Обзор bmw x3 2020-2021 — технические характеристики и фото

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.

Поколения и комплектации

xDrive 20i MT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 25i MT N52B25 2.5 л 218 л.с.
xDrive 25i AT N52B25 2.5 л 218 л.с.
xDrive 30i MT N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30i AT N52B30 3.0 л 272 л.с.
xDrive 30d MT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
xDrive 30d AT M57D30TU 3.0 л 218 л.с.
xDrive 35d AT M57D30TU2TOP 3.0 л 286 л.с.
xDrive 2.0i MT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 2.0d MT M47TUD20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 2.5i AT M54B25 2.5 л 192 л.с.
xDrive 2.5i AT Business M54B25 2.5 л 192 л.с.
xDrive 3.0i AT Business M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0i AT Dynamic M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0i AT Luxury M54B30 3.0 л 231 л.с.
xDrive 3.0d AT Business M57TUD30 3.0 л 204 л.с.

Экстерьер

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев

Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Поколения

Тест-драйвы BMW X3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15

Разность потенциалов Сравнительный тест

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 03 июля 2015

Цели и средства Сравнительный тест

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18 16 октября 2013

Все тесты BMW X3

Все новости

Новости

BMW X3 официально стал электромобилем

Первой топливной моделью BMW, получившей полностью электрическую альтернативу стал кроссовер X3. По такому случаю к его названию добавили литеру i – по аналогии с i3 и i8 15 июля 2020

BMW X3 M раскрыли до премьеры

Если вы не знаете, как изящно сливать внешность своих автомобилей до официальной премьеры, то обратитесь с этим вопросом в BMW, где вам расскажут о том, что лучше для таких целей использовать мультимедийный комплекс 22 января 2019

Все новости про BMW X3

Конкуренты BMW X3 2020

У модели 2 главных конкурента: Audi Q5 и Mercedes GLC. Их главными козырями является наличие пневмоподвески. X3 даже в самой дорогой комплектации будет базироваться на обыкновенных пружинах, что является значительным минусом. Но с другой стороны этот автомобиль сделан для драйва и умеренного комфорта, поэтому от пневмобалонов решили отказаться.

Нельзя однозначно ответить, какой из этих авто лучше. Mercedes порадовал очень удобными сидениями и отличной шумоизоляцией. Новая Q5 радует отличным интерьером и подвеской, но проигрывает в размерах. X5 является же лидером в динамике и длине колесной базы. Кроме того, BMW предлагает более широкую линейку моторов для своего X3.

Управляемость и внедорожные характеристики

БМВ Х3 может похвастаться великолепной управляемостью. Кросс идеально держит дорогу, даже не пытается сорваться с траектории при входе на скорости в достаточно резкие повороты, а рулевое колесо предельно четко передает любые пожелания водителя в маневрах.

BMW X3 2021 года является типичным кроссовером, но в то же время обладает весьма серьезными внедорожными возможностями. Безусловно, наличие клиренса в 203 мм, огромных 21-дюймовых колесных дисков и системы привода на все колеса позволяют ему справиться с теми трудностями, где стандартный представитель SUV-класса не способен себя проявить. К тому же, автомобиль оснащен массой электронных ассистентов, благодаря которым он будет еще более уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях на дороге.

Технические характеристики

Новый BMW X3 оснащается внушительным количеством силовых агрегатов. В наличии имеется 2,0-литровый турбомотор на 184 л.с. которые разгоняют кроссовер до первой сотни за 8,4 секунды. Далее идет более форсированный тот же 2,0 -литровый турбоагрегат, который выдает уже 249 л.с и разгоняет авто до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Очень быстрым и ресурсным является шестицилиндровый трехлитровый турбобензин, выдающий 360 л.с. Обеспечивающий разгон до ста всего за 4,8 секунд.
Линейка бензиновых агрегатов заканчивается 3-литровым твинтурбодвижком выдающим безумный 510 лошадиных сил. Такой агрегат будет устанавливаться в M серии и разгонять автомобиль до ста за 4,1 секунды.

Дизельные агрегаты не работают в таких гигантских тепловых режимах и имеют более высокий ресурс. Низшим в дизельной линейке является двухлитровый агрегат на 190 сил. Разгон до 100 достигается за 8 секунд. Весьма неплохой показатель, который реализован за счет «оборотистости» современного дизельного агрегата. Далее идет одинаковый шестицилиндровый дизельный мотор на три литра с разными степенями форсировки: 249 и 326 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 5,8 и 4,9 секунды.

Не стоит отдавать награды за такую хорошую динамику только моторам и хорошей аэродинамике. Огромный вклад внесла очень умная автоматическая коробка передач ZF на 8 ступеней. Она не только моментально подбирает передачи, но и способна выдерживать огромные мощности.
Ходовая часть

Автомобиль выполнен на той же платформе, что и BMW 3,5,7 и остальные. Однако это не значит, что автомобили идентичны. В отличии от собратьев, у которых передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, здесь стоит хорошо настроенный всем привычный McPherson. Сзади независимая 5-рычажная подвеска.

Комплектации

Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.

В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.

Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.

Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.

Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.

Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20i 2 440 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) полный
xDrive20d 2 470 000 дизель 2.0 (190 л.с.) механика (6) полный
xDrive28i 2 610 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Urban 2 690 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 2 840 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i Lifestyle 2 880 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d Special Edition 2 900 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 2 950 000 дизель 3.0 (250 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d Exclusive 2 950 000 дизель 3.0 (250л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 215 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Интерьер

В связи с тем, что BMW X3 E83 был создан на базе Е46, автомобили имеют общие элементы салона. Автомобили схожи аналогичным расположением кнопок, центральной консоли, приборной панели. Принципиальные отличия заключаются лишь в мультимедийных системах.

В связи с увеличенными габаритами BMW X3 E83 расширена и приборная панель, наблюдается более широкое расстояние между кнопкам и приборами. Изначально этот момент немного сбивает с толку, однако, спустя небольшое количество времени водитель привыкает к эргономике. Расположение элементов управления удобное и логичное, что делает поездку комфортнее. В ночное время панель подсвечивается красноватым оттенком, не раздражающим, не отвлекающим от дороги.

Недостатком интерьера кроссовера BMW X3 E83 отмечается грубоватость кожи. Кроме того, отсутствует раздельный климат-контроль. Нет и электрической регулировки руля, но это уже не так критично.

Рулевое колесо очень мягкое, удобное, приятное, не доставляет дискомфорта во время поездок. Отзывы о салоне BMW X3 E83 отмечают не лучшее качество пластиковых материалов. Тактильно пластик приятен, однако кажется, что внешне оформление выглядит слишком просто. В качестве опции можно приобрести панорамный люк, спортивный пакет, отделку из бежевой, оранжевой кожи с деревянными или алюминиевыми вставками.

Несмотря на широкую колёсную базу BMW X3 E83, пространства в салоне не прибавилось по причине продольного расположения силовой установки. Тем не менее, пассажиры не отмечают неудобств в салоне. Места остаётся более чем достаточно. На заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также сзади имеется удобный подлокотник и место для стаканов. Однако, особенностью подстаканников является то, что вставить стакан просто, а вот вытащить его будет непросто. На первый взгляд такой недостаток является преимуществом, особенно при движении на скорости. Видно, что производители продумали каждую мелочь.

Цены и комплектации БМВ Х3

Цена BMW X3 в этом году меняется следуя переменам на нестабильном валютном рынке. Поэтому актуальный сегодня ценник, завтра может выглядеть по другому. Предлагаем ориентировочную стоимость кроссовера, которую производитель указывает в настоящий момент. За точными цифрами необходимо обращаться к дилеру.

  • 1. БМВ X3 xDrive20i – 2 393 000 рублей
  • 2. БМВ X3 xDrive28i – 2 562 000 рублей
  • 3. БМВ X3 xDrive35i – 2 787 000 рублей
  • 4. БМВ X3 xDrive20d – 2 417 000 рублей
  • 5. БМВ X3 xDrive30d – 2 725 000 рублей
  • 6. БМВ X3 xDrive35d – 2 993 000 рублей

Что касается комплектации X3, то даже базовые версии напичканы всеми премиум опциями. Например механическая 6-ступенчатая коробка стоит только на версиях 20i и 20d, остальные снабжены новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой. Все версии автомобиля снабжены легкосплавными дисками, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт/стоп, подогревом передних сидений и прочими полезными опциями.

Интерьер

Любители марки BMW тут узнают X6 или X5 или X4…. Да салоны всех современных «иксов» практически идентичны. Чтобы найти различия необходимо приглядываться к мелочам. И именно в этих самых мелочах салон нового BMW X3 2020 значительно проигрывает. Обо всем по порядку:
Даже в самой богатой комплектации на руле и дефлекторах будет дешевый жесткий пластик
USB разъем смонтирован рядом с беспроводной зарядкой. Это приводит к тому, что при включении кабеля в разъем, мобильный телефон не получится зарядить беспроводной зарядкой, так ее закрытию будет препятствовать USB шнур

В центре торпедо автомобиля снизу большой логотип « X3», что выглядит как-то по-детски… Зачем водителю напоминать, какая у него модель?
Да, эти нюансы портят общее впечатление, но нельзя сказать, что салон плохой. Сидения стали более жесткими, однако они очень комфортны и дают ту самую атмосферу BMW. Также эту атмосферу передает превосходный на ощупь плотный руль, который при управлении автомобилем наливается спортивной тяжестью. Консоль сделана в традиции баварцев: она развернута к водителю, благодаря чему эргономика на высочайшем уровне: все органы управления будто бы лежат под рукой.

Радует высокая посадка, поэтому авто точно не отнесешь к классу «Недокроссоверов» типа Audi Q3 или BMW X1. Автомобиль имеет вместительный багажник, высокую посадку и достаточно места спереди. Единственное, чего не хватает — большего места сзади. Но глупо этого требовать от машины, которая позиционируется, как компактный кроссовер.

Электроника

Хорошую видимость в тёмное время суток обеспечивает биксеноновая оптика. Биксенон комбинируется адаптивными поворотными фарами, повторяющие движения руля, что оптимально освещает дорогу даже глубокой ночью.

Автомобиль оснащён функцией аварийного сближения во время парковки. Система позволяет определять расстояние от авто до препятствия. Романтики оценят наличие панорамного стеклянного люка, обеспечивающего прекрасный обзор. Кроссовер BMW X3 E83 имеет двухступенчатые стоп сигналы

Система помогает улучшить внимание водителей, находящихся позади. При осуществлении резкого торможения или срабатывании АБС стоп сигналы начинают светить ярче

Кроме того, салон кроссовера BMW X3 E83 в дорогостоящей комплектации оснащён полным электропакетом, подогревом всех сидений, электрической регулировкой кресел.

Недостатком электроники BMW X3 E83 является обрыв тросов стеклоподъёмников и перегорание их электромотора. В остальном электрика кроссовера довольно надёжна. Иногда наблюдается выход из строя блока управления ESP, расположенный внутри двери со стороны водителя. Причина кроется в попадании влаги. Электроподогрев кресел приводит со временем к снижению качества кожаной обивки.

Итог

BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.

Базовая комплектация имела:

  • тканевый салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • слабенькую штатную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет.

И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:

  • ксеноновая оптика;
  • дисплей системы мультимедиа;
  • раздельный климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • полностью кожаная обшивка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector