Lada granta фото

Экстерьер

На фото фронтальной стороны кузова новая модель демонстрирует дизайн передка, с небольшими изменениями скопированный с последней версии Лада Веста.

  • Визитной карточкой обеих моделей является дополненный декоративными элементами большой Х-образный бампер. В верхней части передка под ниспадающим к низу капотом находится малоразмерная радиаторная облицовка и клиновидная головная оптика.
  • Внизу бампера имеется еще один вентиляционный воздухозаборник и комплект вынесенных на стороны противотуманных фар.
  • Менее нарядно смотрится новый кузов в профильной проекции. Lada Granta лифтбек 2019 с первого взгляда узнаваема по характерному изгибу линии крыши, конфигурации двух секционных боковых окон, скромному продольному рельефу дверей и выступающему периметру увеличенных в объеме колесных ниш.
  • Декоративные функции возложены на отредактированные зеркала обратного вида с поворотной сигнализацией, обновленные дверные ручки и многолучевые колесные диски.

Вполне современно смотрится модернизированная Гранта с тыльной стороны. В поле зрения:

  • гармоничное сочетание панорамного окна и спортивного рельефа высоко поднятой крышки багажника;
  • частично вынесенные на боковины кузова комбинированные плафоны задних фонарей;
  • окрашенная в цвет кузова защитная пластина пластикового обвеса.

В топовой комплектации также присутствуют буксирные проушины и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Технические характеристики

В техническом отношении обновлённый лифтбек, как и Granta в других вариантах кузовов, не приобрёл практически ничего нового. Автомобиль, как и ранее, выпускается с восьми – и шестнадцатиклапанными двигателями. Силовой агрегат в зависимости от комплектации может иметь мощность 87, 98 и 106 л.с. Он знаменит своей надёжностью и экономичностью. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, машина вполне и весьма неплохо может ездить и на АИ-92.

Единственным изменением технических характеристик Лады Гранты стало то, что теперь появились версии с автоматической трансмиссией. Она ставится на авто с мотором в 98 л.с. О том, как ведёт себя автомат на этой машине, пока ещё достоверных и точных сведений нет. А вот, по утверждениям завода-изготовителя, ему удалось справиться с воем и ранним выходом из строя МКПП, которая часто преследовала владельцев первой версии лифтбека. Кроме того, доступны такие машины и с роботом. Но в базовых комплектациях она будет выпускаться лишь с механикой.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.

Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.

Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.

Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.

Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.

Фотографии новой Гранта лифтбек

В салоне Лада Гранта лифтбек появилась более цельная передняя панель, которая перекочевала с Калины по пути получив ряд изменений. Новая магнитола с монохромным дисплеем является головным устройством центральной консоли. Но первое, что увидит водитель, это совершенно другую панель приборов. Тахометр и спидометр обрамлен ярко оранжевым циферблатом, а посередине монохромный экран бортового компьютера. В принципе он и раньше присутствовал, но теперь экран увеличил размеры, появилась другая подсветка. Но это еще не всё, ведь теперь водитель почувствует новое кресло с увеличенной боковой поддержкой и функцией изменения высоты сидения. Правда лифт кресла доступен не во всех комплектациях, как и подогрев передних кресел. Фотографии интерьера смотрим ниже в нашей галерее.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru, большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Комплектации Lada Granta Liftback 2018 в новом кузове

Новый автомобиль представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого силового агрегата, особенностей оснастки салона, и применяемых технологических опций. К примеру, в базовую комплектацию автомобиля включаются следующие элементы:

  • подушка обеспечения безопасности для водителя;
  • ходовые огни (дневные);
  • колонка (рулевая), которая может регулироваться по показателю угла наклона;
  • система антиблокировки тормозов с наличием системы дополнительного торможения;
  • система (электронная), которая обеспечивает эффективное распределение тормозных сил;
  • аудиоподготовка;
  • замок (центральный);
  • диски стальные, диаметр которых равен 14 дюймам.

Если рассматривать топовую модификацию нового автомобиля, то в её составе можно выделить такие детали:

  • подвеску, имеющую модернизированную структуру;
  • систему, которая обеспечивает курсовую устойчивость транспортного средства;
  • электроусилитель рулевого механизма;
  • антиблокировочную систему;
  • шумоизоляцию (дополнительную);
  • зеркала (наружные), оснащённые электроприводом;
  • стеклоподъёмники (как передние, так и задние), оснащённые электроприводом;
  • систему поддержания оптимальной температуры в салоне;
  • датчики осадков и света;
  • систему мультимедиа и т.д.

Теперь автомобиль Гранта Лифтбек, цена которого является сравнительно невысокой, и комплектация отличается многообразием, также стал привлекательнее и интереснее для целевой аудитории. Его адаптация к российским дорогам, невысокая стоимость обслуживания и недорогие запчасти – ключевые факторы для потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение такому автомобилю.

Плюсы и минусы лифтбека лада гранта

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Что входит в комплектации?

Максимальная версия

Покупая максимальную версию, вы получите кожаный салон и обивку, 106-сильный двигатель и 5-ступенчатую трансмиссию. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой с усилителем экстренного торможения. Максимальная комплектация получила литые 15-дюймовые диски, молдинги боковых дверей и наружные зеркала с указателями поворота. Цена ТОП версии составляет 521 000 рублей.

Минимальная версия

Версия стандарт представлена 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. В опции входят блокировка задних дверей от открывания детьми, аудиоподготовка и декоративные колпаки колес. Подтверждение видно на фото. Минимальная версия стоит 354 000 рублей.

Версии Классик и Классик+

Комплектация Классик и Классик+ также оснащены 87-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Большая часть изменений затронула список дополнительных опций и интерьер машины.

К примеру, владелец Лады Гранта Лифтбек Классик получит бортовой компьютер и заднее сиденье с раскладкой.

Средняя версия предоставит владельцу противосолнечный козырёк для пассажира, кондиционер и мультимедиа систему. Стоимость комплектации 380 и 402 тысячи рублей соответственно.

LADA Granta Лифтбек комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 451 900 руб.
Classic бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 485 500 руб.
Classic Optima бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 511 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 531 500 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 546 500 руб.
Classic Optima бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 551 500 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 568 800 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 571 500 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 583 800 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 602 800 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 608 800 руб.
Comfort бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 611 500 руб.
Luxe Prestige бензин 1.6 л. | 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 627 800 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 98 л.с. AT Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 638 800 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

На вкус и цвет — товарищей нет

Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

Поэтому для тех людей, для кого бензин — это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) «Лада-Гранта» составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много «поедает» лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину. И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.

Результат стоит того, говорят отзывы владельцев «Лады-Гранты». Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

Без черных бамперов

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

Наименование Лада Гранта Седан (мм) Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы 2450 2450
длина кузова 4265 4276
высота 1500 1500
ширина 1700 1700
клиренс 161 176
полная масса 1120 (кг) 1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Интерьер

Максимально приближен по уровню комфорта к требованиям европейских стандартов салонный объем. Лада Гранта лифтбек 2019 в лучшую сторону отличается от предшественника повышенным качеством отделочного ассортимента, расширенным перечнем штатных опций и систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

  • В левой части передней панели расположен аналоговый приборный щиток. Оформленные в классическом стиле круглые стрелочные циферблаты спидометра и тахометра дополнены ярким монитором бортового компа и светодиодными точечными индикаторами.
  • Центральная часть отведена под выделенную светлым периметром консоль, на которой можно увидеть комплект вентиляционных дефлекторов, мультимедийный планшет и площадку с шайбами настройки немногочисленных штатных опций. Справа в панель встроен открытый перчаточный ящик.
  • Комплектация малогабаритного тоннеля чисто функциональная, кроме рычагов переключения трансмиссии и стояночного тормоза, здесь можно найти два колодца для всякой мелочи и несколько второстепенных кнопок.
  • В топовых моделях имеются точки для подзарядки телефонов и подключения внешней электронно-цифровой периферии.

Даже при отсутствии дополнительных функций рулевое колесо заслуживает положительного отзыва. В активе – оптимальный диаметр, приятная для рук отделка и удобный захват с разных положений.

Несмотря на бюджетный статус, модернизированная Лада Гранта образца 2019 года оснащена доработанными креслами с более качественной тканевой или кожимитовой отделкой, элементами боковой поддержки и достаточным диапазоном механических настроек.

В конструкции заднего трёхместного дивана сервисный функционал отсутствует. Недостаток компенсируется удобной конфигурацией и мягким наполнителем. Кузов с лифтбековским низким потолком может создать определенный дискомфорт для рослых пассажиров, а тоннель оставляет минимум места для ног центрального седока.

Вместительный багажный отсек позволяет транспортировать грузы объемом до 440 литров, что для автомобиля В-класса считается отличным показателем. За счет полной или раздельной трансформации спинки дивана этот показатель можно увеличить почти в два раза. Полноценная запаска и инструментарий экономно расположены в выемке пола багажника.

Эксплуатация автомобиля

5-ступенчатая коробка передач и двигатель мощностью 106 л.с. могут похвастаться расходом в 10 литров. При этом Lada Granta Liftback 2016 стала гораздо быстрее (с 0 до 100 км/ч разгоняется за 11 секунд), а рычаг модернизированной коробки радует четким переключением передач. В свою очередь, 4-ступенчатый автомат имеет меньший расход, плавное переключением и быстрой реакцией на газ.

Лада Гранта оснащена тремя видами подвесок, зависимо от комплектации. Базовая версия лифтбека получила подвеску от Калины и длинную рейку без усилителя. Версия Норма оснащена рейкой на 3,1 оборота и подвеской от одноименного седана.

Максимальная модификация Лады Гранта Лифтбек получила усовершенствованную подвеску, которая устанавливается на Kalina с 2015 года.

Версия люкс автомобиля оснащена дополнительной шумоизоляцией, которая повышает комфорт при езде по плохим дорогам. Кузов заделан специальной звукопоглощающей пеной. Но, как показал тест-драйв, иногда все же прорывается стук от попадания в яму. К тому же подвеска не всегда срабатывает так, как надо. В версии стандарт на большой скорости можно услышать, как потрескивает пластик.

Модификация машины с АКПП и задним парктроником помогает при маневрах на стоянке. Однако видео нет, поэтому водителю нужно ориентироваться на звук зуммера. Обстановку сбоку можно оценить с помощью больших зеркал с электроприводом.

Все комплектации и цены LADA Granta Лифтбек

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Cross
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 502 900
Classic бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 532 500
Classic Optima бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 558 500
Comfort бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 580 500
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 595 500
#CLUB бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 597 900
Classic Optima бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 598 500
#CLUB бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 612 900
Luxe бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 11.8 сек. 171 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 619 800
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 634 800
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.6 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 653 800
Comfort бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 655 500
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 659 800
#CLUB бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 672 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.1 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 678 800
Luxe бензин 1.6 л. 98 л.с. АТ Передний 13.3 сек. 174 км/ч. 9.9 | 6.1 | 7.2 694 800

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Интерьер

Внутреннее пространство модели Гранта Лифтбек стало несколько комфортнее, по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Улучшение также относится к модернизированной приборной панели, а также появившейся задней двери, которая превратила салон в платформу для транспортировки нестандартных предметов.

Можно отметить, что в салоне нового автомобиля уровень шумоизоляции заметно улучшился, по сравнению с предшественником. В связи с этим, практически не ощущаются в процессе движения различные внешние шумы (работающего двигателя, трения шин о поверхность дороги и т.п.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector