Новый гибридный mercedes-benz cls 53 amg стал медленнее прошлого

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS53 AMG 2019

Под капотом заряженного Mercedes-Benz CLS53 располагается 6-цилиндровый бензиновик, имеющий 3-литра рабочего объёма и генерирующий 435 «лошадок» при пиковых 520 Нм вращательного момента. Двигатель дополнен турбокомпрессором и гибридной системой EQ Boost, представляющей собой небольшой стартер-генератор и 48-вольную систему его питания. Такой электромотор воспроизводит 22 «лошадки» и генерирует 250 Нм момента, тем самым помогая основной установке при разгоне.

Пару двигателю составляет 9-диапазонная АКПП AMG Speedshift, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 4,5 сек. и развить максимальные 250 км/час (270 км/час в случае установки специального пакета AMG Drivers).

Уже в базе машина комплектуется фирменной технологией полного привода «4Маtiс plus», стандартно передающей 55% тяги на заднюю ось, в то время как за «подключение» фронтальной оси отвечает многодисковая муфта.

Несмотря на внушительную мощность и немалый объем силовой установки, средний расход топлива не превышает 8,9 л/100 км. На трассе аппетит купеобразного седана не превышает 7,2 л, а в городе составляет без малого почти 12 л.

Машина комплектуется по спортивному настроенной пневмоподвеской и усиленной тормозной системой, представленной дисковыми тормозами: спереди 370-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты, а сзади – 360-мм диски и однопоршневые суппорты с «плавающей» скобой.

Базируется «заряженный» CLS53 на модульной тележке MRA, а кузов изготовлен с широким применением алюминия и сортов высокопрочной стали. Уже в базе седан оборудован электроусилителем с настраиваемым передаточным числом.

Немного спортивного духа внутри

Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.

Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.

Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.

Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.

В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.

Цена

Да, машина стала медленнее предшественника и уже не такая агрессивная как ранее. Зато это положительно сказалась на цене, ведь обычный «банан» с 2-литровым двигателем стоит 4,9 миллиона рублей, топовый – 5,76 миллиона рублей, а отдать 6,31 миллиона за самый быстрый немецкий «фрукт» не такая уж большая переплата и масса эмоций.

Следует понимать, что цена не максимальна, помимо базового оснащения производитель предлагает массу опций, увеличивающих цену до 7,6 миллионов рублей.

Опции:

  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • люк с электроприводом;
  • подогрев задних сидений;
  • вентиляция передних кресел;
  • система кругового обзора.

Фанаты недовольны появлением такого не самого быстрого кузова. Возможно следует подождать, а с другой стороны прошло уже пара лет, а количество и мощность моторов осталась прежней. Странная политика, но превосходства Mercedes-Benz CLS 53 AMG это не отменяет. Если вы ищите такой кузов с максимальной скоростью, то 53-я не для вас, ведь конкуренты остались преданы максимальной мощности.

CLS 53 AMG 2018

У компании Mercedes насчитывалось лишь две версии классической компоновки — 43 и . Теперь появился новый автомобиль с промежуточным индексом 53 — CLS 53 AMG 2018. И это актуально не только к седану, серия дополнена другими типами кузова — купе и кабриолетом класса E.

Инженеры Mercedes-Benz в далеком уже 2004 году представили миру новое воплощение автомобилей, в их основе были положены три главных качества с точки зрения большинства автолюбителей — изящность и функциональность. Это во многом свидетельствует о том, что производитель старался сочетать качества машин E класса с достоинствами категории S. и за весь период было выпущено три поколения:

  • 2004-2010 годы — I поколение CLS.
  • 2010-2017 — II поколение CLS.
  • Декабрь 2017 — III поколение CLS.

Еще в 2018 году автомобиль с индексом 53 уже признан как разработка с самыми большими перспективами на момент настоящего времени. Но собственно чем модель сможет удивить поклонников немецкого бренда.

Системы безопасности нового Mercedes-Benz CLS53 AMG

Новый Mercedes-Benz CLS53 AMG имеет в своём арсенале внушительный набор современных систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Подушки безопасности « по кругу», включая эирбег в зоне колен водителя;
  • Продвинутая система ABS;
  • Активный помощник рулевого управления;
  • Активная функция экстренного замедления с функцией помощи при проезде перекрёстков;
  • Функция удержания авто в заданной полосе и слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Технология PRE-SAFE PLUS;
  • Парковочный ассистент с камерой круговой обзорности;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодная оптика наружного освещения;
  • Адаптивный круиз;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система с функцией защиты от проникновения;
  • Высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • Ремни безопасности;
  • Проушины системы ISOFIX;
  • Датчики мониторинга уровня давления в покрышках и многое другое.

В дополнение ко всему, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, что позволяет гасить ударную силу во время лобовых и боковых столкновений.

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2019 года

Мерседес-Бенц CLS53 AMG уже доступен российским покупателям – цена новинки стартует с отметки в 6,2 млн. руб. или почти 94 тыс. долларов. Для сравнения — самый простой Mercedes-Benz CLS-класса обойдётся потенциальному покупателю в России минимум в 4,76 млн. руб. или 72,16 тыс. долларов.

Стандартная комплектация заряженного спорт-седана включает в себя:

  • Пакет внутреннего оформления AMG Line;
  • Пакет внешнего оформления AMG Line;
  • Противоугонная система;
  • Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой;
  • Систему освещения MULTIBEAM LED;
  • Легкосплавные катки R19 особого дизайна;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Декоративные вставки из алюминия в салоне;
  • Задний спойлер;
  • Климат-контроль;
  • Центральная консоль с покрытием «рояльный лак»;
  • Премиальная акустическая система объёмного звука Burmester;
  • Камера задней обзорности;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Активный парковочный помощник;
  • Круиз-контроль;
  • Технология экстренного замедления;
  • Мультируль AMG Performance;
  • Подогреваемые кресла первого ряда + их электрорегулировка;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В качестве опции покупателям предложены:

  • Термопоглощающие стекла;
  • Люк с электроприводом;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Солнцезащитные шторки заднего ряда с электроприводом;
  • Система кондиционирования кресел первого ряда;
  • Подогрев задних сидений;
  • ТВ-тюнер;
  • Площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Продвинутая акустика 3D Burmester;
  • Проекционный дисплей и т.д.

Mercedes-Benz CLS53 AMG – привлекательный и стильный купеобразный седан, главной «фишкой» которого является наличие высокопроизводительной 435-сильной силовой установки, перенастроенной подвески и рулевого управления, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Кроме того, модель щеголяет эксклюзивным пакетом внешнего и внутреннего оформления AMG Line, позволяющего моментально идентифицировать авто даже в тесном городском потоке, а также впечатляющим набором базового и опционального оборудования.

Комплектации

В базовую версию автомобиля входит все самое необходимое, без чего сложно обойтись. Трудно себе представить уровень вождения без этих составляющих:

  • Системы, обеспечивающей сухое состояние тормозных дисков!
  • Подушек безопасности!
  • Контроллера уровня давления в колесах!
  • Полная мультимедийная система, включая дисплей!
  • Обогрева задних стекол!
  • Автоматической регулировки оптики!
  • Навигационной системы!
  • Стеклоочистителей с датчиком дождя!
  • Подогрева сидений!
  • Системы ABS!
  • Ассистента движения по полосе!
  • Системы ESP!

В качестве опций фигурируют уже дополнительные элементы комфорта, которые сделают вождение автомобиля еще удобнее.

Вот что значит Mercedes особой серии 4matic! Речь идет о таких мелочах:

  • пневмоподвеске;
  • помощь в парковке автомобиля;
  • система контроля «слепых» зон;
  • устройство по распознаванию знаков на дороге;
  • вентиляция передних кресел;
  • отделка салона не одним, а двумя оттенками;
  • адаптивное освещение;
  • возможность удаленного доступа к крышке багажного отделения;
  • противосолнечные шторы.

Как можно заметить, разработчики стараются обеспечить комфортом всех автолюбителей, которые не располагают крупной суммой для покупки своей мечты. Даже относительно бюджетный вариант порадует большинство покупателей.

Конкуренты

Извесные и достойные соперники компании Мерседес — это не менее популярные бренды с мировым именем — БМВ и Ауди. BMW является одним из безусловных лидеров автомобильной промышленности. БМВ 6 серии — это спортивная машина, которая отличается надежностью и выносливостью даже в самых лютых условиях российских реалий. Благодаря этому среди многих отечественных покупателей фирма BMW на особом почете.

Среди продукции Ауди тоже имеется достойный конкурент — Audi Q5. Большинство автолюбителей с трепетом ожидают новинок от этого концерна, однако их не было на протяжении 9 лет, а это уже немалый срок в условиях современного темпа жизни. Но дело решилось, правда, в отличие от автомобиля ЦЛС 53 выбор у ауди совсем скромный — пока только машины с бензиновым двигателем, который способен развивать мощность в 249 л.с.

Внутреннее наполнение нового Мерседес-Бенц

Шикарный салон Mercedes-Benz CLS53 AMG частично был позаимствован «брата» по модельному ряду – Мерседес Е-класса (W213). Как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой на капоте, качество сборки и материалы отделки выше всех похвал: в салоне широко используются мягкие пластики, натуральная кожа, а также вставки из алюминия и углеволокна.

Перед водителем располагается эффектный трехспицевый руль с немного срезанным нижним ободом и сенсорными кнопками на спицах, а роль приборной панели выполняет крупный ЖК-дисплей, имеющий диагональ 12,3 дюйма. В центральной части торпедо находится ещё один 12,3-дюймовый «телевизор», отвечающий за развлекательно-информационные возможности автомобиля. Прямо под ним находится 4 стильных дефлектора воздуховодов, а ещё дальше следует лаконичный блок управления климатической системой и стильные аналоговые часы.

Пассажирам первого ряда производитель подготовил первоклассные кресла с мощной боковой поддержкой, широким диапазоном настроек и прочими благами цивилизации.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором размещены селектор КПП, кнопка электрического стояночного тормоза, шайба управления мультимедийной системой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за вспомогательные функции авто.

Второй ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными специальной панелью управления по центру. В случае установки дивана сзади могут расположиться три человека — правда, центральному пассажиру ряд неудобств будет доставлять короткая подушка и высокий трансмиссионный туннель.

Изначально думали причислить этот момент к недостаткам, но потом вспоминаешь бренд и целевое предназначения модели, которая никогда не претендовала на статус семейного авто.

Объем багажника стандартно равен 520 литрам, при этом, когда сзади установлен трёхместный диван, объем полезного пространства может быть увеличен боле чем вдвое, путём складывания задних спинок (пропорция 40:20:40).

Отдельно стоит отметить наличие алюминиевых накладок на педалях, накладок на порогах и стильных декоративных вставок красного цвета по всему салону CLS53 AMG, включая отметку нулевого положения на руле.

Гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 270 км/ч 6

Подробнее

Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.

Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.

Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.

В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.

Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.

Плюсы и Минусы

У такого роскошного автомобиля помимо очевидных плюсов имеются и определенные минусы. Спортивный дух во внешнем облике присутствует, но его как-то мало. Возможно, в новом поколении его будет чувствоваться еще меньше. Другой минус кроется в салоне — крыша в задней части настолько низкая, что более или менее высокому человеку придется пригибать голову.

Теперь о приятном. Здесь можно отметить материалы отделки — они приятны на ощупь. Сиденья не вызывают нареканий — они в действительности удобны. Кому-то покажется необычным ход компоновки комплектаций — немцы знают толк в наполнении полезными и самыми необходимыми опциями.

Если подытожить, то недостатков у машины Mercedes benz наберется не больше чем достоинств, и уже само по себе очень даже неплохо!

Двигатели

Новый автомобиль можно с уверенностью назвать гибридным — с одной стороны вся сила набирается основным агрегатом, который представлен в трех вариациях, исходя из модификации:

  • У CLS 350d — дизельный двигатель мощностью 285 л. с.
  • У CLS 400d — дизельный двигатель мощностью 340 л. с.
  • У CLS 450d — бензиновый двигатель мощностью 367 л. с.

По техническому исполнению три агрегата, которыми оснащаются разные модели (включая AMG CLS 53 4matic) практически одинаковы — примерно один и тот же рабочий объем (около 3 литров) с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем для ликвидации турбоямы. Сначала на продажу поступят модели, оснащенные шестицилиндровыми дизельными двигателями, но позднее появятся варианты с бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.

С другой стороны новшество заключается в реализации гибридной системы EQ Boost. С этой целью «хвостовая часть» коленвала оснащена стартером-генератором, который способен выдавать мощность 22 л.с. и крутящий момент — 250 Нм. Это активная помощь основному мотору в первые секунды разгона. Есть возможность заглушить и быстро запустить двигатель AMG CLS 53 4matic при необходимости во время движения.

Экстерьер

Говоря о внешнем облике германского автомобиля нового поколения (третьего), стоит отметить, что это уже не седан в обычном понимании этого слова. Это уже больше купе, хоть кузов и оснащен всеми четырьмя дверями. В этом и кроется очередное новое воплощение оформления транспортного средства.

Суть заключается в том, чтобы на максимальном уровне (насколько это возможно) сгладить всю поверхность кузова CLS 53 AMG за счет четких и чистых линий. Как результат — получились необходимые аэродинамические очертания в угоду ходовым качествам и привлекательности со стороны, как журналистов, так и рядовых покупателей. Большинство автолюбителей привлекает носовая часть автомобиля — не каждый день на улице встречается акулья морда.

Какие изменения может заметить даже самый искушенный автолюбитель? К ряду деталей сильно приглядываться не нужно, новшества CLS 53 AMG практические налицо:

  • Удлиненный нос.
  • Широкая радиаторная решетка, где по центру традиционно красуется логотип.
  • Высокая степень обтекаемости кузова.
  • Яркая индивидуальность головной оптики и ходовых огней.
  • Передний бампер объемной формы.
  • Зеркала отличаются большим углом просмотра.
  • Боковые стекла хорошо поглощают шум.
  • Спортивный обвес.
  • Задний бампер крупного размера, где удобно располагается улучшенная оптика с 3D графикой и кристаллической подсветкой.
  •  Крышка багажного отделения «оснащена» аэродинамичным выступом.

Но, несмотря на старания, разработчики слегка перегнули палку — внешний облик автомобиля mercedes CLS 53 получился чересчур гладким и без резких переходов. А иногда их порой так не хватает. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился не более 0,26.

Внешний облик CLS53 AMG

Mercedes-Benz CLS53 AMG обладает стремительной, современной и в меру агрессивной внешностью.

«Морда» автомобиля демонстрирует рельефный капот, треугольную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и мускулистый передний бампер, представленный несколькими секциями крупных воздуховодов.

К слову, спереди «подогретый» седан отличается от своего «гражданского» протеже иным дизайном радиаторной решётки и более агрессивным бампером.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза сразу бросается отсутствие дутых колёсных арок, которые присутствовали на машине прошлого поколения. Впрочем, это не испортило впечатления от автомобиля, профиль которого по прежнему радует длинным капотом, сильно заваленным ветровым стеклом, куполообразной крышей и элегантными выштамповками на боках.

Корма купеобразного седана сохранила пронзительный взгляд габаритных огней, узкие полоски противотуманок и вертикальные вырезы воздуховодов. Из нового – небольшой спойлер на крышке багажного отсека, более мускулистый задний бампер с двумя парами «стволов» выпускной системы и, конечно же, фирменный шильдик «AMG».

Габариты новинки повторяют таковые у Mercedes-Benz CLS53:

Длина, мм 4988
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1404
База колес, мм 2939
Клиренс, мм минимум 118

Днище автомобиля от дорожного полотна (см. таблицу) разделяет 118 мм дорожного просвета, что не много и вынуждает аккуратничать при езде по плохой дороге.

Потенциальные владельцы автомобиля вправе выбрать одну из 12 предложенных расцветок кузова, но никто не отменял и возможность выбора индивидуальной расцветки — правда, это обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, имеется возможность выбора между 6 различными вариациями внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер

Салон полностью отражает роскошь и солидность. Здесь сосредоточены необходимые элементы. Есть как четырех, так и пятиместные модели. В комфорте водителя сомневаться не придется — свое рабочее пространство он может организовать согласно собственным предпочтениям и физиологическим особенностям. Рулевое колесо ни одного водителя не оставит равнодушным — здесь имеется немало полезных функций. Вдобавок оно способно частично заменить приборную панель.

Собственно под рулем располагаются два монитора более 12 дюймов:

  • один из них это сама приборная панель;
  • другой представляет экран мультимедийной автомобильной системы.

Дополняют внутреннюю картину CLS 53 AMG удобные оригинальные сиденья, обтянутые черной либо бежевой кожей. Передние оснащены ярко выраженными боковыми валиками. Что характерно они создавались специально для данной новинки, поэтому отличаются максимальным комфортом.

Кроме валиков кресла обладают ступенчатой поддержкой поясницы с электрической регулировкой. Это актуально при совершении дальних поездок. Между передними сидениями есть откидной подлокотник двухстороннего типа, пригодный для хранения вещей и оснащен разъемами для подключения мобильных устройств. Но он присутствует и между задними сидениями. В этом подлокотнике также можно хранить вещи, а также есть зона для стаканов.

Предусмотрительность подразделения АМГ проявляется наличием фонариков, которые вмонтированные сзади. Подсветка салона из светодиодов предусматривает несколько оттенков, а внутреннее убранство выглядит гармонично.

Технические Характеристики

Техническое исполнение автомобиля в целом тоже может поразить своими габаритами — 4988×1980×1435 мм. Благодаря алюминиевой платформе Modular Rear Architecture транспортное средство потеряло в весе — теперь снаряжена масса равна меньше 1945 кг. Это еще позволяет разработчикам разнообразить колесные базы. У описываемой модели колесная база — 2939 мм.

Впечатляет и силовой тандем особой серии 4matic — силовой агрегат работает в паре с 9 ступенчатым автоматом 9G-TRONIC. В устройстве АКПП имеются три датчика скорости, что позволяет осуществлять контроль над процессом вождения, а также обеспечивать быстрые, но плавные переключения скоростей. А по части потребления топлива двигатели отличаются экономностью:

  • дизельные — не больше 6 литров на 100 км;
  • бензиновые — не более 7,5 литров на 100 км.

При движении по городу расход в любом случае будет большим, но в пределах нормы — около 12 литров.
Автомобили уже в базовой комплектации оснащаются полным приводом 4matic (особая серия). Этот агрегат способен обеспечить хорошую устойчивость и управляемость при любой ситуации:

  • начало движения;
  • выполнение резких поворотов;
  • движение по заснеженным и обледеневшим участкам дороги;
  • мокрое дорожное полотно.

Спереди и сзади автомобиля стоит независимая многорычажная подвеска, которая призвана сгладить неровности и ямы российских дорог. Вкупе с силовым агрегатом и полным приводом водитель наслаждается поездкой. Вдобавок у машины вместительное багажное отделение — 520 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector