Где и как изготовить второй чип-ключ для автомобиля

Содержание:

Аварийное вскрытие авто.

В случае утери последнего ключа, не торопитесь ломать замки, двери или окно, это может не принести ожидаемого положительного результата, а наоборот, затруднить в последствии вскрытие авто профессиональным инструментом. Нужно вызвать мастера по аварийному вскрытию машин, и в течении 5-30 минут, вам смогут открыть автомобиль без повреждений. -Конечно если вам попадётся хороший мастер с опытом и специализированным инструментом. Как показывает практика, цена работы, часто является показателем уровня работы. Для качественного вскрытия, необходим дорогой инструмент. Далее следует восстановление ключей.

Можно ли изготовить ключ с чипом для автомобиля в случае его утраты?

Сегодня практически все автотранспортные средства как импортные, так и отечественные оснащены специальными чипованными ключами зажигания. Это является своеобразной встроенной противоугонной системой. Ключи с иммобилайзером предотвратят запуск мотора от неродного ключа или какого-либо устройства. Это связано с тем, что в чип прописывается специальный индивидуальный код, который и позволит электронной системе машины запустить работу движка.

Говоря о плюсах и минусах таких ключей зажигания отметим, что плюсов все-таки гораздо больше, взять хотя бы самый главный – защита от угона. По мимо этого многие электронные ключи позволяют запустить двигатель на расстоянии – это очень удобно в зимнее время, когда на прогрев машины уходит много времени. Что касается минусов, стоит выделить следующие:

  • Проблемы с открыванием авто в сильные морозы;
  • Невозможность открыть машину при утере или поломке ключа

Признаки того, что именно иммобилайзер не дает завести машину

Основные признаки неработоспособности системы иммобилайзера:

индикация моргающего светодиода на приборной панели автомобиля, которой не было в обычном режиме при включении зажигания;

светящийся значок «ключик» на приборной панели или ЖК-дисплее бортового компьютера;

сообщение, включающие слова «Key», «Secret», «Immobiliser» на дисплее бортового компьютера;

блокирование вращения исправного стартера.

Неисправность иммобилайзера проявляется только в момент запуска двигателя. Если двигатель заглох во врем движения, это не может быть связано с проблемами иммобилайзера. После правильного опроса ключа, иммобилайзер «дает добро» на запуск двигателя и прекращает свои функции вплоть до следующего запуска.

Как делать дубликат

Изготовление ключа для машины с иммобилайзером своими руками подразумевает механическое выпиливание заготовки при помощи надфиля и напильника. Способ подходит, если владельцу нужно сделать копию, не демонтируя замок двери или зажигания.

Мастерить новый ключ без образца, а также чипировать его в домашних условиях, не рекомендуется. Устройство может не пройти синхронизацию с системой авто из-за минимальных отличий в конфигурации зубьев.

Как сделать дубликат при полной потере по дверному замку или замку зажигания

Для того, чтобы смастерить автомобильный ключ без образца сперва придется выполнить демонтаж замка зажигания. Компании-производители намеренно делают эту задачу практически невыполнимой, чтобы уменьшить частоту несанкционированных снятий и взломов. Если владельцу машины удалось вынуть замок и извлечь сердцевину, то изготовлением дубликата с учетом расположения зубьев должен заняться автослесарь.

Соблюдая несложный алгоритм, работники сервиса сделают копию ключа на авто:

  1. Механическая часть (личинка) аккуратно разбирается.
  2. Надфилем выпиливается примерный образец будущего ключа.
  3. При помощи напильника снимается лишняя часть металла.
  4. Ключ примеряется к замку.
  5. Слои металла снимаются до тех пор, пока дубликат не подойдет к скважине.

Канал Дмитрия Берзина представляет процесс изготовления ключа для автомобиля из заготовки.

Работа с напильником требует особого внимания и аккуратности, ведь мастер может снять слишком толстый слой металла на ключе. В таком случае изделие не будет сидеть в замке плотно. Поэтому один из возможных вариантов — сначала производить дубликат, который чипуют, а потом подогонять под него сердцевину.

