Lada granta лифтбек

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru, большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации

Стоимость люксовой модели несколько выше, ранее описанных комплектаций. Но при этом владелец получает авто, оснащенное для максимально удобной эксплуатации. Важные дополнения позволили всем отечественным покупателям получить не просто стильный, но и практичный автомобиль. Среди наиболее полезного оснащения люкс версии следует отметить:

1. Обогрев зеркал.

2. Электроподъемники для всех стекол.

3. Качественная мультимедиасистема.

4. Переносная пепельница, контейнер для очков.

5. Удобный и простой в управлении климатконтроль.

Все указанное оборудование дополняется еще и внешними элементами, отличающими дорогую комплектацию. Усиленная подвеска отлично подходит для переездов по неровным дорогам с нанесением минимального вреда автомобилю. Устанавливается на авто двигатель мощностью в 106 л.с.

Но также покупатели могут приобрести транспорт с силовым агрегатом на 98 л.с. и автоматической коробкой. Поэтому он отлично подойдет для новичков-водителей, которым сложно разобраться в работе МКПП.

Кроме того люксовая комплектация Лада Гранта Лифтбек продается с 15-ти дюймовыми дисками и одним полноразмерным запасным колесом. Солидный вид авто подчеркивается и многочисленными расцветками кузова. Подобрать их можно прямо во время покупки. Расширенная цветовая гамма позволяет покупателю приобрести модель, соответствующую его представлениям о стильном и привлекательном автомобиле.

За дополнительную плату будущий владелец сможет получить и часть современных систем оснащения. В частности на авто могут быть установлены системы ESC и парктроник. Они повысят и безопасность вождения, и удобство управления.

Неплохим внедрением можно считать блок, производящий автоматическое включение фар в разное время суток и при отличающихся условиях езды. Также позволит улучшить работу транспорта встроенный датчик дождя.

Ценовые показатели модификаций, учитывая установленное оснащение, отличаются незначительно. Например, базовая комплектация может быть приобретена за 320 тысяч рублей (примерно 6,5 тыс. долларов). Модификация “Норма” продается в салонах за 350000 рублей (7 тыс. долларов).

Гранта Лифтбек люкс стоит от 420000 рублей (примерно 8,5 тысяч долларов). Поэтому при ориентировании на оборудование и цены, будущие владельцы должны учитывать расхождение стоимости и возможность приобрести доступный транспорт с расширенным обустройством.

Модификации Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

Цена от

461 900

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT 106 лс

Цена от

556 500

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Лифтбек 1.6 AMT

Цена от

561 500

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Бюджетный седан, созданный на базе «Калины».

Базовая модификация стоит 360 000 рублей, (на старте сумма была 229 000 руб)., а цена топ-версии с хорошим уровнем оснащения составляет более 500 000, (ранее стоила 260 000 рублей). На российском рынке мало кто сможет конкурировать с Lada Granta, кроме вазовской «классики» и семейства Lada Samara, но дело в том, что именно эти автомобили Lada Granta сменит на конвейере АвтоВАЗа. Конечно, «классика» и «самары» по-прежнему пользуются спросом и приносят АвтоВАЗу стабильный доход, но эти машины давно уже устарели. Так что замена их современной Lada Granta выглядит полностью обоснованным и рациональным шагом.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». За каждой комплектацией закреплена индивидуальная модификация нового 1,6-литрового 8-клапанного бензинового силового агрегата, выдающего 80, 90 и 98 л.с., соответственно. Коробка передач – 5-ступенчатая механика, привод на передние колеса.

Внешне ‘стандарт’ от ‘нормы’ отличается бампером и зеркалами, в первом случае они не крашенные. На ‘норме’ также появляется хромированная вставка на решетке радиатора. В ‘люксе’ появятся литые диски, противотуманки, молдинги на дверях,а также аудиосистема (антена). В самой дешевой комплектации не будет бортового компьютера, фильтра салона, центрального замка, электрических стеклоподъемников, регулировки руля по высоте, электроусилителя руля и других приятных мелочей.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и потребляет от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра – за городом и от 7,2 до 7,3 литров – в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12 секунд.

Наверняка, на первых порах к новинке будет проявлен повышенный интерес, что вкупе с доступной ценой вполне может сделать Lada Granta одним из бестселлеров российского рынка.

Технические характеристики Lada Granta:

— длина — 4260 мм;- ширина — 1700 мм;- высота — 1500 мм;- колесная база — 2470 мм;- клиренс — 160 мм;- объём багажного отделения — 480 л;- тип двигателя — 4-цилиндровый, R-образный;- объём двигателя — 1,6 л;- мощность двигателя — 98 л.с. при 5600 об/мин;- максимальный крутящий момент — 145 Нм при 4000 об./мин.;- снаряженная масса — 1100 кг;- грузоподъемность — 475 кг;- время разгона до 100 км/ч — 12 с;- максимальная скорость — 168,5 км/ч;- средний расход топлива — 7,3 л на 100 км;- объём топливного бака — 50 л.

  • Автосалоны Lada
  • Автозапчасти ВАЗ

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Безопасность Standard Classic Classic Start Comfort Comfort Optima Luxe Start Luxe Prestige
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ)
Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Функция задержки выключения света фар
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электрообогрев наружных зеркал
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Кондиционер
Климатическая система
Аудиоподготовка
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги боковых дверей
14″ стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″
15″ легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 14″
Дополнительные опции
Окраска «металлик» 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца

«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее

Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в. «Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска. «Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы. «Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Технические характеристики

В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Автомобиль, как и ранее, выпускается с восьми – и шестнадцатиклапанными двигателями. Силовой агрегат в зависимости от комплектации может иметь мощность 87, 98 и 106 л.с. Он знаменит своей надёжностью и экономичностью. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, машина вполне и весьма неплохо может ездить и на АИ-92.

Единственным изменением технических характеристик Лады Гранты стало то, что теперь появились версии с автоматической трансмиссией. Она ставится на авто с мотором в 98 л.с. О том, как ведёт себя автомат на этой машине, пока ещё достоверных и точных сведений нет. А вот, по утверждениям завода-изготовителя, ему удалось справиться с воем и ранним выходом из строя МКПП, которая часто преследовала владельцев первой версии лифтбека. Кроме того, доступны такие машины и с роботом. Но в базовых комплектациях она будет выпускаться лишь с механикой.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Плюсы и минусы гранты лифтбек

Согласно отзывам, чаще всего упоминаемые недостатки лада гранта лифтбек выглядят так:

  • Салон Оформление салона выглядит небогато и непритязательно.
  • Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
  • Шумная коробка передач В ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
  • Плохая устойчивость на курсе При высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
  • Коррозия кузовной части Этот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

Салон Оформление салона выглядит небогато и непритязательно.
Передачи Отсутствие фиксации рычага переключения передач в одной позиции при условии интенсивного использования
Шумная коробка передач В ходе эксплуатации коробка передач начинает шуметь
Плохая устойчивость на курсе При высоком разгоне автомобиль начинает шатать из стороны в сторону
Коррозия кузовной части Этот недостаток исправляется, но на многих старых моделях встречается износ кузовной части

В свою очередь, плюсы гранты лифтбек выглядят так:

Отличные показатели обзорности Благодаря расширенному пространству кузова, и, соответственно, окну на пятой двери, обзор через заднюю часть в разы лучше, чем у прочих легковых автомобилей
Хорошая техническая составляющая Двигатель экономичный и способен завестись даже в самый лютый мороз. Динамика также показывает отличные результаты на дороге
Простота в обслуживании Запчасти для Гранты достаточно недорогие, и обслуживать ее в разы проще, чем другие авто
Большой объем багажника Благодаря увеличению кузова в модели, в него помещается большое количество вещей
Широкий дорожный просвет Клиренс в 165 миллиметров хвалят многие люди, которым нужно перемещаться по проселочным дорогам

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

LADA Granta Лифтбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 502 900
Classic Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 532 500
Classic Optima Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 558 500
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 580 500
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 595 500
#CLUB Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 597 900
Classic Optima Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 598 500
#CLUB Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 612 900
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 619 800
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 634 800
Luxe Prestige Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 653 800
Comfort Хэтчбек бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 655 500
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 659 800
#CLUB Хэтчбек бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 672 900
Luxe Prestige Хэтчбек бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 678 800
Luxe Хэтчбек бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 694 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Granta Лифтбек:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Первое впечатление или экстерьер

«Икс» – графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.

К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.

Два решения от производителя придали спортивного вида:

  1. Восходящая подоконная линия.
  2. Ниспадающая крыша.

Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

Гранта Лифтбек: в чем заключаются отличия “Стандарт” и “Норма”?

Ценовые категории модификаций незначительно разнятся. Правда, оснащение нормы более богатое и позволяет комфортно и полностью безопасно передвигаться по городу, за пределами населенных пунктов.

Стандартная модель включает бензиновый 8-клапанный двигатель мощностью в 87 л.с. Он дополняется 5-ти ступенчатой механикой, отлично работающей в любое время года.

В норме устанавливаются два типа двигателей на 8 и 16 клапанов. Мощность автомобилей составляет 87 л.с. и 106 л.с. Сам расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме для нормы, стандарта и люкс. Дорожный просвет для всех трех модификаций равняется 16 см. Этого показателя вполне достаточно для комфортной езды по проселочным дорогам.

Условия безопасности и в норме, и в стандарте очень похожи. Например, крепления под детские кресла ISOFIX и специальная блокировка дверей имеются во всех комплектациях, поскольку нацелены на безопасную езду всей семьей.

Наличие штатного иммобилайзера позволяет обезопасить свое транспортное средство от угона. А для нормального передвижения по любым трассам Lada Granta Лифтбек комплектации включают систему ABS.

Внутреннее оснащение салона имеет незначительное отличие. Например, в базовой комплектации используется упрочненная тканевая обшивка сидений, в то время как в норму можно установить сидения из специальной автомобильной ткани.

Задний ряд в усовершенствованных моделях имеет разделение, дополнительно встроен датчик внешней температуры, индикатор времени. В обеих комплектациях присутствует плафон освещения для багажного отделения.

Дополнением для нормы считается наличие не только водительской, но и передней подушки безопасности для пассажира. Кроме того гидроусиление руля и возможность настройки расположения рулевой рейки позволяют перенастроить авто индивидуально для каждого водителя.

Еще одна особенность Лада Гранта Лифтбек норма комплектация – это атермальные стекла, которые не позволяют салону сильно нагреваться во время езды под жарким летним солнцем. Полезным внедрением стали электроподъемники передних стекол, центральный замок, салонный фильтр.

Плюсы и минусы лифтбека лада гранта

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Комплектации LADA Granta лифтбек

  • Standart – 451 тыс. руб.;
  • Classic – 485 тыс. руб.;
  • Comfort – 531 тыс. руб.;
  • Luxe – 583 тыс. руб.

Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.

Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.

Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector