Обзор фольксваген туран

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа. Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс. км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ). Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс. км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием. Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость. 

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

Мифы о Туране

Царь Афрасиаб и Сиявуш из советского фильма «Легенда о Сиявуше»

Иранский первый царь Фаридун, поделил мир на три части, а так как персы знали немного земель вокруг, то старший сын получил Китай, средний — Тур, взял Туран, а младшему досталась земля ариев — Иран.За спиной отца сыновья поссорились и убили младшего сына, царя Ирана, отчего Феридун проклял их и приказал вырыть огромный ров между Тураном и Ираном.С тех пор, Арьяна Вэйджа — Арийский простор разделилась на Иран и Туран и жители активно друг друга ненавидели,всячески творя козни.

Возглавлял Туран мифический царь Афрасиаб, который воплотил в себе все негативные черты царя страны врагов и даже его имя означает «коварство»!

Туранский лучник

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Двухрядная версия.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Литература

  • Bahār, Mehrdād. Pizhūhishī dar asāṭīr-i Īrān, Tehrān: Āgāh, 1997. ISBN 964-416-045-2 (перс.)
  • Абулькасим Фирдоуси, Шахнаме
  • Бартольд В. В. Работы по истории и филологии тюркских и монгольских народов / В. В. Бартольд; Подгот. к изд. С. Г. Кляшторный; Отв. ред. А. Н. Кононов. — Перепеч. с изд. 1968 г. — М.: Вост. лит., 2002. — 757 с. — (КОВ: Классика отеч. востоковедения: Осн. в 2001 г.). — ISBN 5-02-018339-3 (в пер.)
  • Иванов В. Б. Три ветви авестийской фонетики // Памяти В. С. Расторгуевой: Сб. статей. — М..: Ключ-С, 2007. — 256 с. — ISBN 978-5-93136-041-6
  • Этимологический словарь иранских языков. Том 1. — М.: Изд. фирма «Восточная литература» РАН, 2000. — 327 с. — ISBN 5-02-018124-2; ISBN 5-02-018125-0

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Багажник

При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.

Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере?

В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.

Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.

Решение всех бед

Кроме этого, турецкое издание напоминает, что во время «критического» визита министра национальной обороны Турции Хулуси Аккара в Казахстан, подписанное между странами соглашение о военной подготовке и сотрудничестве было оценено как первый шаг для создания общей армии для тюркских государств. Авторы статьи задали ведущим турецким специалистам в этой области вопрос: «возможно ли создать армию Турана?». И по их мнению, если это и будет возможным, то только под руководством Турции. А это в свою очередь даст Анкаре ведущее право голоса во всех региональных и глобальных вопросах.

Отвечая на вопросы журналистов, профессор Куршад Зорлу заявил, что эта тема довольно актуальная, и она поднимается время от времени в тюркском мире и особенно в Турции.

Однако по мнению турецкого ученого, не все готовы к такого рода развитию событий.

Литература

  • Bahār, Mehrdād. Pizhūhishī dar asāṭīr-i Īrān, Tehrān: Āgāh, 1997. ISBN 964-416-045-2  (перс.)
  • Абулькасим Фирдоуси, Шахнаме
  • Бартольд В. В. Работы по истории и филологии тюркских и монгольских народов / В. В. Бартольд; Подгот. к изд. С. Г. Кляшторный; Отв. ред. А. Н. Кононов. — Перепеч. с изд. 1968 г. — М.: Вост. лит., 2002. — 757 с. — (КОВ: Классика отеч. востоковедения: Осн. в 2001 г.). — ISBN 5-02-018339-3 (в пер.)
  • Иванов В. Б. Три ветви авестийской фонетики // Памяти В. С. Расторгуевой: Сб. статей. — М..: Ключ-С, 2007. — 256 с. — ISBN 978-5-93136-041-6
  • Этимологический словарь иранских языков. Том 1. — М.: Изд. фирма «Восточная литература» РАН, 2000. — 327 с. — ISBN 5-02-018124-2; ISBN 5-02-018125-0

Имена

  • Турандот — или Turandokht — это женское имя в Иране, и это в переводе с персидского означает «Дочь Турана». Это имя является известным на Западе, благодаря Пуччини, его знаменитой оперы Турандот (1921—24).
  • Туран также общее название на Ближнем Востоке, семейной фамилией, в некоторых странах, включая Бахрейн, Иран, Боснии и Турции.
  • У правителя курдских Айюбидов Саладина был старший брат, с именем Туран-шаха.
  • Турадж, которого древние иранские мифы изображают как предка туранцев, также является популярным именем и означает Сын Тьмы. Название Туран согласно иранским мифам происходит от родины Турадж. Произношение Пехлеви Турадж является Tuzh, согласно словарю Деххода. Аналогично, Iraj, который также является популярным именем, является братом Турадж в Шахнаме. Изменённой версией является Турадж Zaraj, что означает «сын золота».

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 000 рублей, а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Обозначение

Карта Ирана и Турана

Этноним «тур» впервые зафиксирован в «Авесте» в двух формах: более древняя «tūiriiānąm» (наряду с этнонимами ариев (авест. «airiiānąm») и саиримов (авест. «sairimanąm»)) и более поздняя «tūra» («tūr»).
Последняя форма впоследствии легла в основу топонима «Туран», который упоминается в древнеиранской мифологии и среднеперсидской религиозной и исторической литературе и документах, а также в средневековой персидской, арабо-мусульманской и среднеазиатской историко-географической литературе

Туранцами (тура) 3 тысячи лет назад в момент формирования у части степных восточноиранских[цитата не приведена 439 дней] племен экономического уклада кочевого отгонного скотоводства стали называть ираноязычных представителей данного (тогда совсем нового) вида хозяйственной деятельности. И первым нарекло «туранским именем» своих собратьев-кочевников (самоназвание которых — саки) само же восточноиранское оседлое население тогдашней территории Казахстана и юго-западной Сибири, не принявшее «отгонно-кочевую» экономическую революцию тех своих родов, которые в первые века I тысячелетия до н. э. и стали «саками».

В более поздние времена туранцами называли саков, массагетов, кушан, парфян, эфталитов и другие восточно-иранские народы. Термин обозначал практически всю Среднюю Азию, где проживали эти народы. В персидской литературе широко освещена тема многовекового противостояния Ирана и Турана

Второе поколение ( Typ 5T; 2015)

Второе поколение (5Т)
Обзор
Производство 2015 – настоящее время
Сборка Германия: Вольфсбург Китай: Антинг ( SAIC-VW )
Дизайнер Вальтер де Сильва
Кузов и шасси
Платформа Платформа Volkswagen Group MQB
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л I4 TSI 1,4 л I4 TSI 1,5 л I4 TSI 1,6 л I4 TDI 2,0 л I4 TDI
Габаритные размеры
Колесная база 2791 мм (109,9 дюйма)
Длина 4527 мм (178,2 дюйма)
Ширина 1829 мм (72,0 дюйма)
Высота 1628 мм (64,1 дюйма)

Визуально автомобиль напоминает с удлиненным задним багажником.

Технические характеристики двигателя

Бензиновые двигатели
Модель Год (ы) Смещение Тип топлива Сила Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
1.0 TSI OPF 01 / 2019–07 / 2019 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма) Бензин 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 190 Нм (140 ft⋅lb е ) 11,3 с 125 г / км
1.2 TSI CYVB 05 / 2015–08 / 2018 1197 куб. См (73,0 куб. Дюйма) Бензин 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 175 Нм (129 ft⋅lb е ) 11,3 с 128 г / км
1.4 TSI CZDA 05 / 2015–08 / 2018 1395 куб. См (85,1 куб. Дюйма) Бензин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lb е ) 8,9 с 126 г / км
1.5 TSI OPF 11 / 2018– 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма) Бензин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lb е ) 8,9 с 125-128 г / км
1,8 TSI 02 / 2016–05 / 2018 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) Бензин 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lb е ) 8,3 с 140 г / км
Дизельные двигатели
Модель Год (ы) Смещение Тип топлива Сила Крутящий момент 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Выбросы CO2
1,6 TDI (SCR) BMT 05 / 2015–04 / 2016 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lb е ) 11.9 с 115-118 г / км
1,6 TDI (SCR) BMT 04 / 2016–08 / 2019 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) Дизель 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) 250 Нм (184 ft⋅lb е ) 11,4 с 117-121 г / км
2,0 TDI (SCR) 08 / 2019–10 / 2020 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) 300 Нм (221 ft⋅lb е ) 11,3 с 119–121 г / км
2,0 TDI (SCR) 10 / 2010– 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) 320 Нм (236 ft⋅lb f ) 10,8 с 116–121 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 05 / 2015–08 / 2018 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 340 Нм (251 ft⋅lb е ) 9,3 с 118–121 г / км
2,0 TDI (SCR) 11 / 2018– 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 340 Нм (251 ft⋅lb е ) 9,3 с 122–123 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 02 / 2016–08 / 2018 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 ft⋅lb е ) 8,2 с 122-125 г / км
2,0 TDI (SCR) BMT 01 / 2019–07 / 2019 1,968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) Дизель 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 ft⋅lb е ) 8,2 с (125) г / км

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Touran

Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2013 С охотой к перемене мест

«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!

17

Тест драйв 01 ноября 2012 Единство противоположностей

Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?

16

Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran) Тест драйв

Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .

17 19 января 2011

Портрет семьянина (Touran 1.4) Тест драйв

Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .

8 30 сентября 2010

Все тесты Volkswagen Touran

Все новости

Новости

VW Touran прикинулся кроссовером

Volkswagen Touran второго поколения у нас не продается, а вот в Европе и Китае представлен. Чтобы подогреть интерес к модели немцы придали машине кроссоверный облик 25 июля 2018

Volkswagen объявил о начале отзыва своих автомобилей в России

Компания нашла дефект в газомоторных модификациях компактвэна Touran 07 октября 2016

Volkswagen Touran нового поколения скоро появится на российском рынке

Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится вывести на российский рынок минивэн Touran нового поколения 25 июня 2015

Все новости про Volkswagen Touran

5 копеек о Volkswagen Touran

lucky-kawasaki

Караганда
8 лет назад Сообщений: 1075

Touran, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Highline + Webasto

Доброго времени суток господам Дромовцам.
Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только «5 коп.»
Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь — НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км.
Сервис делали только «официалы», все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька — перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ

Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,…просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €
А по большому счету — надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и

п. можно не писатъ — это типичный немец — все под рукой… квадратиш, практиш, гут….
Если спросят «могу ли я порекомендовать данный авто?» — Ответ однозначно «ДА». Куплю ли я его еще раз — так же однозначно отвечу «нет».
Почему? — вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина…наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..

Полезный отзыв?
/

(+236/-17)

Даниил Новокуйбышевск
2 года назад

Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона.
Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами.
VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца.
Светлый салон довольно маркий.
Дизель чинить дорого.
DSG чинить дорого.
Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает — короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая.
VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки — ругается.
200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель.
230к. Умерла DSG. Заменил на новую.
Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу.

Полезный отзыв?
/

(+67/-5)

Денис Томск
1 год назад

Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

При малой длине 4,4 метра, очень много места в салоне, плотная сбитая подвеска, управляемость как у гольф, очень большой багажник, с вебасто дизель при любой температуре зимой жарко, качественные материалы в салоне, огромное количество ящиков и полочек, высокая посадка и дорожный просвет, гениальная трансформация салона!
Жестковатая подвеска в угоду управляемости и непробиваемости, тонкое лакокрасочное покрытие, много сколов от камней
за 150000км. только регламентные работы — замена ремня грм (120т.км.), маховик (120т.км.), сайлентблоки (140 т.км.), стойки (130т.км), колодки, вебасто — горелка и нагнетатель.

Полезный отзыв?
/

(+41/-2)

Посмотреть
еще 75 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touran

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector