Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы
Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R
Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
Автомобиль легко можно было узнать по развитым аркам и боковинам, а также по множеству шильдиков SRT Demon
Начиная с золотой эпохи «маслкаров 70-х и их ренессанса в 00-х, Challenger всегда пользовался особой любовью у покупателей. За все историю модели существовало немало быстрых Challenger, в том числе и с гоночным мотором Hemi, но два года назад инженеры Dodge превзошли сами себя.
Для понимания, какой Demon выдающийся автомобиль вот несколько фактов о нем. От 0 до 60 миль/час он может разогнаться всего за 2,3 сек., что быстрее на 0,1 сек. чем Bugatti Chiron. Более того, на момент выхода Demon являлся быстрейшим серийным автомобилем с мотором V8 и самым быстрым на четверть мили с результатом в 9,65 сек!
Для того чтобы достичь столь высоких результатов, инженерам пришлось немало потрудиться. Первым делом специалисты модернизировали 6,2-литровый двигатель SRT Hellcat V8 форсировав его до 840 л.с. Такой мощности удалось добиться благодаря компрессору IHI, более производительным форсункам, применению высокооктанового бензина и специальной программы управления мотором.
Помимо прочего, Dodge Challenger SRT Demon похудел на 98 кг избавившись от стереосистемы, пассажирских сидений и шумоизоляции. Кроме того он обзавелся невероятно широкими (315 мм) гоночными шинами Nitto NT05R, спортивной подвеской Bilstein с регулируемыми амортизаторами и усиленной тормозной системой.
Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
Усовершенствованным клапанным механизмом.
Усиленной шатунно-поршневой группой.
Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.
Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.
Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab
40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon
90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
70 000 $
Dodge Durango SRT (WD)
60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon
90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
70 000 $
Dodge Durango SRT (WD)
60 000 $
Dodge Challenger GT AWD
30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport
50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon
50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000
140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000
130 000 $
Dodge Viper ACR
120 000 $
Dodge Viper ACR
120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat
60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package
100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar
70 000 $
Dodge Charger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger R/T
40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI
50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat
60 000 $
Dodge Charger SRT 392
50 000 $
Chrysler 300 SRT
50 000 $
Dodge SRT Viper TA
90 000 $
Dodge SRT Viper TA
90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2)
60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid
140 000 $
Dodge SRT Viper GTS
110 000 $
Dodge Charger AWD Sport
30 000 $
Dodge Durango R/T (WD)
40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI
50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS
250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid
140 000 $
Dodge SRT Viper GTS
110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped
110 000 $
Dodge Charger SRT8
50 000 $
Dodge Charger SRT8
50 000 $
Chrysler 300 SRT8
50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2)
50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392
40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X
110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X
110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible
90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe
200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI
40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe
200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR
100 000 $
Dodge Viper SRT10
90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda
160 000 $
Dodge Challenger SRT8
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR
100 000 $
Dodge Viper SRT10
90 000 $
Dodge Challenger SRT8
40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports
180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX)
40 000 $
Dodge Caliber SRT4
30 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX)
40 000 $
Dodge Caliber SRT4
30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK)
40 000 $
Dodge Charger SRT8
40 000 $
Dodge Charger SRT8
40 000 $
Chrysler 300C SRT8
50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6
50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo
170 000 $
Dodge Neon SRT4
20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo
170 000 $
Dodge Neon SRT4
20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible
80 000 $
Dodge Ram SRT10
50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible
80 000 $
Dodge Ram SRT10
50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition
130 000 $
Dodge Viper GTS
70 000 $
Dodge Viper RT/10
50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02
3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29)
30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi
80 000 $
Dodge Charger Super Bee
60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe
90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack
120 000 $
Dodge Charger R/T SE
80 000 $
Dodge Charger Daytona
350 000 $
Dodge Dart GTS 440
70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi
160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible
70 000 $
Dodge Charger 383
90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413
120 000 $
Тест-драйв
Внешность
Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью
Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней
Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели ̶ это слики Nitto NT05R.
Внутреннее убранство
Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы ̶ все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.
Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария» ̶ черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.
На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.
Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.
Ездовые свойства
Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.
Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!
При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.
После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.
Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.
Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.
Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
Upgrades (27)
Upgrade
Duration
R
G
1
Engine: Advanced Engine Tuning
10 Minutes
23,900
15
2
Engine: Competition Intake Manifold
—
—
22
3
Engine: Competition Fuel Injectors
1 Hour
53,800
34
4
Engine: Increase Engine Bore
—
—
50
5
Engine: Competition Cylinder Heads
4 Hours
121,000
75
6
Engine: Competition Supercharger Kit
8 Hours
181,500
115
1
Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel
10 Minutes
22,200
14
2
Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft
—
—
20
3
Drivetrain: Competition Lightweight Differential
1 Hour
50,100
32
4
Drivetrain: Competition Sports Gearbox
—
—
48
1
Body: Weight Reduction
10 Minutes
17,700
10
2
Body: Advanced Body Refinement
—
—
16
3
Body: Advanced Weight Reduction
1 Hour
39,800
25
4
Body: Competition Aerodynamic Detailing
—
—
38
1
Suspension: Competition Sway Bars
10 Minutes
20,400
12
2
Suspension: Competition Coil Springs
—
—
18
3
Suspension: Advanced Suspension Tuning
1 Hour
45,900
28
4
Suspension: Fully Adjustable Competition Shocks
—
—
44
1
Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter
10 Minutes
20,200
12
2
Exhaust: Custom Exhaust Headers
—
—
18
3
Exhaust: Performance Cat-back Exhaust
1 Hour
45,400
28
1
Brakes: Uprated Competition Calipers
10 Minutes
15,600
10
2
Brakes: Uprated Competition Brake Pads
—
—
15
3
Brakes: Carbon Ceramic Brake Discs
1 Hour
35,100
22
1
Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims
10 Minutes
18,700
12
2
Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments
—
—
18
3
Tires & Wheels: Competition Compound
1 Hour
42,100
26
Colour keys
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Подводим итоги
Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.
Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.