Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8
С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек»
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной
В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.
Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.
Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.
Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.
На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.
Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).
Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.
Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.
Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.
Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.
Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.
Интерьер и оборудование салона
Регулировка подсветки приборов
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Потолок салона из высококачественного материала
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Задние динамики
Задняя подсветка салона
Маршрутный компьютер
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
Салонный фильтр тонкой очистки
Кнопка «старт-стоп»
Отделка сидений «кожа»
Многофункциональный руль
Автомагнитола (MP3 + USB + IPOD + Bluetooth)
6 динамиков
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
Цены на все автомобили Audi
Q5
от 3 270 000 руб.
Q7
от 3 995 000 руб.
Q3
от 2 045 000 руб.
SQ5
от 4 675 000 руб.
TT Кабриолет
от 2 305 000 руб.
TTS Кабриолет
от 3 545 000 руб.
A5 Кабриолет
от 2 580 000 руб.
S5 Кабриолет
от 4 000 000 руб.
Q2
появится позже
Q8
от 5 100 000 руб.
R8
от 11 200 000 руб.
A5
от 3 052 000 руб.
S5 Купе
от 4 450 000 руб.
TT
от 2 740 000 руб.
TTS
от 3 480 000 руб.
RS5
от 5 885 000 руб.
TT RS
от 4 962 000 руб.
A7 Sportback
от 4 565 000 руб.
A6
от 3 995 000 руб.
A4
от 2 125 000 руб.
A3 Седан
от 1 870 000 руб.
A8
от 6 245 000 руб.
A8 L
от 7 060 000 руб.
S6
от 5 590 000 руб.
S8
от 8 080 000 руб.
S4
от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattro
от 2 975 000 руб.
A4 Avant
от 2 205 000 руб.
A6 Avant
от 2 740 000 руб.
A6 allroad quattro
от 4 390 000 руб.
S6 Avant
от 5 670 000 руб.
RS6 Avant
от 8 230 000 руб.
S4 Avant
от 3 370 000 руб.
RS4 Avant
от 5 440 000 руб.
RS7
от 8 500 000 руб.
A3 Sportback
от 1 858 000 руб.
A5 Sportback
от 2 600 000 руб.
S5 Sportback
от 4 450 000 руб.
S7 Sportback
от 6 000 000 руб.
A3
от 1 289 000 руб.
RS Q3
от 3 685 000 руб.
A1 Sportback
от 1 240 000 руб.
S3
появится позже
RS3 Sportback
появится позже
Технические характеристики С8
Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
4.0 л
520 л.с.
650 H*m
4,1 сек.
250 км/ч
V8
Подробнее
Седан третьего поколения оборудована двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, мощностью 520 л.с. и объемом 4.0 литра, а заявленное время разгона от 0-100 км составляет 4,2 сек. Таким образом, эта модель является самым быстрым автомобилем в модельном ряду. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, хотя шкала на спидометре доходит до 300 км/ч. Коробку передач составляет 8-ступенчатый автомат.
Когда двигатель отключает 4 цилиндра, включается система активного шумоподавления. По умолчанию седан оснащен тем оборудованием, которое на А8 доступно за доплату. Это достаточно хорошие характеристики и с таким мотором, автомобиль сможет не только спокойно вас катать, но также позволит и погонять при желании.
Благодаря системам Start/Stop и Cylinder on Demand, она показала результат 10.2 литра на 100 км в смешанном цикле. Расход топлива в городском режиме составил 14.4 литра на 100 км, а за городом – 7.6 литра.
Подвеску для модели специально настраивали таким образом, чтобы благодаря ей машине легко давались повороты любой сложности.