Также в мастерской ключ может изготавливаться на станке с программным оборудованием. Явным преимуществом этого способа является отсутствие необходимости разбирать замок, чтобы восстановить доступ к машине. Автоматическая программа после запуска самостоятельно определяет конфигурацию ключа зажигания и производит нарезку нового. Процедура изготовления занимает 3-5 минут. Параллельно программа станка может считать с чипа ключа код иммобилайзера.

Изготовление и программирование чипа для автозапуска

Для программирования чипа потребуется оригинальный ключ и пустая «болванка» (эмулятор) транспондера, которую можно приобрести в мастерской, занимающейся изготовлением копий. Производится операция по чипированию на специализированном оборудовании, поэтому для домашних условий данный способ не годится.

На сегодняшний день существуют транспондеры трёх видов кодировки:

  • для блокираторов с одной кнопкой;
  • универсальные;
  • для отдельных марок авто.

Программируются они по-разному:

  • простые чипы создаются с помощью копирования защитного кода на эмулятор;
  • сложные системы защиты требуют прописывания дополнительных чипов через устройства для диагностики в блоки управления;
  • для некоторых иммо требуются внесение в память блока управления кодов каждого транспондер.

Общая инструкция для перепрограммирования иммобилайзера выглядит так:

  1. Считать оригинальный чип при помощи программайзера.
  2. Подготовить ключ с транспондером и записать на него код.
  3. Активировать зажигание сначала при помощи родного ключа, а потом — дубликата.

Перепрограммирование иммобилайзера подразумевает обязательное наличие в бензобаке не менее 10 л топлива и предварительное отключение сигнализации.

Как выполнить прописку ключа на «Приоре»?

Многих хотят знать, как прописать ключ в иммобилайзер «Приоры», не допустив ошибок. Этапы состоят из таких шагов:

Вначале необходимо сесть на водительское кресло и вставить ключ в зажигание.
Двери необходимо закрыть, после этого обучающий ключ повернуть при одновременном загорании всех приборов.
Подождав не меньше шести секунд, следует вернуть ключ в первоначальное положение

После этого иммобилайзер начинает в ускоренном темпе сигнализировать индикатором.
Ключ вытаскивается из замка, и альтернативой дальше ему будет рабочий ключ, предстоящий к «обучению».
Важно управиться за 6 сек., пока мигает индикатор. Рабочий ключ вставляется, поворачивается, включая зажигание.
Услышав три сигнала, автомобилист может быть спокоен: он делает работу правильно

Затем необходимо выждать еще такое количество секунд, снова услышать три писка. Далее зажигание выключается. При допущении ошибок процедуру приходится повторять.

Следующим шагом станет повторная синхронизация кодов на иммобилайзерном приборе и ЭБУ: рабочим ключом нужно завести мотор, выдержать паузу. При мигании иммобилайзера с секундными промежутками зажигание придется выключить и выждать 10 сек. Не начал мигать? Можно заводить двигатель.

2 Изготовление ключей для автомобиля с чипом

Если у вас, по тем или иным причинам, остался лишь один ключ от автомобиля, рекомендуется изготовить дубликат, ведь в случае утери единственного ключа машину будет трудно завести; кроме того, для доступа в салон автомобиля замок придется вскрывать, а его ремонт, зачастую, очень дорогое удовольствие. Что касается процедуры изготовления дубликата ключа с чипом, то можно разделить этот процесс на две части. В первую очередь изготавливается механическая часть ключа, это не составляет большого труда, куда сложнее иногда приходится с чипом.

Некоторые ключи имеют чип с функцией самокопирования, в этом случае сделать чип-ключ будет несложно, но для этого необходимо специальное оборудование. Более современные модели автомобильных ключей обладают чипом без возможности копирования, но и это не должно вызвать проблем у профессионалов, так как чип в данном случае изготавливается и программируется с использованием специального диагностического оборудования. В наши дни предложений по изготовлению чип-ключей и их дубликатов растет с каждым днем. Где и кто только не предлагает автолюбителям изготовить качественный чипованный ключ по низким ценам.

Поэтому рекомендуется обращаться в специализированные технические центры, в которых есть необходимое современное оборудование для диагностики и изготовления качественных чипованных ключей, особенно если речь идет о современном автомобиле со сложной электросистемой.

Изготовление ключа по замку

Довольно сложная процедура, заключающаяся в том, что изначально необходимо демонтировать замок зажигания, и как вы понимаете, производители предусмотрительно сделали этот процесс непростым, чтобы исключить снятие замка при несанкционированном доступе. И для того, чтобы снять замок зажигания, нужно в начале его провернуть родным ключом (которого уже, к сожалению нет). Владеют такой специализацией, единицы мастеров. Даже при снятом замке, зачастую вытянуть саму сердцевину, бывает непросто. Если ключ украден, возможно все замки перекодировать, под новый секрет, чтобы старым ключом, невозможно было открыть замки. Для этого потребуется демонтаж всех замков. И возможно программно удалить ключ из памяти иммобилайзера, чтобы ни механически, ни электронно, отсутствующий ключ был непригоден. Неплохо проводить такую процедуру при покупке авто у посторонних лиц или особенно конфискованных авто.

Главные проблемы с чип-ключами

Нужно понимать, что чип-ключ не полноценная альтернатива стандартным болванкам и не может похвастаться отсутствием недостатков. Эти устройства также ломаются, и водители могут испытывать серьезные проблемы при наличии чипованного ключа. В особенности, самые негативные моменты проявляются в зимний период года, когда автомобилист может столкнуться с промерзанием замков, а также последующим появлением сбоев в работе электрических цепей. Именно поэтому, некоторые штатные противоугонные системы перестают работать в тот момент, когда автомобиль длительное время пребывает на морозе.

Также иммобилайзер может попросту не принимать код с транспондера от родной болванки, из-за чего не запускается двигатель. Это случается из-за следующих проблем:

  • присутствуют неисправности в антенне, принимающей сигналы с ключа;
  • вышел из строя чип (схема часто ломается из-за механического воздействия);
  • отсутствует питание в ключе (села батарейка).

В такой ситуации автомобилисту придется воспользоваться запасным ключом или дубликатом, чтобы запустить двигатель.

Достоинства и недостатки чип-ключей

Преимущества использование чипованных ключей:

  1. Повышенная безопасность машины. Устройство обеспечивает открытие и запирание дверных замков и способствует предотвращению угона авто.
  2. Современные автоключи обеспечивают возможность управления противоугонным комплексом и пуском двигателя дистанционно. Для управления основными параметрами используется сервисное руководство к машине или сигналке.
  3. Удобство управления. Если транспондер беспроводной, то водителю не нужно доставать ключ из кармана или выполнять другие манипуляции с открытием дверей. Разблокировка замков произойдет автоматически, когда транспондер попадет в зону действия микропроцессорного блока противоугонного комплекса.

Недостатки:

  1. Если владелец машины потеряет транспондер, то попасть в салон машины будет проблематично. Придется взламывать дверные замки, выбивать стекло или искать другой вариант открыть двери.
  2. Транспондеры перед использованием должны быть правильно настроены и адаптированы для использования. Простые ключи можно использовать сразу после изготовления дубликата.
  3. Устройства со встроенным чипом обладают повышенной чувствительностью к воздействию ультрафиолетовых лучей. Они могут работать некорректно в результате длительного влияния лучей Солнца либо влаги. При регулярных температурных перепадах также возникнут проблемы в эксплуатации за счет того, что внутри на плате будет собираться влага.
  4. Чипованные устройства реагируют на воздействие электромагнитных помех. Если автомобиль попал в зону сильных радиоволн, микропроцессорный блок может не реагировать на команды, отправляемые с устройства.
  5. Автоключи с транспондерами чувствительны к падениям и другим механическим повреждениям. После нескольких ударов может треснуть корпус устройства или повредиться плата.

О недостатках автоключей с чипами и иммобилайзеров рассказал канал ИммоБокс.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Что такое чип-ключ и зачем он нужен?

Чип-ключ или транспондер представляет собой автоключ, совмещенный с противоугонным комплексом, установленным в машине. Такие системы для защиты на авто именуются иммобилайзерами или блокираторами. После извлечения устройства из замка происходит блокировка основных узлов и систем, при их отключении старт мотора будет невозможен.

Устройство может блокировать:

  • работу системы зажигания;
  • пуска силового агрегата;
  • подачи горючего и т. д.

Виды

Разновидности ключей для сигнализаций и противоугонных комплексов, с помощью которых можно заводить ДВС:

  1. Раздельные устройства. В старых версиях авто отечественного и зарубежного производства использовались раздельные пульт управления и ключ. Для получения возможности пуска силового агрегата водитель должен поднести коммуникатор к считывающему модулю. Устройство выполняло отключение блокиратора двигателя, после чего потребитель мог его завести. При потере ключа, если у автовладельца нету копии, завести ДВС не получится. Даже официальные дилеры ВАЗ в салонах предлагали заранее отключить блокиратор, чтобы не столкнуться с проблемами в эксплуатации.
  2. Устройство в ключе. Этот тип считается наиболее распространенным, сегодня такие ключи применяются многими изготовителями авто. Раскладные устройства выполнялись в виде коммуникатора противоугонного комплекса. Для работы они используют собственное питание от источника, это может быть батарейка либо встроенный аккумулятор. Он располагается в лезвии устройства или рядом с ним. Без использования этого ключа пуск ДВС невозможен, поэтому производители обычно предлагают потребителям копии.
  3. Чип, установленный в карту. Зарубежные производители автомобилей применяют устройства, встроенные в специальную карточку. Она представляет собой карту, похожую на ту, которую выдают в банковских учреждениях. Она более толстая и предназначена для установки в специальное отверстие, расположенное на центральной консоли машины. Такие ключи используются в системах зажигания с кнопкой Старт/Стоп для пуска ДВС.
  4. Беспроводные устройства. Связь между чипом и блокиратором двигателя выполняется по беспроводному каналу. Ключ никуда устанавливать не нужно, его можно просто держать в кармане. Если у автовладельца его не будет, двигатель не запустится.

Канал Avto-Blogger рассказал о принципе действия автоключей с чипами.

Зачем нужен дубликат?

Необходимость использования копии возникает в нескольких случаях:

  • автовладелец забыл транспондер дома либо в салоне авто, после чего захлопнул дверь;
  • ключ был украден или утерян;
  • в автомобиле разрядилась аккумуляторная батарея;
  • дверные замки по неизвестной причине были заблокированы иммобилайзером.

Секреты «обучения» ключа на «Калине»

Для запуска авто можно приспособить несколько ключей. Рабочие варианты следует заказывать на заводе-изготовителе. Серия продукта распознается по бирке. Ответ на вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер «Калины», сводится к следующему:

  • Аналогично предыдущему методу, необходимо закрыть все дверцы. Ключик с красной вставкой на конце вставить в замок.
  • Необходимо провернуть его до момента зажигания всех устройств.
  • Выждав 6 сек., зажигание выключают. При этом контрольная лампа иммо начала подавать мигающие сигналы. Пока идет обучение, она продолжит мигание.

После этих процедур «золотой ключик» вынимается и в ход вступает рабочий. Он поворачивается также до загорания приборов. При правильности установки зуммер издает три писка. При включенном зажигании водителю придется подождать в течение шести секунд. Дальше зуммер издаст два дополнительных сигнала, после чего ключи снимается. Ответ, как прописать ключ в иммобилазйер «Лачетти», дается автомеханиками в аналогичном формате. Что полезно знать автолюбителю?

Рекомендации инженеров

При потере ключика необходимо немедленно прийти в дилерский центр для заказа нового. При поворачивании чип-ключа с лока более пяти раз система завершает регистрацию, не подавая знака.

В случае некорректной работы противоугонного приспособления наблюдается ошибка считывания кодировки. Поступить в таком положении можно так:

  • Помощь при решении вопроса о том, как самому прописать ключ в иммобилайзер, приходит неожиданно с дубликатом.
  • Неудобство доставляет наличие только одного варианта, лучше при покупке автотранспорта с рук приобретать дубликат.
  • Дубликатный способ не прошел, пора позвонить в профессиональную мастерскую для перезагрузки программного обеспечения.
  • Сбои могут быть вызваны антенной при возникновении дефектов в контактах. Решение – заменить антенну или замок.
  • Выйти из трудного положения позволяет приобретение ключа-обходчика.

Без проблем не обходится ни одно полезное начинание, стоит быть морально к этому готовым. В коллекции продвинутых приборов иммобилайзерные модификации показали себя в деле довольно неплохо. Продуманный подход, советы специалистов позволят избежать сложностей.

Как отремонтировать

Конечно, сломать можно всё что угодно. Вот только дальнейший ремонт неисправности этого «что угодно» может обойтись в копеечку. Аналогичная ситуация и с иммобилайзер автомобиля.

Ремонт неисправности №1

Ключ с чипом выпал из рук и был раздавлен в луже с водой проезжающей машиной. В этом случае самому владельцу ремонт сделать можно — сам ключ можно выправить, а раздавленный чип заказать у дилеров или в специализированном сервисе. При этом у самого водителя обязан быть запасной ключ.

Ремонт неисправности №2

Антенна иммобилайзера нестабильно видит чипованный ключ. Ремонт своими руками может быть произведён путём замены встроенной батарейки. Для ремонта своими руками достаточно острым предметом (ножом) вскрыть пластмассовую часть ключа или брелока и заменить батарейку.

Ремонт неисправности №3

При нестабильной работе чип-ключа, ремонт своими руками возможен за счёт пропаивания контактов, как самого ключа, так и выводов передающей антенны, находящейся рядом с замком зажигания автомобиля.

Ремонт неисправности №4

Иммобилайзер не распознаёт родной чип и демонстрирует на салонном табло красный автомобиль с перечёркнутым ключом. Можно попробовать сделать ремонт своими руками системной проверкой всех доступных контактов как ключа и антенны, так и самого ИММО.

Ремонт неисправности №5

По форс-мажорным обстоятельствам слетела предустановленная программа ЭБУ. Перепрограммирование и ремонт своими руками проблематичен. Такой ремонт выполняется только в стационарных условиях специализированного сервиса.

Ремонт неисправности №6

Поскольку в электронных блоках иммобилайзера и ЭБУ нет движущихся частей, то случаи их выхода строя и случаи ремонта своими руками — редки. Гораздо чаще, специалисты с недостаточной квалификацией списывают, под их неисправность, собственную неспособность устранить погрешности в работе исполнительных механизмов.

Целесообразность применения ключа

В любом транспортном средстве имеется ключ зажигания. Для предотвращения похищений авто требуется узнать, как прописать ключ в иммобилазйере правильно. Ключ помогает водителю открыть машину благодаря встроенному идентификатору, он нужен для работы системы управления. При отсутствии совпадений в идентификаторе и вставляемом ключе транспорт откажется двигаться.

Автовладельцам, купившим средство передвижения у прежнего хозяина, медлить не стоит. Следует задуматься над вопросом, как прописать новый ключ в иммобилайзер, заранее. Сначала приобретается «болванка» и вытачивается по прежнему эскизу. Потеря его чревата сложностями, стоит быть аккуратным в этом отношении.

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Особенности изготовления чипованных ключей для авто в Подольске

Стоит отметить, что при поломке и потере ключа механизм его восстановления будет различным. Если ключ вышел из строя, то специалист сможет прочитать код с него при помощи специального оборудования и просто изготовит точно такой же. А вот если ключ был утерян, тут придётся потрудиться поосновательнее. Алгоритм действий будет такой:

  • Вскрытие авто без механического вмешательства;
  • Разблокировка авто;
  • Изготовление ключа;
  • Перепрограммирование иммобилайзера;

При утере последний пункт имеет очень большое значение и чипование ключей для авто в Подольске обязательно происходит в этом случае именно с перепрограммированием, чтобы не было возможности открыть машину прежним ключом если он друг попадёт в чужие руки. Это значительно обезопасит владельца машины от угона.

Вопрос в какую же компанию стоит обратиться за помощью? На самом деле в Подольске конкуренция в данных услугах достаточно большая, но мы хотели бы рекомендовать нашу компанию +7 (925) 270-37-06. И не только потому, что здесь достаточно лояльные цены на услуги по изготовлению автоключей с чипом, но и потому, что услуги предоставляются на самом высоком уровне:

  • Используется дорогостоящее профессиональное оборудование;
  • Работают дипломированные специалисты с большим опытом, которые разбираются в электронике и программировании;
  • Даются все необходимые гарантии.
  • Используются качественные материалы для изготовления ключей для авто;

Отметим, что после вашего звонка по номеру телефона, указанному на сайте в течение часа мы будем у вас и займемся разблокировкой авто и изготовлением ключа

Важно! Мы работаем в соответствии с законами РФ и выполняем все операции с машиной только после того как удостоверимся в правах на ее владение! Ждем ваших обращений и спешим на помощь в любое время суток!

Инструкция по изготовлению

Сам автовладелец может предпринять некоторые шаги, если оригинальный ключ был утерян:

  1. Нужно извлечь из автомобиля замок зажигания, чтобы по нему сделать новый ключ. Но производители специально усложнили эту задачу для безопасности против угонщиков. Потому, возможно, придётся обратиться к мастерам. Затем из замка нужно извлечь секретную часть, и это тоже сложно сделать без помощи.
  2. Секретную часть надо отнести туда, где занимаются изготовлением ключей, лучше автомобильных. Там по расположению и конструкции зубьев смогут нарезать новое лезвие, такое же, как старый ключ автомобиля.

Затем наступает этап работы с чипом.

Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно?

Изготовить своими руками автоключ с транспондером – задача, которую в домашних условиях выполнить невозможно.

Для выполнения копии потребуется специальное оборудование, которое можно найти только в специализированных мастерских.

Autokey 55 рассказал о самостоятельном изготовлении дубликата ключа для автомобиля с чипом с использованием специального устройства.

Инструкция по изготовлению

Вкратце о процедуре производства транспондера:

  1. Если ключ был потерян, то для изготовления дубликата надо выполнить демонтаж замка зажигания. Большинство производителей машин специально сделали эту задачу трудновыполнимой, чтобы не допустить несанкционированного снятия устройства. Для демонтажа замочного изделия придется провернуть устройство штатным ключом, но поскольку его нет, то надо обращаться к мастерам. Ведь если демонтировать замок и удастся, то извлечь из него секретную часть будет сложно.
  2. Если извлечь сердцевину удалось, то ее надо отнести к специалистам, которые смогут сделать копию по конструкции зубьев внутри устройства. Чтобы сделать копию, замок надо отнести либо в мастерскую по изготовлению ключей, либо к специалистам, которые занимаются производством дубликатов. Разница в том, что работа последних ориентирована именно на автомобили.
  3. После изготовления механической составляющей производится установка так называемой колбы, внутри которую монтируется чип. Найти эту деталь на рынке сложно, ее придется заказывать у дилера, на вторичном рынке или искать в Сети у перекупщиков. Чип монтируется внутрь корпуса и надежно фиксируется.

Особенности программирования

Особенности, которые надо учесть при привязке транспондеров:

  1. Для выполнения этой задачи потребуется компьютер или ноутбук. Работа программного обеспечения зависит от компьютера, может потребоваться устройство с платформой Виндовс ХР или Виндовс 7.
  2. Для подключения платы к ПК понадобится специальный кабель. Это может быть провод ВАГ-КОМ, ВАГ-КАН Коммандер+Пин Ридер или другой тип, в зависимости от модели авто и типа транспондера.
  3. После запуска Пин Ридера потребитель должен загрузить на компьютер так называемый дамп приборки. Это содержимое микросхемы памяти контрольного щитка. В зависимости от модели и года выпуска авто, файлы будут разными. Все они ищутся в Сети и загружаются на ПК.
  4. Для привязки транспондера надо узнать ПИН, это пароль приборки. Чтобы извлечь код приборной панели из микросхемы, потребуется специальное ПО. Можно использоваться утилиту ИммоРидер.
  5. Процедура привязки может выполняться с помощью шнура ВАГ-КОМ.

Как автомобилисту подобрать чип-ключ

На сегодняшний день автолюбителю придется выбирать всего из двух вариантов чип-ключей, по той простой причине, что для современных транспортных средств применяются устройства с чипом в карте, а также беспроводные ключи. Второй вариант можно назвать более дорогим. Однако, с его помощью для себя можно открыть массу преимуществ новых автомобилей, так как не потребуется постоянно пользоваться брелоком, чтобы поставить авто на охрану или отключить сигнализацию перед посадкой в салон. По этой причине, оба варианта стоит рассмотреть в отдельном порядке.

Ключ с чип-картой

Ключ-карта – это распространенный вариант чипованных изделий для современных транспортных средств, которые используются на более доступных комплектациях автомобилей. Проблема с этим изделием заключается в том, что оно подвержено механическим воздействиям, из-за чего впоследствии карты довольно быстро выходят из строя, и ключ сам по себе перестает работать. Еще один существенный недостаток заключается в том, что с таким приспособлением довольно сложно настроить автозапуск на автомобиле. Для этого потребуется прошивать третью чип-карту или хранить дубликат в салоне, что связано с дополнительными рисками, так как такое авто угнать значительно проще. В этой ситуации можно обезопасить себя и купить только чип, чтобы в процессе автозапуска он деактивировал иммобилайзер. Однако, машина в этом случае только лишь заведется, а для дальнейшего движения ей потребуется штатная чип-карта.

Беспроводной ключ

Современные интеллектуальные ключи специально оборудуются дополнительным радио-модулем. С его помощью на определенном расстоянии ключ всегда связывается с иммобилайзером в автомобиле. По этой причине, для запуска двигателя и дальнейшей поездки не требуется вставлять сам ключ в замок зажигания или помещать брелок в специальный карман. В процессе приближения к машине иммобилайзер начинает общаться с ключом, из-за чего авто открывается самостоятельно, и изделие не нужно даже доставать из кармана.

Преимущества

Беспроводные ключи имеют целый ряд характерных преимуществ в сравнении с остальными вариантами. В частности, не потребуется снимать авто с охраны, чтобы открыть багажник дверь или бензобак. Ключ действует лишь на небольшом расстоянии до 1,5 метров от автомобиля. Благодаря бесконтактному ключу, владелец авто сможет свободно настроить иммобилайзер под себя (к примеру, открывать только водительскую дверь в момент приближения к машине).

Недостатки

Необходимо принимать во внимание тот факт, что несмотря на значимые достоинства и явные положительные моменты, у беспроводных ключей имеются также и недостатки. В частности, эти устройства имеют батарейку, которая с течением времени садится, и это может случиться в самый неподходящий момент

В момент выхода из автомобиля мотор необходимо глушить вручную, так как он не выключается автоматически, когда водитель покидает салон. Более того, в этот момент также не закрываются двери, чем могут воспользоваться злоумышленники. Также нужно понимать, что сигнал с радио-модуля может глушиться, если поблизости расположены вышки связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector