Ларгус или дастер. что лучше и возможно ли сравнение
Содержание:
- Что лучше: Нива Шевроле или Рено Дастер
- Сравнение комплектаций
- Сравнение комплектаций
- Что лучше выбрать?
- Сравнить лада ларгус кросс и дастер
- Nissan Almera
- Отличия отечественной и французской моделей
- Интерьер и экстерьер
- Внешний вид автомобилей
- За клиренс доплачивать будете?
- Переходим к сравнению «пламенных сердец»
- Nissan Almera
- Основные различия
- Что купить в итоге?
Что лучше: Нива Шевроле или Рено Дастер
Машина является совместным проектом “АвтоВАЗ” и “Renault” на платформе В0. Впервые автомобиль сошел с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года, но также первые автомобили Lada Largus были предназначены для заводских испытаний.
Первый автомобиль класса кроссовер, разработанный Dacia – это Renault Duster. Автомобиль был официально представлен 8 декабря 2009 года. Этот автомобиль базируется на платформе В0 Logan. Компактный кроссовер оснащен полным или полным передним приводом. У размеров Дастера огромное сходство с габаритами Nissan Qashqai.
Технические характеристики Лада Лагрус зависят от набора комплектаций. База во всех комплектациях одинаковая, но в люксовых версиях они дополнены системой ABS, электростеклоподъемниками, молдингами, аудиосистемой, легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, противотуманными фарами, а также бортовым компьютером, подогревом сидений, электроприводом зеркал и отделкой руля.
Внедеорожник Renault Daster оснащен системами ABS, EBV, EBA, ESP, ASR, которые повышают безопасность его пассажиров и водителя. Моторная гамма Рено Дастер состоит из 1,6-литрового, 102-сильного бензинового и двух дизельных 1,5 л двигателей. Двигатели в Рено могут быть с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач.
Автолюбители пишут больше позитивных отзывов о Лада Ларгус, чем о Renault Duster. Особенно хвалят объемный багажник Лады в 135 литров в семиместном варианте, а в пятиместном объем составляет 560 литров. Любители перевозок больших грузов, очень хорошо отзываются о 2540 литровом багажнике. У Рено Дастер в моноприводной версии объем багажника 475 литров и увеличивается до 1636 литров после сложений кресел в заднем ряду. Это еще одно, в чем Рено Дастер уступает Ладе Ларгус.
Еще одним огромным плюсом, о котором пишут автомобилисты, является несложный ремонт Лада Ларгус. Без лишних проблем можно достать детали на смену и без проблем найти специалиста для диагностики.
Тест-драйв Лада Ларгус показал хорошую износоустойчивость и легкую езду по нашим дорогам. Комфортный салон дарит как водителю, так и пассажирам ощущение нахождения в дорогостоящей иномарке. И это еще один хороший плюс, ведь Ларгус – легковой автомобиль, а Дастер внедорожник. Но на тест драйве их поведение было примерно одинаково.
Модельный ряд Lada Largus включает себя модели Lada Largus R90 и Lada Largus F90. Лада Ларгус R90 выпускается в двух версиях – универсал и универсал с повышенной вместимостью. Есть разница в количестве сидений: в универсале 5, в универсале с повышенною вместимостью – 7 сидений. Вторая версия Лада Ларгус F90 – это грузовой фургон.
Новую Lada Largus можно приобрести в автосалонах у официального дилера ВАЗ .
Цена на авто Лада Ларгус зависит от комплектаций и варьируется от 340 000 рублей (Largus VAN (грузовая), 1,6 литров, 8 клапанов) до 435 000 рублей (Lada Largus (7 мест) 1,6 литров, 16 клапанов).
Вы видите, что на Lada Largus цена колеблется в зависимости от выбранной комплектации. Все зависит от Вашего выбора: какую из комлектаций Лада Ларгус купить и какова ее стоимость.
Приобрести новый Renault Duster можно в любом автосалоне в крупных городах. Стоить данный автомобиль будет около 500000 рублей. Видно, что и ценовая политика у этих машин разная. И такая разница совсем не маленькая – в среднем около 100000 рублей, и это явный огромный минус для Рено.
Если рассматривать их классы, то легковой автомобиль намного уступает внедорожнику, но еще много чего зависит от характеристик, от того, как ведут себя машины в городе и за его пределами. Хорошими были показатели у Лада Ларгус, она чувствовала себя отлично как в городе, так и вне. Технические показатели у автомобилей почти наравне, хоть и Рено Дастер дорогая иномарка. У Лады большой вместительный багажник. Хотя систем безопасности у Renault Duster больше.
Подводя итоги, можно сказать, что если вам нужен автомобиль с хорошей вместительностью, отличными характеристиками и приемлемой ценой, тогда вам нужна Lada Largus.
Главная / Каталог автомобилей / Лада Ларгус
Сравнение комплектаций
В плане комфортабельности Ларгус выигрывает у Дастера и даже у Логана. У «французов» в базовой комплектации практически ничего нет, а по материалам отделки разница несущественная. Дастер и Логан могут быть дополнены несколькими опциями в минимальной комплектации:
- легкосплавные литые диски;
- навигация;
- боковые подушки безопасности;
- боковые зеркала с подогревом.
В зависимости от комплектации Лада Ларгус тоже может дополняться некоторыми опциями, среди которых:
- подушки безопасности;
- климатическая установка;
- навигация;
- литые диски и т. д.
В плане стоимости Лада Ларгус традиционно фаворит, т. к. дешевле Логана (после рестайлинга) и Дастера в базовых комплектациях в среднем на 100 000 рублей. Разница не очень большая, поэтому все эти автомобили можно смело считать в одной ценовой категории.
Сравнение комплектаций
В плане комфортабельности Ларгус выигрывает у Дастера и даже у Логана. У «французов» в базовой комплектации практически ничего нет, а по материалам отделки разница несущественная. Дастер и Логан могут быть дополнены несколькими опциями в минимальной комплектации:
- легкосплавные литые диски;
- навигация;
- боковые подушки безопасности;
- боковые зеркала с подогревом.
В зависимости от комплектации Лада Ларгус тоже может дополняться некоторыми опциями, среди которых:
- подушки безопасности;
- климатическая установка;
- навигация;
- литые диски и т. д.
В плане стоимости Лада Ларгус традиционно фаворит, т. к. дешевле Логана (после рестайлинга) и Дастера в базовых комплектациях в среднем на 100 000 рублей. Разница не очень большая, поэтому все эти автомобили можно смело считать в одной ценовой категории.
Что лучше выбрать?
Конечно, вопрос выбора всегда должен оставаться за покупателем. Но, стоит отметить, что каждый из рассмотренных автомобилей по-своему хорош.
Оба универсала отлично подходят, как в качестве семейного авто, так и для работы. Они могут стать идеальным вариантом для тех, кто совмещает перевозку габаритных грузов с поездками по городу или на отдых. Кроме того, такие машины могут одновременно использоваться в качестве личных и рабочих.
Renault и Lada – простые и неприхотливые авто. Они надежны и экономичны. А их содержание должно быть дешевым. При этом выбор отечественного универсала позволит немного сэкономить денег, а покупка француза поможет приобрести лучше оснащенное транспортное средство с большим объемом багажника
А желающим активно экономить на топливе стоит обратить внимание на битопливную версию россиянина
Автомобили одинаково подходят, как для езды по городским пробкам, так и для поездок по трассе. Они обладают удобной и большой дверцей багажника, что позволяет легко разгрузить или загрузить авто. Машины довольно маневренные. Их достаточно легко припарковать даже в ограниченном пространстве, особенно при наличии парктроника или камеры заднего вида.
На трассе от универсалов не приходится ждать впечатляющей мощности или скоростной езды. Они созданы для спокойных водителей. Но у французского автомобиля есть и достаточно быстрые версии. Правда, в данном случае это понятие относительное. Машины позволяют довольно комфортно перемещаться даже на большие расстояния. Они могут использоваться для семейных путешествий. Но для поездок на дачу и на природу стоит выбрать Dokker, отличающийся лучшей проходимостью.
У обоих автомобилей есть версии в форме фургона, которые станут незаменимыми для многих организаций и частных лиц, занимающихся перевозкой грузов.
А какое именно авто приобрести – это личное дело каждого. И здесь стоит руководствоваться лишь собственными предпочтениями, пожеланиями и возможностями.
Сравнить лада ларгус кросс и дастер
Мы давно знакомы с продукцией ВАЗ, Ларгус – ещё одна модель в кузове фургон. Габариты автомобиля позволяют перевозить большое количество пассажиров. Именно поэтому машина часто покупается для коммерческих целей. Существует укороченная версия с небольшим багажником (135 л), но покупать имеет смысл только полноценную версию-фургон, где багажное отделение имеет объём 2540 литров.
Что касается силовых установок, то модель ВАЗ получила 1.6-литровый мотор на бензине и четыре модификации к нему – 6V и 8V. Мощность, в зависимости от выбранного двигателя, может быть от 84 до 105 л.с. Да, динамика – не самая сильная сторона авто. Зато Largus обладает хорошей экономией – 8 литров в смешанном цикле. Хоть машину и относят к классу кроссоверов, бездорожье для неё остается недоступным, ведь клиренс Lada Largus составляет 145 мм.
Выбор Рено Дастер или Лада Ларгус и сравнение можно проводить из-за одинаковой ценовой категории автомобилей. Largus в базовой комплектации стоит около 450 тысяч, Duster – от 550 тысяч рублей. И относительно низкая цена, не считая огромного багажника, является единственным преимуществом Лады перед французским оппонентом. Renault Duster превосходит отечественный вариант по всему: проходимость, динамика, комфорт, безопасность, дизайн, простор и т.д.
Дастер может похвастать большим выбором модификаций дизельных и бензиновых моторов – от 1.5-литров и до 2. Мощностной диапазон составляет от 90 до 135 лошадиных сил. В экономии Renault Duster тоже выигрывает отечественного оппонента, хоть и незначительно. Но главным преимуществом является наличие полного привода, хоть и не во всех модификациях.
Nissan Almera
Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.
Отличия отечественной и французской моделей
Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.
Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.
Интерьер и экстерьер
Машины серьезно различаются и внутри, и снаружи. С первого взгляда это не всем будет ясно, но если человек близок к автомобилям, то разницу он заметит скоро. И интерьер, и экстерьер являются важными составляющими автомобиля, ведь оба они несут на себе эстетическую функцию, в то время как исполнение кабины серьезно влияет и на уровень комфорта.
Изнутри
Очень важным моментом является обзор, открывающийся изнутри. У Дастера он несколько меньше спереди, зато больше сзади. Это связано с тем, что у Ларгуса впереди капот скошенный, в то время как и без того незначительному заднему обзору могут мешать задние сиденья, если они в разложенном виде.
Кроме того, у Ларгуса имеется проблема с боковыми окнами, которые имеют небольшую площадь. Это связано с тем, что рама дверей значительно закрывает обзор. Более того, некоторые участки стекла не чистятся в принципе, что, конечно же, не обрадует людей с утонченным эстетическим восприятием.
Что же касается сидений, то тут Ларгус безусловно лидирует, ведь они тут значительно мягче и комфортнее. Дастер же степенью комфорта в этом плане не отличается. И это обстоятельство определенно является минусом для модели от Рено, поскольку для внедорожника мягкость кресел особенно важна.
А вот к плюсам Дастера можно отнести то, что выполнена приборная панель из нормальной пластмассы. Что же до Ларгуса, то разнообразные переключатели у него, откровенно говоря, «деревянные», что в не меньшей степени влияет на уровень комфорта, чем удобство кресел.
Так какая же машина обладает более вольготным интерьером. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений. Однако если говорить о пассажире, то ему однозначно будет комфортнее в Ларгусе. Если приоритет – мягкое кресло, то подойдет лада, а если больше хочется относительно приятной приборной панели под рукой, стоит подумать о Рено. И самое главное, что нужно учесть – какой обзор будет удобней.
Снаружи
А что насчет экстерьера? О, тут преимущественно дело вкуса. Но для начала, стоит рассмотреть некоторые практические особенности. Ларгус с первого взгляда говорит о том, что эта машина для универсального использования, а не для покорения просторов бездорожья. Клиренс Дастера выше, хоть и незначительно. Однако даже такая разница может играть существенную роль за пределами дорожного полотна.
Что касается размеров, то они, в общем-то, тоже говорят о Ларгусе, как об автомобиле скорее не для оффроуда, а для ежедневного использования в разных ситуациях. Машина значительно массивнее. Она обладает более высокий крышей, да и багажник шире. Автомобиль габаритный, что само по себе не является помехой вне дороги, однако Лада не обладает необходимой мощностью и типичной для внедорожника формой, ведь она слишком длинная. Если взглянуть на модель мельком, то она может даже сойти за минивэн.
Дастер же – совсем другое дело. Компактный и юркий, он как раз подходит для поездок на природу. Эта особенность экстерьера автомобиля говорит о том, что он определенно больше подходит одинокому человеку, чем семьянину. Впрочем, нельзя сказать, что этот Рено в принципе не может быть универсальной машиной.
Эстетическая составляющая также немаловажна. Различается ли дизайн экстерьера у этих двух машин? Определенно. Дастер смотрится несколько агрессивно, спортивно, и даже немного брутально. Этого нельзя сказать о Ларгусе, который выглядит чуть ли ни утонченно.
Если у Рено передняя решетка, как и вообще перед в принципе, очень категоричны и внушительны, то у Лады они обтекаемы и не ярко выражены. Формы Ларгуса характерны для многих современных автомобилей, в том числе для внедорожников. Это проявляется в гладкости и закругленности.
Колесные диски Рено также более внушительны. Безусловно, в облике Дастера нет как таковой элегантности в принципе и, тем более, какой-то утонченности. А вот Ларгус хоть и не выглядит как произведение искусства автомобилестроения, все же, может похвастаться изысканным экстерьером.
Как бы там ни было, обе машины выглядят достаточно эстетично, просто у каждой свой колорит. Дизайн и у Дастера, и у Ларгуса, в общем-то, отражает и их поведение на дороге, предназначение, характер. Так что и в том, и в другом случае, внешний вид машины можно назвать вполне достойным.
Внешний вид автомобилей
Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».
Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан
Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.
Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.
Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.
Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер
Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.
Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.
Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.
Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.
Дизайн двух автомобилей значительно отличается
Лада Ларгус |
Рено Дастер
Тут передняя часть выглядит обтекаемой и невыразительной.
У «француза» агрессивный и несколько спортивный внешний вид.
Экстерьер Ларгуса олицетворяет главные тенденции в современном дизайне автомобилей, т. е. округлые формы и плавные линии.
Рено в этом плане выглядит массивнее и внушительнее, элегантности нет в принципе.
В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.
За клиренс доплачивать будете?
Со 105-сильным мотором и «механикой» (а других вариантов нет) Largus Cross стоит 614 500 рублей, притом за 7-местный салон сверху попросят доплатить 25 тысяч. Дорого? Но при этом очередь на машину растянулась на 2-3 месяца. Kalina Cross куда демократичней: 485 400 рублей — за 87-сильную версию и 495 300 — за 106-сильную. Есть и специальное предложение для городских жителей: с «роботом» и мощным мотором приподнятый универсал будет стоить 516 700 рублей.
Альтернативных же «Ладам» вариантов немного. Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за 569 000 окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. Базовый Lifan X50, с которым «Авто Mail.Ru» познакомился совсем недавно, завлекает богатой комплектацией, но тоже недёшев — 500 тысяч. Доплатить и взять Duster? Но ведь это только «рекламная» базовая версия стоит 599 000, а реальная — больше 730 000, причем это за машину с передним приводом и без кондиционера. Если же нужен «бюджетный» внедорожник, то смотрите в сторону Chevrolet Niva — от 539 тысяч.
Фото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц
Переходим к сравнению «пламенных сердец»
Лучше всего сравнить все показатели. Самый бюджетный вариант Логан располагает 1,4-литровым мотором в 8-клапанном исполнении. Этот агрегат не способен порадовать ураганной мощностью, поскольку выдает скромные 75 «лошадок». Однако заметим, что данный «исполин» в плане тяги с низов спокойно превзойдет «классику» от «ВАЗ». Если передвигаться спокойно, то на недостаток мощности не будет и намека, а вот обгоны этому «французу» даются с особым трудом.
На стороне Рено также «играет» экономичность. Указанный нами агрегат способен на среднее потребление топлива в 7 литров. Аналогичным достижением может похвастать еще одна модификация Логан. Эта версия оснащена 16-клапанным 1,6-литровым мотором с отдачей в 102 л. с. Вместе с ним трудиться автоматическую трансмиссию на 4 ступени.
Пока не ясно, что лучше, и вторая генерация Логан наделена только механическими трансмиссионными узлами. С ними вместе функционируют два варианта моторов:
- 8-клапанный агрегат, отдача которого равна 82 л. с.;
- 16-клапанная модификация с .
Оба агрегата обладают идентичными объемами в 1,6 литра.
Топливный расход указанных версий находится на одном уровне и не превышает 7,0-7,2 литра на «сотню» пробега.
Что лучше и чем же ответит Приора? Модель располагает арсеналом на два мотора. Они порадуют будущего владельца такими характеристиками:
- 1,6-литровое 8-клапанное «сердце» с отдачей в 87 «сил»;
- 98-сильный агрегат аналогичного объема с усовершенствованной конструкцией головки (16 клапанов);
- прогрессивный двигатель, который с 1,6-литровго объема способен воспроизвести 106 л. с.
Если сравнить, то отечественные моторы превосходят своих французских конкурентов по мощности и моменту. Топливное потребление примерно соизмеримо с показателями Рено. Но, что лучше все-таки Лада Приора или Рено Логан.
Отличием «француза» от «россиянки» является его способность переваривать 92-й бензин, что для отечественного обывателя сродни «бальзаму на душу». Кстати, для Лады производитель рекомендует только 95-й бензин. Если сравнить, по запасу хода Логан снова впереди, поскольку его 50-литрового бака хватит уехать дальше в сравнении с возможностями Приоры, которую разработчики «осчастливили» 43-литровой емкостью под топливо.
Nissan Almera
Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».
Самый универсальный
Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.
Основные различия
Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.
Важно! В летнее время, климат-контроль Рено Логан работает куда эффективнее, нежели российский аналог
Что купить в итоге?
Окончательный ответ на вопрос остается за покупателем. Каждый из обозначенных автомобилей хорош по своему. Окончательный выбор зависит от целей, которые преследует будущий хозяин. Машины идеальны для личного использования большой семьей и для работы по перевозке небольших грузов, например, строительного материала. Универсалы выбирают основательные люди, которые ездят на дачу или любят отдыхать на природе. Дата выхода в России – 2012 год. За это время модели зарекомендовали себя как максимально надежные.
Доступность и экономичная цена оправданно отражаются на доступности обслуживания. Представленные новинки авто бережно расходуют топливо, сокращая расходы. В пользу покупки «француза» говорит больший объем багажного отделения. Если в числе главных пунктов стоит экономия топлива, то лучше присмотреться к битурбированному Lada Largus.
Машины идеальны для стояния в пробках и для дальних поездок по трассе. Они созданы для перевозки грузов, поэтому инженеры «построили» удобную корму с откидной дверью, которая позволяет легко погрузить/разгрузить авто. Они обладают достаточной маневренностью для своего класса. Электронные помощники позволяют припарковать универсалы даже в ограниченном пространстве. По высоте клиренса Renault Dokker не оставляет шансов сопернику. Внушительный дорожный просвет идеален для поездок по деревенской местности.
При желании можно увеличить вместительность – убрать третий ряд или купить у официального дилера фургон, который представлен как с французским, так и с российским шильдиком. Таким образом, каждый из представленных автомобилей обладает своими достоинствами и недостатками, которые могут стать решающими в окончательном выборе.