Audi q8 2020 года
Содержание:
- Технологии
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Описание внешнего вида Ауди Q8 2018
- Цена
- Интерьер
- Двигатели
- Audi Q8 комплектации и цены
- Интерьер Audi Q8
- RS атрибутика
- Комплектация и цены
- Технические характеристики
- Технические параметры
- Безопасность
- Технические характеристики Audi RS Q8 2020
- Audi Q8 — обзор автомобиля
Технологии
Отдельного внимания заслуживают технологии Audi Q8, которым можно посвятить раздел нашего обзора.
Навигационная система и мультимедиа
Как отмечалось, одно из преимуществ внедорожника — наличие топовой версии «мультимедийки» под названием MMI Navigation Plus. Ее особенность — наличие встроенного модуля «Ауди Коннект», обеспечивающего быструю передачу данных. Устройство поддерживает WLAN, а также LTE Advanced.
Дополнительный плюс — возможность планирования маршрута с помощью опций прогнозирования. С помощью инновационной системы можно быстро использовать нужные функции путем нажатия на кнопку рулевого колеса.
В дополнение к двум экранам меньшего размера идет еще один экран с диагональю в 12,3 дюйма.
Фоновая подсветка
Оригинальная разработка — наличие контурной подсветки, придающий уникальный стиль внутреннему убранству Audi Q8. Дополнением к ней выступает лазерный логотип Quattro над перчаточным ящиком. Такая особенность подчеркивает индивидуальность транспортного средства и его владельца.
Головной свет
В автомобиле Audi Q8 (уже в базовой комплектации) установлены светодиодные фары, а при желании (в качестве дополнительной опции) устанавливается HD Matrix. Настройки освещения можно менять со смартфона — через специальное приложение для смартфона myAudi.
Это удобно, ведь водитель может выйти из машины и контролировать изменения уже извне.
Особенность упомянутой технологии HD Matrix заключается в четком освещении дорожного покрытия с оптимальным разрешением. Система узнает транспортные средства, которые движутся во встречном и попутном направлении.
При выявлении объекта интенсивность освещения света снижается во избежание ослепления других участников движения. Регулирование яркости происходит за счет включении или отключения дополнительных опций. В результате повышается качество освещения дороги, и снижается риск попасть в аварию.
Технология MMI
Наличие технологии MMI дает возможность автовладельцу управлять почти всеми опциями Audi Q8 с 2-х больших экранов, имеющих размер 10,1 и 8,6 дюйма.
С помощью последнего можно менять параметры климат-контроля, уровень комфортабельности и даже вводить слова.
Также предусмотрено голосовое управление, отличающееся опцией распознавания речи. Умная технология принимает и расшифровывает различные команды.
Управление телефоном с помощью Audi phone box
Благодаря опции Audi phone box, можно забыть о трудностях с подключением и использованием смартфона в автомобиле. Достаточно положить устройство в специальное отделение, чтобы оно было распознано системой.
Кроме того, телефоном можно быстро и просто управлять с применением функционального руля, в голосовом режиме, а также при помощи MMI. Благодаря подключению к антенне Audi Q8, обеспечивается высокое качество связи и передачи голоса.
Сервис Audi Connect
Комплекс MMI Navigation Plus включает специальный модуль, обеспечивающий передачу информации с помощью «Ауди Коннект».
В состав последнего входят многочисленные онлайн-сервисы, в том числе и те, что предоставляются по технологии Car-to-X.
При желании можно запрограммировать опцию, позволяющую закрывать и открывать транспортное средство при помощи смартфона (управление обеспечивается с помощью приложения myAudi).
Акустика Bang&Olufsen Advanced Sound System
В качестве дополнительной опции покупателям Audi Q8 доступна мощная аудиосистема, обеспечивающая 3-мерный звук высокого качества в каждой части авто. По реалистичности и звучанию вряд ли можно услышать разницу со звуком в концертном зале.
Преимущества и недостатки
Audi Q8 еще новая модель, поэтому о преимуществах и недостатках можно судить по отзывам экспертов и информации на официальном сайте. Выделим основные моменты.
Преимущества:
- Мощный 3-литровый дизельный мотор, обеспечивающий впечатляющую динамику транспортному средству.
- Агрессивный и внешне оригинальный экстерьер. Внешний вид Audi Q8 свидетельствует о динамике и мощи двигателя под капотом.
- Высокий клиренс (при установке максимального уровня) позволяет смело преодолевать даже плохие участки дороги.
- Компактность. Несмотря на солидные габариты, автомобиль выглядит ниже.
- Богатая комплектация.
- Оригинальный пакет дополнений S
- Вместительность. Ширины достаточно, чтобы вместить в салоне пятерых взрослых человек.
- Огромный багажный отсек при сложенных сидениях.
Недостатки:
- Традиционно завышенная цена для этого бренда.
- Наличие большого числа конкурентов с похожей комплектацией и почти аналогичной стоимостью.
Технические характеристики
Новый Ауди Q8 обладает несколькими вариантами двигателей. По желанию клиента, он может быть оснащён одним из вариантов турбомотора. Двигатель может работать в сочетании с 8 АКПП и полноприводной системой «Quattro» с заводскими параметрами. Для мощных двигателей предусмотрена дополнительная система (48В.) так называемого гибрида «Mild Hybrid».
- Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой 3.0. TDI и дополнительным турбодизельной системой (231л.с.).
- Дизельный двигатель (Audi Q8 45) c системой TDI и дополнительным турбодизельной системой (286л.с.).
- Бензиновый двигатель (Audi Q8 45) c системой TFSI quarto 3.0. (340л.с.).
Ауди Q8 новая модель может похвастаться уникальным дизайном и довольно нестандартным отношением к своему делу. Кроссовер обладает купейным дизайном и отсутствием каких-либо внешних ручек. Всё осуществляется с помощью электроники.
Отпечаток пальца открывает доступ к любым системам автомобиля. Это улучшает безопасность и позволяет иметь доступ только тем, чьи отпечатки пальца записаны в базе данных.
Просмотров:
2 365
Технические характеристики
Настало время «препарировать» автомобиль и пробежаться по его технической начинке.
В основу новинки заложена модульная платформа MLB второго поколения. Шасси Q8 ничем не отличается от предшественника — Q7. В базовой комплектации рулевое управление имеет электрический усилитель. Опционально можно поставить полностью управляемое шасси. Будет установлен активный редуктор на передние колёса и специальный агрегат, который будет направлять задние колёса до 1,5 градуса в одном направлении с передними и на 5 градусов в другом направлении. Тем самым будет уменьшен на метр диаметр разворота.
Основной материал, из которого сделан кузов — алюминий. Он составляет 41 процент. На сверхпрочную сталь пришлось 14,4 процента, всё остальное — обычная сталь.
Силовая установка, снабжённая турбокомпрессором, достигает 340 лошадиных сил.
Если отпустить педаль газа, то на скорости от 55 до 160 километров в час двигатель внутреннего сгорания отключается. В таком состоянии машина способна ехать порядка сорока секунд. Начиная с 22 километров в час, система старт-стоп заглушает мотор. Таким образом достигается экономия топлива до семисот граммов на каждые сто километров.
Описание внешнего вида Ауди Q8 2018
Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.
Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.
Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.
Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.
Цена
Q8 будет сидеть на вершине модельного ряда Ауди в Q-серии, играя роль эквивалента роскошного седана А8, но с гораздо спортивным поведением. Это будет довольно уникальное предложение на рынке. С одной стороны авто станет более спортивней, чем Mercedes-Benz GLS и предстоящий BMW X7, с другой – он будет более просторным, чем BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. Конкуренцию Q8 составит разве что роскошный внедорожник Bentley Bentayga.
Ориентировочная цена на Ауди Q8 будет начинаться от 61 тыс. евро, а ключевыми рынками сбыта станут такие страны, как Китай и США.
Интерьер
Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.
Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.
Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.
Двигатели
Спорт-кроссовер может комплектоваться дизельным или бензиновым двигателем.
В таблице приведены ТТХ моторов Ауди Ку8.
Мотор | Мощность л. с. | Макс. крутящий момент Н. м. | Разгон до 100 км/час сек | Макс. скорость км/час | Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л |
55 TFSI 3.0 л бензин | 340 | 500 | 5,9 | 250 | 10,5/8,4/7,2 |
45 TDI 3.0 л с дизель | 249 | 600 | 7,0 | 225 | 9,2/7,8/7,0 |
55TDI 3.0 л дизель | 286 | 600 | 6,3 | 232 | 7,3/6,8/6,5 |
Отметим, что в спортивной модификации SQ8 Audi установлен более мощный мотор объёмом 4 л и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата равен 800 Н. м. Несмотря на высокие моторные технические характеристики Audi Q8 этой модификации, стрелка спидометра останавливается на скорости 250 км/час – срабатывает электронный ограничитель.
Двигатель на Ауди Ку8
Audi Q8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q8
- Q3
- Q5
- SQ5
- Q7
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 275 000 |
Base | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 5 405 000 |
Advance | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 505 000 |
Advance | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 5 635 000 |
Sport | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 5 920 000 |
Design | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 005 000 |
Sport | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 050 000 |
Design | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 135 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi Q8:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Интерьер Audi Q8
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения трех пассажиров. Сидения комфортные, имеют регулировки вперед-назад и спинки. Для удобства задних пассажиров второй ряд оснащен подлокотником с двумя подстаканниками, 4-зонным климат-контролем, креплениями Isofix, розеткой на 12В и двумя USB-разъемами.
Задний спойлер, колесные арки и защитные элементы под бамперами спереди и сзади подчеркивают внедорожный характер автомобиля. Крышка багажника также как и двери оснащена бесключевым доступом. Ее можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Дополнительно покупатель может установить фаркоп. Габариты багажника: объем – 605 литров, при разложенных сидения заднего ряда – 1755 литров; ширина багажного проема — 111см; высота — 75см; ширина — 138см, в зоне колесных арок — 102см; глубина — 105см, при разложенных сидениях заднего ряда — 188см; диагональ — 230см; погрузочные высота — 80см. Багажный отсек оснащен боковыми сеточками для хранения малогабаритных предметов, защитным бортиком в дверном проеме, розеткой на 12В, светом и надуваемой «докаткой» с компрессором.
RS атрибутика
Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.
Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.
Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.
Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.
Комплектация и цены
Audi Q8 выпускается в двух комплектациях — стандартной (Q8), а также Q8 S Line. Рассмотрим особенности каждого из вариантов.
Q8, базовая версия
Уже в «базе» предусмотрены:
Интерьер — декоративные вставки для передней панели и центральной консоли в цвет лакокрасочного покрытия с серыми вставками. За доплату можно установить вставки из натуральной древесины (эвкалипта или ясеня). Руль выполнен с тремя спицами, кожаный, многофункциональный (14 клавиш). Предусмотрен электрический привод. Потолок тканевый.
Переднее сидение имеет механическую регулировку по высоте и вперед-назад. Кроме того, возможно регулирование подголовников. Цвет центральной части сидений — черный (ткань Initial), а по бокам одноцветная черная ткань. За доплату можно установить кожаные сидения.
Комфорт и функционал. Предусмотрены передние коврики, накладки из алюминия на передних и задних дверях.
Q8 S-Line
Особенность этой комплектации заключается в спортивной направленности. В частности, в передней панели, центральной консоли и дверях имеются вставки типа «матовый алюминий».
На руле отображена буква S.
За дополнительную оплату устанавливается специальный спортивный руль с тремя спицами, многофункциональный, с «лепестками» для управления. Потолок Audi Q8 S Line выполнен в черном цвете (ткань).
Сидения переднего пассажира и водителя имеют электрическое регулирование по выносу и высоте, 4-поперечную поддержку. Ремни и подголовники регулируются вручную.
За дополнительную плату можно заказать сидения из кожи алькантара или Valcona с надписью S на спинках.
В отличие от рассмотренной выше версии, на S Line установлена спортивная пневматическая подвеска с электрическим регулированием. Особенности заключаются в настройке амортизаторов и пружин для всех колес. Также регулируется клиренс и жесткость подвески.
Спортивная версия комплектуется особыми литыми дисками от R21 и выше. Вставки на передних и задних дверях имеют подсветку. Коврики на пол предусмотрены спереди и сзади.
Общие параметры
В остальном рассмотренные комплектации схожи. В них предусмотрено:
- Автоматическое регулирование уровня фар;
- ДХО;
- Задние светодиодные светильники;
- Внутреннее светодиодное освещение;
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами (со стороны водителя имеется подсветка);
- Возможность складывания заднего сидения в отношении 40 к 20 к 40;
- Двухзонный климат контроль (четырехзонный доступен за оплату);
- Подвеска с амортизаторами регулируется с помощью электроники к текущим условиям управления;
- Подушки безопасности спереди и по бокам, airbag защиты головы (спасает при повреждении стекла);
- Ассистент помощи при парковке;
- Функция ограничения скорости;
- Аудиосистема с 10 динамиками;
- Блютуз-интерфейс;
- Радио MMI;
- Комплексное запасное колесо;
- Комплект инструментов и другое.
Как и обещали представители концерна модель уже продается на европейском рынке. Цена в Европе на Audi Q8 варьирует от 70 до 115 тыс. EUR.
Недавно Q8 появилась в украинских автосалонах с ценником от $76000 (в минимальной комплектации) или 2.124.677 грн., а это по курсу на сентябрь 2018 года около 5 млн. рублей. Но если привязываться к EUR, то не трудно посчитать, сколько будет стоит авто в России.
Технические характеристики
Кроссовер Ауди Q8 построен на той же домашней модульной платформе MLB Evo второго поколения, что и семиместный Q7 с независимой подвеской из двух рычагов спереди и пятирычажной сзади, продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Облегченная архитектура Audi Space Fram выполнена в основном из литого алюминия и формовой высокопрочной стали, что существенно снизило вес автомобиля. Масса Audi Q8, укомплектованного трехлитровым дизелем TDI, будет не больше 2145 кг. Длинна спортсмена при неизменной базе (2987) короче донорской на 66 мм (4986), шире на 27 мм (1995) и ниже на 36 мм (1705).
Опционально предлагается установить в кроссовер Audi Q8 E-tron Quattro управляемую пневмоподвеску с функцией регулирования жесткостью амортизаторов и изменения величины дорожного просвета в диапазоне 90 мм до 245 мм. Стандартная подвеска — пружинная. Доплатив, можно заказать полноуправляемое шасси со способностью задних колес поворачивать на угол до пяти градусов, что обеспечит большую устойчивость и точное поведение кроссовера Audi Q8 в движении.
Производитель пока не сообщил решение по линейке двигателей Ауди Ку8, но известно наверняка, что моторы будут работать с мягкой гибридной установкой, состоящей из 48-вольтной электросети, литиевой батареи и ременного стартера-генератора. Технология самостоятельно не передает крутящий момент на колеса, а лишь помогает обычному двигателю при ускорении и замедлении. Кроссовер может двигаться с отключенным ДВС на скорости до 160 км\ч и возвращать до 13 кВт на торможении, сохраняя при этом до 700 мл горючего на 100 км пробега.
На старте продаж Audi Q8 будет предложен один двигатель — трехлитровый турбо дизель V6 50TDI мощностью 286 л.с. и 600 Нм с разгоном до 100 км\ч за 6,3 секунды. Его бензиновая версия 55TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента планируется к установке на кроссовер Audi Q8 со следующего (2019) года вместе с базовым вариантом дизеля, дефорсированного до 231 л.с. 45TDI, а заряженная модель Audi Ку8 RS еще позже.
Всьмиступенчатая автоматическая коробка-автомат Tiptronic идет в пару двигателю в качестве трансмиссии Ауди Q8. Кроссовер оснащен полным приводом Audi AWD Quattro BorgWarner с механическим распределением дифференциала с стандартных дорожных условиях 40% крутящего момента на передние колеса, 60% — на задние и многодисковой фрикционной муфтой Халдекс. Отсутствие понижающей передачи — свидетельство комфортной городской эксплуатации кроссовера Audi Q8 и отсутствие потенциала на существенном бездорожье.
Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:
- Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
- Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
- Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.
Технические параметры
В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.
Двигатель
Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.
Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.
В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.
Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.
Трансмиссия
Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.
В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.
Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.
Подвеска и рулевое управление
Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:
- Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
- Сзади — аналогичный вариант.
Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.
Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.
Тип тормозов различен:
- Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
- Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.
Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.
При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.
На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.
Безопасность
В Audi Q8 2019 года предусмотрен широкий спектр систем безопасности, помогающих водителю в разных дорожных ситуациях.
К основным опциям можно отнести круиз-контроль, систему приближения к бордюру, обзорные камеры по периметру авто. Также имеется ряд ассистентов и система, предупреждающая об изменении полосы.
Работа упомянутых опций обеспечивается, благодаря центральному контроллеру, вычисляющему дифференцированную модель и использующую ее для раздачи команд различным системам транспортного средства.
Контроллер собирает информацию, поступающую от 5 специальных датчиков, 6 видеокамер, а также 12 УЗ датчиков и лазерного света (комплект может меняться с учетом комплектации).
На старте 2019-го возможно появление дополнительных помощников, к примеру, парковка в гараже на дистанционном управлении.
Технические характеристики Audi RS Q8 2020
Ключ к успеху на Нордшляйфе кроется в прогрессивной технике. Она у RS Q8, к слову, почти такая же, как у Lamborghini Urus. Даже силовой агрегат кроссоверы получили одинаковый, вот только для соблюдения корпоративной этики на Ауди установили версию с меньшей отдачей. Скрывающийся под капотом «эрэски» мотор V8 TFSI 4.0 генерирует мощность 600 л.с. и крутящий момент 800 Нм (против 650 л.с. и 850 Нм у Ламборгини). Компанию двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», а распределяет усилие между колесами система постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом. В нормальных условиях тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при возникновении проскальзывания вперед может направляться до 70 процентов момента, назад – до 85 процентов.
Актуальная ныне тема электрификации силовых установок не обошла стороной и Audi RS Q8. Агрегат Biturbo V8 дополняется «мягкой» гибридной системой (MHEV), включающей стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Работают они в 48-вольтовой сети. Во время торможения происходит рекуперация энергии, а при движении в интервале скоростей 55-160 км/ч с отпущенной педалью акселератора ДВС выключается на время до 40 секунд. При нажатии газа стартер-генератор запускает двигатель за доли секунды. Технология MHEV при обычной эксплуатации позволяет экономить около 0.8 литров топлива на 100 км пути.
Под стать мотору подобрана и сопутствующая техника. Простых конструктивных решений здесь нет – подвеска пневматическая адаптивная, стабилизаторы поперечной устойчивости с электронно-управляемыми актуаторами, задняя ось поворотная. К этому еще добавляются аж 10-поршневые тормозные суппорты передних колес.
Ну и теперь приведем динамические характеристики кроссовера Ауди RS Q8. До 100 км/ч он «выстреливает» за 3.8 секунды, до 200 км/ч – за 13.7 секунды. У Lamborghini Urus показатели равны соответственно 3.6 и 12.8 секунды. Разница минимальна, не так ли? Предельной для Ауди является скорость 250 км/ч, но лимит установлен с помощью электроники, и снять его можно при заказе опциональных углерод-керамических тормозов. Избавившийся от ограничителя автомобиль способен разгоняться до умопомрачительных 305 км/ч, не уступая в этом аспекте Урусу.
Audi Q8 — обзор автомобиля
Audi Q8 / Ауди Ку8
Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.
В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.