Автомобиль genesis: характеристики и фото
Содержание:
- Затраты на содержание
- Технические характеристики
- Оптика
- Продажа Hyundai Genesis в России
- Запчасти и шины на Hyundai Genesis
- Сводные данные по Hyundai Genesis
- Технические характеристики
- Пыль в глаза
- Модификации Genesis G80
- Модификации Genesis G90
- Современное оснащение
- Преимущества и недостатки Genesis g70
- Управление
- Технические характеристики
- Безопасность
- Цена
- Салон и багажник корейского седана
- Стоимость
- Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
- Экстерьер
- Опции
- Немного лучше электрически
- Разные характеристики
- Салон
Затраты на содержание
Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.
Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.
Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.
Технические характеристики
Под капотом люксового седана производитель предусмотрел установку одного из трех возможных бензиновых двигателей:
- наименьшим по объему является 3,3-литровый турбомотор, производительность которого составляет 370 «лошадей», а крутящий момент – 510 Н*м. Вместе с данным силовым агрегатом используется полноприводная система, а также 8-скоростная коробка-«автомат». Этот мотор потребляет, по заявлению разработчика, порядка 11,8 литра на 100 км пройденного расстояния, а разгон до 100 км/ч достигается за 6,2 секунды. Предельное значение скорости для авто составляет 240 км/ч;
- следующим идет 3,8-литровый «атмосферник», силовая отдача которого не превышает 309 л.с., а максимальный крутящий момент равен 391 Н*м. Совместно с ним также, как и с предыдущим мотором, задействованы «автомат» и система полного привода. Данный агрегат расходует 11,4 литра бензина и разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды;
- 5-литровый бензомотор с выдачей мощности в 413 лошадиные силы и 505 Н*м крутящего момента. Как и в предыдущих вариациях, данному моторы в пару устанавливают 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также полный привод. Расход бензина для такого двигателя равен 12,1 литра на 100 км, а скорость в 100 км/ч можно развить за 5,7 секунды.
Ходовая часть люксовой модели состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, которые имеют дополнительное электронное управление. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами вкруг, а также электронным стояночным тормозом.
К основным габаритам люксовой модели относятся:
- размер кузова – 5205 х 1915 х 1515 мм;
- вес автомобиля – 2155 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- клиренс – 150 мм;
- расстояние между осями – 3160 мм;
- объем бензобака – 83 литра;
- доступное пространство в багажном отсеке – 484 литра.
Оптика
Автомобиль Genesis Coupe (как и седан) отличается высококачественной современной оптикой. Впереди установлены ксеноновые фары со встроенными светодиодами дневных “ходовок”. Они обеспечивают очень яркое и точное освещение. И к тому же эта оптика весьма экономична! Она потребляет минимум энергии. Еще когда машина приближается к другому автомобилю, то интеллектуальная система дальнего света автоматически переключается на ближний. Сзади также установлены светодиоды. Кстати, у оптики очень стильная форма. Фары прекрасно подчеркивают изысканный облик автомобиля. Это наглядно демонстрируют фото, представленные выше.
Продажа Hyundai Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 380 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 400 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2014
1 530 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2010
639 000 q
Тверь
Genesis 2016
1 555 000 q
Москва
Genesis 2016
1 720 000 q
Москва
Genesis 2014
1 149 000 q
Москва
Genesis 2015
1 450 000 q
Москва
Genesis 2015
1 478 000 q
Москва
Genesis 2016
1 549 000 q
Москва
Genesis 2015
1 689 000 q
Люберцы
Genesis 2015
1 745 000 q
Нижний Новгород
Genesis 2014
940 000 q
Липецк
Genesis 2016
1 855 000 q
Казань
Genesis 2014
1 250 000 q
Волгоград
Genesis 2014
1 629 000 q
Новочеркасск
Genesis 2010
660 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Самара
Genesis 2016
1 550 000 q
Ростов-на-Дону
Genesis 2015
1 690 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Genesis
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis
Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.
После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…
Статьи о Hyundai Genesis
Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…
Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Новости о Hyundai Genesis
Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.
Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.
«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.
- Hyundai Genesis
- Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
- Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
- В Huyndai Genesis не сработали подушки.
- Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Genesis» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Генезис
Альтернативное написание: Дженезис
Сводные данные по Hyundai Genesis
Объем двигателя Hyundai Genesis
Крутящий момент Hyundai Genesis
Технические характеристики
Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.
Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации
А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.
Пыль в глаза
Дизайн большой немецкой тройки приелся многим, даже учитывая крутость стиля. То, что сделали корейцы с внешностью повернет публику в шок и машина долгое время будет выделяться на фоне всех. Плюс, она выглядит дороже своего ценника, даже при наличии азиатского стиля, часто удешевляющего дизайн.
Главное удивительное решение – двойная светодиодная оптика, которой есть поддержка сзади, ведь фонари такие же. Также передняя часть поддерживает премиум образ приподнятым капотом, сведенным к огромной 5-угольной хромированной решетке радиатора. Интересен и бампер GV80 боковыми заборами воздуха и некоторыми современными решениями.
Немало удивлений будет сбоку, главное из которых – 22-дюймовые диски. Конечно в базе колеса всего лишь 19-дюймовые. Взгляд притягивают линии, особенно окантовки колесных арок. Также интересно смотрятся декоративные жабры, как бы поддерживающие образ передних фар.
Долго мы думали кого напоминает задняя часть, речь именно про форму крышки багажника. Интересным вышел бампер с его утопленными полосам, куда интегрируются светоотражатели. Также неплохо выглядит нижняя черная накладка бампера, в которой нет выхлопа, даже декоративного. В американской модели выхлоп появится – две массивные интегрированные насадки.
Габариты отличаются от конкурентов, где-то в плюс, где-то в минус:
- длина – 4945 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1715 мм;
- колесная база – 2955 мм.
Модификации Genesis G80
Genesis G80 2.0 T-GDI AT AWD 197 hp
Цена от |
2 790 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G80 2.0 T-GDI AT AWD 245 hp
Цена от |
2 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Модификации Genesis G90
Genesis G90 3.8 GDI AT AWD
Цена от |
4 690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 309/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 391/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G90 3.3 T-GDI AT AWD
Цена от |
4 995 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G90 5.0 GDI AT AWD
Цена от |
6 560 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5038 |
Мощность, л.с. / оборотах | 413/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 505/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Современное оснащение
Автомобиль Genesis, характеристики которого были весьма подробно изложены выше, имеет весьма богатую комплектацию. Взять, к примеру, концепцию интуитивно-понятного управления. Благодаря ей человек управляет автомобилем, не задумываясь. Интерфейс очень прост, он объединил в себе все: рулевое колесо, приборную панель, а также регулировку кресел и центральную консоль.
Еще в машине есть система кругового обзора, трехзонный климатический контроль, электрорегулировки кресел (оснащены встроенной памятью для 2 водителей), премиальная аудиосистема и цветной проекционный дисплей, размещенный на лобовом стекле. Плюс к этому имеется информационная система для водителя.
Но это еще не всё. К полезным функциям также стоит отнести электромеханический “ручник”, парктроник, вентиляционную систему сидений (имеется и подогрев), а также ключ-карту и дождевой датчик. В общем, как можно видеть, в “Генезисе” есть всё, что только может понадобиться. И именно это делает данный автомобиль таким популярным и востребованным.
Преимущества и недостатки Genesis g70
Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.
Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:
приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.
тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.
Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.
Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.
Итоговая таблица рейтинга
Интерьер
2
Технические характеристики
1
Экстерьер
Комплектации
Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.
Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.
Управление
Автомобиль Genesis может похвастаться еще многими достоинствами, помимо мощного двигателя
Отдельным вниманием стоит отметить реечное рулевое управление, оснащенное электронным усилителем. Эта система отличается поразительной стабильностью и моментальным откликом
Управлять автомобилем стало, как никогда, легко. Более того, данная система уменьшает расход топлива практически на три процента. В этом заключается преимущество электронного усилителя перед гидравликой.
Более подробно о принципах работы. При небольшом угле поворота “баранки” колеса поворачиваются весьма медленно и плавно. Если же угол увеличить, то и эффект будет соответствующий. То есть колеса повернутся намного быстрее и резче. Потому управление машиной приносит водителю лишь удовольствие – как при парковке, так и при движении на высоких скоростях.
И кстати, за счет заднеприводной компоновки масса машины распределяется наиболее практично и оптимально. Это тоже играет свою роль.
Технические характеристики
Модель Genesis G70 – это 4-дверный, пятиместный компактный автомобиль D-класса, имеет длину 4685 миллиметров, высоту и ширину – 1400 и 1850 мм соответственно.
Основные характеристики:
- база колесная – 2835 мм;
- ширина колесной колеи, ось передняя – 1596 мм;
- ширина колесной колеи, ось задняя – 1632/1604 мм (для R18/R19);
- масса снаряженная – 1732 кг (в корейском варианте – от 1595 до 1800 кг, зависит от типа двигателя);
- масса полная – 2150 кг;
- дорожный просвет – 150 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
- свес передний/задний – 805/1045 мм;
- объем топливного бака – 60 л;
- объем багажника – 330 л.
Как и многие автомобили данного класса, корейский премиальный седан оборудуется полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками (спереди – McPherson, сзади – многорычажная схема), рулевое управление дополнено электроусилителем.
В базовой комплектации авто оснащается ножным ручником, все остальные модификации получают электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.
Нужно отметить, что в рестайлинговой версии автопроизводитель решил полностью отказаться от механического ручника, и теперь во всех модификациях G70 применяется электронный стояночный тормоз EPB.
Мне нравится1Не нравится
Безопасность
Еще одна важная тема, которую нельзя не отметить вниманием, рассказывая про автомобиль Genesis. Эмблема “Хёндай” сама по себе является определением безопасности и качества
И это на самом деле так.
“Генезис” оснащен девятью подушками безопасности. Есть задние, передние, коленные и даже шторки. Защита со всех сторон, иначе говоря.
Имеются и ремни с системой Pre-Safe Belt. Правда, это в качестве опции. Но “умные” ремни стоят того, чтобы их заказать. Ведь в случае ДТП преднатяжители активируются, человек максимально плотно “фиксируется” в кресле.
Хорошо развита и активная система, защищающая пешеходов при ДТП. Крышка капота поглощает удар – она приподнимается, и даже если столкновение происходит, то голова человека повреждается меньше всего.
А ещё в качестве дополнения есть HTRAC. Или, иначе говоря, интеллектуальный полный привод. Он активируется, если машина замечает неровности или скользкое дорожное покрытие. При этом просто подключается передняя ось автомобиля, управление становится более простым и безопасным.
Цена
Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.
Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.
Салон и багажник корейского седана
Интерьер Genesis G70 характеризуется высоким качеством отделочных материалов, продуманностью всех его деталей до мелочей, хорошей эргономикой.
Уже в базовом варианте каркас панели приборов, дверные карты, сиденья обтянуты кожзаменителем, а в более продвинутых версиях используется натуральная кожа и декоративные алюминиевые вставки.
Особенное внимание в салоне уделено водительскому месту: в любой из модификаций кресло оснащается электроприводом, поясничной опорой с электрорегулировками, в дорогих комплектациях предусмотрены электрические настройки положений рулевой колонки
В любой из версий G70 наделяется передним и задним центральным подлокотником со сдвоенными подстаканниками, кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные подголовники.
На что еще стоит здесь обратить внимание:
- селектор КПП представляет собой небольшой рычаг, обшитый кожей, он гармонично вписывается в интерьер, легко передвигается;
- на центральной консоли размещена шайба переключения режимов движения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom;
- экран мультимедиа представляет собой отдельно стоящее устройство, он возвышается по центру, но не настолько высоко, чтобы мешать обзору;
- трехспицевый небольшой руль удобен для обхвата, имеет дополнительные утолщения на ободе.
Сиденья авто отличаются довольно низкой посадкой, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60 на 40.
Из явных минусов нужно отметить весьма тесный второй ряд, особенно ощущается недостаток пространства в коленях.
Не особо помогают даже специальные выемки на тыльной стороне передних кресел, еще по центру пола заметно выступает тоннель.
Багажник Genesis G70 ничем особо не отличается от грузового отсека стандартного седана: не слишком больших размеров, с внушительными петлями на крышке, с не самой удобной погрузочной высотой.
При этом проем довольно глубокий, с «подпольем», под которым находится малоразмерное запасное колесо.
В богатых комплектациях добавляется электропривод, но кнопки для автоматического закрывания багажника нет даже в самых дорогих версиях.
Мне нравится2Не нравится
Стоимость
Новая модель Genesis будет стоить около 2 330 000 рублей. Стоимость может отличаться в зависимости от того, в каком салоне человек планирует приобретать машину. Кстати, если хочется сэкономить, то можно поискать варианты б/у. Машина будет в отличном, почти новом состоянии, но с пробегом, а за это дается обычно солидная скидка от предыдущего хозяина. Так, например, модель 2014 года с пробегом в 36 000 километров можно приобрести всего за полтора миллиона рублей. А это, по сравнению с изначальной ценой, очень даже дешево.
Первое поколение, правда, будет стоить еще меньше. Примерно 700 тысяч рублей. Но там и двигатель послабее (2.0, 213 л. с.), и комплектация поскромнее. В общем, решать уже человеку, который хочет себе купить автомобиль.
Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:
- бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
- бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
- турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.
Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.
Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.
Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.
Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.
Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.
Прочие характеристики данного двигателя:
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
- крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
- степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
- ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
- марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
- клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
- соответствие классу экологии – Евро-5.
При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.
Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.
Экстерьер
Что можно рассказать о внешности модели Genesis? Марка автомобилей “Хендай” всегда славилась привлекательностью своих машин. И если обычные седаны выглядят симпатично, то что и говорить о такой премиальной модели, как “Генезис”.
Привлекает внимание радиаторная решетка. Очень интересная форма
Покупателям к тому же предлагают либо серебристую окраску с хромированием, либо черную. На капоте красуется элегантная эмблема, подчеркивая эксклюзивную внешность новенького “Хендая”.
Намного более заметным делают машину повторители “поворотников”, помещенные на зеркала заднего вида. А задние противотуманные фары излучают красный яркий свет. За счет этого машина становится более заметной и в тумане, и в снежную или дождливую погоду.
Еще одна изюминка – это антенна, выполненная в форме плавника акулы. Практичной деталью можно считать подсветку околодверного пространства. Она активируется в тот момент, когда “Генезис” приближается к другой машине. За счет этой функции удобнее открывать дверь.
И наконец, диски. Легкосплавные, стильные… Есть три варианта: на 17, 18, а также 19 дюймов.
Опции
Потенциальным покупателям также предлагается опция электродоводчиков дверей. Это интегрированные в замки дверей датчики, благодаря которым происходит активация миниатюрных электронных двигателей. Иначе говоря, эти устройства полностью закрывают двери (в том случае, если выходящие из машины их не полностью прикрыли).
Ещё одна опция – автоматическое открытие багажной крышки. В том случае если владелец стоит сзади машины со смарт-ключом более 3 секунд, то багажник… сам открывается. Очень современная и удобная функция. Ведь водителю в таком случае не приходится ставить на землю свой багаж и потом снова поднимать его.
В качестве опции также предлагаются светодиодные “противотуманки”. Их свет может пробиться сквозь очень плотный, кажущийся непроглядным туман. И стоит эту опцию заказывать – исходя из соображений безопасности.
И еще одна опция – система AEB. Или, иначе говоря, автономное экстренное торможение. Нужная функция. Если система замечает, что дистанция автомобиля внезапно сократилась до впереди едущей/стоящей машины, то она моментально реагирует — задействует тормоза. Происходит это за счет постоянного считывания сигнала радиатора (тут работает система SCC – круиз-контроль), а также анализа изображения, идущего с камеры, оборудованной системой слежения за дорожной разметкой. В общем, желательно такую опцию заказать.
Немного лучше электрически
Речь про электронные системы, в каждой из которых кореец оказался немного лучше. Начнем с системы активного шумоподавления RANC, которая умеет помимо классического глушение шумов двигателя, предотвращать еще внешние шумы заранее, до их поступления в салон.
Вторая интересная вещь – адаптивный умный круиз-контроль Highway Driving Assist II. Никого уже не удивишь подобным круизом, но корейцы решили научить систему запоминать ваши повадки вождения, чтобы адаптивный круиз после повторял их.
Из не совсем нового есть дополненная реальность в навигационной системе. Раньше подобное встречалось только в Мерседесе. Навигация и передняя камера еще используется адаптивной подвеской GV80 2020, чтобы заранее перенастроиться под смену поверхности.
Круто!
Разные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 278 л.с. | 588 H*m | — | — | 6 |
Подробнее
Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:
- В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
- Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.
Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.
Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.
Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.
Салон
Естественно, пару слов стоит сказать и про интерьер. Автомобиль Genesis выглядит роскошно как снаружи, так и изнутри. Сразу бросается в глаза крупный дисплей и лаконичная горизонтальная компоновка. Очень практично расположены переключатели – за счет этого обеспечивается максимально комфортное управление, так как не нужно ни на что отвлекаться. По порядку снизу вверх размещены аналоговые часы, а затем – монитор, климатический контроль и система мультимедиа. Все смотрится очень лаконично, гармонично и стильно. В качестве опции, кстати, предлагается панорамная крыша с люком. Это своеобразная изюминка модели Genesis.
Автомобиль, фото которого предоставлены выше, хорош собой во всех отношениях. Интерьер у него великолепный, ведь в процессе отделки использовались лишь высококачественные дорогие материалы. Кстати, кресла предлагаются в нескольких вариантах исполнения (можно выбрать кожу того цвета, который больше придется по душе). Еще в салоне было использовано натуральное дерево и алюминиевая отделка деталей. Все в интерьере этой машины продумано — даже майки на сиденья автомобиля (передние) PSV Genesis выглядят очень стильно и современно.
А украшают салон такие детали, как пороги дверей с подсветкой и потолочная консоль.