Датчик скорости «газель», устройство и замена
Содержание:
- Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.
- ГАЗ 2705 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
- Почему спидометр может врать?
- Самые распространенные поломки
- Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 ГАЗ-3110, УАЗ-3160, УАЗ-3165
- Почему не работает спидометр на Газели
- Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.
- Основные причины в результате которых спидометр не работает
- Принцип работы спидометра
- Как смотать пробег на НЕКСТ.
- Как подмотать спидометр лада ларгус — Все о ремонте и строительстве
- Как заказать прибор?
- Датчик Скорости Газель
- Как проверить спидометр на газели. С чего начать?
Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.
Еще одним, довольно простым способом, позволяющим проверить датчик спидометра, является прослеживание работы стрелки в момент старта газели. Если стрелка взлетела к отметке максимально возможной скорости (180 км/ч) сразу после старта, то неисправность можно устранить лишь полностью заменив щиток. Просто сменить неисправную пружину (которая и стала причиной подобного поведения стрелки), возвращающую указатель к минимальному значению (0 км/ч) сразу после того как автомобиль перестанет двигаться, не получится.
Водитель не сможет узнать настоящую скорость движения газели, если в КПП установлены неподходящие приводные шестеренки. Забывать не следует и тот факт, что моделей двигателя в газели может быть 3 (402, 405, а также 406). Это должно напомнить о различном количестве зубьев, благодаря чему трос будет работать в пределах 625 об/км.
Сегодня «Газель» оборудуется встроенным спидометром именно с электронным (не как раньше — механическим) табло, отображающем пройденный машиной путь. При этом работа скоростного указателя на прямую зависит от подаваемых 10-импульсным датчиком (заменившем гибкий трос) сигналов. Для выяснения возможных причин неправильной работы спидометра, датчик (или весь щиток) нужно будет заменить. Но перед этим стоит проверить соединительные колодки, от состояния которых также зависит работа прибора и насколько он исправен.
Конечно, специалисты смогут быстрее и лучше определить причины неполадок, так как лучше разбираются в таких устройствах, как, например, спидометр. Но самостоятельный ремонт возможен, правда, с одним условием — на вашем автомобиле установлен исключительно механический привод. Как бы то ни было, наилучшим выходом из подобной ситуации будет проверка газели у мастера СТО.
ГАЗ 2705 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, – с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный – к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, – в противном случае замените датчик.
1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. 3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
Почему спидометр может врать?
В случае с этим прибором легко понять его неточность в большую сторону. В первую очередь это уменьшает риск нарушения водителем скорости движения и получения штрафа. На втором плане тот факт, что при заниженных показаниях скорости автовладельцы подавали бы в суд на производителей авто и доказывали бы, что ДТП и штрафы – это вина неправильной работы измерителя.
Вся проблема заключается в том, что ему намного сложнее показывать точные данные, чем остальным измерительным приборам автомобиля. Это зависит от того, что скорость езды чаще всего измеряется по скорости вращения колес. В свою очередь, на эту скорость влияет размер колеса, а это изменчивая цифра.
Сейчас производят приборы, имеющие неточность в 10%, но скорость при этом должна быть 200 км/ч. Это обычно изменяющийся параметр, то есть при движении на скорости 110 км/ч отклонение составит 5-10 км/ч, а если ехать 60 км/ч и меньше, то неточность совсем незначительна.
Самые распространенные поломки
Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Отличные причины поломок у механических и электронных спидометров.
Механический
Механические приборы делятся на виды:
- стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
- ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
- барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.
До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, считает километраж.
Принцип работы основывается на вращении вторичного вала коробки передач, которое провоцирует движение троса. В свою очередь трос соединен с магнитом, который приводит в движение стрелку путем «утягивания» металлической пластины.
Неисправности
Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:
- залипание стрелки;
- износ шестеренок;
- обрыв тросика;
- окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
- выход из строя электронной системы приборной панели.
Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.
Электронный
Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтроссового.
Возможные проблемы выхода из строя:
- нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
- разъединение проводов и нарушение их целостности;
- окисленные или грязные разъемы;
- блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.
Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.
Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 ГАЗ-3110, УАЗ-3160, УАЗ-3165
Совпадение по номеру
Газ
3423843
Датчик скорости ГАЗ, УАЗ инжектор (круглый разъем) 6-ти имп. (534.3843) (ГАЗ) G-PART
zommer
3423843
Датчик скорости 406 дв.3110,3310,УАЗ (6/имп кругл (ZOMMER/3423843)
Соатэ
3423843
Датчик скорости ГАЗ-3110, ГАЗ-3302, 6-ти имп. круглый разъем с проводом
Пекар
3423843
Датчик скорости (6-имп, О-вилка, непрох) Г, Евро-3 CUMMINS 2.8 «Пекар»
Китай
3423843
Датчик скорости ГАЗ-3110, ГАЗель (круглый разъем/6 имп)
Энергомаш
3423843
Датчик скорости 6 имп.кругл.разъем
Автоваз
3423843
Датчик спидометра 342.3843 ГАЗ, УАЗ (49.3843)
Manover
3423843
Датчик скорости 6-ти импульсный (круглый разъем с проводом) ГАЗ-3110, УАЗ-Патриот аналог OEM NO 342.
АВАР
3423843
Датчик скорости 5-ст КПП 6-и имп. круг.разъем «АВАР»
Cartronic
3423843
Датчик скорости для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв. 406 (6 имп. круглый) CARTRONIC
Электрика
3423843
Датчик спидометра 342.3843 3110 (круглый разъем, 6-ти импульс) (д-к скорости)
Курск
3423843
ДАТЧИК СКОРОСТИ ГАЗ-3110 6-ТИ ИМП. СЧЕТМАШ
Уаз
3423843
Датчик скорости (привод спидометра) ГАЗ-3102, 3110, 2217, 2705, 2752, 3302; УАЗ-3160 ** «ПЕКАР»
Россия
3423843
датчик скорости Г-3110,У-3160,65 (6 имп. круглый раз.) арт.342.3843 (Счётмаш г.Курск)
Змз
3423843
Датчик скорости ГАЗ,УАЗ/6 имп./круглый разъем/534.3843/35172.03/Энергомаш/
Калуга
3423843
Датчик скорости 5-ст КПП 6-и имп. круг.разъем «Калуга», шт
Почему не работает спидометр на Газели
В настоящий момент автомобили «Газель», эксплуатируются, как со старой панелью приборов, так и с современной, новой панелью. На старых приборных щитках стоит механический спидометр с тросовым приводом от вторичного вала коробки перемены передач. Новые приборные щитки уже имеют электромеханический привод, причём электронные датчики устанавливаемы на КПП могут быть шести или десяти импульсные. Их маркировка соответственно 342.3843 для 6 импульсного датчика, и 344.3843 для 10 импульсного. Это на случай их поиска в качестве запасных частей.
На механических спидометрах, основные неисправности будут связаны с гибким тросом, находящимся в оболочке. Предположим, что спидометр не работает. Первоначально необходимо проверить, не открутились ли под воздействием вибраций, накидные гайки, при помощи которых оболочка троса крепится к спидометру и к коробке перемены передач. Если это произошло, то трос выскакивает из зацепления и передача крутящего момента прекращается. Обрыв или заклинивание троса в его оболочке, также приводит к отказу в работе спидометра.
Ещё одной неисправностью является большое колебание стрелки указателя скорости спидометра, в результате чего водитель по этим показаниям, не может точно определить, с какой скоростью движется его автомобиль. Причинами этой неисправности могут быть отсутствие смазки внутри оболочки, что приводит к торможению троса и в результате, к его неравномерному вращению. То же самое может произойти, если не открутились, а только ослабли гайки крепления оболочки. Если трос привода спидометра, по какой либо причине снимался, а затем устанавливался самим водителем и он допустил его перегибы радиусом менее 150 мм, то это также буде затруднять вращение троса, что будет вызывать колебание стрелки указателя скорости спидометра.
Бывают случаи, в результате которых, стрелка спидометра при начале движения автомобиля, сразу ложиться на показания максимальной скорости равной 180 км/час. Причиной этой неисправности будет поломка пружины, которая при прекращении движения возвращает стрелку спидометра на 0. В этом случае придётся заменить весь щиток приборов.
В случае выхода из строя шестерён привода, расположенных в КПП, необходимо знать, что автомобили «Газель» могут комплектоваться разными моделями двигателей (к примеру: 402, 405, 406), тогда и приводные шестерни будут иметь разное число зубьев, чтобы приводной трос всегда давал 624 оборота на 1 км пробега. В случае установки не тех шестерён, показания спидометра не будут соответствовать действительной скорости автомобиля и его пробега.
На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял гибкий трос. Выяснить причину неработающего спидометра можно только заменив датчик или сам щиток приборов, но предварительно необходимо проверить состояние соединительных колодок.
На автомобилях «Газель» поиск неисправностей на спидометрах с механическим приводом может сделать самостоятельно, а в случае выхода из строя современных спидометров поиск неисправностей лучше доверить специалисту, разбирающемуся в этих устройствах.
Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.
Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.
В первую очередь снимаем заглушки под панелью.
Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.
Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов
Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.
Находим колодку разъема Х3.
Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.
Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.
В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.
Аккуратно заматываем скрутку изолентой.
То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».
Основные причины в результате которых спидометр не работает
Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:
- Выход из строя датчика скорости.
- Замыкание проводов магнитолы.
Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.
Замыкание проводов
Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.
Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.
Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.
В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.
Датчик скорости барахлит
Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:
Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.
MR8200547283 — артикул датчика скорости (подходит не всем!)
Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.
Процесс замены
- Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
- Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.
- Очистить место перед установкой нового датчика.
- Вставить новую запчасть.
- Поставить на место фильтр.
После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.
Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Причины поломки датчика скорости
Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.
Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.
Принцип работы спидометра
Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.
Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.
В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.
Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.
Схема для изготовления крутилки
Как смотать пробег на НЕКСТ.
Пробег на Некстах хранится в щитке приборов и в двигателе.
Общая стоимость оборудования для коррекции пробега на НЕКСТах в несколько раз превышает стоимость коррекции. Поэтому гораздо дешевле обратиться за помощью к нам.
Коррекция одометра
Для того, чтобы смотать пробег в спидометре нам потребуется
Подключаем его к спидометру.
Запускаем программу,выбираем скрипт для работы с панелями семейства NEXT.
Затем считываем данные процессора и правим их. Ставим щиток на место.
Коррекция в двигателе.
Для того, чтобы смотать пробег в двигателе нам потребуются:
- Универсальный загрузчик CombiLoader
- Программный модуль для работы с ЭБУ двигателя
- Адаптер J2534 Сканматик 2 PRO
- Редактор для пересчета пробега
Подключаем CombiLoaderи Сканматик к компьютеру. Сканматик подключаем к ОБД разъему автомобиля и считываем файл конфигурации ЭБУ.
Затем правим пробег любым редактором дампов и загружаем его обратно в блок управления двигателем.
Подключаем диагностический сканер и проверяем пробег в двигателе.
После данной процедуры автомобиль пройдет любую проверку в том числе и у дилеров для проведения гарантийного ремонта.
Как подмотать спидометр лада ларгус — Все о ремонте и строительстве
Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera
Видео-инструкция по установке Крутилки Спидометра для Lada Largus в диагностический разъем OBDII. Окупится менее.
Крутилка, моталка спидометра на Лада Ларгус 2012-2017
Установка Моталки Пробега Largus Logan Duster Sandero Almera Terrano в OBDII
Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera
Крутилка, подмотка, моталка спидометра Лада Ларгус (Lada Largus)
Намотать пробег на LADA LARGUS. Крутилка ЛАДА Ларгус
Скрутить пробег Лада Ларгус
Намотка спидометра в домашних условиях без затрат
Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе NE555N Инструкция
Крутилка, моталка, намотка спидометра на Лада Ларгус 2012 — 2017 —
Транспортное средство нужно проверить на исправность. А самое главное, что теперь спинка полностью откидывается даже не снимая подголовники. Заводим двигатель и плавно повышаем обороты двигателя. Теперь надо защелкнуть упорную втулку на стопорном кольце. Легким покачивание форсунки извлечь ее из рампы. После того как отвертка прошла внутрь, нужно аккуратно отжимать форточку в свою сторону, другой рукой помогая тянуть за уплотнитель.
Тормоза пока притираю, при том что гидрокорректор стоит в максимально поднятом варианте позиция 2 если не путаю. Купите ремкомплект, для крепления рейки к рулевой тяге. Другие утверждают,что делать подобное не стоит 8212 диск станет не ровно и машину будет трясти при движении. В общей сложности можно насчитать около 13 различных вариантов. Один длинный тонкий провод подходящей длины сгибаем пополам и запихиваем в оплетку. Более того, там, где есть подъмы и спуски.
Как заказать прибор?
Купить прибор, останавливающий пробег Вашего автомобиля, в нашей компании можно выполнив несколько простых шагов.
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в разделе «Контакты»
Консультант нашей компании расскажет, какой прибор подойдет именно для Вашего автомобиля
После получения консультации Вам будет предложено оплатить выбранный прибор
После оплаты заказа, мы осуществляем доставку прибора по всей территории Российской Федерации
Приборы, представленные на сайте, предназначены только для исследований и разработок (вне дорог общего пользования). Прибор позволяет проводить испытания на транспортных средствах в условиях лабораторых испытаний, а также различные испытания на динамометрическом стенде. Прибор предотвращает запись количества километров во время проведения испытаний на транспортном средстве.
Датчик Скорости Газель
Газель не работает датчик скорости
Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на контроллер частотно – импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем пути. По временному интервалу между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Кроме того, данный сигнал может использоваться спидометром установленным на панели приборов. Внешний вид датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.
Что бы добраться к датчику скорости на «Газели» необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:
Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В.) на контакте «1». Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:
Где под номером 66 указан наш датчик скорости. Так же мы видим что плюс, идущий к нашему датчику приходит к жабке заднего хода, так что если светятся фонари заднего хода при включении задней передачи и зажигания, значит предохранитель можно не проверять.
А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:
Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.
В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:
Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:
Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.
Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.
Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.
Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.
Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.
Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.
ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.
Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:
Далее спаиваем провода по этой схеме:
После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.
Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно.
Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.
Точки для врезки в спидометр уаз хантер, «булка» с спидометром АП.
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ «классика»
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Lenovo S750 Прошивка, ROOT, установка TWRP, BackUp прошивки
Покупал тут http://goo.gl/u2W98QAliexpress.com http://goo.gl/yRMLLPГруппа VK http://vk.com/garant_500
Всё что нужно для прошивки – http://4pda.ru/forum/index.php?showto.
Прошивка версии 1.1 – http://4pda.ru/forum/index.php?showto.
TWPR CWM – https://disk.yandex.ua/public/?hash=r.
Как проверить спидометр на газели. С чего начать?
После некоторого времени, владелец авто может обнаружить, что не работает спидометр на газели. Это значит неминуемое проведение проверки, начиная с оболочкового троса. Именно с этой частью автомобиля проблемы возникают чаще, чем с другими. Первым делом подлежат осмотру накидные гайки (скрепляющие КПП и оболочку троса, встроенную в механическом спидометре), так как из-за постоянных вибрационных колебаний они могли открутиться. Сдвинутые гайки видно по частому соскакиванию троса, в результате чего не будет подаваться крутящий момент. Затем можно проверить тросовый обрыв непосредственно в оболочке. Такое явление, как зацикливание, вполне может стать причиной отказа спидометра.
После того, как причины будут найдены и устранены, необходима корректировка пробега, если с механическим спидометром это можно сделать самостоятельно, то в случае с электронным механизмом следует обратиться к специалистам, которые грамотно скрутят пробег, без причинения вреда автомобилю и всей электронике.
Неисправность в большинстве случаев заключается в размашистых колебаниях (сильных отклонениях) стрелки указателя скорости, что становиться поводом для сомнений владельца/водителя газели в показаниях скорости прибора. Причиной неполадки вполне может быть отсутствующая смазка на оболочке (внутренней). Именно из-за нее, трос вращается неправильно (неравномерно), в результате чего начинает тормозить. Аналогично дело обстоит и с ослабленными гайками, при помощи которых в газели прикрепляется оболочка
Не важно, какова была причина снятия и повторной установки троса, если владелец выполнял данную процедуру, превысив допустимый перегиб (радиус более 15 см), вращение троса затрудниться, а стрелка указателя начать колебаться, препятствуя точному определению скорости движения автомашины