Honda nsx

Цена

Сейчас автомобиль снят с производства и сам бренд ушел с российского рынка, поэтому купить машину новой точно не получится. На вторичном рынке предложений мало, так как продано мало экземпляров, разброс цен от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

В России продавалась только одна комплектация Acura RDX 2014 – Techo с:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • бесключевым доступом;
  • системой доступа без ключа;
  • камерой заднего вида;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • 8 подушками безопасности;
  • кожаным салоном;
  • люком;
  • электрорегулировкой кресел;
  • подогревом передних сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • навигационной системой;
  • датчиками света и дождя.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Интерьер салона NSX

Интерьер в белом цвете

Говорить про интерьер Acura NSX приятно и интересно, а еще лучше когда видишь его в живую, а не на фотографиях. Разумеется, ожидать чего-то другого, кроме высочайшего качества отделки, современных решений и высокотехнологичного оборудования вряд ли стоило.

Крутой салон Акуры НСХ 2016-2017

Можно смело говорить о том, что цена целиком и полностью соответствует тому, что предлагает автомобиль изнутри. Это просторный двухместный салон, натуральная кожа на креслах, руле, передней панели, дверных картах, центральной консоли.

Приборная доска

Плюс ко всему, Acura NSX 2016-2017 имеется множество декоративных вставок, выполненных с применением алюминия и алькантара.

Кресла с отличной боковой поддержкой

На фото видно, что спортивные кресла обладают превосходной боковой поддержкой. Очевидно, что любому водителю с пассажиром здесь будет комфортно, анатомически удобно.

Багажник

Комплектация

Увы, про комплектацию Акура НСХ 2016-2017 на данный момент известно не так много. Тем не менее, некоторое интересное оборудование, которое производитель готов предложить для покупателей своего спорткара, уже было озвучено. В итоге комплектация обязательно будет включать в себя такие компоненты:

  • мультифункциональный руль;
  • многофункциональная приборная панель с дисплеем TFT;
  • системы выбора режима движения;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • цветной сенсорный дисплей;
  • электрический ручной тормоз;
  • двухзонный климат контроль;
  • полный набор ассистов и систем безопасности.

В плане оснащения Acura NSX не уступает никому из своих ближайших конкурентов. Хонда планирует предложить даже больше, нежели иные компании, являющиеся потенциальными соперниками на рынке для их детища. В плане комплектации японцы всегда опережали своих конкурентов из Европы и США, поскольку за меньшие деньги готовы были предложить куда больше.

Gallery

´90 Acura NSX Malaysia 2016 short card

2016

’90 Acura NSX Then and Now (2016)

90 Acura NSX Black (Nightburnerz)

90′ Acura NSX by Baffalie

90′ Acura NSX by Baffalie

First release

2016 release

2nd release

2017 release

2018

90 Acura NSX (Bla) Nightb 4 — 17 Cx

90′ Acura NSX by Baffalie

90′ Acura NSX by Baffalie

90 Acura NSX — Factory F 6 — 18 Official

90 Acura NSX — ThenNow 3 — 16 Official

90 Acura NSX (Bla) Nightb 4 — 17 Official

2017 Nightburnerz

2017 Nightburnerz

Angkaselatan

2019 Multipack Exclusive

2019 Multipack Exclusive

2020

All but the STH and Target Exclusive

8 from 10 found

’90 Acura NSX-2020-GHC32

’90 Acura NSX-2020-GHC32

’90 Acura NSX-2020-GHC32

Front View of the NSX

2020 HW Exotics White Kroger Exclusive

Add a photo to this gallery

Внешность Acura NSX 2019

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2019-2020 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.7 л 300 л.с. 366 H*m 7,2 сек. V6

Подробнее

Автомобиль комплектовался на протяжении всего выпуска лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная шестерка, объем которой составляет 3.7 литра. Двигатель не оснащался турбонаддувом или компрессорами. Чистая атмосферная мощность в 300 лошадиных сил, которая была доступна уже на 6000 об/мин. Двухтонный кроссовер быстро разгоняли 366 Н*м крутящего момента доступного уже при 4500 об./мин.

Работает такой мотор в паре с надежной автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она легко переваривает мощность двигателя, поэтому должна долго служить верой и правдой.

Держится это все на штатных колесах 255/50/R19.

Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм.

Все эти показатели позволяют разгонять Акуру ЗДХ до 210 км/ч., а отрезок в 100 км/ч легко преодолевается за считанные 7 секунд.

Отдельного внимания заслуживает очень продвинутая система полного привода All-Wheel Super Handling Drive. Благодаря ее технологичности за рулем двухтонной машинки можно весело провести время, пуская ее боком в пороты, ведь All-Wheel Super Handling Drive легко может распределить до 70% крутящего момента на заднюю ось. Отлично справляется данная система и на бездорожье, автоматически распределяя крутящий момент на колеса, которые имеют наибольший коэффициент сцепления с дорогой.

Расход топлива

По заверению японских представителей мотор расходует на трассе не более 10 литров топлива. В городе этот показатель увеличивается до отметки в 14 литров, а в смешанном цикле расход бензина составляет 12 литров. Кстати, работает машина на 95 бензине.

Подвеска Acura ZDX

Особое внимание инженеры при создании автомобиля уделили его подвеске. Спереди кроссовер работает при помощи системы McPherson, а задняя имеет два поперечных рычага, которые выполнены по «пространственной» схеме

Устанавливаются винтовые пружины, которые рассчитаны на массу автомобиля и стабилизаторы поперечного действия.

Активные амортизаторы ADS являются абсолютными аналогами системы Magnetic-Ride, которая имеется у Cadillac. Данная система позволяет быстро подстраиваться амортизаторам под поверхность дорожного покрытия. Система считывает дорожное покрытие всего за 0.005 секунды.

Технические характеристики

Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.

Интерьер

После осмотра внешнего вида вам однозначно захочется заглянуть внутрь машины. Интерьер является одним из наиболее важных компонентов, ведь водитель должен ощущать комфорт и удобство во время езды. Разработчики позаботились об этом, а также применили передовые технологии в системе безопасности.

Перед водителем открывается классическая панель приборов, руль с логотипом фирмы-производителя, стандартный салон, выполненный из качественных материалов

Всё это создаёт комфорт при эксплуатации, что важно для водителя. Все необходимые датчики расположены максимально близко, это создаёт благоприятные условия для отслеживания нужных показателей

Удобная система вентиляции обеспечивает постоянство температуры внутри салона.

Экстерьер

Первый взгляд потенциального покупателя и истинного ценителя красоты падает на внешний вид авто. У разработчиков получилось создать неповторимый и уникальный облик машины. Версия получилась по-настоящему выразительной и привлекательной, при этом в корпусе не было использовано лишних деталей, только самые необходимые элементы.

  • Несмотря на стандартную комплектацию, внешний вид получился похожим на образ машин будущего, сошедших со страниц фантастических рассказов. Это оценило подрастающее поколение и полюбило модель.
  • Внешне машина похожа на своего предшественника, единственным отличием является увеличенная длина передней части и широко расставленные выразительные фары.
  • Форма обладает отличной обтекаемостью воздушным потоком, что придаёт образу динамичность и компактность.
  • Заострённый и устремлённый вперёд нос создаёт дополнительные условия для преодоления воздушного сопротивления, при этом машина обладает дизайном звездолёта.

Acura RDX: прекрасно едет, хорошо экономит, отлично управляется

Тест-драйв Acura RDX 2016-2017

Конечно, для любого потребителя одним из главных показателей при покупке автомобиля остаётся цена, но на своих базовых 37 тысяч автомобиль укомплектован куда лучше конкурентов. Премиум, как-никак. В базе уже установлены:

  • датчики света и дождя;
  • проивотуманки;
  • базовый светодиодный адаптивный свет;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система кругового обзора с трансляцией на восьмидюймовый экран;
  • отдельный сенсорный экран для мультимедийной системы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • система предотвращения столкновений;
  • вентилируемые передние сидушки с электроприводом регулировок.

Балует американцев Акура, балует. И это база. В дорогих комплектациях систем безопасности ещё больше, появляются опции в виде стеклянного люка, систем слежения за дорогой, состоянием водителя, проектор показаний приборов на лобовое стекло и ещё кучу современных модных электронных фишек.

Мощный двигатель в 285 сил

Несмотря на такую богатую начинку, Acura RDX не позиционируется, как музыкальная шкатулка или гаджет на колёсах. Это мощный и резвый автомобиль. Ещё бы, V-образная шестерка с такой мощностью позволит чувствовать себя очень защищённым в любом потоке, на любой скорости. Особенно в городе. Тяга у мотора практически безгранична. Однако это не значит, что он прожорлив. 

Для 285-сильной шестёрки, согласитесь, это не так много. При этом автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость, которую ограничили электронным ошейником 215 км/ч.

Кузов тяжеловат, и это неудивительно. Зато масса 2270 кг повлияла на плавность хода и преодоление изъянов городского асфальта практически никак не сказывается на комфорте пассажиров. При клиренсе около 200 мм центр тяжести расположен максимально удачно, поэтому даже при резких поворотах кузов не заваливается и машина отлично держит дугу. Особый шик — вальяжно входить в поворот, держа руль одной рукой, а на спидометре в это время 140 км/ч. В городской толчее и на парковках всегда выручит система кругового обзора. Углы въезда и съезда позволяют не замечать бордюры — это 17 и 21 градус, правда, при этом ни днище, ни картер двигателя особой защиты так и не получили и по отзывам владельцев Acura RDX, на бездорожье нужно быть осторожным. Не внедорожник всё-таки.

Машины первого поколения с пробегом довольно распространены в Москве и больших городах. Б/у-шный кроссовер охотно покупают из-за надёжности старого 243-сильного мотора, к тому же он как раз вписывается в налоговую квоту. Полноприводная трансмиссия, как в новом паркетнике, так и в машине прошлого поколения, работает великолепно, а с новой автоматической коробкой на 9 диапазонов и форсированным двигателем тяга распределяется между осями корректно и эффективно. АКПП не имеет даже намеков на сонливость и нервозность, работает мягко и точно во всем диапазоне оборотов. К плюсам ходовой можно добавить отличную тихую работу, а улучшенная аэродинамика избавила новый кузов от шума в салоне на высокой скорости.

Видео: тест-драйв Acura RDX

  Acura RDX остаётся отличным семейным автомобилем, с огоньком, особенно после последнего обновления, тихим и комфортным. Он прочно стоит в премиум-сегменте, другое дело, что пока только на рынке США и в некоторых странах Европы. Возможно, эр-де-икс и не способен родить ощущение дорогого фетиша, да с такими размерами ему этого и не нужно. Машина полностью соответствует статусу, ни больше, ни меньше.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Технические характеристики Акура NSX

