Bmw x6 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Салон

Салон у новой модели выполнен из качественных материалов и искусно приправлен щепоткой роскоши, а перечень дополнительных опций состоит только из современных технологий.

Качество отделки и исполнение салона – на высшем уровне, даже с учётом того, что дизайн у BMW Х3 2019 года не отличается каким-либо ярко выраженным стилем или роскошью, как у большинства конкурентов.

Связь между водителем и рулём с коробкой передач, включая недавно внедренную информационно-развлекательную среду BMW\’s iDrive, гармонична и хорошо продумана.

Единственный отрицательный момент, что Apple CarPlay является тут дополнительной опцией, которую нужно приобретать отдельно. В то время как у многих производителей эта технология входит в базовую комплектацию.

Новый X3 не скупится на место для пассажиров, картина дополняется откидывающимися пассажирскими сиденьями, а нижнее покрытие находятся на комфортном расстоянии от пола.

Багажник также не уступает в плане простора. Его объем при опущенных сидений – 1755 литров, что является одним из лучших показателей в категории кроссоверов.

Но если поднять задние сидения, объём багажника уменьшится до 793 литров.

Оборудование

Модели 35i и 50i могут быть оснащены дополнительными пакетами. На уровне Premium добавлены парковочные камеры с объемным обзором, проекционный дисплей, автоматизированная система парковки, улучшенная система USB и Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка смартфона. В состав Executive Tier добавлены светодиодные фары, автоматические фары дальнего света, шторки на задних стеклах и автоматические двери с плавным закрытием.

Пакет Dynamic Handling включает в себя адаптивные амортизаторы подвески с задней пневматической подвеской и активную стабилизацию крена. Пакет Driving Assistance Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска. Пакет M Sport дает X6 спортивный вид кузова и специальную внутреннюю отделку.

Есть также подогрев рулевого колеса, задние сиденья с подогревом, запасное колесо для экономии места, система ночного видения, аудиосистема Bang & Olufsen и развлекательная система на задних сиденьях.

Остальная часть диапазона X6 доступна со встроенным V-6 или V-8, оба из которых с турбонаддувом и соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Мощность достигает 445 л.с., чего хватит для того, чтобы потратить всего 4,6 секунды на рывок 0-100 для модели V-8. Задний привод является стандартным с опцией для полного привода.

Помимо своей очевидной визуальной привлекательности, X6 поддерживает высокое качество сборки и несколько подлинных роскошных функций и опций настройки, несмотря на то, что он находится в конце пробега текущего поколения. Тем не менее, если вы ищете практичность, X5 предлагает гораздо более разумный вариант.

Учитывая ограниченный объем продаж, X6 до сих пор не проходил краш-тесты NHTSA или IIHS и, скорее всего, не будет, но прошлогодний X5 вдоль и поперек был проверен и показал хорошие результаты в оценках безопасности.

Технологии активной безопасности доступны на X6, и к 2019 году BMW сделала больше функций, таких как предупреждения о выходе из полосы движения и стандарт автоматического экстренного торможения.

Технические характеристики

Числовые показатели, определяющие размеры основных габаритных данных выглядят следующим образом:

  • Длина – 4909 мм.
  • Ширина – 1989 мм.
  • Высота – 1702 мм.
  • Колесная база – 2933.
  • Клиренс – 212 мм.

Характеристики мощности обновленного БМВ Х6 2019 наверняка порадуют своих владельцев. К выбору доступен широкий ассортимент типов двигателей:

  • Дизельный, объемом 3,0 л, мощность на выходе – 258 л.с. Такой мотор устанавливается в базовой комплектации кроссовера.
  • Дизельный спортивный двигатель, объемом 3,0 л, мощность на выходе – 381 л.с. Стоит отметить, что в данной версии показатель расхода топлива был значительно снижен.
  • Бензиновый, объемом 5,0 л, мощность на выходе – 450 л.с. Такой двигатель устанавливается в максимальную комплектацию. Приобретя его, вы сможете разгоняться до сотни всего за 4,8 сек.

Во всех комплектациях устанавливается автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, которая зарекомендовала себя как надежный и практичный агрегат. В дополнение к ней идет функция переключения передач в ручном режиме.

Стоит дополнительно отметить, что все версии БМВ Х6 2019 имеют полноприводное шасси. Подвеска же может быть стандартной или пневматической на выбор.

Технические характеристики

Как и предыдущая версия, кроссовер получит полный привод, два бензиновых и два дизельных фирменных двигателя.

Компания раскрыла следующие цифры:

  1. Шестицилиндровый турбо бензиновый двигатель на 3 литра будет выдавать 340 л.с. и 450 Hm крутящего момента. Первую сотню БМВ Икс 6 возьмет за 5.5 секунд. Максимальная скорость ограничится 250 км/ч, а средний расход 8 литрами;
  2. Более заряженная версия бензиновой модели получит 8 цилиндров и объем в 4.4 литра. Мощность составит 530 лошадей, а крутящий момент 750 Hm. Разгон до сотни составит 4.3 секунды, максимальная скорость ограничится 250 км, а расход увеличится до 10-10.5 л на сотню;
  3. Третий вариант будет оснащен 3-литровым турбодизелем с шестью цилиндрами, выдающим 265 л.с. и 620 Hm. Макс. скорость – 230 км/ч, разгон до сотни за 6.5 сек, расход – 6.5 л;
  4. Второй турбодизель также получил шесть цилиндров и 3 литра объема, но мощность составит 400 лошадей и обороты 760 Hm. Разгон – 5.2 секунды, макс. скорость – 250 км/ч, расход – 7.0 л.;

Управление полноприводным кроссовером будет осуществляться 8-ступенчатым автоматом с системой Steptronic, а опции будут доступны в зависимости от комплектации.

В базовом варианте покупатели приобретут 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, мультифункциональный руль, полную начинку системы безопасности и навигации. Во втором случае сюда добавится улучшенная мультимедийная система, 4-зонный климат-контроль, премиальная обшивка салона, система слежения за слепыми зонами, автопарковщик, система АБС и пневматическая подвеска.

Топовая модель BMW X6 2019—2020 модельного года, помимо двигателя, будет усилена системами безопасности, еще более комфортным салоном и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические параметры и оборудование

Размеры изменившегося внедорожного купе составляют:

длина

4 910 мм

ширина

1 990 мм

высота

1 700 мм

колесная база

2 930 мм

дорожный просвет

212 мм

Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 610 л и 1750 л в увеличенном варианте при сложенных сидениях второго ряда. Для формирования нескольких вариантов конфигурации салона, спинки задних кресел могут складываться в соотношении 40/20/40.

Обновленный кроссовер-купе обладает трансмиссией с постоянным полным приводом BMW X-Drive, которая во всех комплектациях будет агрегатироваться восьмидиапазонной АКПП, обладающей возможностью ручного переключения.

Среди многочисленного и современного оборудования X6 можно отметить:

  • спортивную адаптивную пневмоподвеску;
  • девять шторок и подушек для безопасности;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • двухзонный климат-контроль с расширенными функциями;
  • электроподогрев сидений;
  • изменяемую светодиодную подсветку салона;
  • аудиосистему;
  • автоматическое открывание багажника;
  • светодиодные головные и противотуманные фары;
  • омыватель фар;
  • многочисленные электрорегулировки передних кресел с функциями охлаждения и памяти;
  • навигационный комплекс;
  • салонные розетки на 12 В;
  • проекционный дисплей.

Кроме того, автомобиль получит многочисленные инновационные системы помощи водителю и повышения безопасности.

Особенности дизайна нового кузова

В третьем поколении «икс-шестой» продолжил традиции своих предшественников BMW X6 E71 (начал выпускаться в 2008 году) и BMW X6 F16 (дебютировал в 2014 году). При сохранившихся очертаниях и пропорциях модель слегка подросла в габаритах, увеличившись в длину на 26 мм (до 4935 мм) и в ширину на 15 мм (до 2004 мм). Подросла и колесная база, достигшая 2975 мм (прибавка 42 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся с 1702 до 1696 мм. Дорожный просвет БМВ Х6 G06 составил 216 мм (+4 мм), правда, в российской спецификации клиренс заявлен на уровне 214 мм.

Фото БМВ Х6 2019 года

Стильная «шестерка» БМВ хоть и уступает по продажам ближайшему родственнику БМВ Х5 (на каждый X6 приходится пять реализованных X5), но в плане внешнего дизайна готова дать фору как своему донору, так и любому из конкурентов-одноклассников, к коим отнесем Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe. После смены поколений кроссовер по-прежнему радует гармоничным силуэтом, отменно прорисованным куполом крыши и элегантной кормой. Однако без новаций, разумеется, не обошлось, причем одно из новшеств можно считать революционным. Речь об опциональной белой подсветке «ноздрей» фальшрадиатора, которая включается либо автоматически при разблокировке замков, либо в принудительном порядке. Подобная иллюминация на решетке, создающая особый эффект и ощущение эксклюзивности, в скором времени наверняка станет доступна и другим моделям линейки БМВ.

Новый BMW X6 G06 вид спереди

Кроме светящейся решетки радиатора новый BMW X6 в кузове G06 демонстрирует фирменную головную оптику с двумя кольцеобразными секциями (альтернативой стандартным светодиодным фарам выступают предлагаемые за доплату блоки BMW Laserlight с лазерными лучами дальнего света), динамичный профиль с мощной плечевой зоной и шикарную корму с тонкими L-образными росчерками задних фонарей. Большие круглые вырезы колесных арок кроссовера адаптированы под легкосплавные диски размером 19-22 дюйма. А при выборе линий дизайна xLine и M Sport автомобиль получает иные бампера и оригинальные внешние элементы декора, изменяющие характер модели.

Дизайн кормовой части

Что это?

BMW X6 2019 года — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами и крутой задней дверью. Это дает ему название «купе» в книге BMW. Существует три основных конфигурации, а также высокопроизводительный X6 M, который мы рассмотрим отдельно. X6 sDrive35i имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил) и задний привод. XDrive35i имеет тот же двигатель и оборудование, но получает измененные колеса. Полноприводный xDrive50i имеет турбированный V8 (445 л.с.,).

Стандартное оборудование для самых основных 35i версий (BMW дал им название xLine Design) включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, люк на крыше, дверь с электроприводом, переднюю и заднюю парковку датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, настройки памяти на сиденье водителя, регулируемый руль с электроприводом и складывающееся заднее сиденье с соотношением 40/20/40. В 2019 году в стандартной комплектации вы также получите системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках, предупреждение о столкновении вперед, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Информационно-развлекательное оборудование включает в себя интерфейс iDrive BMW (10,2-дюймовый сенсорный экран и контроллер центральной консоли), интегрированную навигацию, услуги BMW ConnectedDrive (включая экстренную связь BMW Assist) и интегрированные приложения для смартфонов, а также аудиосистему из девяти динамиков с CD-плеером и HD-радио , Apple CarPlay также включен, но только в течение года как часть бесплатной пробной подписки, которая должна быть обновлена.

Подойдя к xDrive50i, вы получите двигатель V8, безключевое зажигание и вход, четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенные передние сиденья, улучшенную кожаную обивку, спутниковое радио и аудиосистему с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками.

За исключением двигателя V8, все эти функции опционально доступны для моделей 35i.

Интерьер

BMW X6 2019 относится к премиальному сегменту автомобильного рынка. Как и положено в этом случае, при его внутренней отделке используются только высококачественные материалы различных вариаций в зависимости от комплектации. Ни сколько не страдает уровень технической оснащенности, поражая воображение даже самых искушенных автолюбителей.

Судя по фотографиям, рестайлинговая шестерка получила следующие обновления:

Центральная консоль. Этот элемент можно считать лицом автомобильного салона. Она исполнена по всем канонам мюнхенского дизайнерского бюро – насыщенно, солидно, с большим количеством функциональных кнопок, рычагов и шайбочек. Центральное место занимает большой мультимедийный дисплей, с помощью которого водитель сможет управлять практически всеми основными опциями BMW X6 2019. Немного ниже располагается небольшая полочка для хранения незначительных мелочей и разъем для зарядки смартфона беспроводным способом.
Центральный тоннель. Здесь не так много функционально значимых элементов. В самом начале расположена рукоятка коробки передач, стояночный тормоз и несколько разъемов для различных устройств. Далее находятся два подстаканника, а завершает конструкцию большой и удобный подлокотник

Обратите внимание, что при покупке люксовой версии БМВ Х6 2019 вы получите дополнительную функциональную возможность в виде мини-холодильника. Он будет спрятан непосредственно в подлокотнике.
Рулевое колесо

Оно традиционно небольшое. Дизайнеры сделали его очень удобным, добавив дополнительные кожаные элементы в отделку. Помимо красивого внешнего вида, руль обладает рядом функциональных возможностей. Водитель сможет не отрываясь от дороги работать с мультимедийной системой, отвечать или сбрасывать звонки. И это далеко не полный список предлагаемых опций.

Панель управления. Стоит отметить, что размеры рулевого колеса несколько не препятствуют распознаванию информации с приборов панели управления. Спидометр и тахометр обрамлены в отдельные кольца, а между ними располагается достаточно крупный дисплей бортового компьютера.
Сидения. В обновленной БМВ Х6 2019 установлены самые современные кресла. Они не только очень удобные, но и максимально безопасные. Функционал сидений дополнился рядом опций – боковой поддержкой, вентиляцией, подогревом. Все индивидуальные настройки устанавливаются через отдельный сенсорный экран. Система способна их запомнить, а после в точности воспроизвести. Дополнительный плюс – просторный задний диван. На нем с комфортом разместятся три взрослых человека, не ущемляя себя в личном пространстве.
Багажное отделение. Единственная характеристика, которую можно ему дать – он очень большой. Его заявленный объем составляет 600 л., а если убрать задние сиденья, то полезного пространства станет в три раза больше – порядка 1700 л.

Экстерьер

От предшественника новый кузов отличается видоизмененной формой радиаторной облицовки и блоков головной оптики.

  • При обзоре фронтальной стороны новую модель несложно будет идентифицировать – по увеличенному формату решетки и интегрированным в бампер многочисленным воздухозаборникам.
  • В целом мощность головной оптики БМВ Х6 2019 повышена за счет расположенных между основными фарами и противотуманками дополнительных огней.
  • В профильной проекции изменения в дизайне кузова несущественные. Исключением можно считать эксклюзивные диски колес. Зауженная к корме форма бокового остекления, рельефы боковин и колесных арок практически полностью скопированы с предыдущей разработки.

Тыльная часть нового кроссовера образца 2019 года избавилась от спойлера и фирменного плавника, потери компенсировались установкой спаренных патрубков труб выхлопной системы.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Комплектации и цены

Стоимость базовой версии X6 4,8 миллиона рублей. В эту стоимость, помимо европейского качества, входят:

  • Климат-контроль, регулирующий температуру в передней части авто;
  • Возможность управления стеклоподъемниками дистанционно;
  • Необходимые для управления авто системы;
  • Системы безопасности и навигации.

Выбирая комплект из самого мощного двигателя и расширенного функционала, придется пожертвовать 6 миллионами рублей. За эту разницу в стоимости вы получаете плюсом:

  • Оригинальное премиум-оформление салона;
  • Современный медиакомплекс;
  • Усовершенствованный климат-контроль;
  • Систему контроля слепых зон;
  • Систему автопарковки;
  • Пневомодвеску;
  • АБСку и стабилизатор путевой устойчивости.

Топовая комплектация будет представлена с дополнительным пакетом эксплуатационной безопасности, дисками на 20 дюймов и функциями для создания комфорта внутри салона.

В Россию BMW X6 будет поставляться с полным приводом в сочетании со стандартной или пневматической подвеской.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Интерьер

Премиальному статусу нового кроссовера BMW X6 2019 соответствуют стоимость и разнообразие материалов, качество отделки и уровень технической оснастки салонного объема.

Анализ немногочисленных фото подтверждает, что в кабине рестайлинг обозначил себя:

  • установкой эксклюзивной стойки рулевого управления;
  • обновленной компоновкой приборного щитка;
  • комплектацией автомобиля современной аудиосистемой.
  • Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем.
  • Кресла переднего ряда выполнены с преобладанием элементов спортивного стиля, с настраиваемыми по росту водителя и пассажира подголовниками, удобными подлокотниками и функцией поясничной поддержки.
  • Ограничения в комфорте пассажиров заднего ряда компенсирует удобная посадка и наличие системы климат-контроля с индивидуальной настройкой для каждого пассажира.

На передней части центрального тоннеля расположен рычаг выбора режима работы трансмиссии, элементы управления штатным, в том числе мультимедийным, оборудованием. Также обеспечен удобный доступ к подстаканникам, перчаточному ящику и колодцам для хранения мелких предметов.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Старт продаж в России

Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2019 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.

Экстерьер

Спереди автомобиль больше напоминает X5, в то же время, коническая линия крыши и багажник больше похожи на новое поколение X4. Как и ожидалось, боковой профиль имеет довольно приглушенные линии, расстояние между колесными арками стало меньше.

На данный момент стало очевидно, что BMW позаимствовал дизайн задней части автомобиля у линейки Mercedes. Конечно, задние фонари будут более гладкими и оснащены светодиодам, но любой приверженец марки легко узнает очень знакомую фасцию и задний люк. X6 будет ездить на 19-дюймовых колесах с легкосплавными дисками.

Новый БМВ Х6 2019 года должен быть длиннее и шире, у него будет более агрессивный наклон крыши, переработанный задний люк и дверь багажника. Также производитель решил использовать фары с шестиугольными светодиодами, большие (и поддельные) угловые воздухозаборники и две выхлопных трубы, которые придают внедорожнику более спортивный и роскошный вид.

БМВ Х6 2019 в новом кузове выделяется богатой комплектацией, но пока оценивать его приходится только по фотографиям прототипа, а заявленная цена уже несколько раз менялась. Что действительно выделяет автомобиль среди топовых решений баварского производителя, так это крыша в стиле купе. Заднее стекло также станет немного больше.

В целом, мощность передней оптики БМВ Х6 2019 увеличилась. Производитель решил между основными фарами и противотуманками разместить дополнительный ряд светодиодов. Главными выделяющимися элементами на кузове станут воздухозаборные системы и всевозможные рельефные части. В этом году производитель установил на БМВ Х6 2019 года рельефный капот, который плавно переходит в привычные уже овальные фары. Весь автомобиль получился угловатым, в нем совершенно нет той плавности, которой отличаются седаны немецкого автоконцерна.

Значительные изменения претерпела и задняя оптика. Дизайнеры полностью изменили ее форму, оставив прежними светодиодные лампы. Две сдвоенных выхлопных трубы добавляют агрессивности и без того спортивному кроссоверу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector