Bmw x7
Содержание:
- Интерьер и оборудование салона
- Чего ожидать от BMW X7?
- Технические характеристики БМВ Икс 7
- Плюсы и минусы
- Технические данные и дополнительное оборудование
- Взлетит ли?
- Дизайн
- Интерьер и комплектация модели
- BMW X7 2020: характеристики
- Старт продаж и стоимость
- Технические характеристики
- Начало продаж
- Статистика продаж
- Технические характеристики
- Технические характеристики кроссовера
- Цены на все автомобили BMW
Интерьер и оборудование салона
- Интерьер — BMW Individual расширенная отделка кожей Merino «Черный»
- Декоративные планки «Дерево Fineline» черного цвета с эффектом металлик, глянцевые
- Активная вентиляция передних сидений
- Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
- Подогрев сидений (спереди и сзади)
- BMW Individual кожаная отделка приборной панели
- Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне)
- Интерактивный ключ BMW Display Key
- Проекционный дисплей
- Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
- Телефония с возможностью беспроводной зарядки
- Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
- Термоподстаканники
- Система Travel & Comfort
- Автономная система отопления
- Велюровые коврики
- Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо
- Автоматический климат-контроль, 4 зоны
- 3-й ряд сидений
- Пакет освещения
- Спортивное кожаное рулевое колесо M
- BMW Individual обивка потолка салона Alcantara «Антрацит»
- BMW TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- BMW Live Cockpit Professional
- Система управления жестами
Чего ожидать от BMW X7?
Никаких подробностей о том, какие двигатели будут доступны для X7, пока не разглашается. Однако, как выразился Райтхофер: «Я обещаю, что BMW X7 будет очень эффективным в использовании горючего и иметь высокую динамику вождения». Значит, скорее всего, будут устанавливаться модифицированные моторы V-6 и V-8, от своих младших братьев X5 и X6 для топовой комплектации V-12 от флагманской 7-й серии, оснащенный технологией Twin Turbo. Также не исключено, что будут гибридные версии. Проанализируем имеющиеся модели.
Модель | Двигатель | Объем см³ | Мощность л.с. | Крутящий момент Н·м |
BMW X5 | 4.4i V8 | 4 395 | 407 | 600 |
BMW X6 | X6 M V8 (Twin Turbo) | 4 395 | 555 | 680 |
BMW 7 | 760iV12(TwinPower Turbo) | 5 972 | 544 | 750 |
Какие выводы можно сделать из этой таблицы? Динамика моделей X5 и X6 приемлемая, но только для среднеразмерного кроссовера. Учитывая геометрические размеры нового BMW X7,ему явно не будет хватать мощности. Несмотря на то, что двигатели будут доработаны, а кузов машины выполнен из композитных материалов. Смотреть стоит в сторону мощного 750-сильного V12. С этим мотором автомобиль действительно оживет и сможет похвастаться отличной динамикой – 9,8 с. до 100 км/ч, а максимальная скорость ожидается 220 км/ч. Именно эту версию нового БМВ Икс 7 планируется поставлять в Арабские Эмираты и США.
Какие характеристики BMW X7 известны на сегодня? На данный момент информация следующая: BMW X7 будет построен на базе существующих моделей X5 и люксовой X6. В себя он впитает лучше от этих автомобилей. Кроме того, полноразмерный кроссовер получит третий ряд пассажирских сидений. Учитывая это, его размер будет составлять около 5 метров, что больше чем X5 на 40 см. Удивительно, но для Китая планируется выпуск еще большего автомобиля, с увеличенной колесной базой. Не трудно подсчитать, что объем багажного отделения будет составлять около 1 тыс. литров с поднятыми пассажирскими сиденьями и 2,5 – 3 тыс. со сложенными. Салон автомобиля обещает быть таким просторным, что позволит с комфортом разместить 7 человек и места для багажа будет еще предостаточно. Учитывая эти габариты, становится очевидным желание немецких инженеров снизить массу автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=PjCHP3BznEs
Подвеска BMW X7 традиционно для машин данного класса – пневматическая, адаптивная. Поскольку ориентация продаж направлена в первую очередь на североамериканский рынок, то рассчитывать стоит на излишнюю мягкость. Опционально могут устанавливаться такие системы от BMW, как «Adaptive Drive» и «Dynamic Drive». Что позволит БМВ Икс 7 сохранять курсовую устойчивость даже при интенсивной работе рулем. Дорожный просвет для данной линейки кроссоверов предполагается оставить 212 мм, что, по мнению конструкторов, является оптимальным соотношением между проходимостью и управляемостью.
Технические характеристики БМВ Икс 7
Построен автомобиль на платформе CLAR, характеризующейся управляемыми электронным способом амортизаторами и наличием на обеих осях пневмопружин.
Оснащаться БМВ Икс семь будет двумя бензиновыми двигателями, объемом 3,0 и 4,4 литра (их мощность – 340 и 462 л. с. соответственно), и двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами, мощностью 265 и 400 л. с. (в России первый дизельный мотор дефорсирован до 249 л. с.).
Одна из особенностей авто – изменяемый до 80 мм клиренс (управление опцией происходит с помощью нажатия кнопки, расположенной на центральной консоли).
Приобрести седьмую модель доступно с внедорожным пакетом (в него входит четыре предустановленных режима движения, переключение между которыми осуществляется нажатием кнопки).
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, современная внешность;
- Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
- Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
- Хорошая аэродинамика;
- Массивные колеса;
- Панорамная крыша;
- Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
- Удобный, функциональный и практичный салон;
- Внутри предостаточно свободного пространства;
- Удобные сидения с огромным количеством опций;
- Современная цифровая приборная панель;
- Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
- Высокое качество сборки;
- Изысканные материалы отделки;
- Есть 5-зонный климатический контроль;
- Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
- Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
- Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
- Высококачественная обивка сидений;
- Высокий уровень безопасности;
- Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
- Мощные силовые агрегаты;
- Плавная и быстрая коробка передач;
- Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
- Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
- Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
- Отличная управляемость;
- Полный привод идет уже в базовом варианте;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Премиальная «музыка».
Технические данные и дополнительное оборудование
По мнению авторитетных экспертов, для BMW X7 2018 года не будут предусмотрены специально разработанные двигатели, а комплектоваться будет этот автомобиль теми силовыми агрегатами, которые успешно применяются на других моделях этой марки.
Хотя не исключена возможность отдельной адаптации двигателей специально для данной модели БМВ. Производитель имеет планы относительно оснащения своей разработки бензиновым и дизельным двигателем. Также не исключена возможность применения гибридных силовых агрегатов (использование традиционных двигателей в сочетании с мощными электромоторами).
Есть информация, что в новой модели BMW будет использовать трёхлитровый мотор с рядным расположением цилиндров (шести единиц). Его мощность равна 300 л.с., а показатель объёма при этом будет составлять 3 литра.
Объём восьмицилиндрового агрегата равен 4,4 литра, а мощность – 450 л.с. Это позволяет внедорожнику развить скорость до 250 км/ч. Достичь скоости 100 км/ч новинка может за 7 секунд.
У максимально заряженной версии будет установлен двенадцатицилиндровый двигатель, мощность которого находится на уровне 610 л.с. В комплекте со всеми вариантами двигателей в трансмиссии будет установлена восьмидиапазонная автоматическая КПП, имеющая эффективное сцепление (двойное).
Внедорожник будет оснащён различным дополнительным оборудованием:
- лазерной оптикой;
- парковщиком, управляемым в дистанционном режиме;
- современной системой навигации;
- интерактивным ключом;
- комплексом зарядки (беспроводной);
- режимом движения, который является адаптивным.
Взлетит ли?
А здесь я обращаюсь к своему блокноту с путевыми заметками: «Это первая BMW, на которой мне неинтересно ездить…», «За руль? Лучше бы дальше изучал мультимедиа, там интереснее», «Если мы раньше ценили, как машина управляется, теперь ценим, как она едет сама», «Вместо руля здесь вибратор».
Теперь расшифрую. BMW X7 — это пятиметровая машина высотой под два метра с дорожным просветом 214 мм и полной массой под три тонны. А для тест-драйва была предоставлена базовая модификация мощностью 340 л.с., поэтому, несмотря на 6,1 секунды с 0 до 100 км/ч, на пушку-гонку она непохожа. Просто добротный, большой семейный автомобиль. Который уже умеет ездить сам: система автопилота здесь есть, и просто законодательно Х7 пока не разрешено ездить без водителя. А так, немного изменений в софте, еще два-три датчика — и можно уходить спать на средний ряд сидений на всем пути из Калинина в Тверь.
Если раньше мы в машинах ценили обратную связь, понимание, что происходит между передними колесами и дорогой, — то теперь Х7 сам бьет тебя рулем по рукам, когда ты приближаешься к белой линии разметки. Руль вибрирует в руках, машина отруливает сама — и это благо. Автомобили постепенно выпроваживают нас из-за руля, это новая религия, и Х7 — ее пророк.
Поэтому фиксируем. Если вы ищете большую и статусную семейную машину — это Х7. Если вы хотите погонять — базовая Х7 точно не ваш выбор. Нужно подниматься по линейке моторов, минуя версии с индексами «30» и «40», чтобы указать пальцем либо в бензиновую BMW X7 xDrive 50i AT, либо в дизельную BMW X7 M50d AT. Последняя выглядит просто заманчиво: 760 Нм крутящего момента, 5,4 секунды с 0 до 100 и менее 10 литров расхода топлива в городском цикле. Беру! И к черту ваши электромоторы — на одном баке можно проехать больше тысячи километров, поэтому самая мощная дизельная Х7 является мечтой поэта. Такой Х7 нам нужен, потому что за рулем базовой бензиновой «40i» нет-нет да и посетят мысли о том, что Audi Q7 сравнимой мощности и рулится веселее, и разгоняется по ощущениям резче. Но не будем сравнивать, так как на сцене играют и большие Range Rover, а они еще более плавные и комфортные. Тут кому что нравится, у каждого свои приоритеты.
И если мы говорим о комфорте, то никаких заказных дисков на 21 или 22 дюйма, обычные «20-е», а на зиму лучше вообще перейти к размеру R19, чтобы не бояться ям. На 22-х колесах Х7 слишком подробно сообщает о всех выбоинах, а их на американских дорогах немало.
И снова вернусь к своим путевым заметкам.
«Ты находишься в следственном изоляторе. Х7, словно следователь, мягко выпытывает у тебя: «А зачем тебе чувство руля?» «А зачем тебе информативность? Пойми, что незачем… Поэтому я готов на пожизненное с автопилотом».
Эти строчки о том, что, как только убери у водителя руль, как только отбери у него педали, он начнет оглядываться вокруг, и вправду оценивать качество пластика и красоту хрустальной рукоятки АКП, и в этой эпохе автономного вождения я бы хотел оказаться в салоне BMW X7. Она почти гениальна, эта машина. У нее есть голосовое управление, с ней можно разговаривать. Ею можно управлять с помощью жестов, и она может тебе отвечать. В ней царство кожи, роскоши, комфорта. И у нее есть волшебные большие ноздри, которыми она будет раздвигать поток. И если есть в кармане двести тысяч рублей на новую машину — я понимаю людей, которые выстраиваются в очередь за BMW X7.
Но сам немножечко грущу по временам, когда передние колеса ты чувствовал кончиками пальцев через руль, поэтому двести тысяч рублей потратил бы на BMW M3 первого поколения в идеальном состоянии и страхование жизни и здоровья.
Прекрасно, что такие автомобили были в истории марки BMW, и очень хорошо, что сейчас очередь на BMW X7. Это значит, что у инженеров будут деньги на разработку настоящих BMW: двухдверных, острых, злых. Надеюсь, в эпоху автопилотов их не запретят.
Дизайн
Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.
Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.
В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.
Интерьер и комплектация модели
Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.
Интерьер BMW X7
Второй ряд
Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.
Задние сиденья
Багажник
Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.
Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.
BMW X7 2020: характеристики
Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).
Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.
Старт продаж и стоимость
Несмотря на ближайшее время старта продаж, точная стоимость БМВ Х7 пока не объявлена. Исходя из того, что автомобиль относится к премиум классу, стартовая цена будет выше 100 000$, в зависимости от комплектации.
- Продажи запланированы на конец 2017 года, но изначально автомобиль запустится на все мировые авторынки. Однозначно, данная модель займет значительную долю рынка полноразмерных авто.
- Концерн БМВ является уважаемым, но долгое время не был ориентирован на сегмент Бентли или Майбах. Теперь же автомобиль будет и в этом семействе.
- По словам представителей компании, роскошный вариант БМВ Х7 будет поставляться небольшим тиражом в количестве 1% от общего объема продаж. Известно, что крупное серийное производство стартует в 2018 году, а вот дата элитной модификации пока не объявлена.
Предварительная цена в переводе на российскую валюту составит 9 млн. рублей. О точных сроках поставки автомобиля на отечественный авторынок станет известно только после старта европейских продаж.
Технические характеристики
Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.
Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.
Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.
Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.
Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2.99 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 7 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длина, см | 515.1 |
Ширина, см | 221.8 |
Высота, см | 180.5 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 2.445 |
Макс. мощность, л.с. | 249 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 620 при 2500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 6-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.7 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.1 |
Начало продаж
Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.
Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:
- Lexus LX;
- Lincoln Navigator;
- Infiniti QX80;
- Mercedes-Benz GLS;
- Cadillac Escalade.
Статистика продаж
Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.
Технические характеристики
Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.
Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.
Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.
Технические характеристики кроссовера
Рестайлинговый БМВ Х7 2018 получил такие размеры:
- Длина 5,20 м.
- Высота 1,81 м.
- Ширина 1,97 м.
В стандартной модификации вместимость багажника составит 450 литров, а при сложенных задних сидениях объем увеличится почти на 3000 литров.
В качестве силовых агрегатов предусмотрено два варианта с перечисленными характеристиками:
- Шестицилиндровый объем 3 литра, мощность 3000 лошадиных сил.
- Восьмицилиндровый объем 4,40 литров, мощность 450 лошадиных сил.
Самая продвинутая и заряженная версия машины будет оснащаться 12-и цилиндровым движком мощностью 610 лошадей. Со перечисленными силовыми агрегатами будет установлена 8-ст. АКПП с двойным сцеплением. Внедорожник будет укомплектован инновационным полным приводом xDrive и задним приводом.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |