Самый быстрый купеобразный немец bmw x6m 2019-2020 (f96)
Содержание:
Модификации BMW X6 M
BMW X6 M50d
Цена от |
6 740 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M50i
Цена от |
6 910 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X6 M Special Edition
Цена от |
9 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики BMW X5M F95
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 625 л.с. | 750 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:
- Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
- Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.
Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.
Двигателя БМВ Х5М 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.
Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.
Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).
Салон X6M F96
Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.
Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.
Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.
В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.
Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2019-2020 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.
Цена
Спорткар уже продается по заявке в России. Ценники впечатляют и кажутся завышенными. Самый дешевый вариант – седан Grand Coupe за 10,22 миллиона рублей, купе начинает с 10,79 миллиона, а кабриолет стоит 11,75 миллиона рублей.
За версию Competition нужно доплачивать 1,7 миллиона рублей.
Оснащение базы уже достойное, мало что продается опционально:
- 4-зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль, следующий за автомобилем;
- камера кругового обзора;
- подогрев задних сидений;
- система ночного видения;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- контроль полосы движения.
Да, интересней было бы читать про крутое оснащение, но здесь обсуждают цифры. Со всеми опциями ценник автомобиля подскочит на 600 тысяч рублей. Отсюда делаем вывод, что самая дорогая BMW M8 стоит примерно 14 миллионов рублей. Что ж, посмотрим каково будет модели на таком конкурентном рынке и речь не о скорости.
BMW X6 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X6
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive30d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 020 000 |
xDrive30d Business Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 110 000 |
xDrive40i Base | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 120 000 |
xDrive30d Ecxlusive | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 570 000 |
xDrive40d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 248 км/ч. | 8.1 | 6.2 | 6.9 | 6 640 000 |
xDrive40i M Sport Pure | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 720 000 |
xDrive30d M Sport Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 740 000 |
xDrive40i Luxury | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 800 000 |
xDrive30d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 7 130 000 |
xDrive40i M Sport Pro | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 7 370 000 |
xDrive40d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 248 км/ч. | 8.1 | 6.2 | 6.9 | 7 550 000 |
M50d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 7.3 | 7.5 | 7 670 000 |
M50i Base | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 7 840 000 |
M50d M Special | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 7.3 | 7.5 | 8 760 000 |
M50i M Special | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 8 930 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X6:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW X6 M — обзор автомобиля
BMW X6 M / БМВ Х6 M
В начале октября 2019 года немецкие конструкторы из Баварии представили обновленный купеобразный кроссовер BMW X6 M F96 и его продвинутую версию с дополнением к названию приставки «Competition». Автомобиль предназначен в первую очередь состоятельным мужчинам, которые хотят с комфортом и безопасностью быть первыми на дороге. От предыдущей версии обновленный кроссовер выделяется более агрессивным видом бамперов, изящной конструкцией зеркал заднего вида, увеличенным спойлером на корме и красивыми задними фонарями, расширяющимися и изгибающимися по краям вверх. У комплектации «Competition» в черный цвет окрашены зеркала заднего вида, радиаторная решетка и шильдики. Интерьер BMW X6 M отличается «породистым» дизайном, изысканной отделкой и качественным исполнением. Выделяется спортивный мульти-руль, рельефные передние кресла и особенно три ярких элемента красного цвета: кнопка пуска двигателя и две клавиши на руле (М1, М2). Объем багажника при сложенных задних сиденьях увеличивается с 580 до 1530 литров.
Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми двигателями 8/V с мощностью 520, 600 и 625 л.с. и одним дизельным 6-ти рядным мотором мощностью в 400 л.с. Крутящий момент на обе оси передает для всех двигателей автоматическая коробка с 8-ю ступенями и активный дифференциал, снабженный электронным управлением. До 100 км/час эти моторы разгоняют кроссовер соответственно за 4.3, 3.9, 3.8 и 5.2 секунды. У
BMW X6 M F96 установлена адаптивная подвеска, имеющая жесткие резинометаллические соединения и уникальные настройки. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Спереди стоят 6-ти поршневые механизмы, а на задних колесах — простые однопоршневые. Рулевое управление реечного типа, имеющее электромеханический усилитель и изменяемое передаточное отношение.
В базовую комплектацию кроссовера входят доводчики дверей, круговой обзор, круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, фары, имеющие лазерный дальний свет, отличная аудиосистема Bowers и другие стандартные и люксовые опции. За дополнительную плату можно установить углерод-керамические тормоза. В салонах России BMW X6 M F96 появится в мае 2020 года.
Элитный агрессор
Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.
Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки
Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.
Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.
Размеры купе:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1362 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры седана Grand Coupe:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1353 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры кабриолета Convertible:
- длина – 5098 мм;
- ширина – 1943 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 3027 мм;
- клиренс – 130 мм.
Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.