Седьмое поколение bmw 3-series g20 2019-2020

Затраты на содержание

Для автолюбителей, являющихся собственниками немецких моделей, известно, что затраты на содержание авто являются весьма высокими. Впрочем, чаще всего, они нивелируются высоким качеством и надежностью, благодаря которым автомобиль крайне редко требует серьезных капиталовложений.

В перечне главных затратных статей для владельцев БМВ 3 серии будет значится регламентный автосервис. ТО, в соответствии с рекомендациями производителя, рекомендуется выполнять каждые 10 тысяч пройденных километров, а его стоимость может составлять 16-50 тысяч рублей.

Достаточно немало потратит автовладелец для оформления полиса автогражданки либо КАСКО. Также нельзя забывать и про необходимость уплаты транспортного сбора (налога на роскошь), размер которого варьируется от 5 до 62 тысяч рублей ежегодно, в течение первых пяти лет с момента покупки. Кроме того, придется тратиться на заправку автомобиля, которая также требует вливания денежных средств.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Интерьерные решения

Внутренний баланс новой линейки создан на базе лучших разработок, использованных в BMW Z4, а также BMW X5. Базовая комплектация третьей серии предусматривает приборную панель, на которой имеется дисплей FHD на 5,7 дюйма, а также мультимедиа комплекс iDrive с диагональю дисплея на 8,8 дюйма.

В более продвинутых вариациях диагональ дисплея приборной панели равна 12,3 дюйма, а основной экран радует изображением, передаваемым 10,2 дюймовым дисплеем. Новая система мультимедиа работает на платформе BMW OS версии 7.0. Устройством можно управлять посредством использования контроллера, сенсорного экрана или голосового управления.

Интегрированный помощник Intelligent Personal Assistant может получить от водителя любое имя, на которое устройство будет откликаться в дальнейшем. Системные устройства способны распознать широкий спектр команд, включая довольно сложные запросы.

Обратите внимание!

Под блоком мультимедиа находятся нестандартные устройства отведения воздуха, а также центральный блок и шайба трансмиссии.

Салон оснащен велюровыми, алюминиевыми, пластиковыми, стальными и кожаными элементами. Кроме того, свободного пространства в машине стало намного больше. Кроме водителя, в машине комфортно могут разместиться еще четыре человека. Площадь багажника осталась неизменной.

Читайте еще: Почему важно следить за пыльниками автомобиля?

Небольшой экскурс в историю

Впервые данный автомобиль был представлен в далеком 1975 году. Для немецкого автоконцерна машина стала настоящим прорывом в плане технологических и дизайнерских решений. В конце XX века модель претерпела самые значительные на то время изменения. Внешне авто стал более спортивным и агрессивным. Улучшились ходовые качества седана, его управляемость и маневренность. Автомобиль дополнительно оснастили несколькими эффективными и современными системами безопасности. В самом ближайшем будущем на отечественный автомобильный рынок поступает новая БМВ 3 серии 2019 года выпуска и большинство автовладельцев с нетерпением ожидает появление новинки.

Экстерьер BMW 3-series

7 поколение легендарного седана стало еще лучше во всех отношениях. Машина стала динамичнее, комфортнее, просторнее и экономичнее. Все двигатели прошли процедуру модернизации и соответствуют стандарту Евро 6. Кроме “заряженной” BMW M3 со временем на рынок выведут и гибридную модификацию модели.

Экстерьер BMW 3-seriesполучил массу интересных деталей, которые вместе и создают неповторимый образ спортивного седана. Привычная решетка радиатора теперь загнута в верхней части и практически “лежит” на передней части капота. На крыльях модные жабры. Нижняя часть головной оптики получила оригинальный выступ бампера, чего раньше на БМВ не делали. Сама оптика порадует светодиодными линиями образующими классный рисунок. Более узкие задние фонари получили рельефную выпирающую поверхность. Стремительный силуэт порадует новыми линиями идущими по боковинам кузова. Фотографии внешнего вида смотрим далее.

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2019-2020 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

BMW 3 2020

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.

Внешность. 2019 BMW 3-Series (G20) стал больше и вместительней

2019 3-Series подросла почти на 76 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением, а ее колесная база увеличилась на целых 41 мм. Передняя колея модели стала на 43 мм шире, а задняя расширилась на 21 мм. В зависимости от комплектации, вес упадет примерно на 55 кг ровно – это много. Сопротивление набегающего воздушного потока низко как никогда – 0.26.

Примечательно, что увеличенные габариты и размеры не сразу очевидны при визуальном изучении седана. Эта четырехдверная модель по-прежнему мгновенно идентифицируется в качестве 3-й Серии, но с некоторыми дополнениями и доработками.

Так, ставшие стандартными LED- фары (светодиодные) стали более угловатыми, резными, что ли, и прикрепляются к более многогранной обновленной фирменной сдвоенной решетке, которую умеют правильно делать только в BMW.

Силуэт – это тот ракурс, который изменился меньше всего, а вот капот выглядит гораздо более горбатым и массивным. Внешности это не портит. Новые задние фонари растянуты по задней части авто. Тем самым они в буквальном смысле занижают «ватерлинию» багажника, делая седан еще спортивнее.

Фото БМВ 3 серии 2019

Интерьер BMW 3 в новом кузове изобилует вставками под дерево и щеголяет полированным алюминием. Если и используется пластик, то очень высокого качества. Появились более вытянутые дефлекторы воздуховодов сложной формы. По всему салону виднеются тонкие светодиодные полоски призванные создавать приятную световую атмосферу в темное время суток. Про цифровую панель и большой экран мультимедийной системы нужно писать отдельную статью. Центральный тоннель дополнился кнопкой запуска мотора и новыми клавишами. Задним пассажирам теперь более просторно. Все таки над эргономикой серьезно поработали. Многие знают, что предыдущее поколение седана сзади было откровенно тесным для людей выше среднего роста. Сейчас ситуацию исправили.

Ходовая часть BMW 3-й серии G20

Нельзя сказать, что в новой версии «трёшки» БМВ подвеска получила какие-то кардинальные изменения или новшества. Это всё тот же Макферсон передней части и независимая многорычажка сзади. Однако, почти все детали были немного доработаны и подверглись модификации. Обновились поворотные кулачки и передние рычаги, повились обновлённые колёсные подшипники, увеличилась жесткость. Все это положительно сказалось на управляемости G20. Обновленные прогрессивные амортизаторы изменяют характеристики жесткости по мере работы хода подвески. О долговечности ходовой части G20 говорить пока рано.

Точно такие же амортизаторы ставятся в М-подвеску, однако они имеют повышенную на 20% жесткость. Для М-подвески существует возможность заказать электронно-регулируемые амортизаторы. Их жесткокость меняется постоянно и отдельно на каждое колесо. В М-подвеске также занижены на 10 мм пружины.

Расширенные возможности рулевого управления в новой BMW G20 позволяют менять усилие в зависимости от скорости движения. В спорт-подвеске реализован механизм переменного передаточного отношения. Это позволяет существенно контролировать машину как на высокой скорости, так и при двежении на паркинге.

Тормозная система BMW 3-й серии G20 существенно облегчена. Достигнуто это за счёт алюминиевых суппортов. Сам диск при этом остался чугунным. Ручник – электромеханический, встроен в заднюю часть тормозного механизма. В М-подвеске – тормоза четырёхпоршневые, суппорта синего цвета с фирменным лого BMW M.

Для всех модификаций BMW 3-й серии G20 устанавливается ABS, DTC и DSC. Владельцы БМВ знают, что это антиблокирововчная, противопробуксовочная и система курсовой стабилизации соответственно.

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.

Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,5 л

135 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

185 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

250 л.с.

Бензиновый V6

3,0 л

325 л.с.

Дизельный V4

2,0 л

165 л.с.

Дизельный V6

3,0 л

295 л.с.

Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:

  1. 6-тиступенчатой механикой;
  2. 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.

  BMW X7 2018 года

Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:

Комплектации и цены

Представленные комплектации будут иметь отличное оснащение. При этом какими именно будут конкретные конфигурации, пока неизвестно. Цена, которую получит новая модель, будет начинаться от 3 миллионов рублей. В машине за эту сумму точно будет установлено: множество электронных систем, несколько подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, климатическая установка и множество других опций, которые необходимы для комфортабельных поездок. Если доплатить миллион, то можно будет получить более роскошный салон, более продвинутую мультимедиа, панорамную крышу, увеличенное количество электронных ассистентов.

Двигатели и трансмиссия G20

Начиная с модели G20, БМВ отказалась от малолитражных двигателей и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант новой «тройки» – 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым 2.0-литровым двигателем B46, можностью 135 кВт (184 л.с.).

Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.

Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата – 195 кВт (265 л.с.).

Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.

Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.

Технические характеристики

Увеличенные по отношению к аналогу в кузове «седан» габариты универсала сформированы в соотношениях 4709 х 1827 и 1442 мм.

Передне- или полноприводная ходовая часть с макферсоновской стоечной и независимой рычажной подвеской мостов характеризуется улучшенными ходовыми параметрами за счет эффективной работы стабилизаторов и удлиненной до 2851 мм межосевой базы. Клиренс высотой 136 мм отвечает рекомендациям действующих европейских стандартов.

  • В разных вариантах комплектации и разновидности автомобиля БМВ 3-й серии (универсал) 2019 будут доступны с бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами, со значимой разницей в стартовых и скоростных параметрах.
  • Моторный ряд в диапазоне мощности 136–258 л.с. работает в тандемах с шестискоростной механической трансмиссией или с восьмидиапазонным автоматом, дополненным функцией ручного переключения передач.

Во всех вариантах тест-драйв подтвердил хорошую динамику набора скорости и умеренный расход горючего на номинальных ходовых режимах.

Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)

Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.

В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.

Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.

Останавливается седан BMW 3-Series 2019-2020 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.

Дизайн

БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.

Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.

Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.

Управляемость

К чему есть вопросы, так это к управляемости авто. Правда относится это только к спортивной рулевой рейке на заднеприводных моделях. Если речь идёт о заднем приводе и рейка не «спортивная» — то рулёжка практически идеальная. Настройка между резким коротким и плавным большим поворотом руля – сделана превосходно.

Передняя ось заднеприводной машины буквально ввинчивается в поворот, что хорошо для езды по серпантину и относительно спокойной езды в городе.

Спортивная рейка настроена более линейно и превосходно сочетается с полным приводом, хотя к её резкости нужно будет привыкать.

Если использовать спортивную рейку и задний привод – авто начинает постоянно уходить с траектории, рыскает и заставляет, подруливая, искать баланс между срывом в занос и запланированной траекторией поворота.

К слову о заносах. В G20 появилась опция — задний дифференциал с электроуправляемой блокировкой, а значит, любители «раздать угла» смогут реализоваться на асфальтированных площадках по полной. Ручник у машины — электромеханический.

Подвеска

В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).

М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.

Безопасность

Максимальная оценка на краш-тесте Euro NCAP уже не первый год — доказательство высочайшего уровня решений в сфере безопасности, предоставляемого автомобилями баварского производителя. Новый БМВ Х3 2019 может похвастаться чрезвычайно прочной конструкцией кузова, инновационными технологиями и максимальным уровнем комфорта.

В число базовых опций, обеспечивающих безопасность БМВ Х3 2019 (в любой комплектации) входят как передние, так и боковые подушки, а также дополнительные защитные шторки безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров от травм. Подобный уровень защиты предлагается не у многих производителей, и в этом плане немецкий автоконцерн является безусловным лидером.

Обновленный экстерьер

Новый немецкий седан получился очень выразительным. Комплексные преобразования заметны в головной светотехнике и решетке радиатора. Передние оптические приборы исполнены очень стильно. Существует три варианта фар:

  • базовые — со светодиодным наполнением;
  • опциональные — с продуманной функциональностью;
  • элитные — оснащены лазерно-люминофобными отделениями для дальнего света.

Факт!

Дебютным автомобилем в 3-series стал седан G20. Чуть позже был выпущен на рынок универсал 3-series Touring. Следующей модификацией модели стал 3-series Gran Turismo. Высокотехнологичная спортивная машина M3 — последняя в  эволюции 3-series.

Радиаторная решетка стала единым целым, увеличилась в размерах и получила хромированное обрамление. Инновация позволила изменить форму крышки капота, а также разместить шильдик BMW в центральной части его основания.

Читайте еще: Почему ни в коем случае нельзя покупать Peugeot 308

Интересно! 

Изменения в оптике коснулись и кормовой части автомобиля. Специалисты отказались от массивных плафонов, остановившись на узких формах.

Задний бампер может иметь разную форму, в соответствии с вариантом комплектации транспортного средства. Боковые элементы кузова были переработаны. Ярко выраженное ребро вдоль линии дверных ручек отсутствует. Сами боковые панели стали более интересной и сложной формы.

Сбоку хорошо заметна крыша, исполненная в виде купола. Общие очертания легко узнать, но благодаря преобразованиям кузов машины стал более эффективным с точки зрения аэродинамических свойств. Коэффициент сопротивления для BMW 320d составляет 0,23.

В базовом варианте машина обладает 16-дюймовыми дисками, но за отдельную плату BMW предлагает установку дисков до 19 дюймов в диаметре.

Читайте еще: Транспортный налог для юридических лиц в 2019 году

Изменения во внешности и в салоне BMW 3 series 2019


Производители «одели» новую модификацию в абсолютно инновационный кузов G20. Несмотря на то, что пропорции и силуэт седана остались прежними, его внешность кардинально преобразилась. Разработчики обновленной версии решили изменить дизайн передних фонарей и решетки радиатора. В зависимости от варианта комплектации продаются модели со стандартными светодиодными, опционными, а также лазерно-люминофорными головными фонарями.

На фальшрадиатор производители нанесли декоративное хромированное обрамление. Видоизменилась также и форма капота, что придало машине более агрессивный внешний вид. Задняя оптика тоже была изменена – фары стали более узкими, а форма бампера теперь напрямую зависит от выбранной комплектации. С боков автомобиля производители убрали фирменные ребра, которые ранее располагались вдоль кузова по линии ручек дверей.

Первый тест-драйв:

Согласно предварительной информации салон базовой комплектации БМВ 3 серии 2019 года будет оснащаться 5,7-дюймовым качественным экраном и акустической системой с дисплеем в 8,8 дюймов. Кроме того, салон оснастят фоновой подсветкой, обогревом водительского и пассажирских кресел, проекционным экраном, электрическим приводом передних сидений. Водитель будет иметь возможность запускать силовой агрегат при помощи специальной кнопки.

Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20

Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.

В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.

Техническое оснащение, комплектация и цена

В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.

Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.

Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.

Продажа BMW 3-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 599 645 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 997 366 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 530 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 852 929 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 990 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 995 070 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 279 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

2 990 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2020

3 340 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

2 950 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

3 019 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

3 189 550 q

Санкт-Петербург

3-Series 2019

3 139 850 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

1 500 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2018

2 194 600 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

1 965 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

1 950 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2017

2 220 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2016

1 330 000 q

Санкт-Петербург

3-Series 2016

1 335 000 q

Запчасти и шины на BMW 3-Series

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot

Цена 79 990 р.

АКПП бмв х3 ф25 bmw x3 f25

Цена 68 900 р.

Бампер задний для BMW 3-серия E92 2006 рестайлинг

Цена 1 800 р.

Фара BMW 3-Series F30 /F31 12-16 с электрокорректором, ксенон, LED

Цена 10 500 р.

Двигатель BMW m50 m50b25

Цена 34 950 р.

Статьи о BMW 3-Series

Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW третьей серии E36. Резкая-дерзкая;
Для немецкого авто перспектива очутиться в России начала 90-х не предвещала ничего хорошего. Вместо дорог — направления, вместо водителей — наездники, а сервис — в гаражах. Выжить в таких условия было большой удачей.

Последняя настоящая BMW. Ретротест «трешки» Е46;
«Последняя настоящая BMW» — говорят о ней фанаты, с умилением провожая взглядом каждый хорошо сохранившийся экземпляр. Ее авторитет уважают даже заклятые враги, признающие только японский автопром. Влюбляемся в стиль, ка…

Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…

Новости о BMW 3-Series

В гамму BMW M3 добавят кузов универсал (ФОТО);
BMW M3 нового поколения G20 будет доступен не только в кузове седан, но и в качестве универсала Touring — компания распространила затемненное промоизображение (тизер), на котором запечатлена задняя часть такой версии.

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

BMW тестирует электрическую версию 3-Series;
BMW выкатила на тесты прототип электрической версии седана 3-Series.

  • Нужна Настройка s50b30us (бмв 3 серия)
  • Помогите выбрать BMW 3 серии или Audi A6?
  • вопрос по БМВ 3-ки.. чеки и ДВС
  • BMW 3-Series, Nissan Teana, Honda Accord, Toyota Camry
  • BMW e46 325 vs Toyota Camry 30-35 vs Toyota Prius 20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 3-Series Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 3 серии

Альтернативное написание: 3 серия

Сленг: Трешка

Сводные данные по BMW 3-Series Sedan

Объем двигателя BMW 3-Series

Крутящий момент BMW 3-Series

BMW 3 серии комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • 3 серии
  • 3 серии Гран Туризмо
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
318i SE Седан бензин 2 л. 156 л.с. АТ Задний 8.4 сек. 223 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 2 710 000
318d SE Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 2 790 000
318d Base Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 2 830 000
320i Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 2 930 000
320i xDrive Base Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 070 000
320d xDrive Base Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 150 000
320i Sport Line Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Задний 7.1 сек. 235 км/ч. 7.4 | 5.6 | 6.3 3 190 000
318d Sport Line Седан дизель 2 л. 150 л.с. АТ Задний 8.3 сек. 224 км/ч. 5.2 | 4.5 | 4.7 3 190 000
320i xDrive M Sport Pure Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 360 000
320d xDrive M Sport Pure Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 440 000
320i xDrive M Sport Pro Седан бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 230 км/ч. 8.0 | 6.1 | 6.8 3 760 000
320d xDrive M Sport Pro Седан дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 233 км/ч. 5.6 | 4.6 | 5.0 3 840 000
330d xDrive Base Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 3 900 000
330i Dark Shadow SE Седан бензин 2 л. 258 л.с. АТ Задний 5.8 сек. 250 км/ч. 7.9 | 5.8 | 6.6 4 150 000
M340i xDrive Base Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 4 400 000
330d xDrive M Special Седан дизель 3 л. 265 л.с. АТ Полный 5.1 сек. 250 км/ч. 6.6 | 5.3 | 5.8 4 490 000
M340i xDrive M Special Седан бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.4 сек. 250 км/ч. 10.0 | 6.4 | 7.7 4 920 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 3 серии:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector