Great wall hover («грейт-вол-ховер»): страна-производитель, история модели и фото
Содержание:
- Салон
- Ремонтопригодность
- Плюсы и минусы автомобиля
- Экстерьер
- 5 копеек о Great Wall Hover H3
- Трансмиссия
- HOWER H3
- Ощущения за рулем Great Wall Hover
- Достоинства и недостатки
- Продажа Great Wall Hover H3 в России
- Запчасти и шины на Great Wall Hover H3
- Сводные данные по Great Wall Hover H3
- Характеристики
- Конструкция кузова
- Трансмиссия
- Подвеска
- Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации
Салон
Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.
5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.
Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.
Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.
Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.
Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.
Ремонтопригодность
Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.
Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.
Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.
Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.
Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.
Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.
Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью
К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.
Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).
Плюсы и минусы автомобиля
С учетом сказанного выше можно выделить преимущества и недостатки модели H5.
Преимущества:
- Доступная цена;
- Просторный салон;
- Хорошая проходимость;
- Ремонтопригодность;
- Богатая комплектация;
- Удобные сидения;
- Надежный двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
- Дешевые запчасти;
- Большой багажный отсек;
- Хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
- Периодические проблемы с включением 1-й и 2-й скорости на МКПП;
- Твердый и грубый пластик приборной панели;
- Слабая мощность двигателя;
- «Вялая» подвеска, что особенно ощущается на незагруженном автомобиле;
- Невозможность включить полный привод при движении;
- Пластмассовая защита днища (идет с завода);
- Прохладно зимой в салоне;
- Не очень высокое качество сборки;
- Слабые задние пружины.
Если исходить из практики эксплуатации, Great Wall H5 — простой и надежный внедорожник, предназначенный для ежедневного применения. Кроме того, сегодня сложно найти автомобиль с полным приводом и богатой комплектацией, имеющий столь доступную цену.
Экстерьер
Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем H3 она потеряла – 174,5 см против 180 см.
Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.
В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.
Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.
На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.
5 копеек о Great Wall Hover H3
Руслан Мурадов
6 лет назад
Hover H3, 2011 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Хочу немного написать о своём Ховер H-3 2011 г.в. Не хочу ни поддерживать сторонников, ни опровергать противников этой модели, просто напишу своё мнение. Я езжу на этом автомобиле вот уже 4-й год, проехал более 90 тыс. км. и думаю, могу дать конкретную оценку этой машине. За всё время эксплуатации менял только масла в двигателе и ходовой, тормозные колодки и лампочки в фарах. Больше НИЧЕГО не делал, езжу и зимой, и летом в суровых северных условиях. Заправляю только 95-м бензином. На гарантийные ТО не ездил ни разу, считаю это дорогим и бесполезным делом. Всё, что считаю нужным сделать по машине, делаю сам или на обычных СТО. Запчасти сравнительно недорогие и почти всегда в наличии в дилерских магазинах. Не берусь судить о его внедорожных качествах, я эксплуатирую автомобиль только в городских условиях или по междугородней трассе, но твёрдо могу сказать одно: машина полностью оправдывает свою цену и достаточно проста в обслуживании и комфортна в управлении. Не знаю как дальше, но на сегодняшний день я машиной очень доволен!
Полезный отзыв?
/
(+146/-7)
Семён121
7 лет назад
Hover H3, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, LUXE
Внешний вид,оправдывает свою стоимость,экономичный,4х4 с кнопки+понижайка(даже на LC Prado150 пониженной нет) дальше полностью рамный эт вам не паркетник хоть и похож на него электро пакет в круг,подагрев передних сидений,климат контроль, в салоне очень удобная посадка нет ощущения что сидишь на табуретке. В общем за год эксплуатации никаких проблем не было
Из минусов сразу скажу при покупке авто не пожалейте денег на пороги, потому как если ехать по гравийке очень сильно закидывает камнями бока в нижней части(это обе двери и пласт.,пороги до начала заднего колеса) в последствии приводит ко множественным сколам лакокрасочного покрытия что не есть гуд. Двигатель слабоват но после 10тыщ км. становиться по резвее можно ещё чип тюнинг сделать тогда мощность увеличится ото его сильно задушил производитель своим евро4
Про КПП иногда может плохо переключаться особенно задний ход ЛЕЧИТСЯ заменой хорошим проверенным маслом вот и всё в принципе.
Полезный отзыв?
/
(+91/-2)
Чита
6 лет назад
Hover H3, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высокая проходимость. Не большой расход топлива для машины таких габаритов. Доступная цена. Легко доступные запчасти.
Быстро поедает карозия.
Проблема с печкой.
Полезный отзыв?
/
(+65/-4)
Посмотреть
еще 286 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H3
Трансмиссия
Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.
Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.
После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.
Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)
HOWER H3
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Hower H3 |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4650 / 1800 / 1745 / 2700 |
колея спереди / сзади | 1515 / 1520 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1835 / 2215 |
Топливо / запас топлива, л | А 95 / 70 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 8,7 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1997 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 4200 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 250 при 2400 — 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | М6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 4,179 / 2,330 / 1,436 / 1,000 / 0,838 / 0,696 / 4,220 |
Главная передача (понижающая) | 4,100 (2,480) |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Независимая / зависимая |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 235/65R17 |
Ощущения за рулем Great Wall Hover
Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.
Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.
Далее видео про Ховеры:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff 7 января, 2017
Опубликовано в: Китайские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
Достоинства и недостатки
+ Хороший внедорожный потенциал, богатое оснащение.
— Нестабильное качество, некоторые запчасти можно купить только на заказ, слабые двигатели.
Двигатель
Двигатель 2,4 л считается самым беспроблемным элементом этого внедорожника. Он рассчитан на 92-й бензин, но требователен к его качеству. Откровенно слабых мест у него практически нет. Дизель 2,8 л также надежен, но его мощности не хватает для тяжелого автомобиля.
Трансмиссия
В механической коробке довольно быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Недолговечен подвесной подшипник. Масло в мостах, редукторе и раздатке меняется через 60 000 км.
Подвеска
Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах. Непредсказуемо (могут через 10 000 км, а могут и через 80 000 км) выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы держатся до 60 000 км. В рулевом управлении приходится часто менять наконечники тяг. В задней зависимой подвеске — мост с тягой Панара, который обычно не требует внимания до 120 000 км пробега. Однако раньше этого срока могут выйти из строя подшипники ступиц и амортизаторы.
Кузов
Кузов слабо защищен от коррозии. Из-за хлипкого лакокрасочного покрытия быстро образуются сколы, которые потом ржавеют. Есть проблемы и с электрикой: часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки салона, разряжается аккумулятор, от небрежной сборки замыкает проводку.
Продажа Great Wall Hover H3 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
599 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
599 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
699 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
625 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
595 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2014
770 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2013
479 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
378 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
449 500 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
515 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2012
515 000 q
Санкт-Петербург
Hover H3 2011
358 000 q
Кингисепп
Hover H3 2012
500 000 q
Великий Новгород
Hover H3 2014
351 000 q
Тверь
Hover H3 2013
480 000 q
Тверь
Hover H3 2013
645 000 q
Тверь
Hover H3 2013
670 000 q
Тверь
Hover H3 2012
615 000 q
Запрудня
Hover H3 2013
560 000 q
Запчасти и шины на Great Wall Hover H3
Фара правая Ховер H3 нью
Цена 3 500 р.
Мкпп Great Wall Hover H3, H5
Цена 28 000 р.
Фара головного света правая Great Wall Hover H3
Цена 6 000 р.
Фара пердняя левая Great Wall Hover H3
Цена 3 000 р.
Основание заднего бампера Great Wall Hover H3 New 2804250XK46XC
Цена 2 000 р.
Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.
GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…
Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Добрый день!!! Машина нравится тем более есть с чем сравнивать. Был УАЗ патриот 2014год. И после не долгих мыслей а что взять выбор пал на Ховер 3 2014год. 2.0. в целом все устраивает расход ремонт и т.д. но про посадку да ездил на 5000 км. Думал нога отвалится. Рост 186см. А в остальном всё ок…
Статьи о Great Wall Hover H3
Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.
Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…
Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…
Новости о Great Wall Hover H3
Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…
Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…
Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…
- Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
- hover h3
- Great Wall Hover H-3,H-5
- Great Wall Hover H-3,H-5
- Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Great Wall Hover H3
Объем двигателя Great Wall Hover H3
Крутящий момент Great Wall Hover H3
Характеристики
Силовая часть
Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:
- бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
- бензиновый 2 л. 143 л.с.
- дизельный 1,5 л. 109 л.с.
Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.
Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.
Подвеска и рулевое управление
Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.
Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.
Устройство трансмиссии
H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.
Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.
Конструкция кузова
В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.
При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.
В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.
Трансмиссия
Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.
Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.
После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.
Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)
Подвеска
Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.
Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.
Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.
Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации
В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.
Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.
На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.
На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.
Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.
Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.
Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.