ACURA NSX 3.0 i V6 24V           3.2 i V6 24V       3.2 iV6 24V   
Тип кузова Купе Купе Купе
Количество дверей 2 2 2
Количество мест 2 2 2
Длина  4425 мм 4425 мм  4425 мм
Ширина 1810 мм 1810 мм 1811 мм
Высота 1175 мм 1175 мм  1175 мм
Колесная база 2530 2530 2530
Колея передняя 1510 1510 1510
Колея задняя 1530 1530 1530
Клиренс 120 мм 120 мм  120 мм
Объем багажника 154 л 154 л 154 л
Снаряженная масса 1410 кг 1445 кг 1470 кг
Допустимая полная масса 1610 кг 1610 кг 0 кг
Диаметр разворота 9.9 м 9.9 м 9.9 м
Объем двигателя 2977 см3  3179 см3 3179 см3
Количество цилиндров 6 6 6
Ход поршня 78 мм  78 мм 78 мм
Диаметр цилиндра 90 93 93
Количество клапанов на цилиндр 4 6 4
Система питания Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск
Мощность 255 л.с/об.мин  280 л.с/об.мин 293 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Привод задний задний задний
Кол-во передач (МКПП) 5 6 6
Кол-во передач (АКПП) 4  —
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг  Двойной поперечный рычаг  Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечныйрычаг  Двойной поперечный рычаг  Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые  Дисковые вентилируемые  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые  Дисковые вентилируемые
ABS есть есть есть
Brake Assist есть есть есть
Объем топливного бака 70 л 70 л 70 л
Максимальная скорость 260 км/ч 270 км/ч 280 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 5.9 c.  5.9 с 5.9 c.
Размер шин: 245/40 R17  245/40 R17 215/40 — 255/40 R17
Acura NSX-T 3.0 i V6 24V 
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4425 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1175 мм
Колесная база 2530
Колея передняя 1510
Колея задняя 1530
Клиренс 120 мм
Объем багажника 154 л
Снаряженная масса  1425 кг
Допустимая полная масса 1610 кг
Диаметр разворота 9.9 м
Объем двигателя 2977 см3
Количество цилиндров 6
Ход поршня  78 мм
Диаметр цилиндра 90
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 274 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-95
Газораспределительный механизм DOHC
Привод задний
Кол-во передач (МКПП) 5
Кол-во передач (АКПП)  —
Тип передней подвески Двойной поперечныйрычаг
Тип задней подвески Двойной поперечныйрычаг
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые вентилируемые
ABS есть
Brake Assist есть
Объем топливного бака 70 л
Максимальная скорость 270 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 5.9 c.
Расход топлива (смешанныйцикл), л. на 100 км: 10.3 л
Размер шин: 245/40 R17

Цены

На момент выхода модели ее стоимость в США составляла 50 000 долларов.

Подержанные модели 2014 года на сегодняшний день там можно приобрести за 30 000-40 000 долларов. Что касается СНГ рынка, то в основном модели представлены 2010-2012 годов выпуска. Стоимость их варьируется в зависимости от состояния и комплектации автомобиля от 1 300 000 до 2 000 000 рублей.

Плюсы Акуры ZDX:

  • Современный внешний вид;
  • Система полного привода;
  • Сверхточная камера заднего вида;
  • Наличие режима контроля слепых зон;
  • Материалы отделки салона;
  • Высокая надежность силового агрегата и коробки передач;
  • Комфорт;
  • Дорожный просвет;
  • Безопасность.

Минусы:

  • Стоимость автомобиля;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Отсутствие кузовных деталей на рынках СНГ;
  • Плохая видимость сквозь заднее стекло.

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Модификации Acura CSX

В своё время автомобиль имел успех и пользовался популярностью среди водителей, поэтому компания создала несколько модификаций, различающихся по внешнему виду и техническим характеристикам. Среди выпущенных моделей можно отметить следующие:

  1. Acura CSX2.0-L (FA2) классическая комплектация, стандартный набор характеристик.
  2. Acura CSX2.0-L Type-S (FA2) практически ничем не отличается от базового варианта, но имеет мощность 197 л. с. и трансмиссию с шестью ступенями.

Каждая из представленных модификаций дополнительно имела версии, выпущенные в 2009 году для широкого круга покупателей. К особенностям можно отнести форсированный движок и усиленный показатель мощности.

Подробно об автомобиле Acura RDX

Интерьер

Салон RDX не имеет значительной палитры цветов, но это, пожалуй, единственное, в чем можно его обвинить. Информационно-развлекательная система с двойным экраном приятно поражает понятным и четким интерфейсом. К счастью, она лишена большого количества кнопок некоторых соперников. Положительным впечатлением способствуют приятные на ощупь, мягкие материалы, электропривод передних сидений и разумное использование внутреннего пространства. Задние сиденья можно сложить, что создает почти 2.2 м3 грузового пространства.

Читайте також

Как мы тестировали Acura RDX 2017

Экстерьер

Никаких кардинальных изменений с 2016 года не произошло. Экстерьер напоминает уменьшенную копию MDX, отвечая всем современным тенденциям дизайна бренда. Впечатляющие головные фары «Jewel Eye» обрамляют трехмерную решетку радиатора, в то время, как задние фары уподобляют RDX остальным творениям Acura. Не так давно пересмотренная внешность радует сдержанной красотой, хотя от радикального дизайна Lexus NX и Jeep Cherokee Overland конечно отстает.

Базовая комплектация

Большинство соперников RDX даже приблизительно не имеют такого перечня оснащения, который предлагает Acura. Современный кроссовер поставляется с двузонным климат-контролем, электроприводом и 10 режимами настройки водительского сиденья, активной функцией подавления шума, камерой заднего вида, AM/FM/CD аудиосистемой на 7 динамиков с 5.0-дюймовым LCD дисплеем, USB-входами, функцией голосового набора сообщений и радио Pandora. О безопасности заботятся: 6 подушек, контроль стабильности, противобуксовочная система и несущий кузов.

Опционное оборудование

В общем Acura распределяет большинство дополнительных элементов по комплектациям, но RDX ломает этот стереотип, предлагая набор «AcuraWatch» как отдельную опцию, доступную всем моделям. Исключением стала ситуация с пакетом «Advance», который уже содержит набор. Что касается самого «AcuraWatch», то он предлагает: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, помощь движению по полосе и систему предупреждения столкновения. Самостоятельной опцией стала система полного привода. Навигация доступна в пакетах «Technology» и «Advance». Последний также позаботится о наличии: вентиляции передних сидений, мониторинга слепых зон, сенсоров парковки, дистанционного запуска и автоматических стеклоочистителей.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

За мощность кроссовера Acura RDX отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 279 лошадиных сил и 340 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на передние колеса, хотя может быть полным. В первом случае RDX тратит 11.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах. Во втором случае расход топлива Acura RDX возрастет до 12.4 л/100км в городе, 8.4 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Акура РДХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 273 л.с. 340 H*m 6.7 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Кроссовер всегда предлагался только с одним двигателем – атмосферным бензиновым 3,5-литровым мотором i-VTEC. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который отдает на колеса 273 лошадиные силы и 340 H*m крутящего момента. Acura RDX с ним разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В моторе установлен клапанный механизм Variable Cylinder Management второго поколения, который при небольшой нагрузке отключает половину цилиндров. Это не только экономит топливо, но и увеличивает срок службы двигателя.

Парой служит автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Sequential SportShift. Привод полный, но технология максимально простая, чтобы поддерживать конкурирующий ценник в сегменте. Система полного привода передает момент только на переднюю ось, а при необходимости может перекинуть задним колесам максимум 50% мощности.

Расход топлива согласно паспорту Акуры РДХ высок, в городе уходит 14 литров АИ-95, а по трассе 7,6 литра.

Обе оси кроссовера стоят на независимой подвеске, спереди это МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. Обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости и электронными помощниками. Тормозная система дисковая с вентиляцией на передней стороне, плюс установлены ABS, EBD и Brake Assist.

Поколения

  • II

Все новости

Новости

Владельцам старых NSX в США могут предложить заводское восстановление машин

Марка Acura рассматривает возможность запуска заводской программы обслуживания и восстановления спорткаров NSX первого поколения в США. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил глава подразделения NSX Strategy Team Джон Уоттс 12 октября 2020

На Международном автосалоне в Женеве дебютировал новый Acura NSX

На Международном автосалоне в Женеве состоялась премьера нового суперкара Acura NSX от премиального подразделения японского концерна Honda 04 марта 2015

Новый Acura NSX с гибридной силовой установкой дебютировал в Детройте

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера серийной версии гибридного спорткара Acura NSX 15 января 2015

Все новости про Acura NSX

Цена Акура НСХ

Цена нового японского супер-кара Акура НСХ 2015-2016 года в США стартует со 150 тыс. долларов. Авто новинка также появится в России и Европе, правда, под именем Honda NSX, стоимость по предварительной информации составит не менее 130 тыс. евро.

Спорткар NSX новой генерации проделал долгий и тернистый путь от начала разработки до окончательного серийного варианта. Еще в 2007 году руководством Honda Motor Company было принято решение о начале разработки нового поколения среднемоторного спортивного автомобиля, но в 2008 году по причине мирового финансового кризиса проект был закрыт. Спустя два года в 2010 году разработка нового поколения NSX была возобновлена.

Затем были концепты Acura NSX Concept и Honda NSX Concept 2012 года, Acura NSX Prototype 2013 года и Honda NSX Concept II 2013 года, участие прототипов в международных автосалонах и почти два года дорожных испытаний. Работа специалистами американского отделения Хонда в Огайо проделана огромная, и результат говорит сам за себя. Новое поколение Acura NSX выглядит на фото просто-таки шикарно. Надеемся, что и на дороге японский спорт-кар не спасует перед своими основными конкурентами Audi R8 V10 и Porsche 911 Turbo.

Официальные фотографии и фото материалы с Detroit Auto Show помогут нашим читателям самостоятельно оценить и рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского гибридного спорт-кара. Мы же остановимся на технических аспектах, которые не заметны взгляду.

Краткая историческая справка о создании Acura CSX

Если вы настоящий ценитель качественных авто, стоит ознакомиться с историей их возникновения и этапами изменения конструкции с момента появления первой версии до современных вариантов. У Акура CSX в процессе модификации можно выделить следующие основные периоды:

  1. Изначально модель появилась в 2005 году, компания представила свои разработки и анонсировала выход в свет новой линейки бюджетных автомобилей.
  2. После презентации, в период с 2006 по 2011 года, седан выпускался только для жителей северной Америки и Канады. Дизайн был позаимствован у японской модели Honda, а сама модель Acura CSX стала прототипом для линейки Civic.
  3. В 2007 году покупателям предлагался модельный ряд модификации Acura CSX Type-S с улучшенным двигателем.
  4. В 2011 модель была снята с серийного производства по решению компании и прекратила выпускаться для продажи.

Салон

Теперь поговорим, о внутреннем убранстве купе. Интерьер автомобиля полностью обшит кожей неплохого качества. Здесь всего лишь 2 посадочных места с отличными кожаными креслами и отличной боковой поддержкой. Места достаточно для того, чтобы более-менее комфортно разместиться в кресле.

Водитель будет управлять этой отличной тачкой с помощью большого кожаного руля. Уже тогда руль имел кнопки для управления аудиосистемой. Панель приборов получила множество аналоговых датчиков для контроля состояния двигателя.

Центральная консоль сделана в стиле современного Порше, то есть она плавно переходит вниз и создается ощущение отсутствия тоннеля, но это не так. Верхняя часть центральной консоли имеет экран часов, ниже находятся дефлекторы воздуха, а уже под ними блок управления климат-контролем, с дисплеем, кнопками и шайбами. Далее нас встречает штатная магнитола, которая работала на кассетах, при этом имела функцию радио. В конце мы можем наблюдать нишу для мелочей или пепельницу.

Тоннель также достаточно проста, на ней присутствует ручник стояночного тормоза, селектор коробки передач и небольшая ниша для мелочей. Конечно же есть подлокотник. У авто на удивление присутствует багажник, но объем в 142 литра позволяет забыть о его присутствии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector