Datsun-автоваз
Содержание:
- Дизайн
- «Datsun-АвтоВАЗ» в публикациях DK.RU
- Лайфхаки
- Экстерьер
- Внешний дизайн
- Цена и комплектация Датсун он-ДО
- Цены на запчасти
- Исторические модели
- Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
- Технические характеристики
- Первые автомобили – 1930-1940 года
- История создания и место производства
- Описание марки авто Дацун
- Новый виток в истории японской марки – 1960 года
- Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Datsun on-DO
- Сводные данные по Datsun on-DO
- Лайфхаки
Дизайн
Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.
«Datsun-АвтоВАЗ» в публикациях DK.RU
|
|
|
|
|
Лайфхаки
|
Экстерьер
Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада
Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.
Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками
Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля
Внешний дизайн
Внешность автомобиля получилась не сильно привлекательной, она придется по вкусу любителям современного российского автопрома. В сравнении с «Грантой» этот автомобиль получил более агрессивную внешность в передней части кузова. Сзади оn-DO выглядит чуть более респектабельней за счет того, что задний свес больше на восемь сантиметров, а в стойках на задней части кузова отсутствуют окна. Японский автомобиль получил и клиренс, который больше чем у «Гранты» на полтора сантиметра.
Заводские брызговики колес, выполненные из мягкой резины, получили компактную форму, благодаря чему они не сломаются после контакта с первым же препятствием.
При взгляде в любую из передних арок колес можно просмотреть автомобиль насквозь. Большие отверстия для рычагов рулевого механизма в кузове не отвечают современным нормам. Между фарой и бампером есть щель, которая в три раза превышает зазор в сопряжении бампер-крыло.
Японцы определенно рассчитывают на некоторое снисхождение, которое оказывают автовладельцы недорогому авто.
Цена и комплектация Датсун он-ДО
Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных автомобилей возможно только в том случае если потребителю предложить достаточно большое количество вариантов оснащения.
В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДОпредставлен в трех комплектациях, от которых собственно и зависит их цена.Названия версий вполне традиционные для европейского и американского рынка: базовая — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».
Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:
Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель получает довольно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:
- Электроусилитель рулевого управления, колонка регулируется по высоте наклоном.
- Передние кресла имеют встроенный подогрев.
- Задние сидения, складывающиеся спинка разрезная.
- В ЗИПе полноразмерное колесо, механический домкрат и баллонный ключ.
- Тормозная система оснащена ABS, BAS и EBD.
- Из систем безопасности имеется airbag для водителя и система крепления детского кресла типа Isofix.
Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к вышеназванным опциям оснащаются:
- центральным замком с механическим управлением;
- бортовым компьютером;
- подушкой безопасности для пассажира, находящегося на переднем сидении;
- противотуманными фарами, смонтированными в отверстиях бампера;
- зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и обогревом;
- элементы интерьера в салоне хромированы.
В такой версии автомобиль можно приобрести в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.
Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:
- медиацентром, способным считывать информацию с SD-карт и USB-устройств и поддерживающим технологии Hands Free и Bluetooth;
- машина прошла аудиоподготовку и оснащена четырьмя колонками;
- ключ зажигания является пультом дистанционного управления для центрального замка;
- на задних дверях установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
- колесные диски легкосплавные оригинального дизайна.
Такой автомобиль предлагается российскому потребителю за 475 тысяч рублей. Список опций, которые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:
- навигационную систему с TFT монитором диагональ 7 дюймов;
- парктроник в задней части;
- датчики дождя и освещенности;
- дополнительные боковые подушки безопасности;
- подогрев лобового стекла;
- система стабилизации EPS.
Данные опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по итогам первых месяцев от начала продаж пользуется достаточно высоким спросом. Такому положению дел способствуют большой выбор версий, богатая комплектация и сравнительно невысокие цены.
Цены на запчасти
Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.
Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:
- колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
- колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
- свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
- подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
- опора шаровая – от 200 до 600 рублей.
Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.
Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.
Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.
Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.
Исторические модели
DAT-GO
Datsun Truck
Datsun 14 Roadster
Datsun Fairlady
- DAT-GO — первый автомобиль Datsun, выпущенный в 1914 году.
- Datsun 12 Phaeton (Type 12) – поступил в продажу в 1933 году. Усовершенствованная версия Type 11 с максимально возможным для вождения без водительского удостоверения объёмом двигателя в 750 см³.
- Datsun 14 Roadster – первый автомобиль Datsun, выпущенный в апреле 1935 года на заводе в г.Иокогама.
- Datsun Truck – улучшенная версия грузовика Datsun, выпущенная после войны в 1947 году. Из-за нехватки материалов в послевоенное время, некоторые части автомобиля были выполнены из дерева.
- Datsun Deluxe Sedan или Datsun DB-5 – пассажирский седан Datsun, выпущенный в 1953 году. Стал последователем первого седана Datsun, выпущенного в послевоенное время, но с объёмом двигателя 860 см³ и 20 л.с.
Datsun 210 Fuji
Datsun
- 210 «Fuji» – один из первых раллийных Datsun, выпущенный в 1957 году. В 1958 году в команде с Datsun 210 «Sakura» пришёл первым в А-классе на Австралийском марафоне Mobilgas Trial.
- Datsun Bluebird 1200 Standart – первый Datsun Bluebird. Выпущен в 1959 году. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря своему дизайну и удобству езды с независимой передней подвеской.
- Datsun Fairlady 1500 – спортивный Datsun, выпущенный в 1962 году, на базе Datsun Bluebird. Назван в честь бродвейского мюзикла «My Fair Lady». Стал победителем B-II в первой гонке GP в Японии в 1963 году.
Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности
Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.
Некоторые технические характеристики этого движка:
- кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
- точный объем – 1596 см³;
- топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
- клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
- диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
- степень сжатия – 9,7;
- крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
- материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.
Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.
Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.
Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.
У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.
Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.
Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).
Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:
- двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
- на ременный привод попало масло;
- начал шуметь ролик;
- появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
- у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).
Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.
Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.
Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.
Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.
Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.
А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.
Технические характеристики
Седан оснащен двигателем от Лада Калина, знакомым многим российским автолюбителям. Силовая установка имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Двигатель имеет восемь клапанов и рабочий объем 1,6 литра. Система распределенного впрыска топлива управляется с помощью электронной начинки автомобиля.
Мощность двигателя в зависимости от комплектации может варьироваться от 87 до 82 лошадиных сил, а максимальное число оборотов в минуту достигает 5100. Максимальная возможная скорость ограничена на отметке в 165 км/ч. Динамические показатели также получились весьма неплохими. Первые 100 км/ч автомобиль набирает за 12,9 секунд.
В качестве трансмиссии японские инженеры решили использовать модернизированную отечественную КПП. Вне зависимости от комплектации на все версии автомобиля устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, получившая тросовый привод марки «Atsumitec». Кроме того, немецкая компания «Shaeffler» поставляет для автомобиля вилки переключения.
Данная модель полностью соответствует всем экологическим стандартам и характеристикам ЕВРО-4.
Благодаря этому расход топлива авто составляет 9,7 литров на сто километров пути в городе и 6,1 литров по трассе.
Все модификации седана имеют передний привод, который также перешел в наследство от Лады. Специалисты Nissan провели доработку подвески, доведя некоторые ее технические аспекты до ума. Эти улучшения позволили увеличить клиренс до 174 мм, что положительно сказалось на управляемости. Колеса спереди устанавливаются благодаря McPherson, ставшей стандартом в производстве автомобилей.
Первые автомобили – 1930-1940 года
В 1930 году правительство Японии официально подтверждает право граждан управлять автомобилями с двигателями менее 500 куб. см без водительского удостоверения, что стало началом появления нового сегмента. Новая ниша открыла для DAT Automobile возможность выйти на следующий уровень. В итоге, компания приступила к разработке мотора, который можно было бы установить на легких авто, объемом 495 см куб. В итоге, новинка получила название «сын DAT», что звучало как Datson. Однако название не смогло прижиться, поскольку приставка «son» также расшифровывается как «потеря», поэтому пришлось заменить одну букву. Так появился Datsun.
Первый прототип был подготовлен уже к лету 1931 года. Ему удалось попасть в серию под названием Datson Type 10. Спустя год удалось продать 150 единиц техники. В это время правительство издает новый указ, увеличивая допустимый объем двигателя до 750 см куб. для водителей без прав. Компания выпускает новый Датсун, где появляется большой мотор, и выпускает его под названием Type 12.
Первая экспортная модель была представлена в 1934 году, когда слившимся компаниям уже было присвоено название Nissan Motor Co., Ltd. После этого марка начинает активно развиваться. Объемы продаж повышаются в связи с приходом новых технологий. По примеру Ford Motor, автомобильный бренд возводит конвейер. На нем появляется новинка, максимально похожая на популярный в то время Austin 7, который производили Austin Motor Cars.
История создания и место производства
Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?
Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.
Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.
Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.
Видео — тест драйв Datsun on-DO:
Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.
Описание марки авто Дацун
В 2012 году представители автоконцерна Ниссан сделали заявление о том, что производитель намерен заняться возрождением бренда Datsun. Тогда японцы решили заняться производством под данной маркой бюджетных автомобилей для рынков слаборазвитых стран.
Главной особенностью производства является адаптация каждой модели для каждого отдельно взятого автомобильного рынка. Российский покупатель имеет более высокие требования к транспортному средству, чем, к примеру, покупатель из Индии, поэтому инженерам пришлось постараться при создании Дацун он-До.
Производитель
Автомобильная компания Datsun начала свое существование в двадцатом веке. Автоконцерн производил транспортные средства в период с 1931 по 1986 год. В 1934 году данная компания стала принадлежать Nissan, руководство которой в 1981 решило отказаться от использования фирменного знака Datsun для укрепления торговой марки компании Nissan.
Где собирают Датсун он-ДО
При разработке Датцун он-ДО для российского рынка было очень важно учесть все нюансы последующей эксплуатации автомобиля. В первую очередь машина должна была прекрасно переносить климат, невысокое качество дорожного покрытия и хорошо работать на российском бензине
Руководство решило, что автомобили «Лада Калина» и «Лада Гранта», производящиеся в России, удовлетворяют этим критериям. Именно поэтому японцы решили заключить контракт с «АвтоВАЗ».
Благодаря контракту Датсун собирается на автомобильном заводе в Тольятти на той же производственной линии, где проходят сборку «Лада Калина» и «Лада Гранта». Кроме того, японский автомобиль собирается на платформе отечественных и имеет многие схожие с ними детали и оборудование.
Новый виток в истории японской марки – 1960 года
Расцвет бренда позволяет обеспечить постройку новых производственных площадок. В 1960 году в Оппаме открывается новый завод. Первые автомобили спускаются с его мощностей уже в 1962 году. Этот же год становится стартовой точкой для производственного отделения Ниссан, где уже спустя пять лет начнется производство современных «легковушек». В 1962 году компания приступает к экспорту собственных машин в Европу.
В 1966 году представлена новая модель – Datsun 1000. Этому авто суждено стать победителем в восточно-африканском ралли «Сафари». В это же время ведутся переговоры с компанией Prince Motors. После подписания соглашения происходит расширение модельного ряда Датсун. Страна встречает новый авто – Skyline, а во владения компании переходит испытательный трек в Мураяме.
Удачной «находкой» для компании стала модель В10, которая заполняла брешь компании в малолитражных авто. Название Sunny способствовало популярности, поэтому она стала отправной точкой для развития машин с малым объемом двигателя. Спустя год на рынок выходит очередная модификация Bluebird, получивший индекс 510. К этому времени потребитель становится более требовательным, поэтому производителю приходится изощряться, чтобы угодить. На рынок выходит множество модификаций, в числе которых 2- и 4-дверные седаны, 2-дверное купе и 5-дверный универсал. Все они объедены 1,6-литровым мотором Датсун. Автомат делает управление авто проще, что также приводит к повышению спроса на эти модели.
Компания повышает градус и пытается создать спорткар для широких масс. В итоге, на рынок выходит легендарный 240Z. Впоследствии он дважды одержит победу на Восточно-африканском ралли. В середине 1971 года появляется серия 610 или Bluebird-U от Датсун. Цена была максимально доступной, поскольку производитель ориентировался на покупателя. Вместе с тем, салон был эргономичным и максимально продуманным, чем выигрывал у 510-го. В итоге, на рынке появляются 2- и 4-дверые хардтопы и 5-дверный универсал. Несмотря на новшества, некоторые элементы, например, трансмиссия и подвеска взяты с 510-го. Эта модель появляется и в Европе с названием 160В и 180В, отличающиеся между собой объемом двигателя. Популярность в Великобритании открывала Датсун дорогу к популярности в качестве ведущего японского импортера.
Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
on-DO 2019
429 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
370 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
429 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2019
449 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
379 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
439 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
425 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2018
485 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
145 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
330 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
419 745 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
339 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
462 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
359 845 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
410 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
447 700 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
450 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2017
399 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
349 000 q
Санкт-Петербург
on-DO 2016
479 860 q
Запчасти и шины на Datsun on-DO
Бампер задний Datsun ON-DO
Цена 1 900 р.
Дверь задняя LADA
Цена 1 800 р.
Бампер задний — Datsun On-Do
Цена 1 000 р.
Новый передний бампер Datsun ON-DO
Цена 3 100 р.
Дверь задняя LADA Granta
Цена 7 800 р.
Бампер задний Datsun On-Do 2014
Цена 2 000 р.
Статьи о Datsun on-DO
Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»
Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.
Новости о Datsun on-DO
Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…
В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.
Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…
- Datsun on-DO
- Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
- Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Datsun on-DO» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Он-до
Альтернативное написание: он-ду
Неправильное русское написание: ондо
Сводные данные по Datsun on-DO
Объем двигателя Datsun on-DO
Крутящий момент Datsun on-DO
Лайфхаки
Не верьте царапинам на кузове. Как зарабатывают автомошенники-2020: самые популярные схемы | |
Много работы, мало толку. Пять вещей, мешающих вам стать продуктивным | |
«Хотите в 40 поменять сферу и пойти в модную профессию? Вы рехнетесь и все потеряете» | |
Перспектива часто там, над чем все смеются. Принципы выбора бизнеса для вложений | |
«Кризисы убили командно-административный подход». Почему компании больше не нужен лидер | |
Страны закроют границы всерьез и надолго? Пандемия приводит к власти изоляционистов | |
Врач и нотариус удаленно, билеты РЖД без паспорта. Что декабрь принесет россиянам |