Элегантное пижонство нового bmw x6 2019-2020
Содержание:
- Интерьер
- Цены на все автомобили BMW
- Элитный агрессор
- Технические характеристики
- Размеры
- Моторы и трансмиссии
- BMW X6. Технические характеристики
- Технические характеристики БМВ х6
- Другие внедорожники 2017
- Технические характеристики
- Немного из истории BMW X6
- Экстерьер купе-кроссовера
- Основные конкуренты
- Характеристики новой BMW X8
- Пространство и класс салона
- Чего ожидать от эксплуатации?
- Оснащение
- Цены и комплектации БМВ х6
- Особенности дизайна нового кузова
- Интерьер
Интерьер
Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.
Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.
По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.
На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Элитный агрессор
Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.
Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки
Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.
Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.
Размеры купе:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1362 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры седана Grand Coupe:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1353 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры кабриолета Convertible:
- длина – 5098 мм;
- ширина – 1943 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 3027 мм;
- клиренс – 130 мм.
Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.
Технические характеристики
Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.
Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.
Размеры
БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.
Моторы и трансмиссии
БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.
- «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
- Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
- Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
- Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.
Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2020 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.
Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.
BMW X6. Технические характеристики
Большой плюс BMW X6 – характеристики транспортного средства. Система полного привода автомобиля способна равномерно распределять силу крутящего момента. Задняя подвеска имеет многорычажное исполнение, а передняя — двух рычажное. При необходимости можно дополнительно установить пневматическую опору задней подвески, а также адаптивные амортизаторы, которые позволят несколько смягчить ход автомобиля во время преодоления тяжёлых участков дороги.
В стандартном исполнении BMW X6, цена которого стартует от 3 000 000 рублей, оснащается 258-сильным бензиновым двигателем. Объём силовой установки в данном случае будет эквивалентен показателю в три литра. Также доступна вариация 381-сильного двигателя, объём которого также составляет три литра.
Отдельного внимания заслуживает система безопасности. Для этого используется множество опций. В частности, установлена система автоматического торможения. Также установлена система, благодаря которой осуществляется контроль за скоростью и дистанцией к ближайшей преграде.
Технические характеристики БМВ х6
Кроме выдающихся бензиновых и дизельных моторов новый BMW X6 может похвастать исключительными настройками характеристик подвески, трансмиссии, ходовой части, электронных систем безопасности и развлечений. В качестве коробки выступает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью адаптации под стиль вождения и разными режимами работы, от экономичного до спортивного.
В России предлагают три дизельных двигателя X6 xDrive30d (249 л.с. при 560 Нм крутящего момента), xDrive40d (313 л.с. при 630 Нм) и M50d мощностью 381 лошадиную силу (740 Нм). По сути это один рядный 3-литровый 6-цилиндровый мотор, но с разным количеством турбин. Соотвественно самый мощный с 3 турбинами, самый слабый с одной, а средний по мощности с двумя турбинами. Сами турбины естественно с изменяемой геометрией.
Бензиновые моторы для Х6, это рядный 6 цилиндровый объемом 3 литра и V-образный 8-цилиндровый движок объемом 4.4 литра. Естественно моторы снабжены турбинами, системами изменения фаз газораспределения, изменяемой высотой подъема клапанов и конечно прямой впрыск топлива.
Самый мощный бензиновый V8 BMW M TwinPower Turbo выдающий 575 л.с. располагает улучшенной системой охлаждения, дополнительным масляным картером и дренажным маслонасосом, облегченным коленвалом и массой оригинальных инновационных решений.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ х6
- Длина – 4909 мм
- Ширина – 1989 мм
- Высота – 1702 мм
- Снаряженная масса – от 2100 кг
- Полная масса – 2740 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
- Колея передних и задних колес – 1640/1706 мм соответственно
- Объем багажника – 580 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1525 литров
- Объем топливного бака – 85 литров
- Размер шин – 255/50 R19
- Дорожный просвет БМВ х6 – 212 мм
Другие внедорожники 2017
7.4K
Корпус внедорожника внешне не изменится особо, но, благодаря использованию новых современных сплавов станет значительно легче.
~4 000 000
внедорожник
2017
34.7K
Toyota Fortuner
Исполнение фронтальной панели в черно-серебристой гамме подчеркивает статусность и функциональность интерьера.
~2 400 000
внедорожник
2018
17.4K
Mercedes-Benz G class
В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены.
Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия…
внедорожник
лето 2017
15.8K
Jeep Wrangler
Кардинально изменить классический внешний вид Jeep Wrangler было бы настоящим преступлением, поэтому специалистам пришлось проделать очень сложную работу, усовершенствовав дизайн автомобиля и при…
~2 900 000
внедорожник
Технические характеристики
На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.
Немного из истории BMW X6
Проектирование модели Х6 началось еще в 2003 году под руководством Питера Тюннермана, а в 2007-м на автосалоне во Франкфурте немецкий автоконцерн анонсировал концепт-кар, впервые получивший гибридный силовой агрегат ActiveHybrid.
Образец обрел заводской индекс E71, автомобиль представлял собой полноприводный кроссовер E-класса.
Двигатель-гибрид здесь был разработан инженерами БМВ в сотрудничестве с компаниями General Motors и DaimlerChrysler, состоял из бензинового мотора и двух электродвигателей.
Анонс серийного образца «Икс-6» состоялся в 2008 году на автовыставке в Детройте, новая модель оказалась на тот момент самой спортивной версией BMW X Series, была построена на удлиненной платформе внедорожника X5.
Спортивная модификация X6M вышла в свет в апреле 2009-го, ей достался высокопроизводительный 8-цилиндровый ДВС 555 лошадиных сил от баварского подразделения Motorsport GmbH и автоматическая коробка передач M-Sports 6 ступеней.
Поначалу X6 не слишком нравился многим экспертам и некоторым водителям, но постепенно негативные мнения и спорные высказывания по поводу странных особенностей его кузова стали угасать, отчасти благодаря успешным продажам машины.
Купе-кроссовер сумел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России, также стал пользоваться спросом в некоторых штатах Северной Америки.
В июле 2012-го «X-шестой» был пересмотрен, презентация фейслифтинговой модели состоялась на Женевском автосалоне.
Кроссовер стал оснащаться усовершенствованной передней и задней оптикой на светодиодах, несколько перелицованными бамперами. Но главное новшество этого рестайлинга – добавление в линейку моторов трехлитрового рядного дизеля 381 л. с. (280 кВт).
Вторая генерация спорт-купе кроссовера в кузове F16 дебютировала на Парижском автошоу в 2014-м, серийные продажи модели на большинстве рынков начались в конце того же года.
Авто выпускался до июля 2019-го, продавался в следующих модификациях:
- xDrive 35i.
- xDrive 50i.
- X6M (F86).
- xDrive 30d.
- xDrive 40d.
- M50d.
Первые фотографии X6 третьего поколения с кузовным индексом G06 концерн BMW опубликовал 3 июля 2019 года, несколько позднее, в сентябре, представил кроссовер на Международном автосалоне, состоявшемся во Франкфурте-на-Майне.
Новая модель получила более агрессивный экстерьер, обрела увеличенных размеров стеклянную панорамную крышу, ярко выраженные прямоугольные обрамления выхлопных труб по бокам заднего бампера, много всяких интересных «фишек» в техническом оснащении.
Экстерьер купе-кроссовера
Внешний дизайн X6 2020 модельного года отличается стремительностью линий, обтекаемой формой кузова, наличием спортивных элементов типа псевдовоздухозаборников по бокам, двойного заднего спойлера, обрамления труб выхлопа.
«Задок» выглядит визуально приподнятым, при этом несколько «сплющенным», а задние крылья хорошо заметно раздуты по ширине.
Если первое поколение «Икс-6» было схожим с БМВ Х5, то третья генерация уже имеет разительные отличия, и теперь спутать эти два кроссовера сложно.
У «шестерки» больше наклонены передние стойки кузова, заметнее назад «завалена» крыша, и профиль купе стал более ярким и выраженным.
К тому же в X6 опционально доступна уникальная в своем роде функция Iconic Glow – подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.
Правда, нужно отметить, что подобная опция появилась и на Икс-5 конца 2018 г. в., только освещение там включается лишь при открытии/закрытии дверей.
Основные конкуренты
BMW x6 2018 в новом кузовеожидают многие. Это связано с тем, что все основные конкуренты провели обновление своих представительских классов. Баварский автопроизводитель не спешит изменять свои топовые предложения, так как они обеспечивают высокий уровень продаж. В одной ценовой категории можно встретить:
- Audi Q7.
- Lexus RX.
- Mercedes GLE.
- Porsche Cayenne.
- Infiniti QX60.
В последнее время компания Мерседес стала вкладывать много усилий в разработку новых дизайнов экстерьера и интерьера. При этом компания имеет просто огромное количество собственных разработок, которые делают кроссовер более устойчивым на дороге и комфортным в использовании. Недавно была представлена новая модель Q7, которая имеет современный салон нового дизайна. Снаружи автомобиль практически не изменился, но также является предложением самого высокого класса. Самым доступным предложением назовем Infiniti QX60, который также был недавно обновлен.
Характеристики новой BMW X8
Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.
Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.
Характеристики BMW X8 (мм):
- Длина ~ 5340;
- Ширина ~ 2165;
- Высота ~ 1830;
- Колесная база ~ 3295;
- Масса ~ 2650.
Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.
Пространство и класс салона
В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.
Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.
Чего ожидать от эксплуатации?
Отзывы BMW X6 в большинстве своём носят положительный характер. Из недостатков эксплуатации отмечается факт отсутствия пневматической подвески, вследствие чего преодоление сложных дорожных участков сопровождается ощущениями дискомфорта. Выходом из ситуации может стать установка пневматической опоры или адаптивных амортизаторов. Неприятно может удивить цена эксплуатации транспортного средства. При этом расход топлива — это далеко не основная причина такого положения дел. Дело в том, что в качестве замены деталей необходимо использовать только оригинальную продукцию, стоимость которой достаточно высока.
Оснащение
Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.
Цены и комплектации БМВ х6
Цена самого дешевого купе кроссовера составляет 4 200 000 рублей, в то же самое время самый доступный Х5 стоит 3 530 000 рублей. В качестве силового агрегат в обоих случаях используется рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра мощностью 306 л.с. Но из-за спортивной коробки и других настроек ходовой части и подвески купе разгоняется на одну десятую секунды быстрее. Далее актуальные на 2016 го цены на БМВ Х6.
- BMW х6 xDrive35i 3.0 л. (306 л.с.) – 4 200 000 рублей
- BMW х6 xDrive50i 4.4 л. (450 л.с.) – 4 950 000 рублей
- BMW х6 xDrive30d 3.0 л. (249 л.с.) – 4 240 000 рублей
- BMW х6 xDrive40d 3.0 л. (313 л.с.) – 4 460 000 рублей
- BMW х6 xDrive M50d 3.0 л. (381 л.с.) – 5 280 000 рублей
Но это еще не предел цены, ведь есть BMW X6 M стоимостью 6 680 000 рублей. Под капотом этого спорткара бензиновый V8 с турбонаддувом мощностью 575 л.с. На разгон до сотни у такой машины уходит всего 4.2 секунды!
Особенности дизайна нового кузова
В третьем поколении «икс-шестой» продолжил традиции своих предшественников BMW X6 E71 (начал выпускаться в 2008 году) и BMW X6 F16 (дебютировал в 2014 году). При сохранившихся очертаниях и пропорциях модель слегка подросла в габаритах, увеличившись в длину на 26 мм (до 4935 мм) и в ширину на 15 мм (до 2004 мм). Подросла и колесная база, достигшая 2975 мм (прибавка 42 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся с 1702 до 1696 мм. Дорожный просвет БМВ Х6 G06 составил 216 мм (+4 мм), правда, в российской спецификации клиренс заявлен на уровне 214 мм.
Фото БМВ Х6 2019 года
Стильная «шестерка» БМВ хоть и уступает по продажам ближайшему родственнику БМВ Х5 (на каждый X6 приходится пять реализованных X5), но в плане внешнего дизайна готова дать фору как своему донору, так и любому из конкурентов-одноклассников, к коим отнесем Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe. После смены поколений кроссовер по-прежнему радует гармоничным силуэтом, отменно прорисованным куполом крыши и элегантной кормой. Однако без новаций, разумеется, не обошлось, причем одно из новшеств можно считать революционным. Речь об опциональной белой подсветке «ноздрей» фальшрадиатора, которая включается либо автоматически при разблокировке замков, либо в принудительном порядке. Подобная иллюминация на решетке, создающая особый эффект и ощущение эксклюзивности, в скором времени наверняка станет доступна и другим моделям линейки БМВ.
Новый BMW X6 G06 вид спереди
Кроме светящейся решетки радиатора новый BMW X6 в кузове G06 демонстрирует фирменную головную оптику с двумя кольцеобразными секциями (альтернативой стандартным светодиодным фарам выступают предлагаемые за доплату блоки BMW Laserlight с лазерными лучами дальнего света), динамичный профиль с мощной плечевой зоной и шикарную корму с тонкими L-образными росчерками задних фонарей. Большие круглые вырезы колесных арок кроссовера адаптированы под легкосплавные диски размером 19-22 дюйма. А при выборе линий дизайна xLine и M Sport автомобиль получает иные бампера и оригинальные внешние элементы декора, изменяющие характер модели.
Дизайн кормовой части
Интерьер
Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).
Фото салона
Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).
Задние сиденья BMW X6
Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.