Alfa romeo stelvio
Содержание:
- Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
- Технические характеристики
- Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио
- Цена и варианты комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года
- Выпуск Альфа Ромео Стельвио
- История и развитие
- Дизайн
- Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Stelvio
- Технические характеристики
- Интерьер
- Двигатели и производительность
- Экстерьер
- Цены и конкуренты
- Технические характеристики
- В итоге
Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:
- Технология курсовой устойчивости;
- Система IBS и Hill Descent Control;
- Система отслеживания «мёртвых зон и уровня давления в шинах;
- Система AEB;
- Функция мониторинга за разметкой и дорожными указателями;
- Тяговая полноприводная система Q4;
- Система Тorque Vectoring;
- Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
- Фронтальные и задние парковочные датчики;
- Камера обзора назад;
- Би-ксеноновая оптика;
- Функция автоматического включения ДХО;
- Подушки безопасности спереди и сбоку + шторки безопасности;
- Углеродокерамические/карбоно-керамические тормозные диски;
- Технология Alfa Chassis Domain Control;
- Ремни безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения;
- Крепежи ISOFIX и многое другое.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 200 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 185 л.с. | 222 H*m | 8,6 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 3.2 л | 260 л.с. | 321 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | — | — | — | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 360 H*m | 8,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 2.4 л | 200 л.с. | 400 H*m | 8,1 сек. | 228 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 210 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 231 км/ч | 5 |
Подробнее
Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.
Сразу стоит отметить, что моторы данного бренда никогда не славились высокой надежностью, с ними постоянно возникают различные проблемы. Поэтому при покупке вы должны помнить об этом.
- Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
- Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
- Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.
Дизельные моторы Alfa Romeo Brera
- Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
- Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.
Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.
Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио
Линейка двигателей для кроссовера включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 276 л.с. Такой же мотор устанавливается и под капотом седана Alfa Romeo Giulia.
Топовая версия автомобиля оснащается 3-литровой «шестеркой» с отдачей более 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для данного мотора составит не более 4 секунд. Таким образом, у Стельвио есть все шансы стать самым быстрым кроссовером, превзойдя по данному показателю Porshe Macan Turbo S.
Кроме мощного мотора Stelvio Quadrifoglio отличается более агрессивным дизайном, усиленными тормозами и подвеской.
Трансмиссия – в зависимости от комплектации автомобиля либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат.
Базовые версии будут иметь монопривод на задние колеса, более богатые комплектации – оснащаться полным приводом. Также в качестве опции доступны адаптивные тормоза.
Подвеска в Alfa Romeo Stelvio имеет спереди двухрычажную архитектуру, сзади – многорычажную.
Среди дополнительного оборудования также можно отметить такие опции как:
- система контроля рядности движения,
- предупреждение об угрозе лобового столкновения,
- мониторинг мертвых зон,
- мультимедийная система премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном,
- а также керамические тормоза Brembo.
Цена и варианты комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года
Набор базового оснащения представлен следующим оборудованием:
- Би-ксеноновой оптикой головного света;
- Светодиодными задними огнями и ДХО;
- Парковочными датчиками спереди и сзади;
- Системами AEB, IBS, Hill Descent Control и ASR;
- Подушками безопасности спереди и сбоку + шторками безопасности;
- Системой помощи при спуске со склона;
- Датчиками давления в колёсах;
- Омывателями фар;
- Системой мониторинга за слепыми зонами;
- Спортивными передними креслами;
- Тормозной системой от Brembo;
- Полным приводом Q4;
- Блокируемым задним дифференциалом;
- Полным электропакетом, включая электрорегулируемые внешние зеркала;
- Мультифункциональным рулем с кнопкой запуска двигателя;
- Круиз-контролем;
- Климатической системой на несколько зон;
- Центральным замком с возможностью дистанционного контроля;
- Шасси Alfa Active Suspension;
- Мультимедийным центром с 8,8-дюймовым монитором, 8 динамиками, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфонами на базе OS Android/iOS;
- Передней торпедо, рулем и ручкой КПП, отделанной натуральной кожей;
- Отделкой сидений натуральной кожей;
- Педалями с накладками из алюминия;
- Ремнями безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения и многим другим.
Выпуск Альфа Ромео Стельвио
Новый автомобиль будет назван в честь знаменитого альпийского перевала Стельвио, знакомого многим любителям велосипедного и мотоциклетного спорта. Второй по своей величине в горном хребте, перевал находится на высоте более 2700 метров. В сюжете популярной программы Top Gear рассказывалось об этой трассе, ей было присвоено звание одной из самой драйверских на планете.
Однако окончательное решение по поводу названия автомобиля пока еще не принято: слух пошел после выступления главы компании перед сотрудниками, которые и будут заниматься изготовления модели.
Точно известно, что в основу нового кроссовера легла платформа Giorgio, которая уже применялась итальянскими инженерами при разработке других моделей.
История и развитие
Stelvio Q Racing Edition
Stelvio Q Racing Edition
Предшественник первого внедорожника Alfa Romeo, Matta , в 1950-х годах и концепт-кар Kamal в марте 2003 года, Stelvio — это первый серийный внедорожник Alfa Romeo, использующий модифицированную версию платформы Giorgio, разделяемую с Giulia и доступную в обоих вариантах. задняя и полноприводная комплектации.
Высокопроизводительная отделка Stelvio, Quadrifoglio, была представлена 16 ноября 2016 года на в . Были представлены европейские версии Стельвио на в марте 2017. автомобиля двигатель модельный ряд похож на Джулии годов, с турбонаддувом 2,0 — литровый рядный четыре и 2,2 — литровый дизельный рядный четырехцилиндровый.
Уровень отделки салона Quadrifoglio предлагает 2,9-литровый двигатель F154 с двойным турбонаддувом V6 мощностью 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.), разработанный для Alfa Romeo компанией Ferrari. 18 января 2017 года Alfa Romeo начала прием заказов на Stelvio First Edition в регионе EMEA . 2 ноября 2017 года Stelvio Quadrifoglio поступил в продажу в Италии.
В 2019 модельном году дизельные двигатели Stelvio были обновлены, чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro 6d , с внедрением технологии AdBlue для удаления твердых частиц в выхлопных газах. Оба варианта: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) получили на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.) больше от этого изменения. Кроме того, Alfa Romeo представила новый уровень отделки салона для Европы: Ti (Turismo Internazionale). Немного отличающийся от одноименного Stelvio Ti, продаваемого в Соединенных Штатах, Euro-spec Ti оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TBI-M, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, с передачей мощности на все четыре. колеса через систему полного привода Q4 Alfa Romeo.
Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple Car Play и Android Auto в стандартной комплектации, а во всех моделях были внесены небольшие изменения. В Европе в стандартах потребления используется система измерения WLTP , которая повышает точность показателей потребления и выбросов.
Дизайн
Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:
дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;
в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.
Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Stelvio
Alfa Romeo Stelvio оборудуется несколькими двигателями, автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 280 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается излишней прожорливостью. Расход топлива Alfa Romeo Stelvio составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2,9 литра. Большой литраж, непосредственный впрыск топлива и два турбокомпрессора позволили инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 285 километров в час.
Технические характеристики
Самое интересное в Альфа Ромео кроссовер 2016 кроется в области технических характеристик, так как они кардинально отличаются от предполагаемых для концепта.
В качестве силовых агрегатов предлагается два варианта оснащения:
- турбированый 4 цилиндровый агрегат Альфа Ромео Stelvio с рабочим объемом 2 литра входит в оснащение стандартной комплектации. Мотор имеет смешанный расход в 9 литров, но главный показатель – это отличная разгонная динамика – 5.7 секунды разгона с места до 100 км/ч для кроссовера показатель один из лучших даже в премиум классе. Этому способствует внушительный крутящий момент в 400 ньютон/метров;
- второй агрегат Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio специальной комплектации, анонс которой ожидается позднее выполнен в виде классического V6 с отдачей в 510 лошадиных силы, ураганным разгоном до сотни за 4 секунды и максимальной скоростью в 285 км/ч (скорость ограничена электроникой). О расходе производитель не сообщает, однако судя по характеристикам можно ожидать таковой не менее 11 литров в смешанном цикле. Рабочий объем «топового» двигателя составляет 2.9 литра.
В качестве трансмиссии для кроссовера Alfa Romeo Stelvio представлена единая 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет гидротрансформаторное устройство. Конструкция подвески имеет во всех комплектациях системы полного привода и две многодисковые муфты, а также на каждой из осей многорычажную подвеску. Кроме того, модель имеет внушительный для Европейского рынка клиренс в 190 мм и вместительный багажный отсек в 525 литров.
Интерьер
Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.
По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.
Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.
Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.
Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.
На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.
Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.
Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.
Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.
Двигатели и производительность
29 сентября 2017 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio завоевал титул «Самый быстрый серийный внедорожник в мире», показав время круга на Нюрбургринге 7 минут 51,7 секунды.
Двигатель V6 Quadrifoglio Twin Turbo объемом 2,9 л
Двигатель / Трансмиссия | Смещение | Максимум. выходная мощность ( CE ) | Максимальный крутящий момент ( CE ) | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Комбинированное потребление ( CE ) | Выбросы CO ( CE ) | Регионы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейка бензиновых двигателей | ||||||||
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 200 л.с. (197 л.с. , 147 кВт ) | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 215 км / ч (134 миль / ч) | 7,2 с | 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) | 161 | |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 250 л.с. (247 л.с. , 184 кВт ) | н / д | н / д | н / д | н / д | н / д | Итальянская налоговая версия «суперболло» 2020 г. |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 280 л.с. (276 л.с. , 206 кВт ) при 5250 оборотах в минуту | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2250–4500 об / мин | 230 км / ч (143 миль / ч) | 5,7 с | 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) | 161 | |
2,9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo 690T AT8 Q4 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 510 л.с. (503 л.с. , 375 кВт ) при 6500 оборотах в минуту | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,500–5,500 об / мин | 283 км / ч (176 миль / ч) | 3,8 с | |||
2.9 л 90 ° V6 24v Twin turbo MT6 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 520 л.с. (513 л.с. , 382 кВт ) | н / д | н / д | н / д | н / д | н / д | ограниченное гоночное издание |
Диапазон дизельных двигателей | ||||||||
2,2 л I4 Multijet II AT8 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 198 км / ч (123 миль / ч) | 8,8 с | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) | 124 | |
2,2 л I4 Multijet II MT6 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) | 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 221 км / ч (137 миль / ч) | 8,2 с | н / д | 129 | МГ2019 |
2,2 л I4 Multijet II AT8 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 180 л.с. (178 л.с. , 132 кВт ) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,6 с | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) | 124 | |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 180 л.с. (178 л.с. , 132 кВт ) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,6 с | 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) | 127 | |
2,2 л I4 Multijet II MT6 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) | 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 230 км / ч (143 миль / ч) | 7,6 с | н / д | 149 | МГ2019 |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма ) | 210 л.с. (207 л.с. , 154 кВт ) | 470 Нм (347 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 215 км / ч (134 миль / ч) | 6,6 с | 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) | 127 | |
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4. |
Североамериканские двигатели и производительность
Двигатель и трансмиссия | Смещение | Максимум. мощность | Максимальный крутящий момент | Максимальная скорость | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) |
Комбинированная экономия топлива EPA |
Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейка бензиновых двигателей | |||||||
2,0 л I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма ) | 280 л.с. (284 л.с. , 209 кВт ) | 306 lb⋅ft (415 Нм) | 144 миль / ч (232 км / ч) | 5,4 с | 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп ) | |
2.9 L 90 ° V6 24v Twin turbo AT8 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюйма ) | 505 л.с. (512 PS ; 377 кВт ) | 443 фунт-фут (600 Нм) | 177 миль / ч (285 км / ч) | 3,6 с | 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп ) |
Экстерьер
На фото в передней проекции Alfa Romeo Tonale 2020 смотрится спортивно и динамично. Должный эффект создают:
- спортивный наклон лобового стекла и продольные профили капота;
- злой прищур узких блоков головной многоэлементной оптики;
- клиновидная конфигурация передка с массивным серебристым обрамлением треугольной радиаторной облицовки.
Боковой обзор позволяет по достоинству оценить превосходную аэродинамику корпуса в целом, узкое серебристое обрамление и контрастные чёрные стойки боковых окон, особенности фирменного кузовного рельефа, эффективность полноценной пластиковой защиты нижнего кузовного периметра.
Внимание привлекает эксклюзивный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков, соответствующий внедорожному статусу высокий клиренс и геометрически безупречные вырезы вместительных колёсных арок
Содержащая элементы спортивно-агрессивного стиля компоновка тыльной стороны кузова выдаёт принадлежность автомобиля к категории компактных кроссоверов премиального класса. В наличии:
- расположенный над полуовальным окном спойлерный козырёк;
- дополненная внутренними секциями габаритных фонарей и корпоративной символикой рельефная дверь багажного отделения;
- встроенные в массивный металлопластиковый обвес фигурные законцовки выхлопных труб.
Цены и конкуренты
Автомобиль в салоне – это Alfa Romeo Stelvio за 1,53 млн. грн.: нет тонировки, другая форма сидений, темные вставки в салоне. Но под капотом по-прежнему 280-сильный мотор, привод полный, «автомат» – на восемь передач. А из бонусов – увеличенный центральный дисплей. Версия мощностью 200 л.с. может оказаться дороже 280-сильной из-за нюансов оснащения и наоборот. Но в целом диапазон цен понятен: 1,5-1,7 млн. грн. или $55-60 тыс.
В таком диапазоне находится немало опасных конкурентов. Два самых ярких примера – Audi Q5 и BMW X3. Первый берет практичности, второй предлагает спортивность, оба отлично известны на рынке – и престижно, и небольшая потеря в цене. Конечно, за 1,5 млн. грн. у «немцев» можно выбрать лишь средние комплектации с моторами около 200 л.с., но обделены все равно не будете. Хотите чего-то более оригинального? Есть комфортный и просторный Volvo XC60 или стильный и динамичный Jaguar F-Pace: за 1,5-1,6 млн. грн. можно подобрать автомобили с мощностью около 200 л.с. и разумно-достаточной комплектацией. Интересны «японцы»? Тогда известный Lexus NX или новейший Infiniti QX50 – в любом из вышеназванных случаев получите мотор 200-250 л.с. и хорошую комплектацию.
А ведь еще есть «нишевые» модели, вроде Mercedes GLC Coupe или BMW X4. А ведь еще есть приятно-динамичные кроссоверы Mazda – пусть «одноклассник» Mazda СХ-5 не дотягивает по мощности, но ведь за 1,5 млн. грн. можно присмотреться даже к Mazda СХ-9 с мощным турбо-мотором. А ведь еще есть и другие мощные кроссоверы «народных марок» – к примеру, Volkswagen Tiguan с мотором около 200 л.с. и массой современных систем.
Я думаю, что идею вы уже поняли: при цене в 1,5-1,7 млн. грн. конкурентов у Alfa Romeo Stelvio масса – именитые премиум-модели, большие и мощные кроссоверы «народных» марок. Причем зачастую они дают возможность выбора более доступной версии, пусть в ущерб мощности и/или комплектации. Да еще и цену теряют не так сильно. В итоге: чтобы купить Alfa Romeo Stelvio – нужно хотеть купить Alfa Romeo Stelvio. Именно в таком формате: мощный кроссовер, где ставка сделана не на комплектацию (она лишь нормально-достаточная), а на оригинальность и хорошие ездовые повадки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заглядывая под капот Alfa Romeo Giuliettа, все уже полученные приятные ощущения никуда не улетучиваются, ведь компания сможет удовлетворить потребности каждого потребителя. На итальянскую машину устанавливают 5 двигателей, среди которых пара дизельных, которые являются турбированными – 1.6 JTDM (105 л.с.) и 2.0 JTDM (170 л.с.).
Далее идут 3 силовых агрегата, функционирующих на бензине и которые также являются турбированными – 1.4-литровый ТВ Multiair на 120 лошадиные силы, 1.4 TB Multiair на 170 конские силы и 1.750 ТВ, который рассчитан на 235 лошадиные силы. Последний силовой агрегат рассчитывается на эксклюзивную модель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.
Ходовая часть
Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.
Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.
Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.
Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.
Габариты
Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT | Бензин | 1368 см³ | 120 л.с. | Механическая 6ст. | 9.4 | 195 |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 170 hp | Бензин | 1368 см³ | 170 л.с. | Механическая 6ст. | 7.8 | 218 |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T TCT 170 hp | Бензин | 1368 см³ | 170 л.с. | Автомат 6ст. | 7.7 | 218 |
Безопасность
Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.
Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.
В итоге
Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.
Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.
Плюсы:
+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль
+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция
+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль
Минусы:
— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…
— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья
Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м
Колесная база – 2,82 м
Клиренс – 207 мм
Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л
Мощность – 280 л.с. при 5 250 об/мин
Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин
Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т
Привод – полный привод Q4
Трансмиссия – 8-ст. АКПП
Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с
Максимальная скорость – 230 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.