Тойота фортунер 2017
Содержание:
- Обзор
- Тойота Фортунер 2020: 2 7 бензин, тест драйв
- Технические характеристики
- Тойота Фортунер 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Место водителя и центральная консоль
- Тойота Фортунер 2020 2021: интерьер
- Экстерьер
- Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
- Модификации и опции
- Комплектации и цены Тойота Фортунер 2018 в новом кузове
- Фото Тойота Фортунер 2021
- Экстерьер
- Комплектации и цены
Обзор
Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.
Экстерьер
Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.
Тойота Фортунер 2020 года значительно “мягче” своих предшественников. Основные узнаваемые характеристики остались на месте: “клыки” на переднем бампере, широкие фары, обилие контрастных хромированных деталей, подъём подоконных линий над задними колёсами…
Но сама форма внедорожника стала более обтекаемой, чем старые модели. Дизайнеры привели Фортунера к более “стандартному” для городских авто виду.
Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.
Салон
Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.
Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.
Техническая начинка
Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.
У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.
Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.
Новый двигатель семейства GD (одна из последних разработок Toyota) будет обладать объёмом 2,4 л или 2,8 л. Будет версия и с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях.
Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.
Тойота Фортунер 2020: 2 7 бензин, тест драйв
Двигатель Тойота Фортунер на 2.7 бензин (устанавливаемый на Прадо) также будет доступен для российского покупателя. Четырехцилиндровый атмосферник 2TR –FE имеет мощность 163 л.с. Развивает движок 246 Н/м при 4000 об/мин. Динамика разгона для такого авто до сотни составляет 12 с. Максимальная скорость движения – 175 км/ч.
Заправлять внедорожник с бензиновым двигателем можно топливом Аи-92, на нем стоит система газораспределения, индивидуальные катушки зажигания, а также интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Комплектуется модель трансмиссией 6 МКПП или 6 АКПП.
Технические характеристики
• Название: Toyota Fortuner • Дата производства: 2015, 2018 – по настоящее время • Страна производства: Таиланд • Кузов: J – внедорожник • Количество дверей: 5 • Количество мест: 7 • Длина: 4795 mm • Ширина: 1855 mm • Высота: 1835 mm • Колесная база: 2745 mm • Дорожный просвет: 225 mm • Размер шин: 265/65R17, 265/60R18 • Привод: задний и 4WD • КПП: Автоматическая 6-ти ступенчатая КПП и механическая 5-ти ступенчатая. • Вес: 2060 килограмм • Объем топливного бака: 80 литров Двигатель 2.7 л, бензин • Индекс: 2TR-FE • Объём: 2693 см3 • Мощность: 166 л.с 5200 об/мин • Крутящий момент: 245 Hm 4000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 10,8-13,8 литров • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.8 л • Индекс: 1GD-FTV • Объём: 2755 см3 • Мощность: 177 л.с 3400 об/мин • Крутящий момент: 450 Hm 1600-2400 об/мин • Расход топлива на 100 км: 7,3- 11,7 литров • Количество цилиндров: 4
Тойота Фортунер 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
фары
щиток
второй ряд
по снегу
новинка
сбоку
в россии
бездорожье
кресла
тойота
оптика
диски
Очередная генерация внедорожника получила новые детали экстерьера. На модель установлены массивные бампера. Хромированные вставки можно наблюдать по всему периметру машины, включая ниши под противотуманки и сетку радиатора (см. видеообзор).
Если рассматривать кузов сбоку, можно заметить увеличенные зеркала заднего вида. Уже в базовой комплектации у них есть электропривод и подогрев. На зеркалах разместились повторители поворотов. Слегка изменилась линия остекления, что не мешает получить хороший обзор для всех седоков кроссовера.
На автомобиль устанавливаются пороги для удобства посадки. Колесные арки увеличены, теперь они могут принять легкосплавные диски диаметром 17 или 18 дюймов.
Что касается фар, то в Toyota Fortuner оптика установлена диодная, включая противотуманные огни (см. фото).
Сзади машина выглядит достаточно аккуратно, здесь расположились LЕD- габариты и дверь багажного отделения. В более оснащенных комплектациях она имеет электропривод. Запаска крепится снизу (защита днища устанавливается опционально). Внедорожник доступен в следующих цветах: белый, жемчужно-белый (перламутр), серебристый, темно-серый, темно-коричневый, синий, черный (все с эффектом металлик). Для нового модельного ряда доступно множество аксессуаров, что делает персонализацию еще проще.
Место водителя и центральная консоль
Водитель внедорожника Toyota Fortuner имеет отличный обзор, который обеспечивается высокой посадкой. Автомобилист может без труда контролировать дорожную ситуацию. Водитель автомобиля Fortuner не будет испытывать неудобств при парковке, так как благодаря высоте положения край капота всегда остается в поле зрения.
Передняя панель довольно жесткая, однако, ее козырек обтянут натуральной кожей.
Деталь делится на три секции:
- Верхняя предназначена для бортового компьютера и дефлекторов в горизонтальном положении, выполненных в голубой подсветке.
- Центральная секция предназначена для украшения панели. Она сделана с использованием алюминиевых накладок, создается впечатление словно консоль подвешена в воздухе. Здесь находится дисплей с сенсорным экраном, диагональ которого составляет 7 дюймов.
- Нижняя секция располагает системой кнопочного управления, с помощью которой можно контролировать климатическую установку и мультимедиа.
- Большая часть деталей выполнена из жесткого пластика. Это дизайнерское решение придает интерьеру автомобиля более брутальный вид на фоне общей элегантности.
- Пластиковый четырехспицевый руль имеет оптимальный диаметр и удачное строгое оформление.
- Циферблаты различных приборов имеют серо-черный оттенок. Самый большой циферблат, расположенный в центре — спидометр, который показывает скорость в километрах в час.
Среди недостатков владельцы автомобиля Toyota Fortuner отмечают отсутствие навигатора, который может пригодиться в спортивном внедорожнике. Также отмечается наличие относительно небольшого бардачка.
Тойота Фортунер 2020 2021: интерьер
Богатый внутренний мир кроссовера виден как только попадаешь в салон. Производитель не стремился к премиальности интерьера, поэтому основная масса деталей выполнена из пластика. Комплектации подороже содержат вставки из дерева и металла.
Центральная консоль нового Fortuner вмещает семидюймовый тачскрин мультимедиа, управление климат-контролем. Рядом располагается большой бардачок с функцией охлаждения или подогрева от системы циркуляции воздуха. Примечательно, что дефлекторы есть не только на передней панели салона, но и у второго, и третьего ряда сидений автомобиля.
С другой стороны консоли располагается мультируль, где предусмотрен подогрев, регулировка по высоте и вылету. За колесом приборная панель, состоящая из двух колодцев аналоговых приборов, а также небольшого экрана бортовика. Подробности в видео с тест-драйва.
Для кроссовера предусмотрены анатомические сидения первого ряда. Правда, размеры не порадуют людей крупного телосложения в дальних поездках. Уже в «базе» имеется электропривод сидения водителя, правда, обивка текстильная. Кожаные кресла можно получить либо с комплектацией Престиж, либо опционально. На российский рынок машина будет поставляться в семиместном варианте салона.
Второй и третий ряд сидений легко складываются для перевозки габаритного груза. Второй ряд имеет формулу 50/50, раскладываясь в пол, третий — по бортам авто, а при необходимости кресла можно легко и вовсе демонтировать. За счет этого объем багажника увеличивается до 1950 л (при загрузке под шторку).
Экстерьер
Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.
Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.
Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.
По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.
Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.
Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.
Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.
Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.
Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.
Преимущества и недостатки Тойота Фортунер по отзывам владельцев
Данный автомобиль – один из немногих представителей полноценных рамных внедорожников в 2020 году, так как подавляющее большинство автопроизводителей уже достаточно давно выпускают только авто SUV-класса с несущей конструкцией и есть сомнения, что какая-то альтернатива ему появиться в 2021 году.
Но у такой схемы, хотя многие от нее отказались, есть не только минусы, но и свои плюсы, и самые главные из них – повышенная грузоподъемность, прочность кузова, минимальное снижение дорожного просвета под нагрузкой.
Об Toyota Fortuner отзывы в целом неплохие, из основных достоинств машины автовладельцы в первую очередь отмечают надежность транспортного средства, отличные внедорожные качества, просторный салон.
Повышенная проходимость здесь достигается за счет большого клиренса, небольших свесов сзади и спереди, хорошо продуманной системы полного привода.
Также в список преимуществ этой модели можно включить:
- отличную управляемость;
- тяговитый дизельный двигатель, при этом еще и достаточно экономичный;
- высокую посадку, что способствует хорошей обзорности;
- энергоемкую подвеску, уверенно «глотающую» все дорожные неровности;
- эффективные тормоза;
- аккуратную сборку салона, без кривых зазоров и посторонних скрипов;
- вместительный багажник.
К сожалению, у этой машины найдется и немало минусов, в основном собственники авто жалуются на «прожорливость» бензинового ДВС, откровенно слабую динамику.
Прежде чем совершить обгон на трассе на этом внедорожнике, нужно как следует подумать, не особо скоростным и «шустрым» является и дизельный силовой агрегат.
Прочие недостатки рамного внедорожника:
- несколько устаревший дизайн интерьера;
- маркая и непрактичная тканевая обшивка сидений;
- слабо прогреваемый салон из-за больших его габаритов и не совсем продуманной системы воздуховодов;
- непрактичный третий ряд сидений, нередко водители его предпочитают демонтировать;
- по мнению многих неоправданно завышенная цена транспортного средства, да и обслуживание авто обходится недешево.
Конечно, Тойота Фортунер не блещет скоростными характеристиками, передовыми технологиями, современным дизайном, но автомобиль в первую очередь создан для любителей бездорожья, заядлых любителей охоты и рыбалки.
Если не гнаться за комфортом и высокими динамическими характеристиками, а в приоритет ставить проходимость и практичность, эту модель можно смело рассматривать в качестве покупки, к тому же «счастливчик» оправдывает свое название, в дороге подводит крайне редко.
Модификации и опции
Прямо сейчас российские дилеры активно продают текущую версию Toyota Fortuner, предлагая внедорожник в четырех комплектациях.
Начальные – это «Стандарт» и «Комфорт», идущие вместе с бензиновым 2.7-литровым мотором и механической коробкой передач либо «автоматом». В оснащении – тканевая отделка салона, стальные диски 17”, обогрев и электроприводы боковых зеркал, 3 airbags, и пр.
Более дорогие комплектации Тойоты Фортунер – «Элеганс» и «Престиж» – подразумевают установку
дизельного мотора и расширенный пакет оснащения:
- шторки безопасности;
- литые колесные диски на 18”;
- кожаная отделка салона;
- климат-контроль;
- подогрев передних кресел;
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- светодиодная оптика и мн. др.
Комплектации и цены Тойота Фортунер 2018 в новом кузове
Всего на рынке представлено три вида комплектации Тойота Фортунер 2018 года (новая модель, фото, цена):
- Toyota Fottuner 2.7L EXR Specs стоимостью 1 млн. 790 тыс. 470 рублей (стандарт).
- Toyota Fortuner 4.0L GXR стоимостью 2 млн. 116 тыс. 010 рублей (комфорт).
- Toyota Fortuner 4.0L VXR стоимостью 2 млн. 360 тыс. 165 рублей (престиж).
В максимальном варианте автомобиль будет укомплектовываться:
- панорамной крышей;
- передними светодиодными огнями;
- электрическим приводом двери багажника;
- опцией контролирования при спуске с горки;
- возможностью бесключевой доступности.
Стоимость дорогой топовой версии насчитывает почти 3 млн. рублей. Цена базовой варьируется в пределах 2 млн. рублей. Некоторым может показаться дорогим, но автомобиль действительно стоит потраченных средств.
Фото Тойота Фортунер 2021
Интерьер нового внедорожника порадует новой медиасистемой с сенсорным экраном размером 8-дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Не забываем, что машина 7-местрая и имеет три ряда кресел. Из изменений можно отметить новый дизайн шкал приборов, улучшена графика цветного дисплея маршрутного компьютера размером 4.2 дюйма. На центральном тоннеле появились новые режимы работ полноприводной трансмиссии. В дорогих версиях появится контрастная кожаная обивка и контурная подсветка салона. В базе стоит кондиционер, а вот в более дорогих версиях уже климат-контроль и подрулевые переключатели передач.
Экстерьер
Внедорожник Toyota Fortuner обновлен по идентичному сценарию с родственной моделью, пикапом Toyota Hilux. Производитель наградил новинку более современной внешностью, улучшенным интерьером и модернизированной технической начинкой.
Фары головного света отныне светодиодные по умолчанию, а габаритные фонари со светодиодным наполнением предлагаются за доплату. Фальшрадиаторная решетка с новой внутренней структурой. Передний бампер новый и обзавелся более выразительными воздухозаборниками и светодиодными полосками дневных ходовых огней. Задний, к слову, изменился минимально.
Самый дорогой Toyota Fortuner теперь предлагается под именем Legender и довольно сильно отличается от базовой версии внедорожника. В арсенале оригинальные светодиодные фары и более изысканные габаритные фонари со светодиодной начинкой. Бампер с массивной перекладиной, делящей радиаторную решетку на две части. Динамические указатели поворотов. Большие 20-дюймовые колеса, двухцветная окраска кузова и масса черного декора.
Внешние габаритные размеры кузова Toyota Fortuner 2021 года составляют 4795 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2745 мм колесной базы и 225 мм под днищем (клиренс).
Комплектации и цены
На текущий момент (середина августа 2020) российские дилеры предлагают японский внедорожник как в дорестайлинговом, так и в послерестайлинговом варианте, купить Toyota Fortuner в 2020 году можно от 2 млн 306 тыс. рублей. Как будут обстоять дела с ценой в 2021 году, время покажет.
В дорестайлинге представлены пять модификаций:
- «Стандарт» с бензиновым ДВС 2.7L и МТ (механической трансмиссией);
- «Комфорт» с 2.7L и АТ (автоматической трансмиссией);
- «Элеганс», «Престиж» и TRD с дизелем 2.8L и АТ.
С июля 2020 года модель Фортунер продается и в рестайлинговом исполнении, но пока только «Стандарт» и «Комфорт», еще две версии с дизелем и АТ предположительно будут доступны с сентября.
Базовой считается комплектация «Стандарт» 2.7 МТ, с учетом последних обновлений включает в себя опции:
- три подушки безопасности (фронтальные плюс для коленей водителя);
- электронные системы – ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, HHC;
- контроллер давления в шинах;
- блокировку заднего дифференциала;
- функцию задержки выключения фар «Follow me home»;
- подогрев и электрический привод боковых зеркал;
- датчик света;
- иммобилайзер;
- сигнализацию;
- центральный замок;
- аудиосистему с MP3, CD, радио AM/FM, Bluetooth, разъемами USB/AUX, четырьмя динамиками;
- Эра-Глонасс;
- электростеклоподъемники (водительский – с функцией Auto);
- три розетки по 12 Вольт;
- кондиционер.
В комплектации Standard автомобиль оснащается колесами 265/65 R17 на стальных дисках, имеет тканевую обшивку сидений, все модели Fortuner оборудуются полноразмерным запасным колесом, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.
Послерестайлинговый внедорожник (от 2 436 000 руб.) отличается от предыдущей версии в первую очередь тем, что уже в базе получает полностью светодиодную оптику, включая головные фары, дневные ходовые огни, задние фонари.
Более «продвинутая» комплектация Comfort 2.7 АТ (в рестайлинге – от 2 824 000 руб.) имеет богатый набор опций, к базовому оборудованию здесь добавляется:
- кожаная отделка руля и рычага КПП;
- светодиодные «противотуманки»;
- рейлинги на крышу;
- подушки безопасности боковые и шторки (всего 4 шт.);
- электроподогрев передних кресел, лобового стекла и руля;
- система помощи на спуске DAC;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники.
Автомобиль в данной комплектации наделяется легкосплавными колесными дисками R17, охлаждаемым перчаточным ящиком, шестью динамиками аудиосистемы, подрулевыми лепестками, самозатемняющимся салонным зеркалом.
Вместо магнитолы устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, а на комбинации приборов имеется 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.
Все дизельные варианты на текущий момент представлены только в дорестайлинговом исполнении, стоимость комплектаций Elegance, Prestige и TRD – от 2 917 000, 3 145 000 и 3 150 000 рублей соответственно.
Наиболее заряженной среди них считается версия «Престиж», включающая в себя оборудование, которого нет в других модификациях – это кнопочный запуск двигателя, сервопривод двери багажника, электрорегулировка водительского кресла.
К тому же в ней устанавливаются литые диски 18-го диаметра, имеется кожаная отделка сидений.
По оснащению модификации «Элеганс» и TRD находятся примерно на таком же уровне, что и «Комфорт», но Toyota Fortuner TRD дороже за счет оригинального аэродинамического обвеса.