Первые факты о внешности audi q9 и дате выхода в продажу

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Конец 20 века. Фото новой Ауди

Последние десятилетия 20 века стали финишными для брендов Auto Union и NSU. Уже в середине 80-х они были практически мертвы. И тогда владельцы изменили название компании, которое свелось к упрощенному Audi AG.

Но это не помогло. Начало 90-х годов ознаменовалось резким падением продаж «Ауди-500», которая была на рынке в данный период. Причиной этого стали конструкторские недоработки, провоцирующие реальные проблемы водителей. Так, например, в автомобиле педали тормоза и газа находились в такой близости друг от друга, что можно было нечаянно нажать ненужную. Росло количество пострадавших от «непреднамеренного торможения» (или наоборот) – прибавлялось аргументов у конкурирующих компаний.

Антипиар «Ауди» бил все рекорды. Люди массово отказывались от этой немецкой марки, а владельцы рвали на себе волосы. Особенно плохи дела были в США – ведь американские водители привыкли к большому расстоянию между педалями, которое было характерно для автомобилей «made in USA».

фото ауди история

Разработчики в экстренном порядке принялись корректировать чертежи, а владельцы компании решили уходить с американского рынка. Но внезапно в середине 90-х спрос на «Ауди» в США начал расти. И в 1996 году компания пережила новый виток успеха, спровоцированный выпуском модели А 4, премьера которой состоялась двумя годами ранее – в 1994-м.

Глядя на ауди а4 фото, видим, что это – преемник «Ауди-80», производившегося в 86 – 94 гг. Только кузов стал более «стремительным» и крыша приобрела округлость. «Ауди-A4» является автомобилем среднего класса, имеет продольного расположения двигатель и привод переднего или полного типа. Салон этой модели очень уютен и отделан по-домашнему. Автомобиль характеризуется отличной обзорностью и соблюдением всех мыслимых норм пассивной безопасности. Что и вывело компанию в лидеры на мировом автомобильном рынке. В 2011 году с конвейера сошел 5-миллионный представитель модели «Ауди-A4». Естественно, с каждым новым выпуском автомобили становятся все ближе к идеалу.

Огромной популярности также удостоилась модель «Ауди-А6», которая относится к автомобилям высшего среднего класса и является приемником «Ауди-100». Сравнивая фото «сотки» и фото ауди а6, понимаем, что производители поменяли форму капота и рисунок радиаторной решетки. Сменили свой цвет передние указатели поворота – из оранжевых они стали молочно-белыми. Задние фонари существенно расширились, обновились задний и передний бамперы. Кузов «Ауди-А6» полностью оцинкован, привод – передний или полный. В наличии широкая гамма дизельных и бензиновых двигателей, что стало очень важным фактором для водителей, считающих каждую копейку – у них появилась возможность экономить на бензине. Все виды автомобилей этой серии (которых множество) отличаются супернадежными шасси. Специалисты утверждают, что «Ауди-А6» является первым воплощением новых представлений о фирменном стиле компании и выглядит автомобилем класса люкс.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.

Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).

Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).

Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2019 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).

Трансмиссия

Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.

Ходовая часть

Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг

Отдел инженеров не обошел внимание структуру подвески. Инженеры смогли ее серьезно переработать – вместо 2-х поперечных рычагов было принято решение устанавливать новую 5-рычажную конструкцию

Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.

Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность

Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2019 оснащена:

  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
  • Вспомогательными системами при старте на подъем;
  • Парктроником;
  • Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
  • Системами, которые следят за состоянием водителя;
  • Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
  • Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Технические характеристики Audi A9 2017-2018 года

Как говорилось ранее, новинка может получить не только бензиновый, но и полностью электрический двигатель. Ожидается, что бензиновый мотор перекочует сюда от нынешнего флагмана Ауди А8 и будет представлен 4-литровым V8, выдающим 605 «кобыл» и впечатляющие 750 Нм вращательного момента, передающиеся на все 4 колеса, посредством фирменной системы Quattro последнего поколения. С таким мотором почти двухтонный автомобиль сможет развить первую сотню всего за 3,7 сек., а также достичь максимальных 250 км/час (ограниченно электронной «удавкой»).

В случае с электрической Ауди А9, которая должна получить приставку е-Tron, автомобиль будет приводится в движение за счёт трёх электромоторов суммарной мощностью в 430 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги, которые машина унаследует у первой полностью электрической Ауди – модель A6 е-Tron, производство которой должно начаться в ближайшее время.

Источником питания для электродвигателей выступит 95-киловатная вмонтированная в шасси батарея, ёмкости которой должна обеспечить дальность хода до 500 км.

Комплектации и цены

Официально производитель на момент написания статьи не объявил комплектации и цены, которые будут доступны с новой Audi A9 2019. По предварительной информации, немецкий концерн выпустит три версии купе: стандартную, электрифицированную и «заряженную» RS. Последней положен 6-литровый двигатель, показатели которого не раскрываются. Стоимость новинки составит порядка 80-110 тысяч евро. Несмотря на отсутствие достоверных данных о том, какое оснащение получит авто, можно предположить, что новая модель позаимствует у текущего флагмана большую часть оборудования. Это означает, что будущее купе предстанет вместе с:

  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами с подогревом и функцией автоматического складывания;
  • системой автоматической рециркуляции воздуха в салоне;
  • автономным салонным отопителем;
  • 4-зонной климатической установкой с ионизатором и ароматизатором воздуха.

В список стандартных опций войдут дистанционно управляемый центральный замок, автоматический доводчик боковых дверей, штатная сигнализация, электропривод багажного отсека. По умолчанию немецкая модель получит фирменный кокпит, предусматривающий установку навигационного модуля и виртуальной приборной панели. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечит мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем. Как и в случае с другими моделями марки Audi, в базовой комплектации купе оснастят стандартной аудиосистемой, а за доплату — премиальной акустикой марки Bang & Olufsen. Сетевые отзывы предполагают, что в состав мультимедийного комплекса войдут точка для беспроводной зарядки мобильной техники, Bluetooth и ряд других технологических решений. Безопасность водителя и пассажиров будут обеспечивать:

  • передние и боковые подушки безопасности (со стороны пассажира отключаемая);
  • система предупреждения столкновений;
  • система контроля автомобилей, двигающихся по соседней полосе;
  • система превентивного торможения;
  • система удержания в полосе движения;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при движении в дорожной «пробке».

Вероятнее всего, новинка позаимствует у других автомобилей немецкой марки систему автоматической парковки, работу которой обеспечивают несколько датчиков. Будущее купе оснастят проекционным дисплеем. Ожидается появление и системы ночного видения, которая может распознавать пешеходов в темноте. Возможно, производитель установит на него пневматическую подвеску и реализует в этой модели технологию «мягкого» гибрида, предусматривающую внедрение электрического стартер-генератора. Такое решение снизит скорость расхода топлива. Точно на машине появится система полуавтономного управления четвертого уровня, которая сможет брать управление автомобилем на себя (объезжать препятствия, увеличивать или уменьшать скорость) на скорости до 60 км/ч.

Опционально немецкая новинка должна получить систему динамического управления полным приводом и спортивный межколесный дифференциал. В салоне автомобиля установят блок-климат контроля с сенсорным управлением. Не исключено и другое оборудование, ранее недоступное с моделям марки Audi. Кроме того, стоит ожидать того, что вместе с машиной производитель предложит несколько опциональных пакетов, позволяющих за счет изменения дизайна кузова и салона персонализировать автомобиль.

Экстерьер

По меркам легковых автомобилей Audi A9 обладает большими размерами, о чём говорит длина автомобиля – больше пяти метров, а точнее – 5,1 метра. Спереди присутствует широкий капот и растянутые решётки радиатора, что, впрочем, не удивительно для всех представителей немецкого бренда.

Современной чертой автомобиля является отсутствие  дверных ручек. Бросается в глаза плавно перетекающая крыша. Уверенности спорткару добавляют нестандартные воздухозаборники, фирменные большие колёса с легкосплавными дисками размером 22 дюйма, а также низкая посадка. Производитель предоставляет три цвета гкузова на выбор: чёрный, белый и серый. Другие важные характеристики Audi A9: ширина составляет 1,95 м, высота – 1,39 м, протяжённость колёсной базы – 3,04 м.

Первые шаги «Ауди». Новые фото

Итак, в 1910 году корабль «Ауди» под управлением опытного капитана Августа Хорьха отправился покорять океан автомобильного бизнеса.

Конечно, глядя на фото ауди 2014 и сравнивая его с фото ауди первых моделей, найти между ними что-то общее практически невозможно. «Ауди-А», выкатившийся из заводских ворот в 1910 году, являл собой помесь кареты и автомобиля, имел огромные колеса и не имел крыши. Впрочем, так в то время выглядели все машины…

фото ауди история

Дебютант был оснащен четырехцилиндровым двигателем в 2612 см3, которыми характеризовались конструкции Августа Хорьха и раньше. Но чтобы выдерживать конкуренцию, нельзя было оставаться консерватором. И Хорьх стремительно совершенствовался. У моделей, последовавших за «Ауди-А», двигатели уже были с объемом 3562 см3, 4680 см3 и даже 5720 см3.

Кстати, примечательный факт: «Ауди» во все времена характеризовался маленькими, но очень мощными двигателями. Эта особенность выгодно отличает продукцию данной марки от многих других.

Но вернемся к истории. Хорьх, штампующий, словно автомат, все новые и новые модели, не просто выпускает их, но и регулярно выставляет на различные чемпионаты. И ему сопутствует успех! Уже в 1911 году «Ауди-В» замечательно показал себя в гонке, которую австрийцы проводили на Кубок Альф. Всю дистанцию автомобиль прошел без штрафных очков, что для дебютанта было очень хорошим результатом.

Учтя все недостатки серии «В», спустя два года, в 1913-м, Август Хорьх выпускает более совершенную «Ауди-С». Ее мотор был четырехцилиндровым, с объемом в 3,5 л. Конусное сцепление характеризовалось кожаной фрикционной поверхностью. Кузов из дерева был по-прежнему открытым, но имел удлиненную и немного заостренную заднюю часть – это, по мнению конструкторов, обеспечивало хорошую обтекаемость, а внешнему виду придавало стремительность.

Фото новой ауди даже попало на страницы немецких газет после того, как автомобиль успешно выступил на очередном австрийском кубке. Журналисты назвали его «покорителем Альп». Впрочем, печатные СМИ не могли передать всей ослепительности этой машинки, поскольку были черно-белыми. А детище Хорьха имело ярко-желтый цвет.

До начала первой мировой войны фирма успела выпустить еще одну модель с мотором в 2071 сантиметров кубических. Она пользовалась народной любовью и после наступления мира. Но самым популярным автомобилем 20-х годов в Германии являлся «Ауди-К», который имел верхнеклапанный мотор в 3,5 л.

В 1920 году Адольф Хорьх покинул и эту свою компанию. А она продолжила путь. Уже в сентябре 21-го «Ауди» явила миру первую в Германии «леворукую» модель, которая очень быстро приобрела популярность, поскольку обеспечивала более качественный обзор во время обгона и маневров. А в 1921 году вышел первый шестицилиндровый автомобиль марки «Ауди». Он назывался «Ауди-М», имел оснащенные вакуумными усилителями тормоза и разгонялся до 120 км в час, что для того времени было отличным показателем.

«Ауди-R», который увидел свет в 1928-м, уже имел 8 цилиндров и носил громкое прозвище «Император». Он был последней моделью, которую фирма выпустила самостоятельно.

III поколение «B7» (2004-2008)

В 2004-м было продемонстрировано 3 поколение Ауди А4 в кузове «B7», которое выпускалось в серийном порядке на протяжении 4-х лет. Машина оснащена привлекательной внешностью, качественным салоном и огромным количеством версией. Новые модели были продемонстрированы во время Парижского автомобильного шоу международного значения.

Передняя часть обладает длинным капотом, похожим на прошлую оптику (внутри установлены линзы). Между фарами Audi A4 B7 инженеры расположили радиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку вокруг. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами, между которыми дизайнеры расположили декоративную линию. Рядом с противотуманными фарами есть воздухозаборники, которые охлаждают тормозные механизмы передних колес.

Боковая часть получила немного раздутые арки колес. Еще можно заметить молдинг, не сильно выступающий из-за того, что его окрасили в цвет кузова. Что касается окон Ауди А4 3 поколения, они обладают маленькой хромированной окантовкой. Высота дорожного просвета уже составляла 130 миллиметров. Корма тоже немного поменялась. Фары получили немного другую форму, но все также имеют галогенную начинку.

Большой крышка багажного отделения отличается лишь вставкой из хрома, которую заметно в нижней части. Вдобавок к этому, немцы предлагали кузов универсал Avant и кабриолет, немного отличающиеся по габаритам. Внутренняя часть тоже получила серьезные изменения, благодаря чему смотрелась более современно и удобно. Перед водителем располагалось четырехспицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку, а также клавиши для управления «музыкой».

Приборная «доска» большие перемены не получила, поэтому во многом была схожа с прошлым поколением. Что касается центральной консоли, она получила 2 небольших дефлектора вентиляционной системы. Кроме этого, она оснащалась небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной установки.

Сам дисплей не поддерживал сенсорное управление, однако были клавиши, чтобы им управлять. Ниже экрана можно заметить еще 3 экранчика и обилие клавиш, которые отвечали за регулировку раздельным «климатом». Тоннель немецкого автомобиля Audi A4 III поколения выполняли полностью из дерева. Он оснащен селектором трансмиссии, «ручником», отделением для мелочевки, прикуривателем, а также массивным подлокотником.

Установленные впереди сидения выполнены из кожи. Они довольно удобные, поэтому на них сможет разместиться почти любой человек. Кресла Ауди А4 B7 обладают подогревом, электрическими регулировками (но не в каждой комплектации). Второй же ряд может похвастаться красивым рельефным диваном, который может разместить 3-х человек. На втором ряду «немца» есть откидной подлокотник, получивший нишу для мелочевки и 2 подстаканника.

Багажное отделение не самое большое, но имеет объем 460 литров. Однако, при необходимости можно убрать задний ряд сидений, что предоставить уже 833 литра полезного пространства. Третье поколение Ауди А4 Б7 имеет большое количество силовых агрегатов, функционирующих как на бензине, так и на тяжелом топливе. Двигателя сочетаются с 6-скоростными механическими и автоматическими коробками передач. Также предусматривался бесступенчатый вариатор.

Коробки передач направляют крутящие усилия на переднюю ось, а в качестве отдельной опции, можно было устанавливать полноприводную систему. Бензиновый список оснащен в большей степени из 4-цилиндровых «атмосферников» и турбированных вариантов, рабочий объем которых составляет от 1.6 до 2.0 литра. Генерируют они от 102 до 220 лошадиных силы (148-300 Нм). Вдобавок к этому, немцы оснащали Audi A4 в кузове B7 свои машины V-образными 6-цилиндрвоыми атмосферными силовыми установками, имеющими объем 3.0-3.1 литра.

Такие моторы выдавали от 218 до 255 конские силы (290-330 Нм). Если же говорить за дизельную линейку, она оснащалась четырехцилиндровыми «движками», имеющими рабочий объем. 1.9-2.0 литра, которые генерировали 115-170 «лошадей (285-350 Нм). Шестицилиндровые версии, объемом 2.5-3.0 литра, развивали уже 163-233 лошадиные силы (310-450 Нм).

Как и 2 поколение, Ауди А4 в кузове Б7 было построено на базе PL46, которая подразумевает независимые подвески на обоих мостах. Передние колеса оснащены четырехрычажной конструкцией, а задняя двухрычажной схемой. Руль управляется все также с помощью гидроусилителя.

Тормозная система схожая с предыдущим поколением. Машину сегодня можно приобрести на рынке поддержанных транспортных средств. Хотя автомобилей на рынке много, но найти хорошую версию с «неплохим здоровьем» будет не так легко. Средний ценник находится на уровне 450 тысяч р.

Технические характеристики Audi A8 D4

Все автомобили Ауди этого поколения оснащены системой Audi Drive Select. Она уникальна тем, что позволяет менять настройки двигателя, КПП и рулевого управления. По желанию владельца авто могут быть установлены такие режимы:

  • — этот режим отличается плавным переключением передач. Езда достаточно комфортная, но крены и прочие дефекты заметны при резком торможении.
  •  — переключившись на этот режим, можно полностью доверить автомобилю определение дорожной обстановки и манеры вождения водителя. Система самостоятельно анализирует окружающую обстановку и осуществляет необходимые настройки.
  • — отлично подойдет для любителей спортивного стиля вождения. В таком режиме происходит быстрые переключения, и подвеска становится жесткой.
  •  — этот режим станет оптимальным для тех водителей, которые хотят произвести все настройки самостоятельно. По желанию здесь можно отключать преднатяжители ремней.

Опция Audi Drive Select (ADS)

Размеры и габариты

  • Ширина всех автомобилей Ауди А8 этого поколения составляет 1949 мм (ширина с зеркалами).
  • Длина обычной версии — 5137 мм, версии Лонг — 5257 мм.
  • Немного отличается и высота: обычная версия — 1460 мм, Лонг — 1462 мм.
  • Колесная база везде одинаковая — 2994 мм.

Серебристая Audi A8 D4

Двигатели и трансмиссия

Для Ауди поколения D4 создаются такие вариации:

  1. , был в производстве с 2010 по 2013 год. Это дизельный агрегат, тип V6, объем 2967, 4 цилиндра, 250 л.с., выхлоп 179 г/км.
  2. , также находился в производстве до 2013 года. Тип V6, объем 2995 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность 290 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 6,1 с. Выхлоп — 213 г/км.
  3. . Тип этого бензинового двигателя V8, объем — 4163 см3, 4 клапана на цилиндр, мощность — 372 л.с. Максимальная скорость также 250 км/ч, немного меньше время разгона до 100км/ч — 5,7с. Расход топлива при смешанном цикле на 100 км — 9,5 с.
  4. — это дизель, тип V8, объемом 4134 см3, 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, мощность 350 л.с. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива при смешанном цикле вождения — 7,6 л на 100 км. Выхлоп — 199 г/км.

Двигатель Audi A8 D4 4.0 TFSI

Все модели Ауди А8 поколения D4 оснащены 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Основными передачами являются:

  1. Задняя главная ОВС (для всех, кроме двигателя 4,2 л TDI).
  2. Задняя главная 0BF со спортивным дифференциалом (для всех, кроме 4,2 л TDI). Выпускается по заказу клиента.
  3. Задняя главная ОВЕ со спортивным дифференциалом, ставится серийно на двигатели 4,2 л TDI).

Новшеством стало электронное управление АКП и переключение передач shift-by-wire. Это означает полное отсутствие взаимосвязи между рычагом селектора и коробкой передач. Благодаря этому достигается новый уровень комфорта и безопасности, к примеру, на стоянке происходит автоматическая блокировка трансмиссии.

Благодаря электронному переключению управлять автомобилем максимально удобно — практически не требуется усилий для переключения. Функция tiptronic переключается автоматически, для этого есть клавиша М на правой спице рулевого колеса, на селекторе такой клавиши нет.

Двигатели на Ауди А8

Технические характеристики

Точные характеристики автомобиля Audi Q9 пока неизвестны. Журналисты оперируют лишь поверхностными данными, которые удаётся выудить из западной прессы. Известно, что модель построят на платформе MLB.

В производстве машины используется большое количество алюминия. Делается это с единственной целью — значительно снизить массу автомобиля. Он получится даже легче компактной «семёрки». Большая часть авто будет поставляться с механической КПП, но ожидается также выход ограниченной серии с коробкой АКПП.

В качестве моторов используются агрегаты, аналогичные тем, что устанавливаются под капоты Q7/Q8. Техническая начинка непроста и очень разнообразна. Планируется оборудование Audi Q9 дизельными, бензиновыми ДВС, а также гибридной установкой.

Двигатели Ауди всегда славились своим потенциалом.

  1. — оснащён блоком цилиндров, адаптированных под наддув. По конструкции представляет собой алюминиевый V6 с углом развала 90 градусов и высотой 228 мм. Внутри него установлен коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочными шатунами 153 мм и поршнями под степень сжатия 10,5 единиц. Балансирный вал всего один — он обеспечивает рабочий объём в 3 литра.
  2. при 5500-7000 об/мин отличается прошивкой под давление наддува 0,75 бар. Эта установка также известна под названием CCBA. Ещё один ДВС этой же серии называется CGWC и устанавливается с другой коробкой. Американский аналог — CGXC.
  3. — мощный дизельный агрегат, сочетающий огромную мощь с высоким уровнем экономики. Объединяет целый пакет высокотехнологичных решений. Движок выдаёт 320 кВт или 435 л. с. Крутящий момент составляет 900 Нм. Такой мотор позволяет разгонять внедорожник до отметок спортивного авто — до сотни достигает всего за 4,8 секунды.

Audi Q9 (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Салон 4 поколения Ауди А4 имеет отменную эргономику, функциональность, высокого качество применяемых материалов, а также высокий уровень оснастки. Интерьер немецкого седана богат на кожу, дерево и алюминий. В салоне чувствуется роскошь, которая подразумевается в подобном премиальном автомобиле. Водителя встречает 3-х спицевое рулевое колесо с клавишами управления мультимедийной системой. Сам руль обшили также кожей.

Далее идет массивная и красивая «доска» приборов, оснащенная двумя массивными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а еще солидным информативным «борткомпьютером». Строение передней панели, которая перетекает в высокий тоннель, вызывает приятные эмоции. Если говорить за саму центральную консоль, немного повернутую к управляющему машиной, она очень удобная и информативная.

В самой ее верхней части инженеры установили 7-дюймовый мультимедийный комплекс, имеющий дисплей высокого разрешения. Под ним можно заметить дефлекторы вентиляционной системы, блок регулировки «музыки», а также климатическую установку. В целом, даже мелочи были хорошо продуманы и выполнены на высоком уровне. Внутри седана есть удобные сидения, скроенные по фигуре, имеющие отличную боковую поддержку и большое количество настроек (предусматривается даже подколенный валик).

Сидеть комфортно будут седоки почти любого телосложения. На втором же ряду есть 3 подголовника, 3 ремня безопасности, что будто намекает на троих взрослых пассажиров, однако комфортно смогут сидеть лишь 2 человека. Отчасти это из-за чересчур высокого трансмиссионного тоннеля, который доставляет дискомфорт в области ног у сидящего в центре пассажира. Кроме этого, в центральной части дивана подушка немного жесткая.

А для остальных седоков свободного места хватает по всем направлениям. Пассажиры обрадуются высокому уровню комфорта. Багажное отделение в данном авто 480 л. Хотя объем не самый большой, но багажник обладает прямоугольным ящиком, имеющим ровные стенки, а арки колес и петли не забирают объем и не мешают транспортировке вещей. При необходимости, можно убрать второй ряд сидений в соотношении 40/60, что обеспечит уже 962 литра свободного пространства, а также ровную погрузочную площадку.

Итоги

Автомобиль уже можно приобрести во всех европейских автосалонах. Старт продаж был открыт весной 2018 года. Когда Ауди А1 2019 будет привезен на отечественный рынок, пока не уточняется. Базовая стоимость в размере 900 000 рублей и хорошая функциональная оснащенность даже в минимальной комплектации позволит любому желающему стать обладателем отличного автомобиля. Новый Ауди А1 2019 на фото выглядит стильно. Комплектации и цены уже известны, остается дождаться старта продаж. Стильный экстерьер, комфортный салон обеспечивает для него возможность на равных конкурировать со своими одноклассниками. К основным соперникам стоит отнести Volkswagen Golf, Renault Megane, BMW 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector