Audi a3 (ауди а3)

Внедорожники

Крупные машины с высокой проходимостью. Предназначены в основном для езды по бездорожью, однако это не мешает использовать их для езды в городе. Как и в случае представительского класса, их покупают для повышения социального статуса.

Audi e-tron

Этот пятидверный кроссовер премиум-класса вышел в серийное производство в конце прошлого года. На нём стоят два асинхронных электромотора, суммарная мощность которых составляет 408 л. с. Такая мощность держится всего минуту, после чего показатель снижается до оптимальных 360 л. с.

Отличную управляемость обеспечивает новая система электрического полного привода. Модель является первым электрическим автомобилем семейства Audi. По замыслу разработчиков, на полной зарядке автомобиль способен проехать 400 км, максимальная скорость достигает 200 км/ч.

Audi e-tron

Audi Q2

Перед вами самый малогабаритный кроссовер модельного ряда. Автолюбители впервые увидели его на женевской выставке 2016 года. Пятидверный внедорожник премиум-класса оборудуется шестью различными двигателями:

  • бензиновый – двухцилиндровый на 1,0 л и два четырёхцилиндровых на 1,4 и 2,0 л;
  • дизельный – четырёхцилиндровый на 1,6 л и два четырёхцилиндровых в двух версиях форсировки (150 и 190 л. с.).

В зависимости от модификации автомобиль оснащается механической и роботизированной КПП, а также передним или полным приводом.

Audi Q3

Пятидверный кроссовер 2016 года выпуска является моделью второго поколения. Он продаётся с пятью различными силовыми агрегатами. Их объединяет рядная четырёхцилиндровая компоновка и наличие системы турбонаддува. Базовый двигатель имеет объём всего 1,5 л. Любители автомобиля помощнее могут выбрать двухлитровый мотор в различных вариациях: 190 или 230 л. с. Также присутствует дизельный двухлитровый агрегат.

Автомобили оснащены передним и задним приводом, в качестве трансмиссии выступает фирменный робот S-tronic или шестиступенчатая классическая механика. Кузов красится в двенадцать различных цветов.

Audi Q3

Audi Q5

Эта версия внедорожника вышла в один год с Q3. На отечественном рынке модель предлагается только с бензиновым четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,0 л. Двигатель нового поколения TFSI является мощным, но экономичным. КПП полноприводного автомобиля – стандартная роботизированная из семи ступеней. Имеется широкий выбор цветовой гаммы с типами покраски металлик, неметаллик и перламутр.

Audi Q5

Audi SQ5

Первыми в 2017 году эту модель второго поколения увидели жители Детройта. Движущая сила автомобиля – V-образный шестицилиндровый мотор на 3,0 литра, восьмиступенчатая АКПП и система полного привода. Фирменный полный привод Quattro с технологией Ultra не боится принять вызов и способен проехать по любому дорожному покрытию.

Audi SQ5

Audi Q7

В 2015 году второе поколение Q7 также окрестили детройтцы. В отличие от предшественников автомобиль стал более компактным и спортивным. Он выпускается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями.

Базовым считается двухлитровый двигатель, состоящий из четырёх цилиндров. Следом идёт его V-образный шестицилиндровый собрат на три литра. Объём дизельного мотора также равен трём литрам. Все три вида силовых агрегата работают с восьмиступенчатой коробкой-автомат и системой полного привода. Имеется стандартная для всей линейки палитра цветов.

Audi Q7

Audi Q8

Абсолютно новый Q8, первый представитель модели, был показан миру летом 2018 года. Ярко выраженный спортивный облик, уникальный дизайн, оснащение высокими технологиями превратили его в автомобиль будущего. Полноприводный автомобиль является флагманом своего класса. Линейка моторов состоит из двух V-образных шестицилиндровых механизмов, работающих на бензине и дизельном топливе. Их объём равен трём литрам. Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая.

Audi Q8

Тест-драйвы Audi A3

Все тест-драйвы Тест драйв 30 июня 2017 Маленькое красное платье

Я не большой специалист в модах и нарядах. Но, «примерив» новый Audi A3 Sedan, кажется, начинаю понимать, что чувствует женщина, надевающая лаконичное, обтягивающее красное платье

55

Сравнительный тест 18 мая 2014 Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5

Три плюс два Тест драйв

Старые математические догматы нарушены, и причиной тому стал Audi A3, которому добавили пару дверей, создав модификацию Sportback. Результат этой “операции” оказался куда более значимым, чем просто сумма слагаемых.

10 11 февраля 2013

Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС) Сравнительный тест

Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.

16 05 ноября 2010

Технические характеристики

Силовой агрегат

На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.

Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:

  • 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
  • 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.

Трансмиссия

V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.

Ходовая часть

«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.

Безопасность

Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.

Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.

Дизайн

После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.

Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.

Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.

Размеры

Ауди А5- это премиальный среднеразмерный автомобиль. На отечественном рынке он представлен в двух вариантах кузова: купе и лифтбек, кабриолет к нам не поставляется. Автомобиль насчитывает 4673 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1371 мм в высоту и 2764 мм между осями. В основе автомобиля модульная архитектура MLB EVO. Она применяется в широком спектре моделей концерна, например, еще в Q7 и роскошном Bentayga. В передней части расположилась подвеска на двух поперечных рычагах. Она крепится к двухсоставному подрамнику. Его передняя часть с рулевой рейкой выполнена из алюминия, а задняя с креплением рычагов- из стали. Сзади- многорычажная конструкция с четырьмя верхними рычагами.

Первый автомобиль новой компании

Первая модель Ауди — Type A, в основе которой лежит 22-сильный мотор объемом 2 612 куб.см., выходит уже в 1910 году. Усиление конструкции повышает мощность до 28 л.с. В итоге, за два года работы на рынок выходит 137 экземпляров. Одна из таких моделей сейчас находится в Техническом музее Праги, в сети опубликованы фото Ауди, на которых можно оценить попытки создания уникальной машины.

Спустя год появляется модификация Audi Type B. Она создана для принятия участия в гонках. В итоге, на свет вышло лишь три модели, которые учувствовали в забеге на 2,5 тысячи километров в гонке Ауто Альпенфарт. Конечно, до идеальной модели было далеко, поэтому в следующих генерациях ошибки были исправлены и в 1912 году на свет появляется версия С, вошедшая в историю как «Покоритель Альп». Эта модель приносит три победы в обозначенных гонках в 1912, 1913 и 1914 годах. На первых порах, двигатель Ауди обладал мощностью 35 л.с., но позже был увеличен до 40. Предельная скорость, которую развивал «Покоритель Альп» составила 90 км/ч. В итоге, целый ряд побед, серьезные конструкторские решения и боевой настрой создателя заставили большинство конкурентов пересмотреть свои взгляды на непримечательного бизнесмена.

С 1911 года Хорьх также решает попробовать свои силы в создании премиальных автомобилей. Его компания производит 53 экземпляра D, который предназначается для высокопоставленных чиновников. Одним из обладателей элитного авто становится Август III – король Саксонии.

В 1912 году компания пробует свои силы в создании первой грузовой машины, получившей название Audi Type Ct. Максимальный вес перевозимого груза – 1 тонна, а мощность мотора 28 или 35 лошадиных сил. Стоит отметить появление в довоенное время еще двух модификаций – E и G. Первая вошла в историю, как крайне дорогая модель – 14 500 марок, а вторая, как обладательница уникального расположения цилиндров.

В 1920 году Хорьх отказывается от должности директора собственной компании и переходит на государственную службу, где получает высокую должность в составе министерства транспорта. В итоге, он становится членом дирекции, которая принимает ответственные решения, решая будущее развитие страны.

Несмотря на уход руководителя компания продолжает развиваться. В 1921 году совет выбирает новый вектор развития. Конструкторы делают исторический прорыв в безопасности – выпуская первый автомобиль с левым рулем Ауди. Замена способствовала обеспечению безопасного обгона, улучшению видимости. Удачную находку начинают копировать остальные автомобильные компании.

Тем временем продолжает развиваться модельный ряд. В 1923 году на арену выходит модель М, но купить Ауди могут только очень обеспеченные люди, поскольку стоимость одной машины доходит до предельных 22,3 тысяч марок, что делает авто самым дорогим на территории Германии. Инновационные функции, накладные клапаны и система тормозов на всех колесах, делает ее особенной. Предельная скорость составила 120 км/ч. Выпуск продолжается всего 4 года, поскольку цена отпугивает покупателей. На смену приходит улучшенная модель, но по сниженной цене. Новая Ауди получает  название Audi R Imperator. Несмотря на снижение цены, покупатели также не становились в очередь. Производство идет в упадок, а финансовое состояние компании близится к банкротству.

Audi A6 C7 с 2011 года

Четвертое поколение Audi A6 Было запущено в продажу в начале 2011 года. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии с 2-мя бензиновыми двигателя на 2,8 и 3,0 литра с турбонаддувом, а также 2-мя дизельными моторами.

На базе Audi A6 в 2012 было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка и гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

Автомобиль во многом внешне похож на A8, изменились лишь некоторые элементы из его деталей. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего, например есть схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с A7 Sportback.

Все модели Audi

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Audi A3

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 1 629 000 руб.

Все фото

Audi A4

1996 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
19 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан удл.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

Audi Q5

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 2 980 000 руб.

Все фото

Audi Q7

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Audi S3

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
8
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Средний
Кузов
купе, лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек

Все фото

1996 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Audi SQ5

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 4 100 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Audi TT

1999 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Какая Ауди самая экономная

Ауди A3 Sportback E-Tron 8VA Hatchback занимает первое место в рейтинге самой экономной модели. Это 5-дверный хэтчбек для пяти взрослых пассажиров и установленным спереди бензиновым двигателем 1.4л Inline 4 Turbo PHEV либо дизелем 1.6л TDI. Автомобиль Audi A3 Sportback E-Tron 8VA Hatchback также занял 17-е место в рейтинге «Лучшие бензиновые автомобили MPG за всю историю». Двигатель способен развивать мощность до 204 лошадиных сил при крутящем моменте 330Нм.

Самая экономичная версия с бензиновым двигателем — A3 Sportback 1.4 TFSI, потребляющая 5 литров топлива на 100км. Самый экономичный дизель — A3Sportback 1.6 TDI на 100 км пути потребляет 3,8 литра дизельного топлива. Из A3 с бензиновыми двигателями самый низкий уровень выбросов CO2 у A3Sportback 1.4TFSI, который производит в среднем 116 граммов CO2 на километр. Из дизелей меньше всего CO2 выдает A3Sportback 1.6TDI — 99 грамм на км. В отзывах владельцев модели Audi A3Sportback E-Tron 8VA Hatchback получила среднюю оценку 9 из 10 максимальных баллов.

Бизнес-класс

Машины предназначены для деловых встреч. Имеют внушительные размеры и комфортабельный салон. Выглядят стильно и богато. Что же, давайте познакомимся с этими видами поближе.

Audi A6 седан

С момента выхода этого красавца пятого поколения прошёл всего лишь год. Отечественные дилеры предлагают новый седан с V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем на 3,0 литра. Он оснащён новой технологией Mild Hybrid – «мягкий гибрид», когда вместо генератора устанавливается электродвигатель. Подобная конструкция позволяет увеличить мощность при разгоне и снизить расход топлива.

Полноприводный автомобиль имеет стандартную роботизированную семиступенчатую коробку передач. В будущем будут доступны модели с дизельными и другими бензиновыми агрегатами. Сейчас нет достоверной информации о том, с какими оттенками будет поставляться новинка.

Audi A6 седан

Audi A7 Sportback

Это вовсе не рестайлинг, а полноценная модель второго поколения, впервые вышедшая в 2017 году. Сердце четырёхдверного автомобиля Е-класса – мощный V-образный движок с шестью цилиндрами и объёмом на 3,0 литра. Тип топлива – бензин.

Несмотря на такую мощь, благодаря технологии «мягкого гибрида» двигатель является экономичным. Скорость полноприводного спортивного автомобиля регулируется семиступенчатой коробкой-роботом. Существующая основная палитра – оттенки белого, серого и чёрного цветов. Также в наличии автомобили зелёного, золотистого и красного цветов.

Audi A7 Sportback

Архив моделей марки Audi

Audi TTS Roadster 8J2010 года

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

Audi A1

Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму. 

В 2018 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника.

Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике.

Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с.

Появление новых моделей 1980-2000 года

3 марта 1980 года на очередной автомобильной выставке в Женеве представили легковой автомобиль с полноприводной системой — Ауди Кватро. На самом деле, идея полного привода уже была не нова. Впервые ее опробовали на вездеходе Iltis от Volkswagen. На практике было доказано, что управляемость на заснеженной дороге повышается. Название модели было выбрано неспроста, именно так с итальянского звучит «четыре». В начале своего пусти Quattro не признали из-за большого веса и сложной конструкции. Какого же было удивление критиков, когда он начал завоевывать призовые места на гонках. Помимо этого компания вложила огромные средства в рекламу. В ролике был показан Квартро, который поднимается по лыжному трамплину.

Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.

Очередное крупное изменение датируется 1990 годом, когда 80-ый устаревает и на его смену приходит Ауди А4, имеющую единую платформу с Фольксваген Пассат 5. Главной инновацией стало появление курсовой устойчивости и усиление систем безопасности. В 1994 году, версия 100 заменяется на Ауди А6. Последний относится к бизнес-классу, оснащается битурбированным моторами, в том числе и дизельными двигателями, обладает на выбор как полным, так и передним приводом. Тогда же выходит авто представительского класса Ауди А8, а спустя еще 4 года, на Женевском автосалоне дебютирует спортивное купе Ауди ТТ, в «сердце» которого битурбированный «дизель», автомат и полный/передний привод.

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Оснащение

Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector