Volkswagen jetta vs toyota corolla

Сквозь снежные заносы.

Глядя на снежные сугробы за окном, сразу подумал: как удачно, что бамперы обеих машин защищены снизу неокрашенной полосой, на которой даже слежавшийся замерзший снег не оставляет следов.

На зимней резине оба хэтчбека уверенно «гребут» по глубокому снегу. Только Volkswagen периодически замедляет продвижение колонны. Мотор Golf V находится под надзором электроники, и система АSR, предотвращая пробуксовку ведущих колес, гасит обороты двигателя, а на низах он тянет не очень уверенно. Хорошо, что можно уравнять шансы машин и отключить «стража» в Volkswagen! Но в откликах немецкого мотора на электронную педаль газа все равно заметна задержка. Силовой агрегат Corolla с изменяемыми фазами газораспределения неплохо тянет с самых низов, что позволяет легче трогаться и двигаться внатяг. Причем японский мотор остается довольно тихим, даже когда раскручивается!

Признаюсь, мы ожидали иного результата. Ведь двигатель немецкой машины — 8-клапанный, и по максимальному крутящему моменту он проигрывает японскому 16-клапаннику всего 2 Нм. Но самое главное, что снимается этот показатель при более низких оборотах. Мотор Golf V настроен так, чтобы лучше тянуть как раз на верхах. Двигатель Corollа за счет изменения фаз газораспределителя хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, а мотор VW Golf V радует отзывчивостью на добавление газа только после 3000 об/мин.

Утрамбованный снег позабивал выбоины в асфальте, но на расчищенных участках мы узнаем о присутствии жестких неровностей. Причем в Golf V мы их скорее слышим, чем ощущаем — подвеска жестковатым ударом встречает дефекты, но хорошо гасит толчки от них. Corolla же реагирует на неровности более глухо, но упруго потряхивает пассажиров. От этого подвеска кажется более сбитой.

Оба автомобиля уверенно держатся на дороге. Разве что Golf V чуть острее реагирует на поворот руля и четче выписывает траекторию поворота за счет более широких колеи и колес с шинами размерностью 205/55 R16 (у Corolla «обувка» скромнее — 195/60 R15).

Усилия на «гольфовских» органах управления поменьше, но обращаться с педалями, например, надо аккуратнее. Особенно на маленькой скорости или двигаясь внатяг: чуть резче отпустил сцепление — можно заглохнуть, слишком сильно надавил на тормоз — машина останавливается как вкопанная, а пассажиры клюют носами. С ростом скорости очень хорошо ощущается нарастание реактивного усилия на руле Golf V, а переключать передачи здесь одно удовольствие, настолько четко и легко все происходит!

Органы управления Corolla сродни ее подвеске — более упругие и тугие, они позволяют хорошо чувствовать машину. Усилий требуют чуть больше, зато позволяют плавно дозировать нарастание тяги и замедления. К избирательности японской КПП, пожалуй, одно замечание — далеко отставленная пятая передача. Руль Toyota с приятным усилием сопротивляется повороту, тем самым обеспечивая хорошую обратную связь, и быстрее «распускается», выравнивая автомобиль.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Королла и Элантра могут ускоряться с одинаковой скоростью на добрую четверку. И с места, и в движении они стоят друг друга. Однако, набирать скорость все же приятнее на машине от Хендай. Шестискоростная автоматическая коробка отлично сопряжена с двигателем и всегда включает самую подходящую передачу.

Тойотовская модель хорошо себя ведет лишь при езде с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Стоит придавить ее, и мотор начинает верещать подобно загнанному зверю. Вся гармония сходит на нет, а обороты не доставляют радости, как на Элантра. Переход в спортивный режим не помогает — вариатор «тупит». Единственной пользой от этого становится возможность торможения двигателем. При этом расход у машин примерно одинаковый — 7,5 литра на 100 км. Однако, Тойота работает на 92-ом бензине.

Минусом при езде в Хендай Элантра является шумоизоляция, точнее некоторый ее недостаток. Слышен гул от дороги, и камешки, стучащие по аркам колес. Изделие Тойоты заметно тише. Комфорт при езде является ее коньком. И даже по разбитому асфальту она едет довольно мягко. Подвеска ведет себя на редкость эффективно, бесшумно фильтруя все колдобины. Однако, адаптированная для российских дорог версия с перенастроенными амортизаторами и пружинами дает раскачку, как на волнах. В этих случаях возможен даже пробой подвески. Поворотов нынешняя Королла не боится. Водителю помогает четкий руль и отличная многорычажная конструкция, хорошо играющая при бросании педали газа. У конкурентов там простая скручивающаяся балка.

Элантра имеет плотно «сбитую» подвеску. По энергоемкости она также очень хороша. Пробоя не бывает даже при попадании в глубокие ямы или на лежачих полицейских. Раскачки у этой машины нет. Подвеска отлично адаптирована под российские дороги. Также Элантра способна порадовать водителя, любящего активную езду. Она прекрасно заходит в виражи и уверенно удерживается при движении по дуге, при этом ее рулевое колесо дает возможность почувствовать приятное усилие. Однако, если зайти в поворот на повышенной скорости, Hyundai начинает «плыть» наружу. Модель Тойоты в этом плане более стабильна.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Elantra (1.6 MT Start) Toyota Corolla (1.6 MT Стандарт)
Привод Передний Передний
Тип кузова Седан Седан
Трансмиссия Механика (6) Механика (6)
Объем мотора, л 1.59 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 10.1 11
Дорожный просвет, см 15 15
Макс. скорость, км/ч 200 195
Длинна, см 462 463
Ширина, см 180 463
Высота, см 145 463
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.3 1.37
Макс. мощность, л.с. 128 при 6300 об./мин. 122 при 6050 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 155 при 4850 об./мин. 153 при 5200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.7 8.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.2 5.4

Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта

VW Jetta традиционно обладает эталонной управляемостью – автомобиль уверенно держит прямую и легко вписывается в повороты. Машина моментально реагирует на все действия рулевым колесом. Toyota Corolla также обладает отзывчивой управляемостью, но до уровня Фольксвагена все-таки не дотягивает.

А вот с точки зрения комфорта «японец» выглядит более предпочтительно. Corolla обладает энергоёмкой подвеской, которую практически невозможно «пробить», хотя мелкие неровности хорошо передаются в салон.

Если говорить об уровне акустического комфорта, то оба автомобиля сравнимы, хотя VW субъективно ощущается немногим тише

Впрочем, разница настолько несущественна, что, вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание

Двигатели и трансмиссия

Нынешняя Hyundai Elantra относится к шестому поколению и появилась на российском рынке три года назад. Не так давно вышла рестайлинговая модификация. Собирается на калининградском заводе из крупных машинокомплектов. Оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра, развивающими 128 и 150 лошадиных сил мощности, 155 и 178 Нм крутящего момента, соответственно. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у машины передний. Время разгона Элантры с первым двигателем составляет 11,6 секунды, во втором случае машина достигает первой сотни гораздо быстрее.

Присутствующая на рынке Тойота Королла относится к 11-му поколению. Она дебютировала совсем недавно. Доступна в версии седана с мотором 1,6 литра. Собирается на турецком предприятии Тойота. Двигатель развивает 122 лошадиных силы мощности и 157 Нм крутящего момента. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором. Привод у машины передний. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,5 секунды.

Такие похожие и такие разные.

На фоне неординарных дизайнерских решений некоторых соседей по классу VW Golf V и Toyota Corolla кажутся похожими. Но даже при одинаковых по объему моторах характеры у авто разные.

Volkswagen Golf V производит впечатление более легкой машины, он просторнее и удобнее. Сразу видно, что автомобиль новый и при его разработке былиу чтены эргономические просчеты как свои, так и конкурентов. Golf V дороже, что объясняется наличием многих дополнительных опций. Чего стоят только система контроля давления в шинах, ESP, АSR, раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, полный электропакет и другое оборудование.

Toyota Corolla, интерьер которой выглядит проще, радует скрытыми от глаз «талантами». Благодаря эластичному мотору она позволяет более непринужденно чувствовать себя в городских тянучках, а благодаря «собранным», упругим подвеске и рулевому управлению очень приятна при активном вождении. В общем, производит впечатление эдакого крепыша.

Toyota Corolla

Автомобиль этой марки принадлежит к самому популярному и продаваемому на мировом авторынке. Инженеры технологи корпорации Toyota не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют модель. Это подтверждают ежегодные рестайлинги. Королла пережила 12 поколение.

Каждый год, этот авто находится на уровне, соответствующем самой стильной современной машине, подтверждают мнение экспертов:

  1. Красота внешнего виде.
  2. Комфортность салона.
  3. Обновленный задний и передний свет.
  4. Хромированные накладки.
  5. Уменьшенная радиаторная решетка с крупными воздухосборниками и маленькими колесами с изящными легкосплавными дисками.

Спортивный и динамичный вид придают агрегату выразительность боковых кузовных линий. В основу конструкции вошла прежняя платформа, но её усовершенствовали передними стойками и задней балкой. Стало больше межосевое расстояние у колес. Поменял производитель пружинную и амортизаторную настройку, сделал жесткими стойку стабилизатора и сайлент-блок переднего рычага.

По практичности Toyota Corolla мало кому уступает из одноклассников. Несмотря на то, что его считают рабочим автомобилем, он имеет уютный салон, отделанный экокожей с удобными посадочными местами. Установлена новая блок система по управлению климатом с доводчиками на боковых стеклах. Corolla уверенно стремится достигнуть класса премиум, пока что:

  • Добротным мягким пластиком.
  • Воздухоотводами.
  • Глянцем в интерьере.

По техническим характеристикам машина отмечена следующими параметрами:

  • Бензиновым двигателем с объемом 33 л. и мощностью 99 л/с.
  • В бак вмещается 55 л. топлива.
  • Габариты приравнены к 4620х1775х1475 (мм).
  • Независимые задняя с передней подвески.
  • Расход бензина – 6л/100 км.

Машина может двигаться с максимальной скоростью до 180 км/ч.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Объем багажника 450 527

Toyota Corolla дарит много места для ног. Это сразу отмечаешь при анализе вместительности. Передний ряд с шириной и высотой испытывать проблем не будет. На заднем ряду места для ног также много. Спасибо колесной базе. На высоту смогут пожаловаться только пассажиры ростом более 190 см. А вот комфорт для троих задний диван не предоставит, хотя уместиться смогут все.

Багажное отделение является стандартным для подобного класса. Традиционный для седана узкий погрузочный проем и посредственная глубина всего отсека.

Volkswagen Jetta тесным не назовешь, но запас по высоте, длине и ширине минимален. Для рослых и габаритных людей запаса не останется вовсе, особенно по ширине на заднем ряду. Типичный «гольф-класс», не более того.

Заслуживает внимания багажник, а точнее его глубина. Неожиданно вместительный для седана в подобном классе. Пару лишних чемоданов вполне найдут себе место в Jetta.

Итогом сравнения становится победа немецкой модели Volkswagen Jetta. В Королла немного больше места в салоне, но решающим фактором это не стало. В пользу Jetta значительно сыграла вместительность багажника.

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает  практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

В чем отличие между моделями

Фольксваген Поло в линейке классности стоит ниже по сравнению с Тойотой Королла.

WV Polo собирают на калужском заводе, куда входит:

  • Кузовная сварка.
  • Финишная компоновка.
  • Финальная обкатка.

На российском авторынке Фольксвагены представлены с 5-6 механическими КПП, если установлен автомат, то с 6-7 переключением скоростей. Импортную сборку после 2015 года купить невозможно, в продажу поступает только из Калуги.

Для Toyota Corolla тоже стало невыгодно собирать в Японии машины для РФ, но они не доверили российским производителям важную для водителей функцию.  Производство перенесено в Турцию в официальную сборочную корпорацию, с обеспечением:

  1. Полного обновления оборудования.
  2. Японского управления.
  3. Максимального качества.
  4. Тщательного тестирования.

Если Polo пока еще остро реагируют на большие ямы и заплатки в асфальтовом покрытии, хотя производители стараются усовершенствовать механизмы. То Королла ездит:

  • С уверенностью, не страшась дорожных преград.
  • Температурный режим переносит без осложнений.

Техническая база Toyota Corolla более надежна, продумана и комфортна.

Ходовые качества

Обе модели оснащены бензиновыми атмосферными установками на 1.6 литра. Коробки передач у обеих версий механические.

Динамические показатели Toyota Corolla Volkswagen Jetta
Разгон до 100 км/ч. 10.4 сек. 12.2 сек.
Макс. скорость 195 км/ч 186 км/ч
Мощность, л.с. 124 102
Крутящий момент, Нм. 157 148

Тойота Королла отличается неплохими характеристиками, а динамика 1.6 литрового двигателя находится на очень достойном уровне. Машина имеет неплохой потенциал для комфортной эксплуатации как в режиме города, так и на трассе.

Подвеска спереди независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Типом задней подвески является полузависимая, пружинная конструкция. Ходовая ведет себя очень хорошо, соединяя максимальный для класса комфорт и отличную управляемость. Нет валкости и кренов, вполне годится для неспешного передвижения по дорогам среднего качества. В трассовом режиме ведет себя сбито и уверенно. Эти качества позволяют говорить об универсальности настроек ходовой.

Шумоизоляция моторного отсека на высоком уровне, а вот колесные арки немного шумноваты. Это вполне естественно для японских автомобилей подобного класса. Также не стоит забывать, что грамотно подобранная резина способна существенно снизить общий уровень шума.

Рулевое управление легкое и острое. Эта легкость на высокой скорости может показаться даже излишней, а в городском режиме управлять машиной с такими настройками одно удовольствие.

Дисковые тормоза всех 4-х колес обеспечивают уверенное замедление, а система распределения тормозных усилий в паре с АБС оказалась как нельзя кстати для резвой Королла.

Фольксваген Джетта с подобным мотором на 1.6 литра особой динамикой похвастать не может. Запаса тяги просто достаточно для большинства штатных режимов, но не более того. Стоит учесть, что машина позиционируется как «деловой» автомобиль. Псевдоспортивность не ставилась во главу угла, а желающим «полетать» предлагался турбированный 2-х литровый агрегат.

Подвеска спереди и сзади независимая. Такое инженерное решение дарит небывалый комфорт для класса, но появляются небольшие крены, намеки на легкую поперечную раскачку. Зато энергоемкость ходовой просто отменная. Плавность хода позволяет передвигаться с комфортом даже по не самым качественным дорогам.

Шумоизоляция на твердую 4-ку с плюсом. Бензиновый агрегат шумит в салоне только в высоком диапазоне оборотов, а колесные арки неплохо гасят шорох резины, стук мелких камней и пескоструя.

Электроусилитель легкий на малых скоростях, но с увеличением скорости руль становится информативнее, реакции острее и четче. Хороший показатель настройки рулевого, только подвеска не располагает к азарту за рулем.

Безопасность движения подкреплена цепкими дисковыми тормозами, а настройки электронных помощников позволяют уверенно оттормаживаться, предсказуемо останавливая автомобиль в нужном водителю месте.

Фаворитом на данном этапе сравнительного обзора представляется Toyota Corolla, которая получила отличный баланс мощности ДВС, управляемости и настроек ходовой части.

Внешний вид

Toyota Corolla (2007-2013)

В модели Королла удачно сочетаются хорошо знакомые черты более дорогой бизнес-версии Camry в передней части. Для компактных седанов от различных производителей такая практика является широко распространенной. Основной задачей дизайнеров становится одновременно «индивидуализировать» модель, но при этом сохраняется схожесть с престижным старшим собратом по конвейеру.

Радиаторная решетка выступает значительной деталью экстерьера. Она широкая и высокая, имеет продольные линии, за которыми скрываются крупные ячейки. Нижняя часть бампера получила широкую черную вставку для обдува радиатора. Круглые противотуманные фары небольшого размера, расположены далеко от центра. Фронтальная часть машины получилась солидной, имеет строгий и подтянутый, но лишенный чрезмерной агрессивности облик.

Профиль машины кажется немного растянутым, особенно если боковую часть сравнивать с фактическими размерами передка по ширине. Зона бокового остекления визуально получилась зауженной. Виной тому может выступать черная окантовка, отделяющая стекла от остальных кузовных панелей. Подобное решение придает дверям кажущуюся массивность. Стоит отметить узкие боковые зеркала на длинных стойках.

Штамповка в нижней части над порогом стремительно подчеркивает профиль Королла. Главным элементом задней части можно считать продольные стоп-фары. Они, подобно передней оптике, стремятся выйти за пределы плоскости заднего крыла. Это создает визуальный эффект «широкого» автомобиля, хотя таковой Королла не является. Симпатичные белые вставки в конструкции фар разбавляют скромную по дизайну заднюю часть. Широкая хромированная накладка на крышке багажника, расположенная прямо над местом крепления номерного знака, является тем штрихом, который добавляет модели респектабельности.

Volkswagen Jetta (2005-2011)

Капот нельзя назвать широким, но он имеет мускулистую штамповку, подводящую взгляд к передним фарам. Нижний элемент радиаторной решетки выполнен из неокрашенного пластика черного цвета. Деталь имеет продольные узкие линии, оснащена массивными ячейками для забора наружного воздуха. Скромные и элегантные противотуманные фары прекрасно разбавляют простоту дизайна в этой области. Они смонтированы в своеобразных черных колодцах, которым автолюбители дали символичное название «очки».

Боковая часть Jetta выдержана пропорционально и гармонично. Стремительности профилю добавляет продольная линия, которая начинается от самой крышки багажника и заканчивается возле кромки передних фар. Штамповка в нижней части дверей завершает строгий и прямолинейный дизайн профиля машины. Боковые стекла получили границу в виде хромированной полоски, что визуально делает модель более престижной. Передние крылья лишены указателей поворота, которые перекочевали на боковые зеркала среднего размера.

Задняя часть модели может похвастать стильной оптикой с круглыми прозрачными вставками. Выглядит очень богато, копируя модели премиального сегмента. Широкая крышка багажного отделения получила строгие линии в месте крепления номерного знака. Завершает общую картину массивный задний бампер с практичной вставкой из черного пластика в области «юбки».

Дизайнеры Toyota Corolla определенно стремились произвести впечатление «маленькой Кэмри». Можно сказать, что им это удалось только частично. Профиль автомобиля выглядит растянутым, а задние фары сразу выдают принадлежность к бюджетному сегменту. Модель Volkswagen Jetta копирует «Пассат», но в немецком исполнении бюджетный автомобиль выглядит довольно слаженно и гармонично. Задняя оптика является значительным элементом интерьера, придавая машине солидность. Итогом сравнения экстерьера становится уверенная победа Volkswagen Jetta, который выглядит намного выгоднее, дороже и симпатичнее своего оппонента Toyota Corolla.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector