Про что говорят автовладельцы bmw x5 e53
Содержание:
Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X5 2020
11 977 561 q
Санкт-Петербург
X5 2020
11 556 600 q
Санкт-Петербург
X5 2020
9 899 300 q
Санкт-Петербург
X5 2020
12 170 377 q
Санкт-Петербург
X5 2020
5 950 000 q
Санкт-Петербург
X5 2020
6 850 000 q
Санкт-Петербург
X5 2020
5 256 183 q
Санкт-Петербург
X5 2020
7 672 600 q
Санкт-Петербург
X5 2019
5 599 000 q
Санкт-Петербург
X5 2019
5 750 000 q
Санкт-Петербург
X5 2019
5 550 000 q
Санкт-Петербург
X5 2019
5 959 850 q
Санкт-Петербург
X5 2019
5 375 000 q
Санкт-Петербург
X5 2019
6 099 840 q
Санкт-Петербург
X5 2019
5 490 000 q
Санкт-Петербург
X5 2019
5 490 000 q
Санкт-Петербург
X5 2018
4 290 000 q
Санкт-Петербург
X5 2018
3 299 000 q
Санкт-Петербург
X5 2018
3 499 000 q
Санкт-Петербург
X5 2018
5 489 890 q
Запчасти и шины на BMW X5
Бампер задний БМВ Х5 Е53
Цена 4 000 р.
Акпп BMW X5 e70 x6 e71 n55b30
Цена 60 000 р.
Акпп BMW X5 e70 4,8
Цена 34 000 р.
Бампер передний рестайлинг BMW X5 e70
Цена 8 000 р.
BMW X5 E70, задний бампер
Цена 6 999 р.
Двигатель bmw s63b44 x5m x6m
Цена 350 000 р.
Статьи о BMW X5
Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.
Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.
BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…
Новости о BMW X5
Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.
BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…
BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…
- Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
- BMW X5
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- BMW x5 E53
- BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW X5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х5
Альтернативное написание: Икс 5
Сленг: Хапятый, Ха пятый
Неправильное русское написание: Х 5
Сводные данные по BMW X5
Объем двигателя BMW X5
Крутящий момент BMW X5
Начало выпуска внедорожников
Немецкий концерн BMW раньше всегда производил только легковые автомобили, и поклонники популярной марки в свое время даже и предполагать не могли, что когда-нибудь компания приступит к выпуску внедорожников.
Первый полноприводный кроссовер повышенной проходимости в кузове SUV сошел с конвейера БМВ в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.
Расшифровывается название BMW X5 достаточно просто:
- BMW – бренд компании;
- X – означает, что автомобиль полноприводный;
- 5 – за основу взять легковой авто пятой серии.
Первые автомашины БМВ X5 стали продаваться в Европе, а в 2000-ом году 25 тысяч немецких внедорожников были раскуплены в США.
Но многие в то время к появлению автомобиля X5 отнеслись скептически и не знали, к какому классу его отнести – кто-то считал, что этот автомобиль является большим паркетником, другие называли BMW кроссовером.
Самой же компанией модель разрабатывалась как спортивная – по внешним данным и по техническим характеристикам.
В 2003-ом году «ИКС-пятый» подвергся рестайлингу:
- произошли небольшие изменения во внешнем дизайне;
- стал устанавливаться полный привод системы x-Drive;
- в линейке моторов появились новые силовые агрегаты.
Выпуск внедорожника прекратился в 2006 году, и немецкий концерн приступил к производству второго поколения X5.
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.
Кузов
Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.
При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его «изучении», так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.
Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя — для этого откройте дверь, и пошатайте ее
Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.
Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является — нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.
Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки — это вполне нормально
Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом
Легенда. Начало — BMW X5 E53
В поисках новых рыночных ниш немецкий производитель моторов создает первый из иксов — полноприводный пятиместный BMW X5 E53 класса премиум со спортивной ориентацией. Среднеразмерный SUV собирается для рынка Америки и Европы на заводе BMW в г. Спартамберг (США) с марта 1999 до октября 2006 года с промежуточной плановой модернизацией в марте 2003. Новинка послужила основой для создания класса Sport Activety Vehicle.
Появление нового автомобиля в линейке немецкого автопроизводителя вызвало множество споров. Не то городской внедорожник, не то приподнятый универсал. Сомнительное удовольствие за рулем. Как такое будет ехать, для чего и кого создан? Баварцы разом сняли все вопросы, когда привезли весной 2000 в Швейцарию спортивный BMW X5 Le Mans с мотором 4,6 и сокращенным клиренсом. Тогда гонщик Ханс Штук разогнался до 311 км/ч.
За БМВ X5 в России закрепилось определение с четким ассоциативным рядом. Черный Bimmer или бумер на русский лад — бандитский автомобиль для «авторитетных» разборок, являясь на котором, человек, сидящий в нем автоматически становится уважаемым в своей среде коммерсантов.
Особенности интерьера
Для автовладельцев, этого поколения машин, предоставляют кожаные салоны. Но чтобы они сияли чистотой, необходимо их постоянно убирать чтобы пространство было с неизменным красивым видом, чуть ли не 20 лет.
Водители таких старых моделей не обращаются к официальному обслуживанию. Они считают эту затею напрасной и долгосрочной.
Приборки в БМВ Х5 Е53 многофункциональны и отлично расположены. Салоны тихие.
Машины построены так, что невозможно увеличивать их ресурсы. В автомобилях могут возникнуть проблемы с регуляторами плавности ходов. Из-за отсутствия их стабильности авто могут заглохнуть на ходу. Автомобилисты совка помнят 90 -е, когда пилотирование и салоны делали под криминал, и что иногда случалось с ходом машин.
Сейчас эти автомобили выбирают те, которым захотелось поменять предыдущее поколение, чтобы почувствовать более качественную и комфортную машину. Вот эти водители не очень хорошо следят за ней и поэтому быстро продают.
Еще в этих машинах “ахиллесовой пятой” считаются простенькие замки, которые могут быстро открыть злоумышленники.
Будни владельца
Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.
Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.
Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.
Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.
При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.
С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.
В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.
Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.
Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.
Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.
Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.
Технические характеристики
X символизирует xDrive — полноприводное оснащение, 5 относит к происхождению, как отчество, — основой послужил универсал BMW 5 серии E39. Но в кроссовере BMW X5 1999 — 2003 модельных годов привод пока еще не xDrive, а классический постоянный полный привод с распределением тяги 62% на задние колеса, 38% на передние.
Кроме платформы, от Е39 кроссоверу перешла электроника и двигатели. Габариты БМВ Х5 Е53: длина 4667, ширина 1872, высота 1715, колесная база 2820 мм, клиренс 198 мм, вес 2007 кг. BMW X5 Е53 выше, шире и короче донорского Е39, а кузов напоминает Е36 Туринг.
Подвеска BMW X5 полностью независимая, конструктивно повторяющая подвеску Е39 и дополнительно усиленная, — передняя McPherson, задняя многорычажная с пневмоэлементами.
BMW X5 создавался тогда, когда Лэнд Ровер вошел в состав группы и во многом идея кроссовера навеяна внедорожника Рэндж Ровер. Так, конструктивно и некоторыми элементами BMW X5 объединяет с моделью R322, например, система HDC (контроль спуска со склона) и Офф Роуд.
Трансмиссия дорестайлигового BMW X5 – классические 5-ступенчатые коробки-автомат и механика. Первые годы BMW X5 1999 — 2000 года комплектуется двумя атмосферными двигателями: трехлитровый 6-цилиндровый для модели с индексом 3.0i (самая покупаемая модель) и V-образная восьмерка 4,4 литра для 4.4i. За период 2001 — 2002 года BMW X5 получил новый 3,0 дизель с турбонагнетателем мощностью 184 л.с. (3.0d) и более мощный бензиновый V8 объемом 4,6 литра (4.6is). Двигатель 3.0d усовершенствован и увеличил выдачу на 34 л.с.
В результате модернизации BMW X5 2003 усовершенствован системой Valvetronic мотор для 4.4i. Модель BMW X5 Е53 2004 года оснастили самым мощным 360 сильным эксклюзивным V8 двигателем объемом 4,8 (4.8is) с разгоном до 100 км/ч за 6,1 секунды против 10 секунд базовой версии.
Силовой агрегат | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Предельная скорость, км/ч | От 0 до 100 км/ч, сек. | Среднее потребление топлива, л/100 км |
3.0i | 231 | 300 | 202 (215*) | 8,5 | 12,7 |
4.4i | 286/320 | 440 | 207 (230*)/210 (240*) | 7,5/7,0 | 13,1 |
4.6is | 347 | 480 | 240 | 6,5 | 14,9 |
4.8is | 360 | 500 | 246 | 6,1 | 13,5 |
3.0d | 184/218 | 410/500 | 200/210 | 10,1/8,3 | 8,6/9,4 |
*Sport пакет
Ходовая
БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек около 150-200 тыс. км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. рублей. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. рублей. Слабые места пневмоподвески – блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. рублей, датчики положения кузова, которые нередко глючат (чаще зимой) – 3-4 тыс. рублей. Реже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. рублей.
Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. рублей.
Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. рублей.
Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. км. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. рублей. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км нередко рвутся передние тормозные шланги.
Коробка передач
На BMW Х5 Е53 устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия. Отдельно хотелось бы отметить, что общей проблемой со всеми коробками передач является эластичная муфта карданного вала, которая при большом пробеге может разорваться, симптомами разрыва является вибрация по кузову.
Механическая коробка
МКПП — это редкость, и не представляет особых проблем, что напрямую зависит от стиля вождения. Механика предлагалась только в компоновке с 3.0-литровыми моторами (бензин и дизель).
На BMW X5 3.0i с механической коробкой передач из-за слипания штифта вала 5-ой передачи и неисправной втулки заднего хода, установленной в отверстии вала селектора коробки передач могут наблюдаться затруднения с автоматическим переходом с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение или отсутствие чувства сдвига. Для решения проблемы необходимо приобрести ремонтный комплект втулки шарнира (23117542726) и произвести замену необходимых деталей.
Автоматическая коробка
АКПП с возможностью ручного переключения на первом BMW X5 показала себя очень даже неплохо, и задержки при переключении практически не ощущаются.
5-ступенчатая ZF
На модели выпущенные до рестайлинга была установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 (A5S-440Z). В целом трансмиссия надежная, и при правильном обслуживании не создаст особых проблем до 200-300 000 км.
В BMW X5 3.0i, которые выпускались с октября 2002 по декабрь 2003 года и комплектовались АКПП может наблюдаться задержка в переключение с режима парковки «P» в «D» в течении от 2 до 30 секунд. Эта проблема преимущественно проявляется при холодном старте, например после ночного простоя. Она вызвана недостаточным повышением давления для переднего сцепления во время первого переключения «P» в «D». Чтобы починить поломку, нужно перепрошить блок управления автоматической коробкой передач «EGS».
На ранних моделях V8 4.4 и 4.6 (2000-2003) ошибочное переключение и неправильные показания температуры могут быть результатом повреждения жгута проводов (деталь 24341423719), который контролирует корпус клапана на коробке передач. Корпус клапана представляет собой серию гидравлических клапанов, которые направляют жидкость вокруг трансмиссии для приведения в действие зубчатых колес, и эти клапаны приводятся в действие электронными соленоидами. Из-за месторасположения этого жгута (под масляным поддоном трансмиссии) с течением времени он подвергается воздействию высоких температур. Жгут также содержит датчик температуры, который передает важную информацию обратно в ЭБУ коробки передач. Если показания недоступны, ЭБУ будет учитывать ошибочные температуры.
5-ступенчатая GM
Помимо трансмиссии от ZF, как до, так и после рестайлинга на Х5 устанавливалась автоматическая коробка передач GM5L40E от General Motors (A5S360R). По сравнению с той же 5-ступенчатой ZF 5HP — АКПП от GM относительно капризная, не любят высокие обороты и грязное масле. Со временем в коробке появляются проблемы с давлением масла и ряд других неприятных моментов.
К примеру, при наличии стуков (ударов), в 9 из 10 случаев необходимо заменить соленоидный комплект и моторное масло. Если после этой операции проблема не уйдет, возможно неисправность появилась из-за гидротрансформатора или необходимости заменить изношенные сцепления.
6-ступенчатая ZF
После рестайлинга в 2003 году, на кроссовер устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Это более современная, и более быстрая коробка передач, которая позволяла экономить расход топлива, и в целом работала лучше чем 5-ступенчатая, но при условии, что она в хорошем состоянии, на что влияет интервал замены масла и фильтра — не реже, чем через каждые 50-60 000 км.
На трансмиссии 6HP19/6HP21 или 6HP26/6HP28, которые были изготовлены до апреля 2008 года может быть видна течь трансмиссионной жидкости в области масляного поддона коробки передач, из-за плохой герметичности уплотнительного кольца уплотнительной втулки Mechatronic (деталь 24 34 7 588 725).
Периодически рекомендуется осматривать коробку передач, так как подтекание масла с коробки говорит о том, что втулку нужно заменить. Но, менять следует только в том случае, если видимый след подтекания указывает на существенную потерю трансмиссионной жидкости
Масляный радиатор первых BMW X5 V8 и всех 6-цилиндровых модификаций (деталь 17207500754), а также более поздних V8 (деталь 17227537601) с течением времени начинает протекать, что также влияет на эффективность. Связано это с грязью, которая в нем накопилась.
Двигатели
Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.с. и V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем М57 / 184 л.с. и 8-цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л / 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с., а бензиновый 4,4 л на N62 / 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л.с.
Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.
Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.
К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.
После 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь VANOS – система изменения фаз газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация.
Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.
Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается через 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.
На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.
Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.
Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.
Внешний вид и интерьер с фото
Количество опций для Е53 просто зашкаливало
Однако если для покупки автомобиля «в масле» экстра-функции имели значение и отражались на его ценнике пропорционально своему количеству, то при покупке б/у авто следовало обратить внимание в первую очередь на общее состояние автомобиля, поскольку после определённого пробега в не слишком хороших эксплуатационных условиях большинство электронных «наворотов» начинало серьёзно сбоить
@Ultimateklasse.com
Что касается кузовных материалов, нареканий они не вызывали. Защита днища отлично себя показывала на любом дорожном покрытии и достаточно долго противостояла износу даже в неблагоприятных эксплуатационных условиях.
Все актуальные своему времени салонные «фишки» от подогрева руля и сидений до панорамного люка и автоматической подсветки в Е53 были. Салон не старался чрезмерно следовать установленным компанией дизайнерским канонам, и проектировщики позволили себе в нём немного отступить от привычных шаблонов.
@Marafet-avto.com
Несмотря на довольно качественный рестайлинг, обновивший не только экстерьер, но и внутреннюю «начинку» авто, BMW X5 E53 раз за разом подвергали тюнингу «народные умельцы». При помощи законных и не очень средств улучшались мощностные показатели движка, менялся внешний вид автомобиля и его аэродинамические свойства.