Мультимедиа с 8-дюймовым тачскирном, климат-контроль, богатый комплекс безопасности от ₽1 млн
Содержание:
- Внешность
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Тест драйв
- Эксплуатационные проблемы
- Габариты обновленного Tiggo 5
- Салон
- Цена нового Тиго 5 2016-2017
- Поколения
- Тест-драйвы Chery Tiggo 5
- Новости
- Дизайн
- Интерьер Tiggo 5 II поколения
- Тест драйв
- Дизайн салона Chery Tiggo 5 2016-2017
- Технические характеристики Chery Tiggo 5
- Средняя стоимость на рынке
- Багажник
- Салон
- Надежность ходовой
- Итог
Внешность
Еще десять лет назад китайцы буквально копировали дизайн известных японских или европейских авто (чего только стоит «Дади-Шатл» – полная копия «Тойота-Прадо» в 120-м кузове). Сейчас же ситуация изменилась. Китайцы научились делать оригинальную внешность для своих авто.
Если говорить о Chery-Tiggo-5, эта машина имеет вполне приятный, европейский дизайн. Авто смотрится ничуть не хуже «Тигуана» и прочих именитых кроссоверов. Спереди – линзованная оптика с ходовыми огнями и хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно рельефный, арки имеют необычный вырез. Крыша внедорожника имеет каплевидную форму – ближе к багажнику резко опускается вниз. Так, машина получила приятный, местами спортивный облик.
Но так ли хорош кузов на «Чери-Тигго-5»? По отзывам владельцев, Chery-Tiggo-5 имеет слабое лакокрасочное покрытие. Эта болезнь есть у многих китайских авто. Так, спустя год эксплуатации на многих участках появляются различные сколы. Кроме того, металл не имеет хорошей антикоррозионной обработки. Если вовремя не устранять очаги коррозии, металл будет гнить. И если с дизайном китайцы постарались «на ура», то на металле явно сэкономили. Кроме того что он ржавеет, он еще и мягкий. После незначительного ДТП приходится менять детали целиком. Чтобы продлить жизнь кузову, владельцы рекомендуют произвести дополнительную антикоррозионную обработку днища. Стоит эта процедура порядка 10-15 тысяч рублей.
Комплектации и цены
Стоимость новых автомобилей Чери Тигго 5 2018-2019 года прямо зависит от разновидности комплектации. Как правило, ценовые диапазоны в равной степени распространяются как на рынок Китая, так и на любую другую страну, включая Россию. При этом, стоит отметить, что цены могут меняться из-за сложностей с доставкой автомобилей в автосалон.
К основным комплектациям Чери Тигго 5 относятся следующие модели:
- MT Comfort – 922900 рублей;
- MT Comfort+ – 944900 рублей;
- Comfort +ESP MT – 999900 рублей;
- CVT Comfort – 1022900 рублей;
- CVT Comfort+ – 1044900 рублей;
- Comfort +ESP CVT – 1099900 рублей;
- CVT Luxury – 1122900 рублей.
Важно отметить то, что все цены взяты с официального сайта производителя автомобилей Tiggo 5 2018-2019 года
Каждая отдельная модель, в зависимости от комплектации, обладает теми или иными уникальными особенностями. Обычно такие особенности состоят в наличии каких-либо дополнительных функций или аксессуаров, например:
- улучшенной электроники;
- климат-контроля;
- электрозеркал;
- обогрева сидений;
- системы стабилизации.
Наличие каждой особенности предопределяется комплектацией. То есть, невозможно купить машину, в которой будут сразу всевозможные функции.
Экстерьер
Популярный в Китае паркетник Чери Тигго 5 2019 года пытается завоевать российский рынок. Новая модель радует качеством на фото, а цена делает мощную машину доступной. Стоит отметить, что нелегкий пусть компании не изменил их оптимистического взгляда в будущее. Автоновинка планирует покорить новые страны, например, в ближайшее время «пятерку» увидят в Казахстане. На родине этот автомобиль входит в пятерку лидеров, поэтому китайцы не перестают выпускать рестайлинговые версии.
Основные характеристики внешности:
Мощный перед паркетника Chery Tiggo 5 2019 дает понять, что перед нами современная машина. Несмотря на топорность линий, на крышке капота наметился заметный рельеф, сглаженный ровным цветом. Крышка идет параллельно дорожному покрытию, из-за чего авто наполняется целеустремленностью и стремлением.
Блок оптики неизменно связан с решеткой радиатора. Абсолютно прямоугольная решетка радиатора пересекается хромированной линией с шильдиком в середине. Интересно спроектированы фары. Несколько блоков оригинально разделены и заполнены галогеновой «начинкой» и имеют противобликовое темное покрытие. Производитель уверяет в совершенном распределении света, облегчающее вождение.
В нижней части разместились три дополнительных, относительно крупных воздухозаборника. Плавные линии помогают сохранить грацию, истребляемую размерами машины. Центральный отсек занят номерным знаком, а боковые дают возможность установки противотуманных фар и светодиодных ходовых огней. Пластиковый обвес намекает на улучшенных ходовые качества и мощное «сердце» под капотом.
Сбоку авто не блещет рельефом, но аккуратные полоски вокруг колесных арок радуют взгляд и существенно освежают авто. Зеркала получили легкую тонировку и пластиковую окантовку
На самом деле, все внимание конструкторов было приковано к зеркалам заднего вида, которые даже в минимальной комплектации имеют электропривод и обогрев. Во флагманских версиях присутствует автоматическое складывание при глушении мотора.
Chery Tiggo 5 2019 сзади представляет традиционный паркетник
Небольшое стекло компенсируется крупным размером оптики, представленной в весьма интересной форме. Оригинальное исполнение – не единственная гордость конструкторов. Светодиодные фонари комбинированы, а на помощь им приходят повторители стоп-сигналов на небольшом козырьке.
Модный пластиковый обвес с тонкими линиями противотуманных фонарей поддерживает оригинальность исполнения. Пластиковая конструкция таит в себе пару патрубков выхлопной системы. Пластиковый обвес контрастирует с основным цветом.
Технические характеристики
Автомобиль оснащается двухлитровым рядным силовым агрегатом мощностью в 136 лошадей с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива. Он функционирует на бензине, а его максимальный крутящий момент достигает 180 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. Такой движок дает возможность машине разогнаться до 175 километров в час. В среднем расход горючего не превышает 8,2 литра на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. На прохождение первых 100 км понадобится 12,8 секунды в комбинации с пятискоростной механической коробкой передач и пятнадцать секунд в комбинации с коробкой-вариатором.
Безопасное и комфортное вождение обеспечивает фронтальная подвеска независимого типа McPherson и задняя многорычажная архитектура. Тормоза – дисковые по кругу, при этом передние имеют вентиляцию.
Размеры авто:
- длина – 4,5 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,74 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Клиренс составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать брод до шестисот мм, а максимальный преодолеваемый уклон достигает 48 процентов. Дистанция между осями равна 2,6 метрам, благодаря чему свободного пространства для задних пассажиров стало заметно больше. Багажное отделение вмещает в себя 370 литров, но его емкость можно повысить ровно на тысячу литров, если убрать спинки задних кресел.
Автомобиль имеет несущий кузов, никакой рамы не предусмотрено. Привод во всех комплектациях передний, полноприводной системы для этой модели нет. Кузов надежно защищен от появления коррозии и поэтому может прослужить долгий срок при эксплуатации в суровых климатических условиях.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.97 |
Клиренс, см | 19 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Длина, мм | 4506 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1740 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 261 |
Вес автомобиля, кг | 1495 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 180 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Тест драйв
Главная претензия к автомобилю — жесткая подвеска. В топовой комплектации устанавливается не гидроусилитель, а электроусилитель, который делает руль очень четким. На скорости она отлично держится на поверхности, поэтому на трассе вы будете чувствовать себя очень уверенно. Единственное, они сильно пережали подвеску и уже к 8 000 км пробега, надо уже перебирать.
Мотор работает интересно. В городских условиях он может быть не такой приемистый, а вот как раз на трассе очень хорошо себя показывает, как экономичный. Полноприводной комплектации данного автомобиля нет ни за какие деньги, что весьма расстраивает, так как Chery Tiggo 5 2017 хорошо подходит для внедорожных условий.
При включении задней передачи на дисплей выводится камера. Динамика ускорения автомобиля – 15 сек разгона до 100 км. Появилась специальная кнопка Eco, усмиряющая этот бодрый двигатель.
Эксплуатационные проблемы
Главным недостатком модели, по мнению многих автолюбителей, является низкое качество лакокрасочного покрытия, тонкое железо и практически полное отсутствие антикоррозийной обработки. В результате кузов кроссовера довольно быстро покрывается рыжими пятнами, на месте которых со временем могут появиться очаги ржавчины. Особенно явно данная проблема проявляется после зимы, в результате действия реагентов. Качество покраски также не выдерживает критики, поскольку даже после минимальных механических воздействий на кузове появляются сколы и царапины.
Двигатель
2-литровый бензомотор является достаточно надежным, однако все же имеет определенные недостатки. Так, уже после 50 тысяч километров начинают терять эластичность сальники клапанов, что может привести к увеличению расхода масла. Периодически требуется производить чистку дроссельной заслонки, которая закоксовывается в результате низкого качества бензина. Сигналом к действию должна послужить неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
Определенные претензии существуют и к качеству работы системы охлаждения. В результате заклинивания термостата может произойти перегрев мотора. Также не самый большой ресурс имеет радиатор и патрубки. Чтобы избежать серьезных неприятностей не менее одного раза в год необходимо производить промывку и ревизию всей системы с полной заменой антифриза.
Довольно часто выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива. Не более 50 тысяч прослужат высоковольтные провода и катушки зажигания. Примерно при таком же пробеге возможны проблемы с генератором. Обязательным условием эксплуатации мотора является своевременная замена масла, которую необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км.
Трансмиссия
Коробки передач, установленные на кроссовере, не отличаются комфортом в эксплуатации и способны доставить немало проблем автолюбителям. Обладатели механики часто жалуются на нечеткое переключение скоростей, к которому приводит постепенное разрушение валов. Тросики приводов трансмиссии расположены близко к выпускному коллектору и со временем имеют свойство оплавляться, в результате чего передачи начинают залипать.
При пробеге от 70 до 80 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления, еще раньше отработает свой ресурс выжимной подшипник. В среднем замена узла обойдется в 100 – 150 американских долларов, что вполне приемлемо, если сравнить с затратами не ремонт вариатора, ресурс работы которого в среднем составляет 100 – 120 тысяч километров. Рывки и пинки при переключении передач также являются неотъемлемой частью такой трансмиссии и начинают проявляться уже после 20 – 30 тыс. км. Владельцам автомобилей с вариатором нужно помнить, что данная КПП достаточно требовательна к качеству масла, замену которого нужно производить каждые 30 тысяч километров.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля достаточно надежна и большинство ее элементов при условии бережной эксплуатации спокойно дотянут до 70 — 80 тыс. км. Как обычно, слабым местом являются втулки и опоры передних стабилизаторов, срок службы которых ограничивается 30 тысячами километров. Ресурс передних и задних амортизаторов в среднем составляет около 80 тыс. км. В это же время начинают проседать задние пружины. Шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники прослужат от 70 до 100 тыс. км.
Проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть уже после 80 тысяч километров. После 50 тыс. км. начинает течь насос гидроусилителя руля.
Другие недостатки
Как и большинство моделей китайского производителя, Chery Tiggо 5 не может похвастать высоким качеством отделочных материалов. Со временем пластиковые элементы легко царапаются и начинают издавать посторонние звуки, количество которых только увеличивается с наступлением холодов. Небольшие проблемы с электрикой чаще всего вызваны окислением контактов. Однако данная проблема не требует серьезных финансовых вложений и, как правило, устраняется обычной чисткой.
Габариты обновленного Tiggo 5
Пожалуй, габариты нового автомобиля не привлекают настолько большого внимания потенциальных покупателей, как другие характеристики модели, поскольку после обновления они остались прежними. Итак, напомним, что:
- длина машины составляет 4506 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1740 мм;
- при этом дорожный просвет остался на уровне 190 мм, а общее расстояние между осями не превышает 2600 мм.
- объем багажника 370 л., со сложенными сиденьями 1000 л.
Что касается колесных дисков, то они могут быть разными, а их размер напрямую зависит от модификации автомобиля.
багажник кроссовера
Хочется отметить, что в данном классе у Чери Тиго 5 главные конкуренты будут Ниссан Террано, SsangYong Actyon, Geely Emgrand X7.
Салон
Когда Чери Тигго 5 2017 движется по улице, то есть ощущение, что это китайский Volkswagen Tiguan. Но когда садишься внутрь, то это впечатление улетучивается и возникает новое — похоже на Chevrolet Tracker. Это заметно по некоторым дизайнерским решениям в виде пластиковой гофрированной накладки, а также в других мелких деталях.
Главное отличие нового варианта — новая мультимедиа. Она практически полностью копирует технологии, которые используются в компании Chevrolet. Можно, например, подключить смартфон по шнурку к мультимедиа при помощи Cloud Drive. Его отличие от Сarplay или Android Auto состоит в том, что он зеркально отображает все приложения на экране монитора мультимедиа.
Что еще нового в интерьере?
- Появился двузонный климат контроль.
- Качество всех кнопок очень хорошее.
- Приятно, что создатели избавились от большого количества разнообразных материалов в отделке.
- Полностью измененный плафон над передними пассажирами.
- Люк. Он очень маленький, но зато есть.
Центральный бортовой компьютер остался прежним. Компания не избавилась от этого маленького серого неудобного экранчика, куда впихнуто огромное количество показателей: аудио, часы, запас топлива, текущий расход, общий пробег и т. д.
Руль в Chery Tiggo 5 2017 выполнен прекрасно — рифленая оплетка с красной строчкой в стиле Ауди. Единственный минус состоит в том, что он все также не регулируется по вылету, а также обогрев.
Что касается пространства для задних пассажиров, как и в прошлом версии, его достаточно. Здесь с комфортом разместятся два взрослых мужчины, если это будут стройные девушки, то даже три. Сиденья не регулируются.
Цена нового Тиго 5 2016-2017
Старт продаж в России состоится 10 декабря 2016 года. Цена обновленного кроссовера Chery Tiggo 5 будет составлять от 849,9 тысяч рублей. Разумеется, речь идет о базовой комплектации, которая может предложить потенциальному покупателю набор стандартных функциональных возможностей без особых изысков.
За дополнительные опции придется немного переплатить, однако, поверьте, автомобиль полностью соответствует заявленной стоимости. К тому же, уже сейчас нет сомнений, что модель Chery Tiggo 5 сможет составить серьезную конкуренцию на мировом рынке, а прекрасное оснащение станет дополнительным преимуществом автомобиля.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0 Basic MT | 849 900 | бензин 2.0 -136 л.с. | 5ст. МКП |
2.0 Comfort MT | 926 900 | бензин 2.0 -136 л.с. | 5ст. МКП |
2.0 Comfort CVT | 949 900 | бензин 2.0 -136 л.с. | вариатор |
2.0 Luxury CVT | 999 900 | бензин 2.0 -136 л.с. | вариатор |
Видео тест Chery Tiggo 5 new 2016-2017 года:
Новый Чери Тиго 5 2016-2017 фото
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Chery Tiggo 5
Тест драйв 28 апреля 2017 Макияж
«Пятый» Tiggo китайская общественность впервые увидела осенью 2013-го на автосалоне в Гуанчжоу. Летом 2014-го продажи кроссовера с индексом кузова T21 начались в России. Рестайлинг последовал всего через два года. Что изменилось в автомобиле?
52
Тест драйв 19 января 2016 Параллельные прямые
Chery Tiggo стал одной из первых китайских моделей, завоевавших популярность на нашем рынке, на котором он был впервые представлен в 2006 году.
33
Новости
Обновлённый Chery Tiggo 5х вышел на родные просторы!
Начались продажи обновлённой версии Chery Tiggo 5х. Пока только в Китае, где машины этого вида пользуются большой популярность. В России пока доступен только предшественник — Тигго 4 29 октября 2018
Chery назвала приблизительные сроки начала продаж нового Tiggo 5 в России
Рестайлинговая версия китайского кроссовера появится в продаже уже в декабре этого года 27 октября 2016
Chery начала поставки новой версии Tiggo 5 в Россию
Начальная стоимость кроссовера 2016 модельного года составит ровно 1 млн рублей 23 сентября 2016
Дизайн
Как уже было сказано, Chery Tiggo 5 отличается сравнительно простым дизайном кузова. Хотя внешне китайский кроссовер немного напоминает своего главного конкурента Hyundai Creta. Tiggo 5 характеризуется квадратичным кузовом со сглаженными углами. Спереди у автомобиля размещены удлиненные фары со светодиодными лентами ДХО. Рядом с ними находится компактная радиаторная решетка, по центру которой протянулись металлические планки. Передний бампер имеет достаточно крупные размеры, благодаря которым производитель смог вместить здесь большие «противотуманки» и широкий воздухозаборник.
На корме китайской модели присутствует выраженное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Крупные задние фары частично заходят на боковую часть кузова. Багажная дверца отличается наличием резко очерченных граней, а местный бампер содержит два светоотражателя.
Салон у Chery Tiggo 5 хорошо продуман с точки зрения эргономичности. Клавиши управления и мультимедийный экран удобно расположены от водительского кресла. Приборная панель с двумя глубокими «колодцами» имеет яркую синюю подсветку. Но рулевое колесо выполнено очень просто, из-за чего оно сильно выделяется на фоне остального интерьера. Tiggo 5 относится к среднеразмерным кроссоверам, из-за чего в его салоне свободно могут разместиться 5 человек.
Интерьер Tiggo 5 II поколения
Салон новинки Чери Тигго 5 2-го поколения является элегантным, практичным и самым высококачественным из всех производящихся автомобилей Chery. Есть наличие немногословной и модной передней торпедо, которая в качестве отдельной опции может получить отделку алькантарой или эко-кожей (есть различные цвета раскраски), а также дополняется вставками декоративного образца под углеволокно.
Интересно, что в подобной нише и такой стоимости автомобиля, подобный уровень комплектации можно встретить очень редко. Когда садишься за руль нового компактного кроссовера, тяжело пропустить наличие аккуратного трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, а также цифровой приборной панели. Оформлена цифровая панель необычно, поэтому понравится не каждому.
Центральная часть торпедо обладает 8-дюймовым экраном мультимидийно-информационной системы. Ниже его расположились «крутилки» аккуратного типа для настройки климатической системы. Установленные впереди кресла имеют комфортную сидушку, хорошую боковую поддержку и целый перечень настроек (в качестве отдельной опции можно уставить электрические регулировки), поэтому в данном авто удобно расположиться получиться у каждого человека.
Между креслами конструкторы поместили скромный подлокотник, который прячет в себе всякую мелочевку. На втором ряду есть удобный диван, который может принять до трех взрослых людей. Посредством необходимой компоновки свободного пространства предостаточно по всем направлениям. Багажное отделение исходя из первоначальных данных, обладает 420 л полезного пространства.
Кроме этого, эта часть расширяется, если откинуть задние спинки кресел. Очень странно, но в багажном отсеке отсутствуют крючки и карманчики, зато не обошлось без подсветки и приятной и практичной обшивки, позволяющей забыть про описанные выше недостатки. Если говорить за уровень сборки, то он смог приятно удивить, что заставляет отдать должное дизайнерам и конструкторам компании.
Тест драйв
Во время обзора автомобиля, состоявшегося ещё до его появления в отечественных салонах, тестировщики сразу же отметили привлекательный дизайн, неплохое для своей цены оснащение и простой, но функциональный интерьер. Сиденья были отмечены как вполне удобные в эксплуатации за счёт боковой поддержки и центральных подлокотников, а кондиционер – как достаточно функциональный для того чтобы проехать не одну сотню километров подряд. Шумоизоляция автомобиля приятно удивила, а комфортная ходовая и большие диски обеспечили неплохую плавность хода. Качество сборки, тоже проверенное в процессе тест-драйва, оказалось на высоком уровне и является неплохим основанием для выбора этого авто среди аналогов.
Дизайн салона Chery Tiggo 5 2016-2017
Салон нового Chery Tiggo 5 выполнен в традиционном стиле. Следует отметить, что китайские инженеры сделали акцент на функциональных возможностях автомобиля, отбросив внешний вид на второй план. В частности, в салоне можно увидеть современную приборную панель, которая дополнена сенсорным дисплеем и мультимедийным центром.
Салон Chery Tiggo 5 2016
Также, нужно обратить внимание на камеру заднего вида, навигационную систему и другие приборы, которые, безусловно, не только облегчают жизнь водителю, но и делают путешествие более интересным. Что касается внутренней отделки салона, то она стала более качественной, чем прежде
К примеру, все кресла в автомобиле могут похвастаться современной обшивкой, а на порогах есть специальная светодиодная подсветка.
Среди прочих опциональных возможностей, которыми обладает обновленная модель Chery Tiggo 5, нужно выделить автоматический привод водительского кресла, доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя.
Задний ряд сидений нового Черри Тигго 5
Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что салон нового Chery Tiggo 5 практически идеален, если не обращать внимания на мелкие недочеты.
Технические характеристики Chery Tiggo 5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 180 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Силовая часть представлена двумя моторами: старым – 2-литровым бензиновым «атмосферником» и новым 1,5-литровым турбированным. Оба они работают в паре только с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатым вариатором. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось.
Уже ранее известный двухлитровый вариант способен развивать максимальную мощность в 136 л.с. и тягу в 182 Нм. Рядная «четверка» полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5».
Разогнаться с таким мотором до 100 км/ч можно за 12.8 секунды на механике и 15 секунд на вариаторе, максимальная скорость составляет 165 и 175 км/ч соответственно. При этом потребляет на 100 км пути в смешанном цикле китайский кроссовер не менее 9 литров горючего.
1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает 148 «кобыл» и 205 Нм тяги. С таким мотором машина разгоняется на секунду быстрее и едет вне зависимости от КПП до 175 км/ч. А вот расход в смешанном цикле немного выше – 9.5 литра.
Подвеска полностью независима и представлена спереди стойками «МакФерсон», а сзади – треугольными рычагами.
Средняя стоимость на рынке
Если внимательно изучить размещенные в интернете объявления, а также ознакомиться с отзывами реальных владельцев и потенциальных покупателей, то можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Чери Тигго 5 1 поколения 2015 года выпуска на вторичном автомобильном рынке России можно в среднем за 600 тысяч рублей. За такую цену вполне реально купить автомобиль в отличном техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и, возможно, с еще действующей гарантией. Однако нужно учитывать, что данная цена является относительной и получена на основании обобщенного анализа данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектацию, пробег и регион продажи кроссовера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort+ | 2016 — ноябрь 2016 | 944 900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 175 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
2 | 2.0 MT Comfort+ | 2016 — ноябрь 2016 | 999 900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 175 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
3 | Т21С15-МТ2 | 2015 — 2016 | 912 900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 175 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
4 | 2.0 MT Standard | 2014 — 2016 | 799 000 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 175 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
5 | 2.0 MT Comfort | 2014 — ноябрь 2016 | 922 900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 175 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
6 | 2.0 CVT Comfort+ | 2016 — ноябрь 2016 | 1 044 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 165 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
7 | 2.0 CVT Comfort+ | 2016 — ноябрь 2016 | 1 099 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 165 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
8 | T21C15-CVT2 | 2016 — 2016 | 1 013 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 165 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
9 | 2.0 CVT Luxury | 2015 — ноябрь 2016 | 1 122 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 165 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
10 | 2.0 CVT Comfort | 2014 — ноябрь 2016 | 1 022 900 | Передний | Вариатор | 1971 | 165 | 136 (100) / 5750 | 8,2 |
Багажник
Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.
При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.
Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.
Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.
При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.
В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.
Салон
Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.
Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.
Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.
Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.
Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».
Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.
Надежность ходовой
Теперь по поводу надежности. Слабое место в передней части – это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет до 40 тысяч километров. На пробеге в 100-120 тысяч требуется замена шаровых опор. Стоит сказать, что они здесь не приклепаны и не запрессованы. Шаровые крепятся на болтах, поэтому замену производить очень легко.
Задняя подвеска более надежная. Периодически она нуждается в установке углов развала-схождения (каждые 20 тысяч километров). Сайлентблоки не требуют внимания как минимум 100 тысяч километров. Также на этом пробеге могут «приехать» ступичные подшипники. Они меняются в сборе со ступицей, поэтому стоимость детали весьма велика – порядка шести тысяч рублей.
Итог
Тиго 5- принадлежит к одному из самых востребованных, на данный момент, сегментов. У него довольно ненавязчивый и приятный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как в поднебесной, так и на европейском рынке. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах где-нибудь в сельской местности. Салон- это царство продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже длительная загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chery Tiggo 5- практичный и вместительный автомобиль за разумные деньги.