет 177 км/ч, средний расход горючего на 100 км пробега – 7,4 литра.

Безопасность скоростных режимов обеспечивает увеличенный диаметр передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также повышенная чувствительность гидроусилителя рулевого управления.

Интерьер

В активе нового пикапа Митсубиси Л200 2020 оптимальный для своего ценового уровня салонный интерьер. Отделочный ассортимент включает в себя несколько видов тканей, искусственную кожу и весьма качественный пластик.

Центральная часть выполненной из матированного пластика фронтальной панели отведена под компактную консоль, укомплектованную многофункциональным медийно-командным дисплеем и элементами активации бортовых опций.

На нижнем этаже расположены шайбы настройки мультимедийного комплекса, климат-контроля и системы навигации. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует:

  • селекторный джойстик трансмиссии;
  • рычаг ручника;
  • шайба переключения ходовых режимов;
  • подстаканники и расположенный под комфортным подлокотником колодец для мелкоразмерной клади.

Функционал отделанного качественной кожей рулевого колеса расширен за счет большого количества командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.

Сервис удобных, оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает широкий выбор эксплуатационных электрических регулировок и подогрев сиденья. Аналогичные функции для заднего дивана входят в перечень платных опций.

Несмотря на пятиместный статус пикапа, на заднем диване могут комфортно разместиться только два взрослых пассажира умеренной комплекции. Будущих владельцев новый пикап порадует расширенными возможностями электронного оборудования, в частности:

  • бесключевым доступом;
  • устройством мониторинга дорожной обстановки;
  • круговым видеообзором и полным комплектом парктроников.

Техническое оснащение

Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.

Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.

В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.

Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.

Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi L200

Полный список сравнения с Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 и Nissan Navara

Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi L200 и Nissan NP300

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200 и Mazda BT-50

Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports

Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX

Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200 и Nissan Patrol

Mitsubishi L200 и Great Wall Hover

Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail

Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX

Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle

Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg

Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот

Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер

Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector