Bmw x6 g06 2019
Содержание:
- Экстерьер
- Что это?
- Одна более роскошная деталь
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020
- Салон
- Цена и комплектации X6 2019-2020
- Особенности дизайна нового кузова
- Интерьер
- Комфорт и качество
- Интерьер
- В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения
- Технические характеристики BMW X6 2019
- Технические характеристики
- Итоги
Экстерьер
Спереди автомобиль больше напоминает X5, в то же время, коническая линия крыши и багажник больше похожи на новое поколение X4. Как и ожидалось, боковой профиль имеет довольно приглушенные линии, расстояние между колесными арками стало меньше.
На данный момент стало очевидно, что BMW позаимствовал дизайн задней части автомобиля у линейки Mercedes. Конечно, задние фонари будут более гладкими и оснащены светодиодам, но любой приверженец марки легко узнает очень знакомую фасцию и задний люк. X6 будет ездить на 19-дюймовых колесах с легкосплавными дисками.
Новый БМВ Х6 2019 года должен быть длиннее и шире, у него будет более агрессивный наклон крыши, переработанный задний люк и дверь багажника. Также производитель решил использовать фары с шестиугольными светодиодами, большие (и поддельные) угловые воздухозаборники и две выхлопных трубы, которые придают внедорожнику более спортивный и роскошный вид.
БМВ Х6 2019 в новом кузове выделяется богатой комплектацией, но пока оценивать его приходится только по фотографиям прототипа, а заявленная цена уже несколько раз менялась. Что действительно выделяет автомобиль среди топовых решений баварского производителя, так это крыша в стиле купе. Заднее стекло также станет немного больше.
В целом, мощность передней оптики БМВ Х6 2019 увеличилась. Производитель решил между основными фарами и противотуманками разместить дополнительный ряд светодиодов. Главными выделяющимися элементами на кузове станут воздухозаборные системы и всевозможные рельефные части. В этом году производитель установил на БМВ Х6 2019 года рельефный капот, который плавно переходит в привычные уже овальные фары. Весь автомобиль получился угловатым, в нем совершенно нет той плавности, которой отличаются седаны немецкого автоконцерна.
Значительные изменения претерпела и задняя оптика. Дизайнеры полностью изменили ее форму, оставив прежними светодиодные лампы. Две сдвоенных выхлопных трубы добавляют агрессивности и без того спортивному кроссоверу.
Что это?
BMW X6 2019 года — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами и крутой задней дверью. Это дает ему название «купе» в книге BMW. Существует три основных конфигурации, а также высокопроизводительный X6 M, который мы рассмотрим отдельно. X6 sDrive35i имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил) и задний привод. XDrive35i имеет тот же двигатель и оборудование, но получает измененные колеса. Полноприводный xDrive50i имеет турбированный V8 (445 л.с.,).
Стандартное оборудование для самых основных 35i версий (BMW дал им название xLine Design) включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, люк на крыше, дверь с электроприводом, переднюю и заднюю парковку датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, настройки памяти на сиденье водителя, регулируемый руль с электроприводом и складывающееся заднее сиденье с соотношением 40/20/40. В 2019 году в стандартной комплектации вы также получите системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках, предупреждение о столкновении вперед, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.
Информационно-развлекательное оборудование включает в себя интерфейс iDrive BMW (10,2-дюймовый сенсорный экран и контроллер центральной консоли), интегрированную навигацию, услуги BMW ConnectedDrive (включая экстренную связь BMW Assist) и интегрированные приложения для смартфонов, а также аудиосистему из девяти динамиков с CD-плеером и HD-радио , Apple CarPlay также включен, но только в течение года как часть бесплатной пробной подписки, которая должна быть обновлена.
Подойдя к xDrive50i, вы получите двигатель V8, безключевое зажигание и вход, четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенные передние сиденья, улучшенную кожаную обивку, спутниковое радио и аудиосистему с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками.
За исключением двигателя V8, все эти функции опционально доступны для моделей 35i.
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Экстерьер
По традиции баварских автомобилестроителей, внешний вид новой модели будет очень нарядным за счет обилия декоративных элементов. Львиную долю их составят возвышения и понижения кузова практически по всему автомобилю, а также множество воздухозаборников.
Бампер выглядит солидно и агрессивно одновременно. Множество переходящих одна в другую выштамповок и причудливым образом переплетающиеся воздухозаборники образуют целую сеть. Самый большой из них находится в самом низу, представляя собой неширокий, но довольно длинный вырез. Боковые углубления имеют треугольную форму и играют, скорее, декоративную роль: содержат довольно объемную хромированную вставку. В самом низу наличествует защитная вставка из металла, а также буксировочные проушины, напоминающие о том, что этот автомобиль обладает способностью покидать дорожное полотно.
Задняя часть кузова, судя по фото, смотрится эффектно и ярко. Дверка багажного отделения имеет довольно скромные габариты, которые кажутся еще более скромными на фоне просто громадной оптики, имеющей, к тому же, весьма экзотическую форму. Дутый обвес заметно выступает за габариты кузова, он украшен металлической вставкой, которая выполняет дополнительно и защитную функцию. Стоит отметить и два выреза под завершение выхлопной системы, разведенные по разным углам бампера.
Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020
В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.
BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.
BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.
BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.
BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.
Салон
Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.
Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.
Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.
Цена и комплектации X6 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 5 530 000 ₽ | XDrive30d Business Plus | 5 550 000 ₽ |
XDrive40i | 5 630 000 ₽ | XDrive30d Exclusive | 5 940 000 ₽ |
XDrive40i M Sport Pure | 6 010 000 ₽ | XDrive30d M Sport Plus | 6 110 000 ₽ |
XDrive40d | 6 150 000 ₽ | XDrive40i Luxury | 6 260 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Pro | 6 470 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pro | 6 570 000 ₽ |
M50d | 6 740 000 ₽ | M50i | 6 910 000 ₽ |
M50d M Special | 7 830 000 ₽ | M50i M Special | 8 000 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.
Особенности дизайна нового кузова
В третьем поколении «икс-шестой» продолжил традиции своих предшественников BMW X6 E71 (начал выпускаться в 2008 году) и BMW X6 F16 (дебютировал в 2014 году). При сохранившихся очертаниях и пропорциях модель слегка подросла в габаритах, увеличившись в длину на 26 мм (до 4935 мм) и в ширину на 15 мм (до 2004 мм). Подросла и колесная база, достигшая 2975 мм (прибавка 42 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся с 1702 до 1696 мм. Дорожный просвет БМВ Х6 G06 составил 216 мм (+4 мм), правда, в российской спецификации клиренс заявлен на уровне 214 мм.
Фото БМВ Х6 2019 года
Стильная «шестерка» БМВ хоть и уступает по продажам ближайшему родственнику БМВ Х5 (на каждый X6 приходится пять реализованных X5), но в плане внешнего дизайна готова дать фору как своему донору, так и любому из конкурентов-одноклассников, к коим отнесем Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe. После смены поколений кроссовер по-прежнему радует гармоничным силуэтом, отменно прорисованным куполом крыши и элегантной кормой. Однако без новаций, разумеется, не обошлось, причем одно из новшеств можно считать революционным. Речь об опциональной белой подсветке «ноздрей» фальшрадиатора, которая включается либо автоматически при разблокировке замков, либо в принудительном порядке. Подобная иллюминация на решетке, создающая особый эффект и ощущение эксклюзивности, в скором времени наверняка станет доступна и другим моделям линейки БМВ.
Новый BMW X6 G06 вид спереди
Кроме светящейся решетки радиатора новый BMW X6 в кузове G06 демонстрирует фирменную головную оптику с двумя кольцеобразными секциями (альтернативой стандартным светодиодным фарам выступают предлагаемые за доплату блоки BMW Laserlight с лазерными лучами дальнего света), динамичный профиль с мощной плечевой зоной и шикарную корму с тонкими L-образными росчерками задних фонарей. Большие круглые вырезы колесных арок кроссовера адаптированы под легкосплавные диски размером 19-22 дюйма. А при выборе линий дизайна xLine и M Sport автомобиль получает иные бампера и оригинальные внешние элементы декора, изменяющие характер модели.
Дизайн кормовой части
Интерьер
Таких параметров удалось достичь с помощью следующих реализованных решений:
- многоярусной центральной консоли с вмонтированным сенсорным монитором мультфункционального комплекса, интегрированными широкими диффузорами климатического оборудования и с большим количеством элементов для управления многочисленными системами автомобиля;
- компактного многофункционального руля;
- интерактивной панели приборов с крутыми шкалами и цветным экраном от бортового компьютера;
- анатомической конструкции всех кресел;
- многочисленных отделений и карманов для размещения вещей;
- большой передней площадкой с элементами управления трансмиссией и зоной для беспроводной зарядки;
- объемного охлаждаемого перчаточного отделения с электронным замком;
- крупного заднего подлокотника с отделениями для стаканов.
Комфорт и качество
BMW X6 2019 не стыдно быть менее практичным, чем традиционный внедорожник, но все же обеспечивает комфорт и качество.
В соответствии со своим ценником, X6 доступен с широким выбором обивки и вариантов отделки, включая отделку из натуральной кожи, дерева и металла, а также большого количество мягкого на ощупь пластика, который придает им высокое качество. Дополнительные штрихи, включая окружающее освещение и роскошные функции, такие как доступные сиденья с подогревом и вентиляцией, делают этот роскошный внедорожник добросовестным, и это должно быть так, потому что X6 M стоит более 100 000 долларов.
Однако, благодаря наклонной линии крыши, высота и пространство для ног задних сидений ограничены, а грузовое пространство сокращено на 25 процентов, что значительно затрудняет вывоз более высоких предметов сзади. Тем не менее, 765 литров вместимости неплохо, но тем, кто хочет перевозить большие предметы чаще, было бы разумно придерживаться X5.
BMW X6 2019 года не был подвергнут краш-тестированию и не будет, но все же включает в себя несколько технологий активной безопасности.
И NHTSA, и IIHS до сих пор не прошли краш-тестирование BMW X6 2019 года, но мы можем сделать некоторые выводы, основываясь на характеристиках X5, который имеет ту же платформу и аналогичный размер.
Все версии X6 поставляются с несколькими подушками безопасности, системой контроля устойчивости и тяги, а также с круговой камерой 360 градусов. В новом автомобиле технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы мертвых зон, стали новым стандартом. Их отсутствие в прошлом году было непростительным BMW.
Более того, покупатели могут выбрать систему индикации на лобовом стекле, адаптивные фары и активную систему помощи при парковке, которая может одним нажатием кнопки направлять автомобиль в параллельные или перпендикулярные свободные парковочные места.
Интерьер
Внутреннее убранство машины также изменилось довольно кардинально. В БМВ Х6 2019 года появилось множество новых современных систем комфорта и безопасности и улучшились материалы отделки: появилась кожа премиум-класса, алькантара, а также вставки из алюминия и дерева.
Оформление места водителя
Визуальным центром салона выступает центральная консоль, насыщенная, вполне в стиле БМВ, множеством кнопок, шайб и рычажков. В самом ее сердце располагается широкий дисплей мультимедиа, при помощи которого можно управлять почти двумя дюжинами функций.
Несколько ниже находятся несколько дефлекторов, отделенных друг от друга декоративными хромированными линиями. Еще ближе к центральному тоннелю находится блок управления функционалом с большим количеством физических элементов управления важнейшими опциями. Затем, на стыке консоли и тоннеля, расположено большое отверстие для мелочевки, снабженное разъемом для беспроводной зарядки мобильных устройств.
На самом центральном тоннеле элементов не так много: помимо селектора работы с трансмиссией, стояночного тормоза, нескольких «вертушек» управления ездовыми настройками автомобиля, а также разъемами для выносных устройств, здесь осталось место только для пары подстаканников и подлокотника. Последний отличается своими солидными габаритами и может в богатых комплектациях скрывать в своих недрах мини-холодильник.
Руль выдержан в лучших традициях марки. Небольшой по диаметру, он отличается удобной хваткой и интересной кожаной отделкой. Баранку можно назвать в полной мере многофункциональной: помимо работы с музыкой и звонками, кнопки, расположенные на тонких, стильных спицах могут активировать еще довольно большое количество опций.
На аналоговой приборной панели, разместившейся прямо за рулем, можно обнаружить колодцы спидометра и тахометра, соединенные довольно крупным дисплеем бортового компьютера.
Сиденья и багажник
Максимальный комфорт пребывания в салоне обеспечивают современные удобные и безопасные кресла. Эти детали салона и раньше были выполнены вполне достойно, в новом же кузове они обрели еще более удобную форму с боковой поддержкой, приятный наполнитель и могут снабжаться подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой основных параметров.
На диванчике второго ряда без проблем разместятся трое взрослых среднего телосложения. Этот элемент может иметь подогрев, регулироваться при помощи электроприводов и практически ничем не отличается от переднего ряда по комфорту размещения и безопасности.
Багажник кроссовера заслуживает только самых лестных характеристик: даже при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 600 литрам, в случае же необходимости его можно увеличить до 1700 литров.
В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения
Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.
Цена
Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.
Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.
Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.
Размеры
- Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
- Колея передних и задних колес – 1684 мм.
Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.
Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.
Салон
Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.
В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.
Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.
Технические характеристики BMW X6 2019
Основанный на той же платформе, что и X5, БМВ Х6 2019 будет комплектоваться такими же двигателями. Это означает, что будет два варианта бензиновых и два варианта дизельных. Минимально будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 в базовой версии с 340 лошадиными силами и 331 фунт-футом крутящего момента. Турбированная версия — V-8 с 462 лошадиными силами и 479 фунт-футом вращающего момента. У дизельных агрегатов будут 265 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента. Более мощный, 50d дизель уже может похвастаться 400 лошадиными силами и 560 фунт-футами вращающего момента. Следуя примеру X5, все четыре варианта двигателя будут управляться исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Говоря о безопасности, X6 оборудуется подушками безопасности, камерой заднего вида, помощником при парковке, системами стабилизации и контроля тяги в качестве стандарта. Опционное оборудование – предупреждение о возможном столкновении, автоматическое аварийное торможение, камера surround-view и еще многие.
Важные обновления коснулись трансмиссии – производитель оснастил БМВ Х6 2019 пакетом Gett Off-Road и инновационной системой AWD. Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6. Официальная комиссия подтвердила соответствие реальных возможностей автомобиля с заявленными производителем. Эксплуатационные характеристики получили высочайшие оценки комиссии.
Что касается эффективности использования топлива, наиболее экономичный вариант-это XDrive35i с рейтингами 18/24/20 mpg. С приводом на задние колеса, этот блок получает 18/25/21 mpg. Xdrive50i рассчитан на 15 mpg в городском цикле, 21 mpg на шоссе и 17 mpg в комбинированном режиме. X6M получит 14/19/16 mpg в городе / на шоссе / в комбинированном режиме.
На российский рынок обновленный БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления. Вся линейка будет комплектоваться автомат-коробкой с режимом Sport.
Топовая комплектация отличается дополнительными опциями:
- Трехзонный климат-контроль;
- Обогрев всех посадочных мест;
- Круиз-контроль с возможностью слежения за разметкой;
- Автоматическая система считывания дорожных знаков;
- Система автоматического торможения;
- Высокочувствительные камеры кругового обзора;
- Множество подушек и шторок безопасности.
Технические характеристики
Достоверной информации о том, какие двигатели будут устанавливаться на BMW X6 2019 года, на данный момент нет. По всей видимости, базовым можно считать трехлитровый бензиновый мотор мощностью около 300 лошадей. Следующий по старшинству аппарат получит объем 4,4 литра при мощности в районе 450 сил. Самым же «крутым» окажется модернизированный вариант линейки Х6М в тем же объемом, но раскрученный уже до 550 сил.
Нет сомнений в том, что ближе к дате выхода в России нового БМВ моторов появится больше, в том числе, дизельные и менее мощные бензиновые. В чем можно быть уверенным точно – их характеристики будут явно на уровне, ведь помогать двигателям будут исключительно автоматические коробки передач и полноприводные системы. Главное, над чем предстоит работать баварским инженерам в ближайшее время, — сокращение потребления топлива. Удалось ли им это, покупатель сможет убедиться, испытав новинку на тест-драйве.
Итоги
Каждый BMW X6 2019 года оснащен множеством роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя истинные роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году. Он получает большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий выбор опций, но мы возвращаемся назад к скупости BMW, когда речь заходит об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. У вас может быть X6 в базовой конфигурации, Premium, M Sport или Executive, каждая из которых открывает свой набор опций.
Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальный руль и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.
Представительский пакет высшего уровня включает в себя более приятную кожу, полностью светодиодные фары, закрывающиеся мягкие двери, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают в себя динамики Bang & Olufsen с увеличенной шириной и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.